Крушение самолета, Тюмень

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dan74
2.04.2012 - 11:49
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата
"Из близлежащих деревень был найден один из очевидцев, который рассказал, что видел, как из двух моторов повалил дым, и самолет накренило влево"

Ну сейчас очевидцы расскажут...
 
[^]
BlackHuman
2.04.2012 - 11:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 37
Aliеn,возле Петрозаводска разбился Ту-134,а не 154....ну и ответ на твой вопрос где среди этих катастроф новые самолёты,ответ АН-148(был изготовлен в 2010 году)

Это сообщение отредактировал BlackHuman - 2.04.2012 - 12:03
 
[^]
ImpulseStorm
2.04.2012 - 11:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Dan74 @ 2.04.2012 - 08:44)
SexualHarasmentPanda это ЮТовский борт видео???
Фееерический ппц!!!
Летал с UT в Барнаул, на ATR-72, вроде все ровно было...
Самый запоминающийся из многочисленных прошлогодних полетов был с РусЛайн на бомбардье-120 (бразилец). Машина в состоянии примерно как Газель маршрутная.....

Бомбардье это канадский самолет, бразильцы очень качественно делают самолеты, рухляди не замечено, я там жил некоторое время, много летал на Эмбраер.
 
[^]
Aliеn
2.04.2012 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4792
comp78
Цитата
Между тем, по словам губернатора региона Владимира Якушева, экипаж не сообщал диспетчерам о каких-либо неисправностях на борту

во-во, щас начнут! во всём виноват экипаж!
для особосомневающихся сейчас "найдут" алкоголь в крови лётчиков, потом дядю Ваню, который разрешил идти молодёжи в рейс, а самолёт не бит, не крашен (прошу простить за бескрыльную терминологию)

Добавлено в 12:02
Цитата (BlackHuman @ 2.04.2012 - 13:53)
Aliеn,возле Петразоводска разбился Ту-134,а не 154....ну и ответ на твой вопрос где среди этих катастроф новые самолёты,ответ АН-148(был изготовлен в 2010 году)

так то учебно-тренировочный полёт! там специально используют завышенные нагрузки и велика вероятность катастрофы изначально! dont.gif
я же привёл статистику катастроф за год, мне бы инфу про катастрофы на регулярных рейсах.
Просто статистика катастроф свидетельствует, что фактор изношенности техники в катастрофах главный!
И ЭТО ВСЕГДА ПЫТАЮТСЯ СКРЫТЬ!
 
[^]
comp78
2.04.2012 - 12:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
Цитата (Aliеn @ 2.04.2012 - 11:57)

во-во, щас начнут! во всём виноват экипаж!
для особосомневающихся сейчас "найдут" алкоголь в крови лётчиков, потом дядю Ваню, который разрешил идти молодёжи в рейс, а самолёт не бит, не крашен (прошу простить за бескрыльную терминологию)


Уже спустя несколько часов после крушения пассажирского самолета АТR 72 авиакомпании «ЮТэйр» следствие выяснило первые шокирующие подробности того, как был организован перелет из тюменского аэропорта Рощино.

Как рассказали на допросе работники медпункта аэропорта, ни один член экипажа так и не прошел нормальный медосмотр перед вылетом лайнера.

При этом командиру экипажа Анцину и второму пилоту Чехлову перед вылетом медсестра проверила лишь пульс. Ни давление, ни содержание алкоголя в крови, несмотря на все последние требования МАКа, она не измерила.

Дежурный фельдшер авиакомпании Наталья Гуцан пытается объяснить подобный подход.

- Оба пилота были в порядке, - рассказала дежурный фельдшер аэропорта Рощино Наталья Гуцан. – Выглядели они нормально, перед вылетом просто отдыхали. Зачем проверять на алкоголь? Я не видела в этом необходимости - ни запаха, ничего вроде не было! Давление также не измеряла, так как не было внешних показаний.

Медик полностью уверена в своей правоте.

- Пилоты приземлились в Тюмени в 23.45, - продолжает Наталья. – Они прилетели из Сургута. До вылета обратно, по их словам, ничего такого они не делали.
http://lifenews.ru/news/87430
 
[^]
Harley
2.04.2012 - 12:23
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Самый первый свой полет самолет совершил 20 октября 1992 года.

По сообщению Airfleets.net, финская национальная авиакомпания Finnair приобрела самолет в 1998 году у Transasia Airways. Цвета финской фирмы и регистрационный номер OH-KRL он получил 1 января 1999 года.

В ноябре 2003 года самолет перешел в собственность Aero Airlines и 26 августа 2005 года он получил эстонский регистрационный знак ES-KRL.

Ilta-Sanomat передает, что Aero Airlines продала его 23 июля 2008 года российской фирме Utair и борт получил регистрационный знак VP-BYZ.
 
[^]
Dan74
2.04.2012 - 12:26
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата
Просто статистика катастроф свидетельствует, что фактор изношенности техники в катастрофах главный!
И ЭТО ВСЕГДА ПЫТАЮТСЯ СКРЫТЬ!

Погодные условия, ЧФ (пилотов, техслужб, диспетчеров) Вы отрицаете начисто?
А тупо обледенение? Погода очень способствовала.

PS Aliеn , Вы много летаете? Больше всех кипишуете...
Это - жизнь. То что летает - может упасть, то что плавает - может утонуть, то что быстро едет - может разбиться...
 
[^]
Aliеn
2.04.2012 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4792
Цитата (Dan74 @ 2.04.2012 - 14:26)
Цитата
Просто статистика катастроф свидетельствует, что фактор изношенности техники в катастрофах главный!
И ЭТО ВСЕГДА ПЫТАЮТСЯ СКРЫТЬ!

Погодные условия, ЧФ (пилотов, техслужб, диспетчеров) Вы отрицаете начисто?
А тупо обледенение? Погода очень способствовала.

PS Aliеn , Вы много летаете? Больше всех кипишуете...
Это - жизнь. То что летает - может упасть, то что плавает - может утонуть, то что быстро едет - может разбиться...

летаю в среднем 4-5 раз в год, летал бы больше, но стараюсь поездом. Потому что выжить при падении самолёта вероятность стремится к нулю! dont.gif
неа, все факторы важны, но всегда есть главный!
Если самолёт изношен или морально устарел: нет системы оповещения сближения с землёй (или как там это называют), других вспомогательных систем, нет ресурса у самолёта выдержать запредельные нагрузки, нет запаса прочности, нет системы "защиты от дурака" в конце концов...Тогда, как раз, всё списывают на человеческий фактор!
 
[^]
ImpulseStorm
2.04.2012 - 12:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Aliеn @ 2.04.2012 - 11:48)
Если самолёт изношен или морально устарел: нет системы оповещения сближения с землёй (или как там это называют), других вспомогательных систем, нет ресурса у самолёта выдержать запредельные нагрузки, нет запаса прочности, нет системы "защиты от дурака" в конце концов...Тогда, как раз, всё списывают на человеческий фактор!

Вы самолет братьев Райт сейчас описали. А человеческий фактор сейчас все больше и больше присутствует, квалификация работников в т.ч. и пилотов падает по причине отсутствия дисциплины и нормального обучения. Ну не может выпускник училища сразу садиться за штурвал большого самолета. В былые времена АН-2, потом ЯК-40 (по несколько лет на каждом) и только потом, после длительных тренировок и переучивания со значительным налетом - ТУ-134 и т.п.

Добавлено в 13:21
Самолет прилетел в 23 с копейками, улетел в 5.30, учитывая послеполетные и предполетные мероприятия экипаж вообще не спал. Уму непостижимо как такое компания позволить может, любой человек без отдыха отреагировать на ситуация не в состоянии.
 
[^]
BlackHuman
2.04.2012 - 13:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 37
Цитата (ImpulseStorm @ 2.04.2012 - 13:55)
[QUOTE=Aliеn,2.04.2012 - 11:48]
Самолет прилетел в 23 с копейками, улетел в 5.30, учитывая послеполетные и предполетные мероприятия экипаж вообще не спал. Уму непостижимо как такое компания позволить может, любой человек без отдыха отреагировать на ситуация не в состоянии.

У нас в Кургане Ютэйр летает по такому же принципу вылет из Москвы в 20:00 прилёт в час ночи(по мск 23:00),обратный вылет в 7:00(5:00 по мск) ,так что это походу обычная практика
 
[^]
ImpulseStorm
2.04.2012 - 13:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
BlackHuman
Есть (были) нормы что минимальный отдых между полетами должен быть не меньше чем 1,5 времени последнего полета, причем время час после и два до полета в отдых не включаются. Предположим что сели в 23.30 и вылетели в 5.30 общих шесть часов, минус три, остается три на отдых. Три часа поспать конечно не удастся, поспали, если поспали вообще, максимум полтора часа. Короче говоря, главное деньги, остальное мелочи.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 2.04.2012 - 13:39
 
[^]
chevrjak
2.04.2012 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2762
Цитата
президент страны сегодня выступит с запретом полётов ATR-72, как он это сделал с ТУ-134 и ТУ-154!

Запретить конечно можно....А дальше то что??? Пешком ходить? И то вероятность есть, что или сшибут на тротуаре, или сосулька на голову упадёт... По статистике, где-то читал, самолёт один из самых безопасных видов транспорта..... deal.gif

Добавлено в 13:47
Память погибшим и здоровья выжимшим......
 
[^]
ImpulseStorm
2.04.2012 - 13:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Вот нашел нормы России. Вообще не вяжется с ситуацией в Тюмени, пофигизм полный, получается, что компания нарушила режим отдыха летчиков.

3.2.5. При отдыхе между рейсами (полетами) вне базы суммарное
время послеполетного и предполетного времени отдыха членов экипажа
должно, как минимум, быть равно величине рабочего времени выполненного
рейса (полетов), но не менее 12 часов.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 2.04.2012 - 13:53
 
[^]
Svartalv
2.04.2012 - 14:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 0
так скоро все самолеты закончатся.. минимум 1 раз в месяц что-то падает и разбивается..
 
[^]
Dan74
2.04.2012 - 14:04
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Не все еще в Тюмени за сегодня:
"Боинг" не смог взлететь с аэродрома под Тюменью

Это сообщение отредактировал Dan74 - 2.04.2012 - 14:04
 
[^]
comp78
2.04.2012 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
тут еще новости:
Французский самолет ATR не обрабатывался антиобледенительным средством перед вылетом из аэропорта Тюмени по решению командира судна.

По основной версии технической комиссии, именно это могло стать основной причиной трагедии, - корпус самолета стал покрываться льдом, начали сбоить двигатели и ATR 72 потерял управляемость.

Как стало известно Life News, решение об отказе от обработки противообледенительной жидкостью принимал экипаж лайнера, который потерпел крушение у аэропорта Рощино.
Обычно такие решения принимает командир, это его право, - сообщил Life News замначальника аэропорта Рощино Владимир Несмачный. - Если он считает, что самолет нужно обработать, вызываются специалисты. В данном случае этого сделано не было.

Как объяснили в аэропорту Рощино, по инструкции самолеты обрабатываются противообледенительной жидкостью в обязательном порядке в том случае, если на момент взлета идут осадки.

Сегодня утром в Тюмени не было ни снега, ни дождя, поэтому экипаж принял решение лететь как есть.

Французские самолеты ATR 72 имеют репутацию опасных машин именно в плане потери управляемости при обледенении - таковы конструктивные особенности лайнеров этого типа.
http://www.lifenews.ru/news/87456
 
[^]
hams
2.04.2012 - 15:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 22

"ЮТэйр" выплатит семьям погибших по два миллиона рублей"

не проще ли на эти деньги купить изначальн оНОВЫЙ норм самолет и летать нормально?
или все таки Бизнес по русски? © acckyi_satana

лучший коммент .имхо.
 
[^]
Aliеn
2.04.2012 - 15:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4792
Цитата (chevrjak @ 2.04.2012 - 15:46)
Цитата
президент страны сегодня выступит с запретом полётов ATR-72, как он это сделал с ТУ-134 и ТУ-154!

Запретить конечно можно....А дальше то что??? Пешком ходить? И то вероятность есть, что или сшибут на тротуаре, или сосулька на голову упадёт... По статистике, где-то читал, самолёт один из самых безопасных видов транспорта..... deal.gif

Добавлено в 13:47
Память погибшим и здоровья выжимшим......

а я читал, что это статистический пи****ж, игры с цифрами

вот другое мнение dont.gif

Миф о безопасности авиации
Опубликовано 05.06.2011




Мы часто слышим о том, что авиация — наиболее безопасный вид транспорта и авиакомпании жонглируют статистиками, что летать на самолёте в сотни раз безопаснее, чем ездить на машине. Что НА САМОМ ДЕЛЕ это означает? Как они это высчитали?
А очень просто — они используют статистику «количество смертей на один миллиард километров». Действительно, по этому методу подсчёта авиаперевозки — однозначный чемпион и полёт на самолёте в 62 раза безопаснее поездки на машине. Но по этому же методу подсчёта безопаснее ездить на велосипеде, чем ходить пешком — зачем же тогда американские страховые компании при покупке страховки всегда интересуются ездите ли вы на велосипеде (как человек, который писал программы для крупнейших страховых компаний я могу это ЛИЧНО подтвердить)?

Ведь так же даже безопаснее по логике авиакомпаний?
Давайте я проиллюстрирую этот пример на гипотетическом примере. Допустим, учёные изобрели наконец фотонную ракету, достигающую скорость света и послали её первый экземпляр в первый полёт — облететь и сфотографировать планетку Солнечной системы Эриду и вернуться на Землю. Фотонная ракета облетает Эриду, фотографирует, возвращается через сутки, но вместо посадки врезается в Землю, оставляя огромный кратер. Ракета погибла с космонавтом, но… по логике авиакомпаний фотонная ракета отныне самое безопасное транспортное средство, ведь её надёжность 0,03 смертей на миллиард километров. И даже если каждая фотонная ракета будет погибать — «не бойтесь летать на фотонной ракете, ведь фотонная ракета — самое безопасное транспортное средство!».
Абсурд? Конечно, но именно эту логику используют авиакомпании.
Существуют ли иные, более объективные методы подсчёта безопасности? Конечно. Например, количество смертей на миллиард часов. А вот по этой методике авиаперевозки оказываются совсем не самым безопасным видом транспорта.
•Автобус — 11
•Железная дорога — 30
•Авиа — 31
•Водные перевозки — 50
•Машина — 130
•и так далее.
то есть находясь 1 час в самолёте у вас в три раза больше шансов погибнуть, чем находясь час в автобусе.
С другой стороны, авиатранспорт в 4,2 раза безопаснее машины. Здесь я сделаю субъективную вставку . Мой родственник проработал в транспортной полиции более 40 лет и по его утверждению более 90 % смертей в автокатастрофах можно описать словами «лихачество-алкоголь-наркотики». Да и по моим наблюдениям, почитывая еженедельную колонку «Автопроисшествия», могу сказать, что в подавляющем большинстве случаев речь идёт именно об этой тройке факторов. Другими словами у нормального водителя всё же МЕНЬШИЕ шансы погибнуть в машине, чем в самолёте.
Есть и другая статистика — «количество смертей на миллиард поездок». Здесь авиаперевозки выглядят ещё хуже:
•Автобус: 4.3
•Железная дорога: 20
•Машина: 40
•Водный транспорт: 90
•Воздушный транспорт: 117
Не хочу сказать ничего плохого об авиаперевозках — сам налетал уже порядочно. Хочу лишь сказать то, что громкие утверждения авиакомпаний о том, что авиаперевозки — самые безопасные, мягко говоря, сомнительны.
тут
 
[^]
Нефить
2.04.2012 - 15:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.08
Сообщений: 187
Земля пухом, близким духа...
Учитывая как болезненно воспринимаешь инфу о падающих самолетах,.. при входе в самолет, стараешься оценить хотя бы внешнее состояние самолета (по поводу китайских б/у запчастей и ресурсности движка узнаешь когда уже все...) К чему я это говорю, на ATR-72, за последние 4 года, летал раз 5, наверняка и на этом самом (у ЮТЭйра в парке их всего 3шт.) Так вот впечатления самые хорошие, на нем не страшно, и выглядел он новым и салон удобный (кресла кожаные, расстояния до соседа комфортное), а самое главное полет без воздушных ям.
Пишу и вроде получается отмазываю кого,....сугубо личные впечатления, в 2011г летал на ЮТЭйре, Аэрофлоте, ДАГАВИА, КОЛАвиа- так вот самая жопа это Аэрофлот...рейс Волгоград- Сургут, самолет как убитый «Икарус», на разгоне при взлете, тетка через проход начинает истерить во весь голос- "Стойте!!!Стойте, остановите самолет, блядь!!!", "Стойте блядь, там что-то отвалилось и льется!!!"
Прямо скажу всем стало "несколько" не хорошо....Стюардесса молодец, подбежала, начала успокаивать, только вот сама в иллюминатор посматривает и лицо как-то напряжено. Уходит. Взлетаем. Тетка снова "Хули вы сидите, почему никто ничего не делает, мы сейчас разобьемся!!!". Мужика рядом с ней спрашиваю "Как?" дал фотик чтоб щелкнул. В общем по середине крыла, лючок какой-то, с него струя хреначит, причем начинается с сигарету, а с края крыла её потоком в нехилый шлейф раздувает. У всех я думаю уверенность, что летчики с нами летят, если что серьезное кружок сделаем и на посадку, тетке это объясняем. Высоту набрали подошел пилот, молча смотрел в окно секунд 10, все смотрели на него, тут он распрямляется и как-то про себя "Бля, как это не во время".....и ушел. Сели нормально, а хреначило всю дорогу.

Надо ждать заключения МАК.
 
[^]
Aliеn
2.04.2012 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4792
comp78
Цитата
Как стало известно Life News, решение об отказе от обработки противообледенительной жидкостью принимал экипаж лайнера, который потерпел крушение у аэропорта Рощино.Обычно такие решения принимает командир, это его право, - сообщил Life News замначальника аэропорта Рощино Владимир Несмачный. - Если он считает, что самолет нужно обработать, вызываются специалисты. В данном случае этого сделано не было.

я же говорил, что сейчас всё спишут на экипаж!!! уже есть сообщение, что их не проверили на алкоголь!
и нет ни одного сообщения, как техническая служба проверяла самолёт перед рейсами, как забирали пробы керосина
...бегом готовят базу для обвинения погибшего экипажа!
 
[^]
Aliеn
2.04.2012 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4792
Официальное сообщение ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" на 14:30 (время московское)

Список госпитализированных в лечебные учреждения в результате авиакатастрофы в Тюменской области по состоянию на 11.00 (мск) 02.04.2012 г.:


п/п
Ф.И.О.
Год

рождения
Наименование ЛПУ

отделение

1.
АВЕРЧЕНКО

Анастасия Геннадьевна
1986
ОКБ № 2

(реанимационное отделение)

2.
СИДОРОВ

Кирилл Александрович
1985
ОКБ № 2

(реанимационное отделение)

3.
АКИНЬШИН

Александр Вадимович
1988
ОКБ № 2

(хирургическое отделение)

4.
БАЖЕНОВ

Камил Юрьевич
1985
ОКБ № 2

(реанимационное отделение)

5.
БЫКОВСКИЙ

Дмитрий Владимирович
ОКБ № 2

(реанимационное отделение)

6.
ИГНАТЬЕВ Николай
1976
ОКБ № 2

(реанимационное отделение)

7.
ПАВЛИНСКИЙ

Руслан Борисович
1980
ОКБ № 2

(реанимационное отделение)

8.
ПЕЙЛЬ

Константин Викторович
1981
ОКБ № 2

(реанимационное отделение)

9.
РУБАНКО

Вячеслав Демидович
1988
ОКБ № 2

(хирургическое отделение)

10.
РЯБКОВ

Иван Иванович
1981
ОКБ № 2

(реанимационное отделение)

11.
предварительно

Мальцева

Галина Павловна
1961
ОКБ № 2

(реанимационное отделение)

12.
КОРОВИН

Алексей Николаевич
ОГКБ № 1

(реанимационное отделение)
 
[^]
Dan74
2.04.2012 - 16:07
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата
по середине крыла, лючок какой-то, с него струя хреначит, причем начинается с сигарету, а с края крыла её потоком в нехилый шлейф раздувает

"Страх-то какой!" ©
Что за тип ВС? Аж интересно стало, что там за лючок и что могло с него хреначить!!!

PS утечка любой технологической жидкости, а тем более топлива - экстренная ситуация, не бывает, что посмотрели - "текёт? ну и йух с им, всё не вытекет, летим дальше..."
Простите, не верю.
Что у ЮТа ATR-72 в весьма приличном (внешне) состоянии были - это правда, 6 или 7 полетов в прошедшем году. Однажды косяк был (в Новосибирске) - при заправке пролили на поле дохрена керосина, задержка вылета была по этой причине.

Добавлено в 16:09
Aliеn, хватит в людях аэрофобию плодить!
Потом в самолетах летать невозможно - полсалона пьяные (шоб не страшно було) полсалона чуть не визжит на каждом крене и воздушной яме
 
[^]
Einzats
2.04.2012 - 16:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
На борту самолета ATR-72 компании UTair, разбившегося под Тюменью, находилось несколько сотрудников "Сургутнефтегаза", в том числе член совета директоров компании Николай Медведев, сообщает "Интерфакс".
 
[^]
Aliеn
2.04.2012 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 4792
Dan74
Цитата
Aliеn, хватит в людях аэрофобию плодить!Потом в самолетах летать невозможно - полсалона пьяные (шоб не страшно було) полсалона чуть не визжит на каждом крене и воздушной яме

я сам летаю и боюсь. Боюсь не потому что у меня аэрофобия (фобия - навязчивое состояние, иррациональный страх), а потому что самолёты падают потому что нынешние олигархи правят нами, как хотят, выжимая из людей и техники все ресурсы, не ставя нашу жизнь ни в грош. Покупают списанную в других авиакомпаниях технику, заливая палёный керосин, закупаю б\ушные или китайские запчасти, экономя на обучении и зарплате спецов, заставляя их работать без отдыха. Я ХОЧУ, ЧТОБ ЭТА СИСТЕМА ИЗМЕНИЛАСЬ! Я НЕ ХОЧУ ЛЕТЕТЬ И ДУМАТЬ, А ВЫСПАЛСЯ ЛИ КВС, НЕ РАЗВАЛИТСЯ ЛИ САМОЛЁТ.
А вы предлагаете садиться в самолёт и не думать о плохом! А нужно кричать об этом! иначе мы тут потрещим и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

Тут говорили, что 2 млн руб на человека лучше бы потратили на новый самолёт...У Ютэйр много самолётов, они уже посчитали, что лучше заплатить родственникам один раз, чем закупать новые самолёты.
Ничего личного, просто бизнес!
Вот тут все самолёты ЮТЭЙР, взял с их сайта.
А где Суперджет-100!? где лизинг новых самолётов, где дотация государства!? где контроль соответствующих органов!? где Левитин, блеать!

Это сообщение отредактировал Aliеn - 2.04.2012 - 16:31

Крушение самолета
 
[^]
Dan74
2.04.2012 - 16:33
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата
нынешние олигархи правят нами, как хотят, выжимая из людей и техники все ресурсы, не ставя нашу жизнь ни в грош

agree.gif
Вопросов больше не имею, теперь понял позицию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14887
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх