В России возобновили производство инжекторного V8 — он работает на газе и бензине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kotofanchik
13.09.2023 - 14:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4716
Цитата (1300V4 @ 13.09.2023 - 13:23)
Дык хуйня вопрос. Решается другим распредвалом. Ну снимут с него только этим лошадок 300.
Правда на 6500 оборотов. С хоть каким-то моментом тысяч с 4. А-ля мотоцикл.
Не, ну можно перепроектировать головы, поставить муфты изменения фаз.
Получится современный мотор. Надо то всего пару-тройку ярдов.

Но если просто тройку с полномочиями, то и в пару соток млн уложится можно.

А мне не понятно, почему клапана с электроприводом дальше концепций не идут? Кажется это очень выгодно катушками напрямую каждым клапаном управлять. Фазы меняй хоть отдельно для цилиндра каждого. отсутствие всех этих цепей ремней и прочего газораспределения, только датчики , блок управления и катушки останутся. Транзисторов сейчас напридумывали море разных, очень мощных.
Вроде опытные образцы подобных двигателей просто предельный для ДВС КПД имеют, но где они в серии?
 
[^]
FilippOk
13.09.2023 - 14:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3189
Цитата (RomGen @ 13.09.2023 - 12:56)
4,6 литра и всего лишь 138 л.с. Ну как так то?!

Да вот так-то.
Это называется дефорсированный атмосферный низкооборотистый двигатель.
Предназначен не для отжигания резины, а для долгой (долгой!) работы на повышенных нагрузках.
В других странах таких двигателей тоже много, их ставят на всё, начиная от грузовиков и заканчивая автобусами.
 
[^]
sysop666
13.09.2023 - 14:44
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 495
Цитата
почему они колокол фильтра сразу не опустили. При свапе в уаз или ту же Волгу опять придётся че-то там изобретать.

Фильтр там далеко не самая большая проблема. При установке в УАЗ надо или кузов чуток править - ГБЦ упираются в моторный щит, или удлинять подкапотное пространство. По длине он немного длиннее "штатного", а во по ширине - много шире.
В Волги ставили "штатно" на "догонялки", но там тоже очень не просто было.
Кстати, УАЗовская трансмиссия более-менее нормально живет даже с таким "монстром" под капотом.

Это сообщение отредактировал sysop666 - 13.09.2023 - 14:45
 
[^]
Kit163
13.09.2023 - 14:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Kotofanchik @ 13.09.2023 - 14:30)
Цитата (1300V4 @ 13.09.2023 - 13:23)
Дык хуйня вопрос. Решается другим распредвалом. Ну снимут с него только этим лошадок 300.
Правда на 6500 оборотов. С хоть каким-то моментом тысяч с 4. А-ля мотоцикл.
Не, ну можно перепроектировать головы, поставить муфты изменения фаз.
Получится современный мотор. Надо то всего пару-тройку ярдов.

Но если просто тройку с полномочиями, то и в пару соток млн уложится можно.

А мне не понятно, почему клапана с электроприводом дальше концепций не идут? Кажется это очень выгодно катушками напрямую каждым клапаном управлять. Фазы меняй хоть отдельно для цилиндра каждого. отсутствие всех этих цепей ремней и прочего газораспределения, только датчики , блок управления и катушки останутся. Транзисторов сейчас напридумывали море разных, очень мощных.
Вроде опытные образцы подобных двигателей просто предельный для ДВС КПД имеют, но где они в серии?

Потому что клапана открыть надо сопротивляясь давлению в цилиндре и удерживать открытым, а катушка с этим не справляется. У koenigsegg был проект с электроклапанами FreeValve. Там у их акромя катушек стояли пневматические актуаторы и гидрозамки для удержания и демфирования клапанов. В итоге, несмотря на хорошие характеристики дрыгало получается оч сложным, и доводить это дело тоже оч непросто.


Это сообщение отредактировал Kit163 - 13.09.2023 - 14:53
 
[^]
minipig79
13.09.2023 - 14:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (FilippOk @ 13.09.2023 - 14:30)
Цитата (RomGen @ 13.09.2023 - 12:56)
4,6 литра и всего лишь 138 л.с. Ну как так то?!

Да вот так-то.
Это называется дефорсированный атмосферный низкооборотистый двигатель.
Предназначен не для отжигания резины, а для долгой (долгой!) работы на повышенных нагрузках.
В других странах таких двигателей тоже много, их ставят на всё, начиная от грузовиков и заканчивая автобусами.

А объясни мне, скудоумному. Вот примеров, куда поставляют на сторону двигатели MB, MAN, камминс, детройт дизель, MTU дохуя и больше. А почему этот прекрасный долговечный двигатель нахуй никому не нужОн, кроме передовой автомобильной державы- России? Может потому, что он нихера экономически не выгоден?
 
[^]
griny29
13.09.2023 - 14:55
0
Статус: Offline


по жизни

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 1385
Нормальный движок был,если собран правильно и не из говна.В 90х гонял на газ 3307 с фурой,расход пустым 17-18,груженый 22-24, 5 тонн тянет нормально,но с трансмиссией херово- больше 70 скорость давать нельзя- жрал как не в себя.А 65-70 скорость нормальная для этого крейсера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
woww
13.09.2023 - 15:04
-1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
А какой у него привод грм?
 
[^]
Fromtundra
13.09.2023 - 15:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2192
Цитата (BattlePorQ @ 13.09.2023 - 14:12)
Но что-то я ни одного автобуса или грузовика с GR не видел )

Я видел полно. Газелек. Двигатели от марка 2 или от краун маджесты втыкают и едут. Полно таких. Тебя никогда на скорости 160 км/ч газелька не обгоняла? Я больше 120 км/ч не езжу никогда, а газелисты минимум 200 км/ч едут по объездной.

Это сообщение отредактировал Fromtundra - 13.09.2023 - 15:11
 
[^]
Fromtundra
13.09.2023 - 15:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2192
Цитата (BattlePorQ @ 13.09.2023 - 14:25)
Цитата (maxxwxax @ 13.09.2023 - 14:15)
Я сама ахуе с литра- сотку уже давно научились снимать

С литра давно уже научились снимать 900-950 л.с.
Вообще непонятно, почему на грузовики такие не ставят сейчас. Полтора литра же экономичнее будут, чем 13.

Ну да, 1,6 литров: 1600 л.с., 18000 об/мин. Хороший двигатель с двумя моточасами работы.
 
[^]
Простак52
13.09.2023 - 15:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 577
Цитата (slesar77 @ 13.09.2023 - 14:09)
Цитата (BattlePorQ @ 13.09.2023 - 20:50)
Цитата (slesar77 @ 13.09.2023 - 13:32)
Вот только, где я спокойно проеду с V4 2,9 86 л.с., до туда ты просто не доедешь

V4 2.9? Это кто в XXI веке такое вообще делал?

Поправил. Рядная четвёрка. 2.9 л. cool.gif

Кто делал, кто делал. Ульяновск. why.gif

Ну слава яйцам, а я уж подумал что жоперовский движок переросток.
Как раз по цифрам сходится, у того 1,3л и 40 поников, пропорционально так сказать..
)
 
[^]
Yauhenit
13.09.2023 - 15:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 283
Цитата (Хоплит @ 13.09.2023 - 13:01)
Во немцы дураки тоже, на мерседесы фуры мотор по 7 литров мощностью 260 лошадей делают. Вот утырки😁

Там крутящий момент немного другой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alisar80
13.09.2023 - 15:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 492
Цитата (RomGen @ 13.09.2023 - 12:56)
4,6 литра и всего лишь 138 л.с. Ну как так то?!

Тут важен крутящий момент и ресурс, т.к. эти двигатели скорее всего ставят на грузовички и бусики. И расход топлива соответствующий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
13.09.2023 - 15:21
-1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64279
Цитата (Fromtundra @ 13.09.2023 - 15:11)
Я видел полно. Газелек. Двигатели от марка 2 или от краун маджесты втыкают и едут.

Газелек.
Я про родной для ЗМЗ-53 класс. Что-то трёхтонное.
 
[^]
Dok73
13.09.2023 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (RomGen @ 13.09.2023 - 12:56)
4,6 литра и всего лишь 138 л.с. Ну как так то?!

От газ-53 инжектор приделали. Другого варианта не вижу
 
[^]
BattlePorQ
13.09.2023 - 15:24
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64279
Цитата (woww @ 13.09.2023 - 15:04)
А какой у него привод грм?

Шестерни.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 13.09.2023 - 15:25

В России возобновили производство инжекторного V8 — он работает на газе и бензине
 
[^]
Синтетик
13.09.2023 - 15:25
-1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
А центрифугу нельзя сделать покомпактнее?
 
[^]
DrSchnaps
13.09.2023 - 15:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 2117
Цитата (griny29 @ 13.09.2023 - 14:55)
Нормальный движок был,если собран правильно и не из говна.В 90х гонял на газ 3307 с фурой,расход пустым 17-18,груженый 22-24, 5 тонн тянет нормально,но с трансмиссией херово- больше 70 скорость давать нельзя- жрал как не в себя.А 65-70 скорость нормальная для этого крейсера.

И отдельное спасибо за высокотехнологичную сальниковую набивку, собственно из-за неё и нельзя его было крутить, а так и сотку спокойно ехал. Старинное гавно короче.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
avalonpr
13.09.2023 - 15:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.23
Сообщений: 919
Ставить наверное будут сначала в Аурус и Комендант, там же бля, как раз V8.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Crater11
13.09.2023 - 15:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 4266
С этими ценами на бензин акуенная идея возродить этого проглота с расходом 30-50 литров!
 
[^]
Буратило
13.09.2023 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
Да тут столько спецов по двигателям собралось, как говна за баней. Я лучше посмеюсь и воздержусь от комментариев.
 
[^]
ZloyCoyot
13.09.2023 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Kotofanchik @ 13.09.2023 - 14:30)
Цитата (1300V4 @ 13.09.2023 - 13:23)
Дык хуйня вопрос. Решается другим распредвалом. Ну снимут с него только этим лошадок 300.
Правда на 6500 оборотов. С хоть каким-то моментом тысяч с 4. А-ля мотоцикл.
Не, ну можно перепроектировать головы, поставить муфты изменения фаз.
Получится современный мотор. Надо то всего пару-тройку ярдов.

Но если просто тройку с полномочиями, то и в пару соток млн уложится можно.

А мне не понятно, почему клапана с электроприводом дальше концепций не идут? Кажется это очень выгодно катушками напрямую каждым клапаном управлять. Фазы меняй хоть отдельно для цилиндра каждого. отсутствие всех этих цепей ремней и прочего газораспределения, только датчики , блок управления и катушки останутся. Транзисторов сейчас напридумывали море разных, очень мощных.
Вроде опытные образцы подобных двигателей просто предельный для ДВС КПД имеют, но где они в серии?

Значит или ещё рано и такие клапана в будущем или это всё-таки тупиковый путь. Была бы на данный момент схема рабочая уже бы выпускали такие движки. Как например революция произошла с лед телевизорами, импульсными блоками питания, ссд дисками. Поживём увидим, но нам могут и не показать с такими тенденциями.
Как ни печально но змз всё же устаревший и бензин на коммерческом транспорте это тоже тупик в настоящее время. А помните когда иномарок тягачей ещё не было с какой скоростью ездили фуры камазы? 50-79 км/ч. Вот так и тут примерно.
 
[^]
slesar77
13.09.2023 - 15:31
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 700
Цитата (sysop666 @ 13.09.2023 - 21:44)
Цитата
почему они колокол фильтра сразу не опустили. При свапе в уаз или ту же Волгу опять придётся че-то там изобретать.

Фильтр там далеко не самая большая проблема. При установке в УАЗ надо или кузов чуток править - ГБЦ упираются в моторный щит, или удлинять подкапотное пространство. По длине он немного длиннее "штатного", а во по ширине - много шире.
В Волги ставили "штатно" на "догонялки", но там тоже очень не просто было.
Кстати, УАЗовская трансмиссия более-менее нормально живет даже с таким "монстром" под капотом.

Не живёт она нифига с таким моментом.

Грибки сворачивает на раз-два-три. cool.gif
 
[^]
mihnail
13.09.2023 - 15:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4556
Цитата
4,6 литра и всего лишь 138 л.с. Ну как так то?!

Я вот как объем увидел, сразу мысль пробежала. У нас, думаю, движки чтоль 250+ лс начали делать? Нихера себе. А тут вот оно что.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
13.09.2023 - 15:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3440
Цитата (Evill @ 13.09.2023 - 15:02)
пиздец,реанимировать труп пусть и с мелкими доработками,это полный провал,но в данной у нас ситуации пойдет,так как другого нет,а этих видимо на складе как говна за баней,вот только ценник на этот двиг будет как всегда конским

Мое техническое образование позволяет разнести весь архаичный конструктив этого пазиковского говна в пух и прах.
Но…..
Цена этого говна - 3 штуки баксов.
Это решает.
Тогда все становится на свои места.
И в составе парка можно на каждый автобус иметь по два мотора - ходовой и подменный.
Так что ход неплохой.

В России возобновили производство инжекторного V8 — он работает на газе и бензине
 
[^]
vlad072
13.09.2023 - 15:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4087
Тогоротнаборот! Уже дцать лет как с литра столько снимают, а у них почти пять. @6aнулись? Может нуегонах такой инжектор?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32847
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх