Белазы переезжают в Россию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
УЛукоморья
29.09.2020 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 5903
Цитата (Костер @ 29.09.2020 - 10:20)
Белаз сентябрь был на четырехдневке. Это тактика такая, что бы народ по площадям не шатался, пусть мизер на госпредприятиях получает

Там продукции на складах на 7 месяцев отпуска .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Псевдоподий
29.09.2020 - 10:25
2
Статус: Online


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9876
Цитата (КотВсехЯбун @ 29.09.2020 - 08:50)
petjak
Цитата
А то, что не в Европе- растет, цветёт и развивается. АЗЛК, ГАЗ, ЗИЛ...

Они-то при чём? Говорим за Белаз.
Пример с Украиной, да и прочей Восточной Европе, показал, что вход в такие объединения забесплатно не даётся. Да и Европа тоже не захочет своим историческим производствам конкурентов порождать. Вы думаете Европе важны Белаз и Маз, а не МАН, Магирус и им подобные? Уж чего-чего, а в Европе деньги считать умеют, альтруизм там не в почёте.

При том, что не надо кивать на Европу, мол, они все производство похерят, когда свои эффективные менеджеры с этим сами неплохо справятся. Тот же Волгоградский тракторный, ЗиЛ, АЗЛК европейцы нам развалили?
 
[^]
para9mm
29.09.2020 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6457
Цитата (КотВсехЯбун @ 29.09.2020 - 08:46)
Мышшшь
Цитата
Извините, НАХУЯ?
Сложности с таможней?
У нас дешевле рабсила?

Когда Белоруссия уйдёт под крыло к Европе, то та быстро выкупит и обанкротит Белаз и Маз как конкурентов. В качестве примера -- Икарус.

Раф, РВЗ, РЭЗ,ВЭФ, еще куча всего ...
 
[^]
farmazonne
29.09.2020 - 10:26
0
Статус: Offline


Чорт какойта

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1496
Цитата (зудука @ 29.09.2020 - 10:21)
Цитата (румпель @ 29.09.2020 - 10:04)
Белорусов забыли спросить,правда  lol.gif Этим указав им своё место.

Каких белорусов?
Тех кто за красно-бело-красный?
Или всех?
У нас был референдум по СССР. Всех спросили. Результат знаешь?

Те, кто голосовал на том референдуме - большинство в земле уже.
 
[^]
Костер
29.09.2020 - 10:28
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Раф, РВЗ, РЭЗ,ВЭФ, еще куча всего ...

Эти заводы выпускали не конкурентно способную продукцию, и естественно развалились при открытой конкуренции
 
[^]
Ictis
29.09.2020 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1716
Цитата (КотВсехЯбун @ 29.09.2020 - 10:03)
Ictis
Цитата
Кстати есть ещё пример Словакии, где население чуть больше 5 млн и в год они выпускают больше 1 млн авто для ЕС и мира.

Так это постройка транснациональных корпораций, а не родное словацкое производство.
Ictis
Цитата
Или Шкода, которую "обанкротили" или "Дачия". Один пропагандист сказал херню и стадо долбанутых зомби без мозгов повторяет "выкупят и обанкротят".

Ну и где сейчас самостоятельное предприятие Шкода ауто? В составе ВАГа и не способно принимать самостоятельные решения относительно производства. вспомним нынешние Поло и Рапиды -- только ценники и шильдики различны.
Кстати, если вы считаете, что слово "обанкротить" подразумевает остановку всего и вывешивание замка на главных воротах, то у меня для очень печальные новости.

1) Конечно это постройка транснациональных корпораций, а не родное словацкое производство. Только в итоге работают словаки, налоги получает Словакия. Я понимаю вам с вашим мышлением трудно понять что благо это когда население получает высокооплачиваемую работу, а гос-во налоги. А не когда у населения на заводе четырёхдневка, з/п 270-300 долл, но зато выпускаем 100500 никому не нужных тракторов на склад но под СОБСТВЕННЫМ брендом!
И по поводу слова "обанкротить", как раз печальные новости у меня для вас. БАНКРОТСТВО — это неплатежеспособность, имеющая или приобретающая устойчивый характер, признанная решением хозяйственного суда о банкротстве с ликвидацией должника — юридического лица, прекращением деятельности должника.
П.С. если бы Шкода осталась "независимой" такой марки бы давно не существовало.
 
[^]
КотВсехЯбун
29.09.2020 - 10:34
0
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7629
Псевдоподий
Цитата
При том, что не надо кивать на Европу, мол, они все производство похерят, когда свои эффективные менеджеры с этим сами неплохо справятся. Тот же Волгоградский тракторный, ЗиЛ, АЗЛК европейцы нам развалили?

ЗиЛ -- это дело рук Лужкова и компании, а АЗЛК банкротили намеренно под территорию. А остатки ОАО Москвич выкупил автофрамос, а потом и Рено. Кстати, Рено не стал продолжать сборку в Москве и отправили в Ижевск и Тольятти.
И вообще тут речь идёт о Белазе, который производит уникальную продукцию, а не средние автошушлайки.
 
[^]
зудука
29.09.2020 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14156
Цитата (Костер @ 29.09.2020 - 10:23)
Цитата
У нас был референдум по СССР. Всех спросили. Результат знаешь?

Вы не передергивайте, в референдуме не участвовало шесть республик, так что их насильно надо было в союзе оставлять? Да и вопрос там так был загнут, что в любом случае Совок сохранялся

Ну сказавши А, скажи и Б.
Не поддержали Прибалтийские тигры. Это понятно. Это не спасло их промышленность и экономику.
Не поддержала Молдавия. Это тоже понятно. В Румынию хотелось многим. Получила гражданскую войну.
Грузия не поддержала. Получила гражданскую войну. Я бы сказал две войны.
И, внимание, Армения! Страна, находящаяся с соседями в состоянии вялотекущей войны. И теперь вступившая и в ОДКБ и в ТС.

Но Украина и Белоруссия поддержали. Почему не состоялось то? Где СССР?
Про среднеазиатские республики не спрашиваю. Там байские настроения за 70 лет СССР не кончились. А что в Украине и Белоруссии? Хуторские настроения перевесили? Польша как хороший пример роста? Так где Польша, а где Украина с Белоруссией?

Это сообщение отредактировал зудука - 29.09.2020 - 10:45
 
[^]
telefon
29.09.2020 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Цитата
БелАЗ является крупнейшим мировым производителем карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности.

И спецтягачей для специзделий...

 
[^]
para9mm
29.09.2020 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6457
Цитата (Костер @ 29.09.2020 - 10:28)
Цитата
Раф, РВЗ, РЭЗ,ВЭФ, еще куча всего ...

Эти заводы выпускали не конкурентно способную продукцию, и естественно развалились при открытой конкуренции

Какую неконкурентоспособную ? Сначала их долбанули неплатежами (а 3-4 месячная задержка оборотных платежей это жопа) а потом добили обрезанием смежных связей.
 
[^]
Ictis
29.09.2020 - 10:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1716
Цитата (telefon @ 29.09.2020 - 10:35)
Цитата
БелАЗ является крупнейшим мировым производителем карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности.

И спецтягачей для специзделий...

Это вы с МЗКТ путаете.
 
[^]
Artyr555
29.09.2020 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Да кто его отдаст? Очередноый высер про РБ?
 
[^]
КотВсехЯбун
29.09.2020 - 10:40
1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7629
Ictis
Цитата
1) Конечно это постройка транснациональных корпораций, а не родное словацкое производство. Только в итоге работают словаки, налоги получает Словакия. Я понимаю вам с вашим мышлением трудно понять что благо это когда население получает высокооплачиваемую работу, а гос-во налоги. А не когда у населения на заводе четырёхдневка, з/п 270-300 долл, но зато выпускаем 100500 никому не нужных тракторов на склад но под СОБСТВЕННЫМ брендом!

Вы моё мышление не трогайте))) Моё мышление рассуждает не о том, кто работает и налоги, а том какой уровень экономической самостоятельности в управлении. Откройте для себя замечательные подотрасли права как финансовое и корпоративное.
Кроме того, бренд это весьма привлекательный и важный актив, который можно развивать в интересах другого лица, который прежнего владельца просто купит. Классический пример -- та же Шкода.
Цитата
И по поводу слова "обанкротить", как раз печальные новости у меня для вас. БАНКРОТСТВО — это неплатежеспособность, имеющая или приобретающая устойчивый характер, признанная решением хозяйственного суда о банкротстве с ликвидацией должника — юридического лица, прекращением деятельности должника.

Так вы ещё и терминологию не знаете. Банкротство это неспособность лица отвечать по существующим обязательствам с последующей утратой хозяйственного смысла существования. Результатом банкротства может как и утрата имущества и регистрации, так и утрата регистрации через присоединение юрлица к другому юрлицу, а на основе его имущества ведется хозяйственная деятельность другого лица.

Это сообщение отредактировал КотВсехЯбун - 29.09.2020 - 10:42
 
[^]
Костер
29.09.2020 - 10:41
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Ну сказавши А, скажи и Б.
Не поддержали Прибалтийские тигры. Это понятно. Это не спасло их промышленность и экономику.
Не поддержала Молдавия. Это тоже понятно. В Румынию хотелось многим. Получила гражданскую войну.
Грузия не поддержала. Получила гражданскую войну. Я бы сказал две войны.
И, внимание, Армения! Страна, находящаяся вс соседями в состоянии вялотекущей войны. И теперь вступившая и в ОДКБ и в ТС.

Но Украина и Белоруссия поддержали. Почему не состоялось то? Где СССР?
Про среднеазиатские республики не спрашиваю. Там байские настроения за 70 лет СССР не кончились. А что в Украине и Белоруссии? Хуторские настроения перевесили? Польша как хороший пример роста? Так где Польша, а где Украина с Белоруссией?

Вы делите республики на черножопые и умственно отсталые, по этому Совок и развалился на содружество независимых диктаторов. Конечно же и Украина и Беларусь потеряли свой шанс, а могли бы жить хотя бы как в Прибалтике
 
[^]
Hedgehog24
29.09.2020 - 10:42
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14663
Змагары один йух всё проипут при первой же возможности после скачек. idea.gif
 
[^]
зудука
29.09.2020 - 10:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14156
Цитата (Костер @ 29.09.2020 - 10:28)
Цитата
Раф, РВЗ, РЭЗ,ВЭФ, еще куча всего ...

Эти заводы выпускали не конкурентно способную продукцию, и естественно развалились при открытой конкуренции

Ты как ДрТрамп. РАФ не конкурентен? А что ему Газели то не собирать из горьковских комплектов? Украина то собирала. Кстати в НН сейчас и минивены собирают прямых конкурентов. В разное время были и Daimler, GM и VW.
Что РАФу то мешало наладить сборку Мерсов и Фордов. Или Фиат-Дукато? А мешал сбыт. Свой рынок минимален. В европах конкуренция не нужна их. А в РФ свою промышленность спасать надо.
И так по всем пунктам. Электроника, электрички, шпроты.

Это сообщение отредактировал зудука - 29.09.2020 - 11:41
 
[^]
Псевдоподий
29.09.2020 - 10:44
1
Статус: Online


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9876
Цитата (КотВсехЯбун @ 29.09.2020 - 10:34)
Псевдоподий
Цитата
При том, что не надо кивать на Европу, мол, они все производство похерят, когда свои эффективные менеджеры с этим сами неплохо справятся. Тот же Волгоградский тракторный, ЗиЛ, АЗЛК европейцы нам развалили?

ЗиЛ -- это дело рук Лужкова и компании, а АЗЛК банкротили намеренно под территорию. А остатки ОАО Москвич выкупил автофрамос, а потом и Рено. Кстати, Рено не стал продолжать сборку в Москве и отправили в Ижевск и Тольятти.
И вообще тут речь идёт о Белазе, который производит уникальную продукцию, а не средние автошушлайки.

Ага. "Это другое, понимать надо!" (С). А в чем их уникальность по сравнению с другими производителями карьерной техники? Так, навскидку, есть еще Катерпиллер, Терекс, Либхер. Китайцев нагуглить можно хз сколько.
 
[^]
Костер
29.09.2020 - 10:44
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (para9mm @ 29.09.2020 - 10:37)
Цитата (Костер @ 29.09.2020 - 10:28)
Цитата
Раф, РВЗ, РЭЗ,ВЭФ, еще куча всего ...

Эти заводы выпускали не конкурентно способную продукцию, и естественно развалились при открытой конкуренции

Какую неконкурентоспособную ? Сначала их долбанули неплатежами (а 3-4 месячная задержка оборотных платежей это жопа) а потом добили обрезанием смежных связей.

РАФ на базе и комплектующих Волги мог составить конкуренцию Фольсу? Или реплики радиаппаратуры рижского завода Радиотехники
 
[^]
УЛукоморья
29.09.2020 - 10:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 5903
Цитата (Hedgehog24 @ 29.09.2020 - 10:42)
Змагары один йух всё проипут при первой же возможности после скачек.

Про змагаров это только ваши фантазии , а реальность такова .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Костер
29.09.2020 - 10:45
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Что РАФу то мешало наладить сборку Мерсов и Фордов. Или Фиат-Дукато? А мешал сбыт. Свой рынок минимален. В европах конкуренция не нужна их. А в РФ свою промышленность спасать надо.
И так по всем пунктам. Электроника, электрички, шпроты.

Почему за сорок лет оккупации РАФ так и не стал конкурентно способным? Зачем собирать форда отвертками?
 
[^]
KulmanMikhai
29.09.2020 - 10:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 1311
Цитата (arhmage @ 29.09.2020 - 08:45)
Щас за наши бабки таракану построят завод...

Пожалуй один из самых тупых комментов.
 
[^]
КотВсехЯбун
29.09.2020 - 10:51
2
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7629
Псевдоподий
Цитата
Ага. "Это другое, понимать надо!" (С).

Вы шутите?))) При чём тут АЗЛК и Зил, которые были просраны административными методами из-за территорий?
Цитата
А в чем их уникальность по сравнению с другими производителями карьерной техники? Так, навскидку, есть еще Катерпиллер, Терекс, Либхер. Китайцев нагуглить можно хз сколько.

Ну да, конечно. Построить производство многотонной техники это ведь не сложнее конвейера для кредитоповозок?))) Гарантированный сегмент рынка карьерной и иной спецтехники с контрактами на обслуживание это ведь же проще занять, чем рассовать миллион солярисов, которые половина потом будут обслуживаться по гаражам и производителей запчастей которых потом будет несколько тысяч?)))
У вас "замечательное" экономическое планирование, прям как у нашего властного ворья)))
 
[^]
Ictis
29.09.2020 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1716
Цитата
Вы моё мышление не трогайте))) Моё мышление рассуждает не о том, кто работает и налоги, а том какой уровень экономической самостоятельности в управлении. Откройте для себя замечательную подотрасли права как финансовое и корпоративное.

Проблема в том, что вы пишете о том, в чём совершенно не разбираетесь. Рынок авто очень серьёзен и глобален, давно нет средних-малых независимых и успешных компаний, такие или обанкротились или были выкуплены. Ягуар, Лэнд-ровер- Индусы ТАТА, Вольво, Лотос и 10% Даймлера (мерседес)- Джили, Опель выкуплен Пежо-Ситроен, Митсубиси выкуплена Рено-Ниссан и т.д. То что вы предлагаете и что осуждаете, с точки зрения благосостояния населения и в целом рынка просто бред.
Цитата
Так вы ещё и терминологию не знаете. Банкротство это неспособность лица отвечать по существующим обязательствам с последующей утратой хозяйственного смысла существования. Результатом банкротства может как и утрата имущества и регистрации, так и утрата регистрации через присоединение юрлица к другому юрлицу, а на основе его имущества ведется хозяйственная деятельность другого лица.

Кхмм.. это не моя терминология это цитата определения изложенного в Законе об экономической несостоятельности (банкротстве).
Но если вы так уверены, что вы знаете точнее, чем Закон, то.... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Ictis - 29.09.2020 - 10:52
 
[^]
KulmanMikhai
29.09.2020 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 1311
Цитата (Костер @ 29.09.2020 - 10:45)
Цитата
Что РАФу то мешало наладить сборку Мерсов и Фордов. Или Фиат-Дукато? А мешал сбыт. Свой рынок минимален. В европах конкуренция не нужна их. А в РФ свою промышленность спасать надо.
И так по всем пунктам. Электроника, электрички, шпроты.

Почему за сорок лет оккупации РАФ так и не стал конкурентно способным? Зачем собирать форда отвертками?

Он был конкурентоспособным, просто конкуренты не стоят на месте и работают не только над повышением своего качества и количества, но и над обсиранием конкурентов. Но мещанам же что важно? Купить тойоту за дёшево хоть и старую. А что важно государству? А что будет если у государства нет своего производства? Приходят друзья и говорят, зачем вам морочиться, мы вам продадим всё не за дорого, а расплатиться у вас нефти хватит! Собственно поэтому производство и осталось отверточным.
 
[^]
LeadDeadHead
29.09.2020 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3945
Цитата (Мышшшь @ 29.09.2020 - 12:43)
Извините, НАХУЯ?
Сложности с таможней?
У нас дешевле рабсила?

А, понял... батька директором завода будет.
Тогда да, нужное дело.

Натуя, чтобы через десять лет не пришлось Катерпиллары покупать, в виду отсутствия БелАЗа как такового.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29272
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх