ОДК отгрузила газотурбинные установки на Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goriak
30.06.2023 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Macor @ 28.06.2023 - 22:23)
А кто шарит,37% КПД это норм у турбин ?
Сам спросил сам отвечу гугель вот что говорит-
Электрический КПД современных ГТУ составляет 33-39%. С учетом высокой температуры выхлопных газов в мощных ГТУ, комбинированное использование газовых и паровых турбин позволяет повысить эффективность использования топлива и увеличивает электрический КПД установок до 57-59%. В настоящее время ГТУ начали широко применяться в малой энергетике.
Ну получается, что наша турбина вообще на уровне тогда,молорики 👍

Сравнение с GT-10 от Siemens

ОДК отгрузила газотурбинные установки на Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение
 
[^]
Свояк
30.06.2023 - 11:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14051
Цитата (Gex81 @ 30.06.2023 - 08:59)
Цитата (Свояк @ 30.06.2023 - 08:35)
Какие поршни в турбине?

Нихуяссссе. Уже двое полагают, что в газотурбинном двигателе есть поршни...

Никаких. Это аналогия. Турбины, большие, маленькие, газотурбинные двигатели и прочее, тоже не сильно разные и не особо различаются. Сделать сложно, ибо деталь из дорогого материала, сложной формы, трудно обрабатывать и очень большой процент брака при отливке + вернуть после отливки брак материала в оборот тоже дорого и сложно + как раз таки от качества и точности зависит надёжность

Вот именно, что лопатки компрессоров и тем более турбин после камеры сгорания настолько технологичны, что аналогия с поршневым двигателем 18 веком неуместна.

А принципы действительно одинаковы - законы физики не меняются же. Топливо горит, выделяется тепло, и тепловая энергия переходит в механическую работу.
 
[^]
Witas
30.06.2023 - 11:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2578
Цитата (мороз273 @ 28.06.2023 - 22:22)
Хорошая новость. Теперь все россияне разбогатеют?

Нет, обеднеют конечно. Но будут гордится. Это главнее.
 
[^]
Леонов
30.06.2023 - 11:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 817
Цитата (MadeInMoscow @ 28.06.2023 - 22:14)
Это вместо Сименса? Молодцы, если заменили и все сами и из своего сделали.

а раньше что , не производили по Вашему? сийменс занимал половину рынка, остальные турбины сами делали как и раньше.
 
[^]
Надаль
30.06.2023 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.22
Сообщений: 4239
А управление, автоматика и HMI один хуй Siemens, поди.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MadeInMoscow
30.06.2023 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (Леонов @ 30.06.2023 - 11:21)
Цитата (MadeInMoscow @ 28.06.2023 - 22:14)
Это вместо Сименса? Молодцы, если заменили и все сами и из своего сделали.

а раньше что , не производили по Вашему? сийменс занимал половину рынка, остальные турбины сами делали как и раньше.

Я поэтому и поставил знак вопроса, что не владею темой и люди понимающие, поправят меня, если я заблуждаюсь. Читая ветку, немного стал понимать в вопросе.
 
[^]
Mevlud
30.06.2023 - 12:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.23
Сообщений: 537
Отгрузить то отгрузили, а ресурс то какой?
 
[^]
Иногость
30.06.2023 - 13:42
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (shura22 @ 29.06.2023 - 20:02)
Цитата (Opportunity @ 28.06.2023 - 22:12)
вы все врети! лучшеб пенсионерам раздали!

Можно бы и пенсионерам... двигатель разработан в 80-х годах в СССР...)

И что, он из-за этого неправильный? Сейчас уже есть новое поколение, ПД-8-16-32. После всех потрясений 90-х и развала промышленности, дело не стоит на месте, и это быстро не происходит, это работа многих лет. Напомню, в мире всего 5 стран производят авиадвигатели.
Цитата
26.06.23. Сегодня исполняется 106 лет со дня рождения Павла Александровича Соловьева – одного из основоположников авиационного газотурбинного двигателестроения в нашей стране, создателя пермской конструкторско-технологической школы. Его именем назван двигатель ПС-90А – одно из важнейших достижений российского авиационного моторостроения 80-90-х годов ХХ века. Уже более 30 лет ПС-90А, выпуском которого занимается НПК «Пермские моторы», остается единственным в России двигателем четвертого поколения для отечественной магистральной авиации.

Первый в новом поколении.
К созданию двигателей для перспективных средне- и дальнемагистральных самолетов КБ Соловьева приступило в конце 1970-х годов. При этом руководством страны была поставлена задача обеспечить конкурентоспособность российских самолетов с лучшими образцами зарубежных фирм: Boeing, Lockheed, Airbus Industrie.

Для достижения поставленной цели требовалось создание турбовентиляторных двигателей большой степени двухконтурности, оснащенных звукопоглощающими конструкциями, электронными системами управления и контроля. Сама конструкция должна была обеспечить принцип модульности для быстрой замены вышедшего из строя узла в эксплуатирующих организациях.

ПС-90А стал качественно новой ступенью развития ТРДД. По заданному уровню термодинамических и удельных параметров он соответствовал нормам научно-технического уровня 1990-х годов и не уступал по основным характеристикам и параметрам рабочего процесса лучшим зарубежным аналогам, которые находились в разработке в 80-х годах и вошли в эксплуатацию в 90-е годы.

В 1991 году ПС-90А прошел госиспытания, а в 1992 году получил сертификат типа. Роль Павла Александровича Соловьева в создании своего последнего детища невозможно переоценить. Ему непосредственно принадлежат выбор термодинамических параметров и конструктивной схемы двигателя; определение типа и размера газогенератора; многие новые конструктивные решения (применение системы форсирования тяги, позволяющей осуществить взлет самолета Ту-204 с одним отказавшим двигателем; акустическое совершенство и экология, повышение экономичности на основе высокоточного управления радиальными зазорами и охлаждением турбины). Полностью ТУТ.


То есть, от начала работ до сертификации, прошло не меньше 13-14 лет, это было в те годы, когда у страны (СССР, где было в 2 раза больше людей и все кооперации работали) работали все институты и умы. А вот у диванных икспердов всё опять не так, всё им не нравится. И выше уже писали, что импортные установки так же делаются из движков 70-х годов, вас это тоже не устраивает? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Иногость - 30.06.2023 - 13:43
 
[^]
michas2
30.06.2023 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1165
Цитата (Кортизон @ 28.06.2023 - 22:16)
Просто красавчики. Сименс идут нахуй!

Я б так не говорил, учитывая, сколько их электроники на заводах трудится в составе оборудования. Выйдет из строя и пойдём уже мы на хуй. ☝️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинЧе
30.06.2023 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16074
Цитата (Иногость @ 29.06.2023 - 12:38)
В Норвегии жителей 5 млн, территория с гулькин хуй, и не так уж и холодно, как кажется, посмотрите их зимние показатели. Я всю жизнь в р. Коми живу, и мне смешно какой у них север, по сравнению с моим.

А зачем ты мне, олимпиаднику по географии это рассказываешь?)
Я лишь написал что Норвеги не занимаются разбазариванием своих недр. И в целом подход у них к этому не такой наплевательский. Достаточно хотя бы поглядеть как устроена добыча на платформах и в каких условиях у них нефтяники работают. И это не только их касается. Хотя бы для примера порты. Почему наши рыбаки ведут рыбу туда, почему туда выгоднее, не смотря на то что обслуга в этих портах получает больше и налоги на западе "огромные"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mevlud
30.06.2023 - 23:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.23
Сообщений: 537
Цитата (goriak @ 30.06.2023 - 11:49)
Цитата (Macor @ 28.06.2023 - 22:23)
А кто шарит,37% КПД это норм у турбин ?
Сам спросил сам отвечу  гугель вот что говорит-
Электрический КПД современных ГТУ составляет 33-39%. С учетом высокой температуры выхлопных газов в мощных ГТУ, комбинированное использование газовых и паровых турбин позволяет повысить эффективность использования топлива и увеличивает электрический КПД установок до 57-59%. В настоящее время ГТУ начали широко применяться в малой энергетике.
Ну получается, что наша турбина вообще на уровне тогда,молорики 👍

Сравнение с GT-10 от Siemens

По этим параметрам не может быть что у сименса кпд 36, а у РФ 36.6

В реальности, наверное КПД будет около 20%


и каждые 90 дней капремонт.
 
[^]
Кацолапенко
1.07.2023 - 06:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (Mevlud @ 30.06.2023 - 23:13)
Цитата (goriak @ 30.06.2023 - 11:49)
Цитата (Macor @ 28.06.2023 - 22:23)
А кто шарит,37% КПД это норм у турбин ?
Сам спросил сам отвечу  гугель вот что говорит-
Электрический КПД современных ГТУ составляет 33-39%. С учетом высокой температуры выхлопных газов в мощных ГТУ, комбинированное использование газовых и паровых турбин позволяет повысить эффективность использования топлива и увеличивает электрический КПД установок до 57-59%. В настоящее время ГТУ начали широко применяться в малой энергетике.
Ну получается, что наша турбина вообще на уровне тогда,молорики 👍

Сравнение с GT-10 от Siemens

По этим параметрам не может быть что у сименса кпд 36, а у РФ 36.6

В реальности, наверное КПД будет около 20%


и каждые 90 дней капремонт.

как и на демократичпеских выборах - 87%
А как он подсчитывается - количество перекачанного газа по отношению к сожженому?

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 1.07.2023 - 06:24
 
[^]
Антиблудняк
1.07.2023 - 07:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 5275
Цитата (Tropilexen @ 28.06.2023 - 22:17)
КПД 37%, что означает, оно хуже/лучше/на уровне, но главное что означает?

Это значит, что на 100 Дж выполненой работы приходится 37 Дж полезной.
Ваш Кэп.
 
[^]
Антиблудняк
1.07.2023 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 5275
Цитата (мороз273 @ 28.06.2023 - 22:22)
Хорошая новость. Теперь все россияне разбогатеют?

Нет. Но некоторые из нас вам за такие вопросы нашпалят.
 
[^]
Кацолапенко
1.07.2023 - 07:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (Антиблудняк @ 1.07.2023 - 07:22)
Цитата (Tropilexen @ 28.06.2023 - 22:17)
КПД 37%, что означает, оно хуже/лучше/на уровне, но главное что означает?

Это значит, что на 100 Дж выполненой работы приходится 37 Дж полезной.
Ваш Кэп.

На 100 Дж затраченной энергии 37 Дж выполненной работы
Ваш кэп
Но понятнее было бы считать % расхода газа на работу турбины по отношению к перекачанному. Там цифры, я так подозреваю, менее радостные.

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 1.07.2023 - 07:30
 
[^]
morozilka
1.07.2023 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1046
Цитата (Иногость @ 30.06.2023 - 17:42)
... применение системы форсирования тяги, позволяющей осуществить взлет самолета Ту-204 с одним отказавшим двигателем...

Вот интересно. Посадить самолет с одним работающим двигателем - это понятно. Но взлетать с одним работающим двигателем на хрена?
Вроде не та неисправность, которую можно игнорить.
 
[^]
Кацолапенко
1.07.2023 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (morozilka @ 1.07.2023 - 07:36)
Цитата (Иногость @ 30.06.2023 - 17:42)
... применение системы форсирования тяги, позволяющей осуществить взлет самолета Ту-204 с одним отказавшим двигателем...

Вот интересно. Посадить самолет с одним работающим двигателем - это понятно. Но взлетать с одним работающим двигателем на хрена?
Вроде не та неисправность, которую можно игнорить.

Если точка невозврата уже пройдена (где-то на скорости 160 км/ч), а двигатель вот только сейчас отказал. Они, как я понимаю, чаще всего и отказывают на взлётном режиме, потому что он для них является экстремальным. Плюс человеческий фактор - квалификация и склероз техника, прводившего обслуживание двигателей перед полётом (забытые плоскогубцы, незатянутые или закатившиеся хз куда гайки и болты и т.д.) проявится с наибольшей вероятностью, как понимаете, при взлёте...

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 1.07.2023 - 07:52
 
[^]
мороз273
7.07.2023 - 01:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.23
Сообщений: 15
Цитата (мороз273 @ 28.06.2023 - 22:22)
Хорошая новость. Теперь все россияне разбогатеют?

Штош, немного времени прошло, и все разбогатели – теперь за каждый евро получают сто полновесных рублей! Ура! Вперед! К победе коммунизма!
А минусили то так резво и зодорно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11398
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх