Наша ОДК представила новый двигатель НК-36СТ-32.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
8.10.2025 - 07:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14504
Цитата (Kriz0x @ 7.10.2025 - 10:20)
Тем временем в мире: Siemens SGT5-8000H: – самая мощная газовая турбина от Siemens, мощность которой составляет 375 МВт.
Так, для примера, что такое наши "рывки прорывы".

Назначение турбины у Сименса?
Привод генератора (и энергетика вообще), привод газового компрессора (как здесь), авиация (нет таких мощностей пока ни у кого).
А то начнем сравнивать мотор F1 с двигателем мотоблока и корабельным. Будет не смешно.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.10.2025 - 07:55
 
[^]
зудука
8.10.2025 - 08:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14504
Цитата (яюэ @ 7.10.2025 - 15:34)
Цитата (vadyan63 @ 07.10.2025 - 12:30)
НК-32 на Ту ставили, Ту-160

Да, ошибся я, напутал. На ИЛы у нас НК-8 и НК-86. И НК-16 для газоперекачки.
Вообще всегда странно для меня было: авиастроительный и моторостроительный заводы находятся буквально через забор, казалось-бы - построил мотор, перекинул его через забор, там его на самолёт поставили и все. Быстро, удобно, недорого. Однако, на авиационный завод двигатели везут из Куйбышева, например, а моторы с моторостроительного везут в Ульяновск, или Ташкент. Моя не понимать.

Когда то так и было. Родились два казанских завода как самолетно-моторый комбинат авиапрома. Потом разделились. Ибо уже тогда несколько различались по номенклатуре.
Во время войны, когда на одном строили Пе-2, а на втором моторы для него М-105 (хотя и не только для Пе-2 они шли). Но тогда на оба завода подселили ряд эвакуированных производств из Москвы, Воронежа.
Потом Ту-16 и двигатели для него АМ-3 и ТУ-104 и РД-3М-500.
Но вот снимают с производства один самолет, а двигатель продолжают строить, он востребован. И что делать? Новый двигатель - на другой площадке. А новый самолет с двигателем не "из за забора".
 
[^]
vaisman
8.10.2025 - 08:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29389
Цитата (Kriz0x @ 7.10.2025 - 10:20)
Тем временем в мире: Siemens SGT5-8000H: – самая мощная газовая турбина от Siemens, мощность которой составляет 375 МВт.
Так, для примера, что такое наши "рывки прорывы".

Гений, умудрился пиздануть про энергетическую турбину в теме про газоперекачивающий агрегат. Сравнил хуй с пальцем и радуется.
 
[^]
xuyrik
8.10.2025 - 08:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.23
Сообщений: 48
Новость то конечно отличная, но в Советском Союзе такое было на потоке, а в нынешнее время, в сырьевой колонии, это преподносится как важнейшее событие, но ничего, мы все ждём 2030, вот там наконец-то всё у нас будет
 
[^]
sovnarcom
8.10.2025 - 10:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.25
Сообщений: 143
Цитата (vlad107 @ 07.10.2025 - 11:34)
Теперь газ в Китай полетит со скоростью гиперзвука, даёшь 146 махов!

Я не говорю, что у нас всё хорошо. Но если что-то хорошо, зачем говорить, что плохо? Есть и хорошие моменты, и их тоже нужно озвучивать, как и плохие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DedSchukar
8.10.2025 - 17:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 2571
Цитата (Boliwar @ 7.10.2025 - 10:13)
В историю Сименса можно вписать главу " Как просрать рынок"

пока только испытания, один образец. не хочу показаться нытиком, но уж больно много в последнее время рывков и прорывов, закончившихся ничем, с банкротством разработчика и похоронами выделенных денег. давайте дождемся производства и эксплуатации хотя бы одного, а не опытный образец.
 
[^]
яюэ
8.10.2025 - 21:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.04.22
Сообщений: 2232
Цитата (зудука @ 08.10.2025 - 08:10)
Когда то так и было. Родились два казанских завода как самолетно-моторый комбинат авиапрома. Потом разделились. Ибо уже тогда несколько различались по номенклатуре.
Во время войны, когда на одном строили Пе-2, а на втором моторы для него М-105 (хотя и не только для Пе-2 они шли). Но тогда на оба завода подселили ряд эвакуированных производств из Москвы, Воронежа.
Потом Ту-16 и двигатели для него АМ-3 и ТУ-104 и РД-3М-500.
Но вот снимают с производства один самолет, а двигатель продолжают строить, он востребован. И что делать? Новый двигатель - на другой площадке. А новый самолет с двигателем не "из за забора".

Но даже при плановой экономике что мешало урегулировать такие вопросы и сократить издержки? Просто поставить правительством соответствовающим министерствам задачу: вот, ребята, у вас смежные заводы рядом, давайте развивать кооперацию. Можно ж было договориться, наверняка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
9.10.2025 - 06:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14504
Цитата (яюэ @ 8.10.2025 - 21:11)
Цитата (зудука @ 08.10.2025 - 08:10)
Когда то так и было. Родились два казанских завода как самолетно-моторый комбинат авиапрома. Потом разделились. Ибо уже тогда несколько различались по номенклатуре.
Во время войны, когда на одном строили Пе-2, а на втором моторы для него М-105 (хотя и не только для Пе-2 они шли). Но тогда на оба завода подселили ряд эвакуированных производств из Москвы, Воронежа.
Потом Ту-16 и двигатели для него АМ-3 и  ТУ-104 и РД-3М-500.
Но вот снимают с производства один самолет, а двигатель продолжают строить, он востребован. И что делать? Новый двигатель - на другой площадке. А новый самолет с двигателем не "из за забора".

Но даже при плановой экономике что мешало урегулировать такие вопросы и сократить издержки? Просто поставить правительством соответствовающим министерствам задачу: вот, ребята, у вас смежные заводы рядом, давайте развивать кооперацию. Можно ж было договориться, наверняка.

Как правило КБ привязано к заводу. И самолетное и двигательное. Но никакое КБ не охватывает весь диапазон мощностей двигателей и назначения самолетов.
Транспортные издержки в стоимости двигателя - копейки по сравнению с остальным.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10611
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх