У кого, что болит.
Вот наша пасечная компания. Одна "Газель", но человек официально занимается грузоперевозками. И машинки более менее свежие. А у остальных.....
Самый свежий мой "УАЗ головастик".
А далее "Газ-66" и вплоть до "Газ-69", который ровесник своего хозяина пенсионера.
Машины нужны только перевозить пасеку и "залазить" при необходимости в самые ебеня. Используются в "весенне-осенний" период. Т.е. количество выездов min. Многих и домой не отгоняют. Так и стоят прям на пасеке.
А налоги идут. Страховку делаем. Покупать новые машины- смысла нет. Не окупят себя никогда!
И при нынешних оптовых ценах на мёд 70-80 рублей за килограмм, многие задумываются о сворачивании "пчеловодства". Куда потом новый грузовичок девать? Да и что из нового автопрома подойдёт для таких целей?
Сдать "старичков" на металлолом? А что потом делать? На чём вывозить пчёл? Мало кто из владельцев новых авто согласится перевезти пчёл и за "приличную" сумму.
p.s. Старички с 70-100 ульёв сократились до пары десятков. А их дети/внуки от пасеки, как чёрт от ладана.
Да в принципе уже хана пчеловодству.
p.p.s. Лично яуже оставил себе в пределах 15 уликов, что в кузов авто за раз влазит и на какой объём сбыт нормальный есть и еб...сь оно всё конём.
А налог большой будет, так и до легкового прицепа сократимся. Чтоб медку настоящего себе и родне хватало и ладно.
ИМХО!