Израильский стартап выпустил первые заряжающиеся за пять минут батареи для электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Niverhood
20.01.2021 - 13:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
Вам же ясно сказали - они изобрели батарейки, а корпуса, провода и шины - это другое. Это уже головная боль разработчика автомобиля.
Допустим у Вас в Батарее 50 кВт/ч.
То есть Вам для режима заряда 1 час нужна мощность 50 кВт.
5 минут - это 1/12 от часа.
То есть линия зарядки и кабеля должны быть расчитаны из необходимости пропускать мощность 50*12=600 кВт.
0,6 Мегаватта Карл.
На один автомобиль!
Да к такой зарядной станции отдельная АЭС нужна.

А если возьмем автомобиль с батареей 100 кВт/ч - это 1,2 Мегаватта.
И это без учета потерь на низковольтной стороне.
Любой "коротыш" расплавит все вокруг.

А теперь для любителей "умственного" труда - посчитайте зарядный ток по "низковольтной стороне" и прикиньте "сечение" кабелей и перемычек.

Зарядный кабель будут краном к машине заводить, а пол машины займет "разъем".

Сектанты в логику не умеют.
Я тут уже страниц 5 о том же пишу.
И об "умножить этот эффект на полный отказ от ДВС к 2030му году".
Хомячки не понимают что ваш "любой коротыш, расплавляющий все вокруг" может после этого произойти не только на зарядной станции, а на линейной. Или вообще в точке генерации.

Только насчёт зарядного кабеля краном - не соглашусь. Высоковольтная батарея и зарядка высоким напряжением с низким током эту часть проблемы снимут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Микаэль
20.01.2021 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1777
Цитата (Niverhood @ 20.01.2021 - 13:33)
Цитата
Вам же ясно сказали - они изобрели батарейки, а корпуса, провода и шины - это другое. Это уже головная боль разработчика автомобиля.
Допустим у Вас в Батарее 50 кВт/ч.
То есть Вам для режима заряда 1 час нужна мощность 50 кВт.
5 минут - это 1/12 от часа.
То есть линия зарядки и кабеля должны быть расчитаны из необходимости пропускать мощность 50*12=600 кВт.
0,6 Мегаватта Карл.
На один автомобиль!
Да к такой зарядной станции отдельная АЭС нужна.

А если возьмем автомобиль с батареей 100 кВт/ч - это 1,2 Мегаватта.
И это без учета потерь на низковольтной стороне.
Любой "коротыш" расплавит все вокруг.

А теперь для любителей "умственного" труда - посчитайте зарядный ток по "низковольтной стороне" и прикиньте "сечение" кабелей и перемычек.

Зарядный кабель будут краном к машине заводить, а пол машины займет "разъем".

Сектанты в логику не умеют.
Я тут уже страниц 5 о том же пишу.
И об "умножить этот эффект на полный отказ от ДВС к 2030му году".
Хомячки не понимают что ваш "любой коротыш, расплавляющий все вокруг" может после этого произойти не только на зарядной станции, а на линейной. Или вообще в точке генерации.

Только насчёт зарядного кабеля краном - не соглашусь. Высоковольтная батарея и зарядка высоким напряжением с низким током эту часть проблемы снимут.

Литиевые батареи требуют контроля каждого элемента, а особенно высоковольтные.
Кстати высоковольтные никто не разрешит на автомобиль устанавливать по требованиям безопасности.
Но если даже если их установить, то система контроля потребует прицепа по объему как 2 автомобиля.
Так что либо кран, либо камаз на прицепе. Кстати сцепка будет не нужна, кабеля будут такой мощности, что хрен порвешь.
Если систему контроля не ставить, то любая проблема с единичным элементом и будет пшик - из машины выпрыгнуть не успеешь.
 
[^]
skyline0502
20.01.2021 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
"Главное отличие разработки StoreDot — в замене графита, который используется в большинстве современных батарей, на металлоидные наночастицы." - можно о последних попдробнее? Они из Сколково?))
 
[^]
blishem
20.01.2021 - 17:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 529
Цитата (A1kaline @ 19.01.2021 - 18:08)
Заебись, мы выучили специалистов а они свалили в Израиль, счетик за обучение и нашу упущенную выгоду не хотят израильтяне оплатить?

Русскую грамматику и синтаксис сперва подтяни, учитель.
 
[^]
RUIronMan
20.01.2021 - 18:12
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (Awers17 @ 19.01.2021 - 21:01)
Это 160 км это полных три часа езды по городу на максимальной скорости без остановок - мало? Если даже Вы разносчик пиццы должно хватать, а уж работаете например в магазине или офисе тем более.

Ну, кагбе, не много. Я 2,5 месяца ездил в медцентр из Строгино к Олимпийскому - это туда и обратно, если пробки не очень сильные. И хуй его знает, можно ли в нём хотя-бы час тупо с печкой сидеть. А если мне по работе к заказчику надо, то это 3-4 часа. Хотя по километражу это 30-50 километров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 20:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
Литиевые батареи требуют контроля каждого элемента, а особенно высоковольтные.
Кстати высоковольтные никто не разрешит на автомобиль устанавливать по требованиям безопасности.
Но если даже если их установить, то система контроля потребует прицепа по объему как 2 автомобиля.
Так что либо кран, либо камаз на прицепе. Кстати сцепка будет не нужна, кабеля будут такой мощности, что хрен порвешь.
Если систему контроля не ставить, то любая проблема с единичным элементом и будет пшик - из машины выпрыгнуть не успеешь.

Контроля да, каждая банка требует отдельного. Но не отдельной зарядки же.
У меня у древнего приуса на выходе батареи 230 вольт почти. Так и 400 можно сделать. И киловольт.
А уж сколько там банок внутри последовательно, сколько параллельно и как они контроллятся - к току заряда никакого отношения не имеет.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
20.01.2021 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Гыы.
Канадский дерьмодемон все бушует).



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
22.01.2021 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (Niverhood @ 20.01.2021 - 01:35)
Сменят стандарты в конце концов. Обновят всю инфраструктуру, ЛЭП, подстанции. На ввод потребителя будет приходить напряжение не 220 или 380 , а киловольт или выше. И понижающий инвертор-стабилизатор на входе в дом/квартиру станет таким же обязательным как сейчас счётчик и автомат.

В смене стандартов нет необходимости. В Европе уже сейчас обычный домашний потребитель может выбирать "пакет" подключения - 25 киловатт, 70 двухфазное, 150+ трёхфазное (может у тебя хобби такое, и у тебя в гараже стоят станки ойаебу) итд. Распределяющая компания приезжает и переключает на щитке; до щитка от подстанции всё необходимое уже давно подведено. То есть для домашнего потребления никакой смены стандартов не требуется, и никто не собирается это переделывать.

Другое дело когда все станут дома заряжать электротачки. Это уже полу-промышленное потребление получается, и для него нужно заводить соответсвующее подключение. Одно дело когда из ста домов один энтузиаст подключился на пакет "150+", а другое - когда такая зарядка у каждого. Для этого нужно будет проложить линию дополнительно (не вместо) к существующей. Питание домов и питание зарядок раздельно. Но и тут не вижу необходимости в изменении стандартов - чем нынешний промышленный стандарт 3*380 не устраивает?
 
[^]
JBM
22.01.2021 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (inandurak @ 20.01.2021 - 01:43)
Да нет сейас никаких проблем с быстрой зарядкой. Тесла на суперчарджере за 40 мин заряжает на 400 км-это вполне норм скорость.

Ты же в курсе, что Тесла сама не рекомендует использовать суперчардж постоянно, потому что от этого сильно деградирует батарея? Основным способом зарядки является overnight charging, а суперчардж это экстренный случай, когда вот прям вот так надо! Каждым суперчарджем ты фактически сжигаешь небольшую пачку баксов.
 
[^]
lynx6394
22.01.2021 - 14:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1330
Цитата (Краказямба @ 19.01.2021 - 17:57)
Элементарно: механическая. Толстый кабель гнуть и подсоединять сложно. Для совсем "не в теме": ешё должно быть надёжное соединение с машиной иначе короткое замыкание и сгорит всё быстро. Проблем немеряно.Разъём на 400В и 100А уже геморройная штука а тут что то помощнее будет.
Или вы сложнее вилки от телевизора ничего в руках не держали? Мир велик и сложен.

Серьезно,а как же в метро,ебать надёжное соединение,и все горит,электрички и т.д и т.п

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sk1nf4ce
22.01.2021 - 14:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.18
Сообщений: 720
Я не ыксперт,кншн.Но разве такая скорость зарядки не может сдетонировать содержимое батареи?)
 
[^]
Freeformer
22.01.2021 - 14:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 2770
Для курьеров по городу очень полезная вещь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergVR
22.01.2021 - 14:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.20
Сообщений: 1111
Навальный хочет сесть надолго, чтобы гарантировано не было больше ни попыток его отравить, ни попыток его реально отравить и обвинить рф))) дайте человеку срок получить и выявить новых дебилов на которых Россия не может положиться в борьбе за мир во всем мире! Бидена ( он же Байден) должен проявиться своей враждебно И так далее ккк можно раньше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OberstZ
22.01.2021 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2831
Цитата (glazzgo @ 19.01.2021 - 17:46)
Нафига тащить это сюда, очевидно же, что это не новость, а привлечение спонсоров.
Цитата
Однако уже к 2025 году владельцы электромобилей смогут заряжать разработанные стартапом аккумуляторы, используя доступную инфраструктуру, а этого заряда будет хватать на 100 миль (больше 160 км) пути.

Эта фраза выдает их с головой. Сегодня за 5 минут у них меньше 160км. Т.е. фактически если взять 20 минут Теслы и зарядки на 70% которую они рекламируют, то при пробеге в 500 км - за 5 минут будет тоже самое.

А стартап сделал зарядку более мощную, потенциально быструю, на базе давно известного и просто привлекает бабло с помощью якобы промышленного выпуска.

А что кремний в качестве электрода дешевле углерода оказывается? Кремний вообще-то полупроводник. Где кидают?
 
[^]
slawomir
22.01.2021 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10568
Видел как-то аварийный выключатель на силовой подстанции - там тележка типа такой которую фримен катил перед каскадом...
 
[^]
Trahovich87
22.01.2021 - 14:47
0
Статус: Offline


Жывотное

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 2662
Цитата (mrzorg @ 19.01.2021 - 18:12)
Цитата (efialtis @ 19.01.2021 - 16:53)
В декабре была новость-Российские ученые научили заряжаться аккумуляторы за секунды. А я еще подумал где же это изобретение всплывет.

Чо, спиздили снова аналоговнет очередной? gigi.gif
СторДот уже давно по этой теме работает:

Быстрая зарядка телефонов, уже не миф. 2014 год dont.gif

Главное что все русские разработки спизженные евреями успешно внедряются в масс-маркет в кратчайшие сроки! dont.gif
 
[^]
Urriss
22.01.2021 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Краказямба @ 19.01.2021 - 17:41)
Сечение провода какое? Токи будут немаленькие. Или "Это неважно, это другое"?

Слово "стартап" выше законов физики dont.gif
 
[^]
Ceprei
22.01.2021 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 1545
Цитата (zloikaktus @ 19.01.2021 - 18:03)
а как же батареи из конопли? [url=/go/?https%3A%2F%2Fwww.elrobus.ru%2Fpost%2Fhemp-battery]Hemp Battery[/url]

Вот это тема, а если взгруснулось-кусок аккумулятора отломил и сразу мир засиял красками))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
каратау
22.01.2021 - 14:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 953
Когда день длинный евреи дахрена написать могут, бумага стерпит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
r1fleman
22.01.2021 - 14:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 482
окей, ну перейдет полпланеты на эти батареи, ЛЭП выдержит, любая? а вечером?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RA2FDR
22.01.2021 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11047
Цитата (Краказямба @ 19.01.2021 - 16:41)
Сечение провода какое? Токи будут немаленькие. Или "Это неважно, это другое"?

Еще под большим вопросом - кто может выдать такую мощность. Это сразу на подстанции заряжать надо.
Хотя изобретение конечно полезное. На специальной заправочной подстанции можно за 5 минут зарядить, а дома можно небольшим током хоть всю ночь заряжать.
 
[^]
Urriss
22.01.2021 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Niverhood @ 20.01.2021 - 13:33)
Цитата
Вам же ясно сказали - они изобрели батарейки, а корпуса, провода и шины - это другое. Это уже головная боль разработчика автомобиля.
Допустим у Вас в Батарее 50 кВт/ч.
То есть Вам для режима заряда 1 час нужна мощность 50 кВт.
5 минут - это 1/12 от часа.
То есть линия зарядки и кабеля должны быть расчитаны из необходимости пропускать мощность 50*12=600 кВт.
0,6 Мегаватта Карл.
На один автомобиль!
Да к такой зарядной станции отдельная АЭС нужна.

А если возьмем автомобиль с батареей 100 кВт/ч - это 1,2 Мегаватта.
И это без учета потерь на низковольтной стороне.
Любой "коротыш" расплавит все вокруг.

А теперь для любителей "умственного" труда - посчитайте зарядный ток по "низковольтной стороне" и прикиньте "сечение" кабелей и перемычек.

Зарядный кабель будут краном к машине заводить, а пол машины займет "разъем".

Сектанты в логику не умеют.
Я тут уже страниц 5 о том же пишу.
И об "умножить этот эффект на полный отказ от ДВС к 2030му году".
Хомячки не понимают что ваш "любой коротыш, расплавляющий все вокруг" может после этого произойти не только на зарядной станции, а на линейной. Или вообще в точке генерации.

Только насчёт зарядного кабеля краном - не соглашусь. Высоковольтная батарея и зарядка высоким напряжением с низким током эту часть проблемы снимут.

В тесле как раз 400В.
В мире акб инструмента тенденция, от типовых профессиональных 18В , ползут выше, 36, 54, 72В
 
[^]
RA2FDR
22.01.2021 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11047
Цитата (SergVR @ 22.01.2021 - 13:41)
Навальный хочет сесть надолго, чтобы гарантировано не было больше ни

faceoff.gif Ну это то здесь нахуя?
 
[^]
Kytx
22.01.2021 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (glazzgo @ 19.01.2021 - 17:46)
Нафига тащить это сюда, очевидно же, что это не новость, а привлечение спонсоров.
Цитата
Однако уже к 2025 году владельцы электромобилей смогут заряжать разработанные стартапом аккумуляторы, используя доступную инфраструктуру, а этого заряда будет хватать на 100 миль (больше 160 км) пути.

Эта фраза выдает их с головой. Сегодня за 5 минут у них меньше 160км. Т.е. фактически если взять 20 минут Теслы и зарядки на 70% которую они рекламируют, то при пробеге в 500 км - за 5 минут будет тоже самое.

А стартап сделал зарядку более мощную, потенциально быструю, на базе давно известного и просто привлекает бабло с помощью якобы промышленного выпуска.

ну так-то стартап это всегда привлечение спонсоров
а меня тоже терзают смутные сомненья
160 это просто цифра - сферический конь
да и маловато будет

пока серьезные дяди из военно-космических институтов за вопрос не возьмутсмя все это пшик имхо
 
[^]
КентБосс
22.01.2021 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 1038
Я вот в этом не чего не понимаю, но мой жизненный опыт подсказывает что: "металлоидные наночастицы" - такого не существует. Пиар, маркетинг.. что то кто то кому то впаривает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22906
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх