Последовательница "Ласточки" получила название "Финист"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Spiritus
26.12.2023 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7254
Цитата (Оюшминальд @ 25.12.2023 - 17:33)
Ну хрен его знает. Только морда другая, а так вылитая Ласточка.

Так в статье и написано об этом. Отличие в комплектующих (в частности, двигателях) и «морде» головного вагона.
 
[^]
slip900
26.12.2023 - 13:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 2201
Цитата (sdawww @ 26.12.2023 - 10:40)
Новость прям мирового масштаба!

Ну нормальная новость. Если что-то производится вопреки Царю - это хорошая новость. Ну и все лучше, чем, блять, деревянные электрички.

P.S. Хотя у меня любимый дизайн поезда из детства остался этот:

Последовательница "Ласточки" получила название "Финист"
 
[^]
ne4est
26.12.2023 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
Красивое.
 
[^]
Вольфрамыч
26.12.2023 - 13:42
2
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51933
Цитата (ТоптуновПотапов @ 25.12.2023 - 17:32)
с точки зрения аэродинамики каплевидная форма выступающая за габарит идеальна. Но она нихера не технологична. Вот обшивка стелс 117 очень технологична, но не идеальна.

Рубленные формы и минимальные радиусы скруглений - это дань малозаметности .
Электричке такое без надобности smile.gif
Прошу прощения за оффтоп .
 
[^]
DAS1970
26.12.2023 - 13:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16187
Цитата (AlKOnaft @ 25.12.2023 - 21:12)
Следующий голубь будет? Или чайка?

Соловей!
 
[^]
tserg
26.12.2023 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
Цитата (Diesellok80 @ 26.12.2023 - 14:11)
Это всё еще Siemens Desiro, и производим мы их у себя по лицензии.
Да, название всех ласт всё еще начинается на ЭС, это Электропоезд Сименс, что какбы намекает, что и в новой ласте оборудование собрано у нас, но разработано и придумано ТАМ. Или вы думаете Сименс взял вот так и бесплатно подарил все чертежи и технологии?
ЭС - это Электропоезд группы СИНАРА

Например электровоз 2ЭС6 "Синара".
Уральские ломокотивы входят в группу "Синара"

А как быть с новочеркасскими электровозами "2ЭС5" ? Там тоже Сименс?
или может просто ты хуйню ляпнул?

Это сообщение отредактировал tserg - 26.12.2023 - 15:47
 
[^]
DemAnd
26.12.2023 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 1464
Цитата (Nikyanis @ 26.12.2023 - 09:43)
Идея для следующего рестайлинга. -)

Уже было. ЭР-200.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Последовательница "Ласточки" получила название "Финист"
 
[^]
wwerx
26.12.2023 - 19:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.21
Сообщений: 74
Ну зачем делать так! Ведь штамповочный пресс один раз собрать и он будет клепать деталь той формы какой надо. Всего то надо один раз привлечь нормального дизайнера чтобы тот лобовую деталь нормально нарисовал.. Хоть каплю изящества и формы.. Нет, будто бы для обработки кувалдой рисуют...
Что "концепт автомобиля" что теперь современный локомотив..
 
[^]
qcetr
26.12.2023 - 19:26
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 177
Ласточка это сименс, или я что то не догоняю?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andz
27.12.2023 - 07:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.23
Сообщений: 1
А никого не смутило, что тестировался состав на ветке Екатеринбург-Нижний Тагил-Егоршино? Этот так-то два разных направления: Екатеринбург-Нижний Тагил и Екатеринбург-Егоршино. Или состав шел из Нижнего Тагила в Егоршино через Алапаевск?
 
[^]
КотВсехЯбун
27.12.2023 - 10:15
2
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7629
Andz
Цитата
А никого не смутило, что тестировался состав на ветке Екатеринбург-Нижний Тагил-Егоршино? Этот так-то два разных направления: Екатеринбург-Нижний Тагил и Екатеринбург-Егоршино. Или состав шел из Нижнего Тагила в Егоршино через Алапаевск?

Не смутило... не местные, блин, хули уж тут поделаешь)
 
[^]
Псевдоподий
27.12.2023 - 10:18
-1
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9843
Цитата (Pohui @ 25.12.2023 - 17:29)
Цитата (bsabsa @ 25.12.2023 - 17:25)
Ну когда уже нуйдут нормальных дизайнеров, чтоб сделать нормальным дизайн "морды лица" головных вагонов.
Ну не поверю, что такая форма идеальна с точки зрения аэродинамики.
А так-то молодцы конечно.

Че-то мне подсказывает, что инженерам видней, там же не только дизайн, кучу оборудования запихнуть, безопасность сохранить и чтобы ремонтнопригодность была.

И как же, интересно, у сименсовских инженеров получилось все это в корпус, который не похож на параллелепипед, запихать?
 
[^]
SmD
27.12.2023 - 10:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 5507
Но почему ОПЯТЬ как зубило!)))
 
[^]
умъНеГоре
27.12.2023 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10117
Цитата (ТоптуновПотапов @ 25.12.2023 - 17:32)
Цитата (bsabsa @ 25.12.2023 - 15:25)
Ну когда уже нуйдут нормальных дизайнеров, чтоб сделать нормальным дизайн "морды лица" головных вагонов.
Ну не поверю, что такая форма идеальна с точки зрения аэродинамики.
А так-то молодцы конечно.

с точки зрения аэродинамики каплевидная форма выступающая за габарит идеальна. Но она нихера не технологична. Вот обшивка стелс 117 очень технологична, но не идеальна.

0,01 к лобовому сопротивлению - ниочем, а ремонтопригодностиь и технологичность изготовления 1/2 к затратам.

Вас обманули, длинный нос делается не из-за аэродинамики, там прячется устройство безопастности и сцепка.
Посмотрите японские скоростные поезда. Из-за того что соств лёгкий, то в сценарии где скоростной электропоезд встречаются например грузовым автомобилем на переезде - демпфер в "носу" поезда может спасти пссажиров, растянуть импульс столкновения по времени. По сути это аналог зоны деформации в легковом автомобиле.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17147
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх