В теории.
На практике же (на примере текстильного рынка, допустим) вышло- что каждый возомнил себя супербизнесменом, владельцем именитого бренда. Нашили в китае плюс-минус одинакового товара и барыжат. И все это в кредит, не на свое.
А конечный потребитель- он же имеет свойство заканчиваться. Не успевает за таким аховым ростом количеств брендов, единиц изделий. Да и покупательская способность его не растет из года в год, а падает исправно.
На итоге имеем- ежегодно штампуется одежды втрое больше численности населения планеты. Из которой 80% утилизируется не дойдя даже до рук покупателей в магазинах. Деньги не заработаны, кредиты не возвращены.
Рынок давно перестал себя регулировать. Слишком далеко зашел. В тупик.
Поэтому и нужна война. Но пока типа пандемия. А там посмотрим.
Это сообщение отредактировал Maxim13 - 22.10.2021 - 16:29