Белорусский 90-тонный карьерный самосвал БелАЗ получил 1200-сильный российский газотурбинный двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Qwertun
22.01.2023 - 22:25
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 221
Цитата (best996 @ 22.01.2023 - 20:42)
Цитата (HoiAn12 @ 22.01.2023 - 17:12)
Нормальный там ресурс, на учения, покатушки и стрельбы катаются регулярно, а основная беда там - очистка воздуха, которой считай нет, а кушает он его как не в себя. Но то на танке воздуханы вкорячить некуда, а на том же М1 их вытряхивают весьма регулярно в пыльной местности. Но на этой дуре то места дохера, так что переработанный движок скорее всего имеет вменяемый ресурс, да и не дураки же такое сваяли.

Какой там нормальный ресурс? Откуда? Танк рассчитан на 2-3 атаки. Кто будет закладывать двигатель - миллионник?
Понятно, щадящий режим,по минималке. Сколько то отработает.

Блять ты неисправимый идиот или еще точнее хохлятская гнида которая здесь за денежку срет в комментах.
 
[^]
WildCat999
22.01.2023 - 22:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 263
Цитата (voevoda667 @ 22.01.2023 - 22:00)
Цитата (Andrey2564 @ 22.01.2023 - 16:37)
В комплекте будет ?

А схуяли ты решил что наш Жодинский тягач говно ломучее??? Где надо руководство по ремонту так это в тазах. Да и то не поможет. Две Весты после недельного простоя в цеху еле завёл. Компрессия пропадает. И нинада писдеть что он собран весь из иностранных комплектах. Кои до сих пор на ура тягают. Одна контора «н» в колядичах аж озолотилась на этом. Но там пот моих соотечественников…и это многого стоит. Что они градообразующее предприятие не сдают на чермет. Хоть и не все там хорошо. Мне пох. Я патриот.

Заметь, это не он сказал про гавно ломучее, слова патриота bravo.gif

Это сообщение отредактировал WildCat999 - 22.01.2023 - 22:28
 
[^]
Maxxe
22.01.2023 - 22:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 392
Цитата (voevoda667 @ 22.01.2023 - 21:06)
Цитата (Maxxe @ 22.01.2023 - 22:03)
Самое сложное будет найти оленей, которые это купят 

Белаз был хорош для совка, где деньги не умели считать, а сегодня любой бухгалтер на пальцах объяснит почему дешевле купитьвзять в лизинг КомацуКатерпилларЛибхер, чем каждый день чинить Белаз.

Дай статистику отказов! Чего просто так говоришь.

Чего?? gigi.gif
Дай мне статистику отказов хоть по любому товару lol.gif

Я не просто так говорю, я говорю как поступит любой бизнесмен, который настроен на прибыль, а не на сам процесс бессмысленной работы.
 
[^]
Виконт
22.01.2023 - 22:35
-1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25350
и не помню где читал, что в требованиях некоторых лицензий было приобретение белаза, хочешь лицензию - купи сначала белаз, а уж потом можешь нормальную технику покупать для работы
 
[^]
Carpaccio
22.01.2023 - 22:36
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1332
Цитата (kalbacyaaaX @ 22.01.2023 - 20:18)
Цитата (BACbKA @ 22.01.2023 - 16:11)
Да ебатьпиздец. Обслуживание вот этого всего потом на круг выйдет дороже дизеля.
ЗЫЖ Водитель уже аттестован на сосуды работающие под давлением?

ГТД требуют меньше ухода, как ни странно, особенно на газовом топливе. А этот двигатель разрабатывали для танка, потому к надёжности и ремонтопригодности предъявлялись повышенные требования. Да и вся система ТО уже есть. Хорошее решение.
Водителю, кстати, не нужен будет аттестат баллонный.

300 моточасов ресурс гтд от танка т80. Ни о какой надежности и ремонтопригодности не может быть и речи
 
[^]
Сэн
22.01.2023 - 22:44
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 139
Умникам про ресурс танкового двигателя:

Время жизни танка в бою (среднее) - 5 минут.
Извините, это просто статистика.

Да поля боя танк должен совершить марш-бросок 500 км.

Всё.
 
[^]
BattlePorQ
22.01.2023 - 22:51
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (Carpaccio @ 22.01.2023 - 22:36)
300 моточасов ресурс гтд от танка т80. Ни о какой надежности и ремонтопригодности не может быть и речи

Условия эксплуатации ГТД в танке с механической трансмиссией и в карьерном самосвале с электротрансмиссией очень сильно разные. И на ресурсе это не может не отражаться.
Хотя время, конечно, покажет.
 
[^]
BattlePorQ
22.01.2023 - 22:57
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (и7ветер @ 22.01.2023 - 17:18)
Раз у двигателя число не 1250, а всего 800, значит его крепенько так дефорсировали, для увеличения моторесурса. Это напрашивается)

Вообще судя по данным с сайта производителя, МСУ-800 - это и есть ГТД-1250 в гражданском исполнении. Мощностью всё те же 860 кВт.
 
[^]
BattlePorQ
22.01.2023 - 22:58
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (пин70 @ 22.01.2023 - 20:45)
ГТД-800 - это двигатель авиационный ! Ставился на МИ-2 в количестве 2 штук . На танки ставили по одному ! - это двигатель 70-х годов разработки !

На Ми-2 ставились два двигателя ГТД-350 разработки конца 1950-х.
С танковыми ГТД-1000 они ничего общего не имеют.
 
[^]
аймак
23.01.2023 - 02:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 2715
Цитата (partizan83 @ 22.01.2023 - 16:13)
Наконец-то нормальная новость мне попалась!
Никого не пострадал. Ничего не уничтожено. Даже никто не навалил кучу в произвольном месте.
Создали нужное и полезное. Молодцы!

Upd: и всё равно предыдущие комментаторы изо всех сил стараются новость обосрать. Вообще тоже молодцы! Стараются!

Как это? Вон ВАСЬКА, сверху кучу уже навалил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BegemotTM
23.01.2023 - 02:46
-2
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2478
Цитата (kalbacyaaaX @ 22.01.2023 - 16:18)
Цитата (BACbKA @ 22.01.2023 - 16:11)
Да ебатьпиздец. Обслуживание вот этого всего потом на круг выйдет дороже дизеля.
ЗЫЖ Водитель уже аттестован на сосуды работающие под давлением?

ГТД требуют меньше ухода, как ни странно, особенно на газовом топливе. А этот двигатель разрабатывали для танка, потому к надёжности и ремонтопригодности предъявлялись повышенные требования. Да и вся система ТО уже есть. Хорошее решение.
Водителю, кстати, не нужен будет аттестат баллонный.

Ну да ну да. Срок жизни танка час… и плюсуют же
А так чо тут обсирать. Поставят более дорогой и более прожорливый мотор. И менее надёжный. И не надо пиздеть только шо он надёжный может. Ничего я не видел из нашего производства надёжнее чем импортный аналог.
И поедет этот охуеный самосвал на карьер руду возить.
А мы все заплатим в конечном изделии за издержки. Ура товарищи! Наше! Отечественное
 
[^]
zahaoha
23.01.2023 - 02:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1394
Цитата (R30Rus @ 22.01.2023 - 16:15)
Не могу понять, а как это объем 1,5 тонны?

Ну а как еще посчитать объем газа который запаришься сжиживать. Обычные машины на метане возят баллоны в которые метае закачивают под давлением 200 атмосфер и он не становится жидким. А эта установка работает на сжиженном метане, в баке такой установки поддерживается температура -162 градуса, чтобы газ оставался жидким. Поэтому объем газа считают в киллограмах.

Это сообщение отредактировал zahaoha - 23.01.2023 - 03:00
 
[^]
BattlePorQ
23.01.2023 - 03:00
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (BegemotTM @ 23.01.2023 - 02:46)
Поставят более дорогой и более прожорливый мотор. И менее надёжный.

По цене не знаю, но у МСУ-800 заявленный удельный расход жидкого топлива 0.32 кг/кВт·ч, у дизельного Камминса, который сейчас ставят на эти БелАЗы - 0.41
 
[^]
Гексоген
23.01.2023 - 03:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5124
Цитата (BACbKA @ 22.01.2023 - 16:11)
Да ебатьпиздец. Обслуживание вот этого всего потом на круг выйдет дороже дизеля.
ЗЫЖ Водитель уже аттестован на сосуды работающие под давлением?

Дурачек что ли, это криобак, куча камазов уже на этом топливе гоняют, я года два работал, да и сейчас работаю, только на сжатом метане, а там охлаждённый, единственная его опасность это громкий пшшш и всё писец, стоишь без топлива.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
23.01.2023 - 03:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5124
Цитата (best996 @ 22.01.2023 - 20:18)
ЧЁ заминусили? Есть те,кто на метане смены гоняет? Скажите своё слово.
Газелисты,кто пару-тройку лет на пропане гоняет, вам слово.

Ну я гоняю, уже шестой год, ездил и на крио, баки как и редуктор Китай, никаких особых головняков нет, сейчас езжу на СПГ, тоже вроде норм, соляркой нигде не пахнет, нет вероятности что что то обольеш на заправке, из основных проблем свечи, нормальных днём с огнём не найдеш, санкции еби его мать, нормальные свечи ходили сотку, сейчас одна подделка 20 тыс и на выброс, не держат давление под нагрузкой нет искры, а так всё проще пареной репы, баллоны, редуктор и всё, ни тебе ТНВД, замёрзшей соляры, лопнувших трубок, парафина в фильтрах, ничего такого нет, главное антифриз в норме держать, иначе замёрзнет редуктор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zomkin
23.01.2023 - 04:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
А можно в сравнении расход и грузоподъёмность ну типа общее КПД карьерной техники нашей и не нашей ,просто опираясь на расход ваза в 12 литров с 1,6 мотора я не доверяю всем этим цифрам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
23.01.2023 - 04:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4867
Цитата (Zomkin @ 23.01.2023 - 04:05)
А можно в сравнении расход и грузоподъёмность ну типа общее КПД карьерной техники нашей и не нашей ,просто опираясь на расход ваза в 12 литров с 1,6 мотора я не доверяю всем этим цифрам

https://www.researchgate.net/figure/Paramet..._fig1_328609991
Не все параметры, но кое что есть. Правда БелАЗ там с сименсовскими моторами. И это в приципе рекламная аналитика от самого БелАЗа, но инфы в принципе мало по этому классу машин.
Обратил внимание, что колеса у этого класса стандартизированы - один тип на всех.
 
[^]
Pадиотехник
23.01.2023 - 04:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (partizan83 @ 22.01.2023 - 18:13)
Наконец-то нормальная новость мне попалась!
Никого не пострадал. Ничего не уничтожено. Даже никто не навалил кучу в произвольном месте.
Создали нужное и полезное. Молодцы!

Upd: и всё равно предыдущие комментаторы изо всех сил стараются новость обосрать. Вообще тоже молодцы! Стараются!

В кои то веки вместо "получит" прозвучало "получил". За это надо выпить beer.gif
 
[^]
CancelBot
23.01.2023 - 04:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 5130
Цитата (RecRec @ 22.01.2023 - 16:06)
Сейчас опытный БелАЗ отработает 200 моточасов на заводском полигоне производителя, после чего машину начнут испытывать в реальных условиях на одном из предприятий Кемеровской области.

Тоесть так не терпелось запостить новость из будущего, что не стали дожидаться 200 часов испытаний.

Что за мода преподносить ещё не свершившееся дело, как законченный акт.
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
 
[^]
Admol
23.01.2023 - 05:08
0
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14731
Цитата (NachNach @ 22.01.2023 - 20:54)
Цитата (SurMaster @ 22.01.2023 - 20:12)
Газотрубинного? Это что за неведомахуйня?

Вот эта.Вполне ведомая.
ГТД 1250.

Здесь схемку надо попроще запостить.
Для гуманитариев.

Это сообщение отредактировал Admol - 23.01.2023 - 05:09

Белорусский 90-тонный карьерный самосвал БелАЗ получил 1200-сильный российский газотурбинный двигатель
 
[^]
Атрей
23.01.2023 - 06:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 3870
Как заработать на пустом месте ящик коньяка?
Да просто.
Надо только поспорить с каким-нибудь ебантяем на ящик коньяка по поводу того, что то, что ебантяй воспринимает, как фары - фарами не является. Это воздушные фильтры.
Ебантяй не верит и спор проёбывает.

Бинго!!!
 
[^]
Vista17
23.01.2023 - 06:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Carpaccio @ 22.01.2023 - 22:36)
300 моточасов ресурс гтд от танка т80. Ни о какой надежности и ремонтопригодности не может быть и речи

500 гарантийный, 1000 часов ресурс. Это на танке.
Тут работать будет постоянно на одних, номинальных, оборотах, что для двигателя полезнее.
Короче жизнь покажет. Почему бы и нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimarik013
23.01.2023 - 07:29
0
Статус: Offline


Ищу Славу!

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 300
Цитата (R30Rus @ 22.01.2023 - 16:15)
Не могу понять, а как это объем 1,5 тонны?

СПГ - он жидкий и в тоннах измеряют

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
step30
23.01.2023 - 08:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15861
Молодцы.
 
[^]
Denant26
23.01.2023 - 09:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 116
Цитата (Treker80 @ 22.01.2023 - 20:36)
Цитата (best996 @ 22.01.2023 - 20:27)
Белорусы оставили заводы,а у нас Чубайс. Торговые центры рулят.

Только продукция этих заводов конкурентна исключительно в рамках СНГ, а основной рынок сбыта РФ. Вот и всё чудо этих заводов. У нас город закупал автобусы МАЗ дизельные, вот уж где говнище, откатали ресурс и всё списали, теперь только ЛИАЗы. И работать ты бы за 300 долларов на этих заводах не пошёл бы.

Я немного в теме. Белазы видел и в Африке и в Монголии. Кажись это еще не СНГ, так что вы не правы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17298
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх