Два кота погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goriak
24.01.2020 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Ситизен154 @ 24.01.2020 - 20:09)


Правила перевозки, однозначно, нужно менять.
Если по габаритам переноски животное не может лететь в пассажирском салоне, то доставку до борта должны разрешить владельцам.
Вот коляски детские забирают у трапа. Вот и с животными нужно так-же.

У трапа-не совсем аариант

Нужно ответственность аэропортов за это повышать и контроль усиливать за этим. Вот, кстати, отличное место, чтоб пристроить фанатичных любителей животных. Уж эти спуска никому из состоящих в цепи перевозки животных не дадут, начиная от ветеринаров таможенных, попутно включая девочек на стойках (хотя, по моим наблюдениям, сделанным в одном, отдельно взятом терминале, среди этих девочек у такого контролёра будут только союзницы), заканчивая грузчиками и водителями аэродромных тракторов и электрокаров и, посредством электронной почты, кассиры, туроператоры, а после, и пассажиры с питомцами будут в курсе всех условий, которые они должны соблюсти, чтобы животное долетело в безопасности.

Если кто буровить будет не по детски, такие контролёры легко их за жестокое обращение затаскают.


Кстати, буквально на днях была представлена переноска для животных с поилкой, возможностью покормить без открытия, защитой от ветра и яркого света. Авиакомпания, вроде, какая то.
 
[^]
ZmeyUA
24.01.2020 - 21:04
3
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3806
Работал в аэропорту. Большом. Грузчики, это никому не подчиняющаяся мафия.... Они там на всех ложили....
 
[^]
лукас
24.01.2020 - 21:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Да хватит истерить.в первую очередь долбоеб-хозяин кошек.что,не знал как у нас багаж грузят и т.д.
напоминает ...сама виновата потому что юбка короткая и накрасилась
 
[^]
Ситизен154
24.01.2020 - 21:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.18
Сообщений: 234
Цитата (goriak @ 24.01.2020 - 21:00)
У трапа-не совсем аариант

Нужно ответственность аэропортов за это повышать и контроль усиливать за этим.

Ну да, у нас же не бывает так, что уже в "чистой зоне", вдруг внезапно обьявляют о задержке рейса. часиков эдак на 2-3-4.
При этом животное должно быть сдано в погрузку заблаговременно.
И вот бедные животяры могут находиться где угодно и сколько угодно (вплоть до улицы зимой).
Вот так и получил котейка обморожение. Не в самолете. При погрузке-выгрузке.

И ни о каких типо зоошизных контролерах речь идти не может. Допуска они тупо не получат.
Тут только представители авиакомпании могут взять контроль за доставкой животного на/с борт. В конце-концов именно они получают плату за провоз животного.
Но вы никогда не пробовали выловить представителя авиакомпании в аэропорту? Квест.

ну и да - только в нашей стране грузчики - это млять! каста! На которую нет управы.

Про ответственность аэропортов. Ответственность - это прежде всего материальная
У нас в правилах перевозки прописана минимальная ответственность - за жизнь пассажира, не говоря уже о багаже (если бы хотя бы за отломленные колесья и оторванные ручки у чемоданов можно было получить нормальное возмещение - аэропорты уже бы разорились).

Поэтому - сдавать у трапа самое надежное.
Не так много таких пассажиров - обычно максимум два на рейс.
 
[^]
nordea
24.01.2020 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 1127
в аэропорту везде камеры, неужели нельзя посмотреть и выяснить, кто живодер и тварь, которая расколотила переноски?
 
[^]
ZlojDiadia
24.01.2020 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 1030
Добавлю историю:
Отдыхали на Мальте. Летали туда и обратно не аэрофлотом, а Мальтийскими авиалиниями(у них в 2 раза дешевле и есть прямой рейс до Спб. Не благодарите) и по приезду выезжают к нам в аэропорту обломки чемодана. Одного колеса нет, второе еле болтается в треснутом пазе, ручка тупо вырвана с корнем, весь чемодан поцарапан как будто наждачкой грязной работали(пластиковый. Никогда не берите пластиковый)

Вроде и недорогой чемодан то(к тому же я сразу говорил, что пластик - это на 1-2 полета. как в воду глядел. или накаркал?:) ), но наказать грузчиков то хотелось. Оформили акт о битом чемодане, не выходя из зоны прилета.
Дальше отправил акт, посадочный, фото чемодана и чек где видно его стоимость(обновили типа чемодан прямо перед вылетом. чек уцелел) на контакты AirMalta в формате: "какого? и где деньги,Зин?"
И забыл.
Прошло 3 месяца и получаю письмо:

Dear Mr XXXX

This refers to the above-mentioned claim. On behalf of Air Malta, I would like to reiterate our sincere apologies for any inconvenience caused.

The airline has decided, on a without prejudice basis and without any admission of liability on its part, to settle this claim for the sum of EUR58 in full and final settlement.

If you accept to take advantage of this offer, kindly fill in the attached form and return to this office within 14 days of receipt of this notice, after which the details will be sent to our Finance Department and payment will be transferred in due course. Also, please fill in the bank details. Kindly note, if the bank details are incorrect, any bank charges incurred will be deducted from the amount due.

If you require clarification of our offer, kindly inform the undersigned accordingly within 14 days from the date of this letter.

Regards
Baggage Claims Team


58EUR - это стоимость чемодана из чека(в руб) при конвертировании в евро по курсу ЦБ.
3 месяца тишины и абсолютная уверенность, что забили хрен, но на выходе таки возместили ущерб.
На чемодан плевать, но очень надеюсь, что эти 58 евро вычли из ЗП грузчика работавшего на нашем рейсе, а может и еще лучше: уволили нахрен.

Не ленитесь, граждане, актик оформить в аэропорту. Делов на 5 минут, а какая-никакая ответственность у этих "швырятелей" будет.
Всем добрых полетов.
 
[^]
odinman
24.01.2020 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1212
Цитата (kazyava25 @ 24.01.2020 - 20:07)
Цитата (odinman @ 24.01.2020 - 19:26)
в грузовом отсеке -50*с?

Для животных отдельный отсек, не грузовой

думаю, в грузовом та же температура, что и везде. пол кабины не является герметичной перегородкой между багажником и пассажирским салоном. Вот снаружи да - 50-60 запросто
 
[^]
Ситизен154
24.01.2020 - 22:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.18
Сообщений: 234
Реакция:
Компания «Аэрофлот» решила пересмотреть технологии перевозки животных после того, как два кота получили травмы и умерли в результате транспортировки в багажном отсеке. Об этом сообщил представитель авиакомпании, его слова передает ТАСС.
«Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах», —рассказал он агентству, отметив, что ответственность за гибель котов лежит на компании «Шереметьево Хэндлинг», которая занимается обработкой багажа.

 
[^]
Абрамсон
24.01.2020 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 4465
Цитата (stas1981 @ 24.01.2020 - 17:05)
Цитата
После этого они просто ОБЯЗАНЫ пересмотреть правила провоза животных.

дело не в правилах
а в чурках,которые работают там временным персоналом,и для которых поиздеваться над живым багажом милое дело

такое случается там,где реально персонал самой низкой категории

Они везде-в грузчиках,в кассах.в чопиках,в парковщиках,у дворниках-уборщиках.....короче,заполонили планету и им на нее похуй!
 
[^]
Stepann
24.01.2020 - 22:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7504
УБЛЮДКИ!!!
 
[^]
Айдэн
24.01.2020 - 22:22
0
Статус: Online


...

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 65499
Цитата (ZmeyUA @ 24.01.2020 - 21:04)
Работал в аэропорту. Большом. Грузчики, это никому не подчиняющаяся мафия.... Они там на всех ложили....

значит судиться с аэрофлотом и аэропортами до тех пор,пока не наведут порядок в вверенном им хозяйстве
 
[^]
Айдэн
24.01.2020 - 22:23
1
Статус: Online


...

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 65499
Цитата (ZlojDiadia @ 24.01.2020 - 22:04)
Добавлю историю:
Отдыхали на Мальте. Летали туда и обратно не аэрофлотом, а Мальтийскими авиалиниями(у них в 2 раза дешевле и есть прямой рейс до Спб. Не благодарите) и по приезду выезжают к нам в аэропорту обломки чемодана. Одного колеса нет, второе еле болтается в треснутом пазе, ручка тупо вырвана с корнем, весь чемодан поцарапан как будто наждачкой грязной работали(пластиковый. Никогда не берите пластиковый)

Вроде и недорогой чемодан то(к тому же я сразу говорил, что пластик - это на 1-2 полета. как в воду глядел. или накаркал?:) ), но наказать грузчиков то хотелось. Оформили акт о битом чемодане, не выходя из зоны прилета.
Дальше отправил акт, посадочный, фото чемодана и чек где видно его стоимость(обновили типа чемодан прямо перед вылетом. чек уцелел) на контакты AirMalta в формате: "какого? и где деньги,Зин?"
И забыл.
Прошло 3 месяца и получаю письмо:

Dear Mr XXXX

This refers to the above-mentioned claim. On behalf of Air Malta, I would like to reiterate our sincere apologies for any inconvenience caused.

The airline has decided, on a without prejudice basis and without any admission of liability on its part, to settle this claim for the sum of EUR58 in full and final settlement.

If you accept to take advantage of this offer, kindly fill in the attached form and return to this office within 14 days of receipt of this notice, after which the details will be sent to our Finance Department and payment will be transferred in due course. Also, please fill in the bank details. Kindly note, if the bank details are incorrect, any bank charges incurred will be deducted from the amount due.

If you require clarification of our offer, kindly inform the undersigned accordingly within 14 days from the date of this letter.

Regards
Baggage Claims Team


58EUR - это стоимость чемодана из чека(в руб) при конвертировании в евро по курсу ЦБ.
3 месяца тишины и абсолютная уверенность, что забили хрен, но на выходе таки возместили ущерб.
На чемодан плевать, но очень надеюсь, что эти 58 евро вычли из ЗП грузчика работавшего на нашем рейсе, а может и еще лучше: уволили нахрен.

Не ленитесь, граждане, актик оформить в аэропорту. Делов на 5 минут, а какая-никакая ответственность у этих "швырятелей" будет.
Всем добрых полетов.

чемодан-чемоданом.жалко конечно,но все же это просто вещь

а вот когда с живой душой такое-это трэш.
 
[^]
Punisher81
24.01.2020 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 3566
Скотское отношение грузчиков. Ебашат чемоданы почем свет стоит. Швыряют так, словно специально и им это удовольствие доставляет. Это не только Шереметьево касается.
 
[^]
emerge
24.01.2020 - 22:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 1341
миль бонусных уже лишили человека?
 
[^]
Стакановна
24.01.2020 - 22:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 750
Блин, в поездах же есть вагоны, где можно ехать с животными, и в Сапсане тоже есть специальные места. Почему в салоне самолёта нельзя, например, в хвосте, сделать такие места, чтобы животные ехали с хозяином? Бедные котейки.
 
[^]
odinman
24.01.2020 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1212
via

В «Аэрофлоте» случившееся подтвердили. В компании подчеркнули, что ответственность за обращение с переносками животных лежит на компании «Шереметьево Хэндлинг», обслуживающей погрузку и разгрузку багажа в аэропорту.

«Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности», — ответили в пресс-службе «Аэрофлота» Русской службе Би-би-си.

Там добавили, что «намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах».
Русская служба Би-би-си обратилась в компанию «Шереметьево Хэндлинг» за комментарием и ожидает ответа.
 
[^]
CtrlX
24.01.2020 - 23:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Интересно послушать тех, кто в теме про мужика с котом усирался, что в багаже с животным ничего не случится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кстати
24.01.2020 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 1015
Суки! Вот же в правилах сказано:
Животные, которые летят в грузовом отсеке, оформляются как особый багаж. Для этого их владельцам нужно подойти на стойку регистрации. Контейнер с питомцем взвесят, наклеят на него табличку с указанием такой информации:

породы;
клички;
возраста;
данных о прививках;
ФИО и номера телефона владельца.
Это необходимо сделать для того, чтобы в случае потери кошки ее могли доставить хозяину. Во время полета разрешается посещать своего любимца, который находится в отапливаемом отсеке багажного отделения.

Источник: https://aviawiki.com/samolet/pravila/perevozka-koshek

как замёрз?

вот,наверняка, многие сдавали животинку в багаж, хоть кому-то разрешили навещать? Чот сильно сомневаюсь.

Это сообщение отредактировал Кстати - 24.01.2020 - 23:17
 
[^]
blackroot
24.01.2020 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1660
Аэрофлот поддается дрессировке. Кажется до них дошло, что котиков обижать нельзя, а косяки лучше признавать сразу, ибо репутационные потери с обнулением бонусных миль, обойдутся дороже самой авиакомпании.

Это сообщение отредактировал blackroot - 24.01.2020 - 23:23
 
[^]
CyberMe
25.01.2020 - 00:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
выходит прав был мужик который нах. послал эту шарагу и толстого кота в валоне провёз

и да, летайте транзитом через эрэф faceoff.gif
 
[^]
Булочка
25.01.2020 - 00:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 8834
Блин, какой же надо быть мразью, чтобы так расправиться с беззащитной животиной? Что они им сделали, эти кошки, чтоб швырять их, будто это какой-то чемодан? Просто теряешься иной раз: правильно ли некоторых двуногих именовать людьми, а четвероногих - зверями?
 
[^]
Булочка
25.01.2020 - 00:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 8834
Цитата (CyberMe @ 25.01.2020 - 00:51)
выходит прав был мужик который нах. послал эту шарагу и толстого кота в валоне провёз

и да, летайте транзитом через эрэф faceoff.gif

Именно об этом я и подумала, когда увидела такую новость....Изругали его, обхаяли, мол правила нужно блюсти и ни-ни своевольничать, а мужик-то прав был. Его кот жив-здоров, в отличие от котеек законопуслушного владельца((((
 
[^]
semtex
25.01.2020 - 01:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.08
Сообщений: 640
В комментариях уже отписались петушки, которые яростно осуждали человека, который обманом в салоне своего кота провез? Вот он не хотел как раз, такого исхода для своего животного.
Вы такое же говно и быдло как и грузчики в аэропорту.

Это сообщение отредактировал semtex - 25.01.2020 - 01:04
 
[^]
OTMOPO3OK
25.01.2020 - 03:28
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20952
Цитата (Гнуссь @ 24.01.2020 - 15:40)
Цитата (OTMOPO3OK @ 24.01.2020 - 17:28)
Погрузкой и выгрузкой занимается не Аэрофлот, а службы аэропорта.

На каком основании службы аэропорта до груза дотрагиваются? Я так понимаю, на основании договора между авиаперевозчиком и наземной компанией. Значит, как говорят в налоговой, "не была проявлена достаточная осмотрительность при выборе контрагента".

Авиакомпания не выбирает кто будет таскать багаж, они платят аэропорту за обслуживание рейса. А аэропорты как вы понимаете выбрать сложно, их во многих городах всего по одному.
 
[^]
kazyava25
25.01.2020 - 07:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5784
Цитата (Гнуссь @ 24.01.2020 - 20:36)
Ну если глубоко копать - то да, белок. Но если зверя посадить в переноску а не лобызать во все места, то рядом с ним вполне себе можно находиться даже аллергику
А уж если при продаже билетов выделить в пару рядов зону для зверей - вообще интересы всех будут учтены.

Абсолютно согласна. Не думаю что у хозяина был выбор лететь с кошками или без. Если летел с котиками, то значит так было надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14928
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх