Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 39 40 [41] 42   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CNIGANNA
14.07.2021 - 02:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 1977
СнежанТвМ: Если скрипка не играет - значит виноват скрипач, а не самолёт.
А если самолёт не взлетает вовремя - значит виноват Аэрофлот, а не скрипач-пассажир.
40 градусов жары и все пассажиры сидите смирно хер знает сколько времени и не дышите жопой!
Что-то мне напомнило Дубровку!

Это сообщение отредактировал CNIGANNA - 14.07.2021 - 02:23
 
[^]
Pадиотехник
14.07.2021 - 06:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 17:02)
Цитата (Pадиотехник @ 13.07.2021 - 14:50)

Про армированную дверь мужик конечно же ничего не знал. Да и знать ему собственно не обязательно. Только вот табличка "аварийный выход" могла навести его на мысль, что открывать его можно только ПРИ АВАРИИ?

А должен был знать ?
И не напомните, сколько человек должно откинуться от теплового шока, что бы можно было считать что это авария ?

Авария значит все, полет окончен. Теперь спасательная операция, а потом расследование причин аварии.
 
[^]
ванек44
14.07.2021 - 06:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.19
Сообщений: 8832
Цитата (Мышшшь @ 13.07.2021 - 07:36)
Во.
Уже 10 минут в версии от терпилы-долбоеба.
Скоро появятся варианты с одной минутой при полностью охлажденном салоне.
Надо просто вбрасывать понемногу.

20 минут стояли и, примерно, минут 40 грузились.
Этого времени достаточно, чтобы замкнутый объем наполнился углекислым газом, началась гипоксия.
А в этом состоянии уже не гарантируется здравомыслие.

С моей точки зрения, авиакомпания экономила керосин. От этого и возникла ситуация.

А чуваки из пресслужбы авиакомпании не дремлют))) судя по шпалам)))

Да, так же думаю, их судить надо, с реальными сроками за издевательство над людьми, если б за подобную историю лет семь колонии виновные получили..... Мечты-мечты....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ванек44
14.07.2021 - 06:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.19
Сообщений: 8832
Цитата (CNIGANNA @ 14.07.2021 - 02:21)
СнежанТвМ: Если скрипка не играет - значит виноват скрипач, а не самолёт.
А если самолёт не взлетает вовремя - значит виноват Аэрофлот, а не скрипач-пассажир.
40 градусов жары и все пассажиры сидите смирно хер знает сколько времени и не дышите жопой!
Что-то мне напомнило Дубровку!

За это надо сажать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GenosseKlaus
14.07.2021 - 07:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 2515
Цитата (зудука @ 12.07.2021 - 23:25)
Цитата (cosmonova @ 12.07.2021 - 23:18)
Что за полёты в два ночи? Алё, россияне, почему нельзя днём вылететь?

Я про количество размещаемых постов честно предупредил.

Почему не днем? Потому как ночью, возможно, дешевле обслуживание в аэропорту.
Загрузка аэропорта регулярными рейсами думаю тоже влияет.
Прайм тайм не только в телевизоре.
Ту-134 не летали в жару днем из условий получения максимальной мощности на взлете. У теплового двигателя (любого, от паровоза до ракеты) чем выше разница температур рабочего тела до цикла и после, тем выше кпд и мощность. Физика школьного курса, класс 8-9.

Расскажите про эту экономию денег аэропортом жителям Лобни и Сходни, которые всю ночь слушают рёв турбин над головой. Это просто пиздец, бывают дни, когда самолёты взлетают ежеминутно всю ночь, с перерывом с 3 до 4 часов в лучшем случае. И это началось совсем недавно, буквально в этом году, раньше видимо не экономили, а потом решили устроить геноцид в окружающих аэропорт городах в погоне за лишней копеечкой. В Европе например вообще запрещены полёты над жилыми массивами с 23 часов до 6 утра
 
[^]
Angelberth
14.07.2021 - 07:24
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31677
Цитата (GenosseKlaus @ 14.07.2021 - 07:01)
Расскажите про эту экономию денег аэропортом жителям Лобни и Сходни, которые всю ночь слушают рёв турбин над головой. Это просто пиздец, бывают дни, когда самолёты взлетают ежеминутно всю ночь, с перерывом с 3 до 4 часов в лучшем случае. И это началось совсем недавно, буквально в этом году, раньше видимо не экономили, а потом решили устроить геноцид в окружающих аэропорт городах в погоне за лишней копеечкой. В Европе например вообще запрещены полёты над жилыми массивами с 23 часов до 6 утра

Ну лично я предпочту в Турцию лететь как раз в 2 часа ночи, а не днем, потому что вылетая днем, ты приедешь в отель только спать, и один день своего оплаченного отдыха фактически теряешь. А то порой продают реально турагенства тур, ну да, пишут типа 7 дней, 6 ночей. Но реально в отель ты приедешь вечером, и ляжешь спать, и вот уже 7 дней превращаются в 6 дней. А потом тебя еще и автобус на обратный чартер заберет рано утром после твоей шестой ночи, и хуяк, у тебя не 7 дней 6 ночей, а 6 ночей и 5 дней.
 
[^]
Angelberth
14.07.2021 - 07:26
-1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31677
Цитата (Лякса @ 14.07.2021 - 00:31)
Расходимся: инцидентом занялся СК РФ, он изучит ситуацию.

Вот пиздец какой-то, эти туда зачем лезут? Обычный рядовой инцидент на воздушном судне, которых в мире каждый год происходит сотня.
 
[^]
зудука
14.07.2021 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14144
Цитата (GenosseKlaus @ 14.07.2021 - 07:01)
Цитата (зудука @ 12.07.2021 - 23:25)
Цитата (cosmonova @ 12.07.2021 - 23:18)
Что за полёты в два ночи? Алё, россияне, почему нельзя днём вылететь?

Я про количество размещаемых постов честно предупредил.

Почему не днем? Потому как ночью, возможно, дешевле обслуживание в аэропорту.
Загрузка аэропорта регулярными рейсами думаю тоже влияет.
Прайм тайм не только в телевизоре.
Ту-134 не летали в жару днем из условий получения максимальной мощности на взлете. У теплового двигателя (любого, от паровоза до ракеты) чем выше разница температур рабочего тела до цикла и после, тем выше кпд и мощность. Физика школьного курса, класс 8-9.

Расскажите про эту экономию денег аэропортом жителям Лобни и Сходни, которые всю ночь слушают рёв турбин над головой. Это просто пиздец, бывают дни, когда самолёты взлетают ежеминутно всю ночь, с перерывом с 3 до 4 часов в лучшем случае. И это началось совсем недавно, буквально в этом году, раньше видимо не экономили, а потом решили устроить геноцид в окружающих аэропорт городах в погоне за лишней копеечкой. В Европе например вообще запрещены полёты над жилыми массивами с 23 часов до 6 утра

Экономят не аэропорты.
Экономят компании-заказчики чартеров.
Аэропорт выставил плавающую цену.
Сколько стоит обслуживание с 8 до 20 (грубо, что бы понять порядок).
Сколько стоит с 20 до 8.
АК решает во сколько лететь, потому как с 00 часов придется экипажу платить ночные (опять таки грубо, просто что б понять).
По этому после 20 летят еще не чартеры, а регуляры.
Потом уже чартеры (возможно те же машины, которые днем полетали на регулярных рейсах).
Чартеры ночью еще и потому, что пассажирам из неМосквы надо в Москву долететь. И посидеть что б в аэропорту немного. Из провинции туроператоры возят совсем мало.
 
[^]
drdevils
14.07.2021 - 09:15
3
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3861
Цитата (Kasja222 @ 14.07.2021 - 04:09)
Открыть закрытое и ненадлежащее.
Что, вы думаете, он дурак полный был и не знал, чем это закончиться может.
Че вообще за девонька, я что умалишённая что ли?
Говори со мной нормально.

До его победы над аварийным люком. у людей был шанс что двигатели запустят например через 5 минут и они вдохнут свежего воздуха. (ни я ни вы ни кто-либо еще кроме тех людей что осуществляли запуск двигателей, не может сказать завели или не завели бы)
После его победы, у людей не было шансов вдохнуть свежий воздух в течении 2х часов, лишь у небольшого колличества появился шанс подойти подышать, вы ведь не будете спорить что проветрить огромную трубу, одним люком около середины с точки зрения ФИЗИКИ не возможно.
итого что мы имеем в качестве фактов(не доводов из разряда если бы у бабушки был хер, а именно железных фактов)
1. Чувак подверг опасности жизнь людей которые находились снизу и проводили манипуляции с наземной техникой
2. Чувак подверг жизни пассажиров опасности, ибо они вынуждены были два часа сидеть в духоте БЕЗ возможности подключить кондиционер (ибо по инструкции ТБ, после сработки люка из режима АРМЕД никто заводить двигатели или подключать внешний кондиционер не будет)
3. Чувак не СДЕЛАЛ ВСЕМ хорошо, максимум несколько процентов пассажиров которые находились очень близко от люка.
4. Ни кто из 500+ людей не обратился за медецинской помощью ни до ни после инцидента.
5. АК уроды, ибо посадили людей в двухэтажный скотовоз, и не смогли оперативно запустить двигатели (похер кто бы это сделал ВСУ или Наземная техника)


 
[^]
jp2002
14.07.2021 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.20
Сообщений: 1041
Цитата (ВесеннийСон @ 12.07.2021 - 23:32)
Просто читаешь и диву даешься- это было сломано, но так можно, разрешается, то было неисправно- но нашли где- то и прикатили исправное, а тут опять сломано- не надулся трап, естественно его "чем то продырявили" . Что за трап получается такой? В экстренных ситуациях при посадке он тоже сразу "дырявится"?
Если в аэропорту и на самолёте столько всего сломанного- то может надо это исправлять или "и так сойдёт"?
А если б не дай бог за эти двадцать минут там ребенок у кого нибудь от удушья умер- тоже притащили бы "исправного"? Что бы тогда то же самое говорили- 20 минут в духоте подождать, делов то...

... Ты хоть знаешь что такое Удушье...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BMV64
14.07.2021 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
всем пассажирам данного рейса, необходимо подать в суд иск, на создание ситуации опасности жизни пассажиров рейса и конечно-же выплатить огромную компенсацию каждому пассажиру.
Иначе с хамством авиа перевозчиков ни как.

Это сообщение отредактировал BMV64 - 14.07.2021 - 10:25
 
[^]
Radem
14.07.2021 - 10:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (Kasja222 @ 14.07.2021 - 01:09)

Открыть закрытое и ненадлежащее.

bravo.gif Подсказываю - во дворах некоторых жилых домов есть небольшие одноэтажные здания - они гудят, и на их дверях нарисован значок молнии. Там тоже "закрытое и ненадлежащее". Предлагаю как-нибудь вам вскрыть дверку, и зайти внутрь - хуже уже точно не будет.

Цитата (Kasja222 @ 14.07.2021 - 01:09)

Че вообще за девонька, я что умалишённая что ли?

Увы, судя по тому, что вы тут написали - да.

Цитата (Kasja222 @ 14.07.2021 - 01:47)
Цитата (Halaban @ 14.07.2021 - 01:35)
Цитата
Для того, чтобы дядечки не бросались открывать эвакуационные выходы, достаточно пассажиров не держать за стадо всетерпеливое, а объяснить хоть что-нибудь.

Обычно обьявляют если серьезные причины для задержки.А бросаться открывать эвакуационные выходы без уважительной причины - эт от отсутствия мозговой деятельности.

От отсутствия кислорода какое присутствие мозговой деятельности ты хотите?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
У тебя отними кислород, ты, может, горячий будешь, совсем белый….
Нельзя осуждать людей, не побывав в такой же ситуации


Ввиду одного из своих хобби, несколько раз в год стабильно оказываюсь в ситуации "У тебя отними кислород, ты, может, горячий будешь, совсем белый", и посему ответственно заявляю - вы пишете редкостный бред. Не надо так, лучше промолчите, умнее будете.
 
[^]
Pan010tera
14.07.2021 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
Цитата (yaphunter @ 13.07.2021 - 14:08)
Цитата (Pan010tera @ 13.07.2021 - 14:57)
Едим эконом класс на чартере. но обслуживание подайте. как бизнес-класс на линейном? За что платили. то и получили. как бы.

Для бизнес-класса на самолетах есть отдельная система кондиционирования и вентиляции?

У кого завышенные требования тому по завышенной цене отдельный частный самолет. И все условия и пожелания в договоре можно излагать.
 
[^]
EugenM1
14.07.2021 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 21:09)
Цитата (Halaban @ 13.07.2021 - 21:00)
Цитата
как я понял, как в 16 году забрали самолёт от Трансаэро, так ВСУ и не работает.

Это вряд ли.Надо смотреть MEL по 747.Там прописано сколько можно без ВСУ.
У меня его под рукой - нету.
То , что журналюга рассказывает - до следующего чека(сервиса по русски) - похоже пиздит.

APU - cat D (120 дней)

Category D. Items in this category shall be repaired within one hundred and twenty (120) consecutive calendar days (2880 hours), excluding the day the malfunction was recorded in the aircraft maintenance log and/or record.

http://fsims.faa.gov/wdocs/mmel/b-747-400_rev_32.pdf

Кагбе С - 10 дней. Вот по вашей ссылочке:

Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей
 
[^]
Radem
14.07.2021 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (EugenM1 @ 14.07.2021 - 12:34)
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 21:09)
Цитата (Halaban @ 13.07.2021 - 21:00)
Цитата
как я понял, как в 16 году забрали самолёт от Трансаэро, так ВСУ и не работает.

Это вряд ли.Надо смотреть MEL по 747.Там прописано сколько можно без ВСУ.
У меня его под рукой - нету.
То , что журналюга рассказывает - до следующего чека(сервиса по русски) - похоже пиздит.

APU - cat D (120 дней)

Category D. Items in this category shall be repaired within one hundred and twenty (120) consecutive calendar days (2880 hours), excluding the day the malfunction was recorded in the aircraft maintenance log and/or record.

http://fsims.faa.gov/wdocs/mmel/b-747-400_rev_32.pdf

Кагбе С - 10 дней. Вот по вашей ссылочке:

Да, действительно. Просмотрел, спасибо.
 
[^]
Evlampiy
14.07.2021 - 15:52
0
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
есть может и не правильный поступок, но сажать в неисправный самолет-правильно?
 
[^]
Halaban
14.07.2021 - 18:28
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Evlampiy @ 14.07.2021 - 15:52)
есть может и не правильный поступок, но сажать в неисправный самолет-правильно?

Опять за рибу гроши.Ну кто сказал , что он был неисправный?По документам в пределах летной годности.
А вот почему самолет заранее не был подготовлен к посадке и почему было принято решение к посадке КВС и старшим пас. кабины - вопрос остается открытым.
И да , слава богу , что у АК оказался резервный борт - иначе хуй бы кто куда полетел.
И всё из-за одного долбоёба.
 
[^]
Сланцы
14.07.2021 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 2355
Цитата
Человек отличается от обезьяны вида хомосапиенс способностью изучить, осознать и ПРИНЯТЬ законы мироздания. А вот те кто не способен на это- должны платить миллионы за свое слабоумие.

Ни хуя не понятный комент. То ли пилоты должны были пустить пассажиров в кондицианированную кабину, то ли сами должны были выйти задыхаться. Поясни пожалуйста.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
14.07.2021 - 18:45
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
В Европе например вообще запрещены полёты над жилыми массивами с 23 часов до 6 утра

А чё нибудь официальное есть на эти циферки , а то прям откровение.Да и в договорах по открытому небу ничё подобного нет.
Слышал , что по отдельным аэропортам власти обращались к авиаперевозчикам с просьбами рассмотреть возможность изменения графиков , но в большинстве это просто игнорировалось.
И да , пассажирский самолет рентабелен , когда он в воздухе не менее 14ти часов в сутки и его загрузка при этом не менее 80%.
И ещё , во многих аэропортах есть ночные тарифы на сервис - почти в два раза меньше дневных - клиентоориентированность.
 
[^]
Radem
14.07.2021 - 19:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (GenosseKlaus @ 14.07.2021 - 07:01)
В Европе например вообще запрещены полёты над жилыми массивами с 23 часов до 6 утра

Это что-то новенькое. Про ограничение уровня шума в ночное время (приходится прибирать руды после отрыва) знаю. А вот про запрет полётов - вы что-то придумываете.
 
[^]
Вольфрамыч
14.07.2021 - 20:35
-2
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51951
Цитата (Halaban @ 14.07.2021 - 00:47)
Цитата
Выходит , авиакомпания , выпускающая в рейс неисправный самолёт

Где это указано , что самолет до открытия аварийной двери был неисправен?Кто это установил?

Если аварийный трап не обеспечивает выполнение возложенной на него функции , являясь обязательной частью оборудования самолёта , борт исправен ?
Или , если крылья не отвалились от хлопка дверью , то всё збс rulez.gif Да ? slava.gif
Вот смотри - ВСУ неисправна , трап оказался фуфлом , наземные агрегаты отказывают , но виноват во всём музыкант . Может , в консерватории надо что-то подправить ? © Или , всё-же , в авиакомпании ?
 
[^]
Вольфрамыч
14.07.2021 - 20:39
-1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51951
Цитата (GenosseKlaus @ 14.07.2021 - 07:01)

Расскажите про эту экономию денег аэропортом жителям Лобни и Сходни, которые всю ночь слушают рёв турбин над головой. Это просто пиздец, бывают дни, когда самолёты взлетают ежеминутно всю ночь, с перерывом с 3 до 4 часов в лучшем случае. И это началось совсем недавно, буквально в этом году

Насчёт Лобни - в Ш третью полосу-же открыли и схемы воздушного движения перекроили . Над Химками теперь тоже летают , но не так низЕнько .
 
[^]
HOPKOMAH
14.07.2021 - 21:44
0
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Цитата (ВесеннийСон @ 12.07.2021 - 23:32)
Просто читаешь и диву даешься- это было сломано, но так можно, разрешается, то было неисправно- но нашли где- то и прикатили исправное, а тут опять сломано- не надулся трап, естественно его "чем то продырявили" . Что за трап получается такой? В экстренных ситуациях при посадке он тоже сразу "дырявится"?
Если в аэропорту и на самолёте столько всего сломанного- то может надо это исправлять или "и так сойдёт"?
А если б не дай бог за эти двадцать минут там ребенок у кого нибудь от удушья умер- тоже притащили бы "исправного"? Что бы тогда то же самое говорили- 20 минут в духоте подождать, делов то...

да, на исправном самолете ВСУ была тоже исправно....
а сразу это можно было подать?

нельзя, он в резерве , для господ , которых возит авиаотряд Россия
то есть прихвостней и свиту первого лица

Это сообщение отредактировал HOPKOMAH - 14.07.2021 - 21:44
 
[^]
wave111
14.07.2021 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3093
Цитата (drdevils @ 14.07.2021 - 09:15)

До его победы над аварийным люком. у людей был шанс что двигатели запустят например через 5 минут и они вдохнут свежего воздуха. (ни я ни вы ни кто-либо еще кроме тех людей что осуществляли запуск двигателей, не может сказать завели или не завели бы)
После его победы, у людей не было шансов вдохнуть свежий воздух в течении 2х часов, лишь у небольшого колличества появился шанс подойти подышать, вы ведь не будете спорить что проветрить огромную трубу, одним люком около середины с точки зрения ФИЗИКИ не возможно.

видишь вон ту желтую трубу? на момент открытия дверей ее не было, а потом она появилась.. угадай какую фунцкию она исполняет

Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей
 
[^]
Halaban
14.07.2021 - 22:13
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Вольфрамыч @ 14.07.2021 - 20:35)
Цитата (Halaban @ 14.07.2021 - 00:47)
Цитата
Выходит , авиакомпания , выпускающая в рейс неисправный самолёт

Где это указано , что самолет до открытия аварийной двери был неисправен?Кто это установил?

Если аварийный трап не обеспечивает выполнение возложенной на него функции , являясь обязательной частью оборудования самолёта , борт исправен ?
Или , если крылья не отвалились от хлопка дверью , то всё збс rulez.gif Да ? slava.gif
Вот смотри - ВСУ неисправна , трап оказался фуфлом , наземные агрегаты отказывают , но виноват во всём музыкант . Может , в консерватории надо что-то подправить ? © Или , всё-же , в авиакомпании ?

Вот хуй его знает , скока уже сказано-пересказано - один хуй не в прок , ни в мозги , ни в память.
Во первых , за трап несет полную ответственность не АК(при наличии пломб) а сертифицированная организация , которая проверила , упаковала и допустила трап к установке с записью , печатью в паспорте.Здесь к АК юридически ну ни как не доебаться.
Во вторых , перечень неисправностей , указанных в бортовом журнале - соответствует перечню необходимого минимума.Опять же юридически к АК не доебаться.
В третьих , если сервисные машины не собственность АК - опять же юридически она - не причём.

Единственное - вина АК и экипажа в допуске к посадке на "неподготовленный" борт , сьэкономили баксов 600 на часе предварительного охлаждения .Как это доказать юридически - вот тут хз.

Чё не подлежит сомнению - музыкант - Мудило именно с большой буквы М.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55804
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 39 40 [41] 42  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх