Певрый в мире авиационный двигатель из алюминия испытан в Новосибирске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
diag
28.01.2019 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2844
Цитата (IvanSib66 @ 28.01.2019 - 14:56)
первого в мире полностью алюминиевого двигателя внутреннего сгорания.

БМВ на свои машины ставила полностью алюминиевые блоки. Алюминиевые поршни имели стальное покрытие. Это не считается?
 
[^]
R960TA
28.01.2019 - 20:11
0
Статус: Offline


Ташкентский

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 1290
Короче - нахуй такие нновации, мировой автопром по этим граблям прошелся лет назад уже.
 
[^]
R960TA
28.01.2019 - 20:14
0
Статус: Offline


Ташкентский

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 1290
Цитата (diag @ 28.01.2019 - 20:09)
Цитата (IvanSib66 @ 28.01.2019 - 14:56)
первого в мире полностью алюминиевого двигателя внутреннего сгорания.

БМВ на свои машины ставила полностью алюминиевые блоки. Алюминиевые поршни имели стальное покрытие. Это не считается?

Нахуя поршни сталью-то покрывать, что за бред? Стальных колец - вполне достаточно.
 
[^]
Имбецил
28.01.2019 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6318
Повторите пожалуйста тоже самое но летом. Или эти моторы будут только зимой использовать?
 
[^]
Vladeiimirom
28.01.2019 - 20:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 914
Цитата (Имбецил @ 28.01.2019 - 20:21)
Повторите пожалуйста тоже самое но летом. Или эти моторы будут только зимой использовать?

Предположу что у имбецила, только доступ к инету есть, но он все знает? Да придурок?
 
[^]
akshor
28.01.2019 - 20:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 836
Полностью алюминиевый?

Певрый в мире авиационный двигатель из алюминия испытан в Новосибирске
 
[^]
японабать
28.01.2019 - 20:31
0
Статус: Offline


Vсё пиZдец

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3501
Цитата (metrogil @ 28.01.2019 - 19:07)
Цитата (Phillys @ 28.01.2019 - 14:59)
И чо, прям кольца на поршнях и клапана  тож алюминиевые?

И коленвал, и шатуны, и поршни, коренные и шатунные вкладыши, и выпускной коллектор и распредвалы, все алюминиевое??? Даже клапана? И даже гильз чугунных нет? Ну пиздешь ведь.

правда, правда! shum_lol.gif
 
[^]
serg2773
28.01.2019 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4463
Один вопрос в моей голове Нахуя это гомно? Вроде в автомобильках наигрались, тут к обочине не получится сьехать после обрыва шатуна.
 
[^]
Фукусима
28.01.2019 - 20:37
0
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Надо дописать, что изготовлен на 3D принтере... Тогда, полный капец...
 
[^]
PITBRIT
28.01.2019 - 20:38
0
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7979
Цитата (mokume @ 28.01.2019 - 15:00)
что там за инновационное покрытие?

нано сгущенка из сколково,посыпал содой,можно есть,не посыпал можно надевать как бронежилет.
 
[^]
mrPitkin
28.01.2019 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (diag @ 28.01.2019 - 22:09)
Цитата (IvanSib66 @ 28.01.2019 - 14:56)
первого в мире полностью алюминиевого двигателя внутреннего сгорания.

БМВ на свои машины ставила полностью алюминиевые блоки. Алюминиевые поршни имели стальное покрытие. Это не считается?

До первой кочки были алюминевые поддоны.
 
[^]
Steplerz
28.01.2019 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (Phillys @ 28.01.2019 - 14:59)
И чо, прям кольца на поршнях и клапана тож алюминиевые?

ага и в сильный мороз превращается в труху
 
[^]
лукас
28.01.2019 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
У меня почти такой "инновационный" двиг на машине стоит, на Шеви Эпике. С люминиевыми гильзами, покрытыми никосилом. Недавно отгильзовал его чугунием, ибо масло начал жрать как мотоцикл времен ВМВ.

отколхозил ..скажем так..на родном блоке гильз не бывает

Это сообщение отредактировал лукас - 28.01.2019 - 20:45
 
[^]
masik172
28.01.2019 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Это "инновационное" покрытие немцы на своих ДВС с середины 2000-х применяют,"алюсил" называется,отчего ихние моторы сейчас если 100 тыс отходят,то это хорошо
 
[^]
JusticeFor
28.01.2019 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
А может паровую машину сделать из алюминия? Или паруса из нанотрубок?
Коммерческий смысл какой? Продать 2 двигателя и бросить идею? Или у нас новый Ё-мобиль?
 
[^]
korsaс
28.01.2019 - 20:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 4128
Цитата (mokume @ 28.01.2019 - 15:00)
что там за инновационное покрытие?

быстрей всего обычный алюсил, который идет на всей подобной технике
 
[^]
gnusmas
28.01.2019 - 20:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.07
Сообщений: 257
Цитата (IvanSib66 @ 28.01.2019 - 17:57)

Полностью алюминиевый авиадвигатель был впервые представлен конструкторами опорного НГТУ в январе 2018 года. Использование алюминия вместо стали позволило снизить вес двигателя на 30—40% по сравнению с традиционными стальными двигателями аналогичной мощности. При этом расчетная мощность нового двигателя выросла на 40 лошадиных сил — до 400 лошадиных сил, а расход топлива снизился примерно на 15%. Экспериментальный двигатель испытывался на автомобильном бензине АИ-95.



несколько фото годичной давности



Это сообщение отредактировал gnusmas - 28.01.2019 - 21:03

Певрый в мире авиационный двигатель из алюминия испытан в Новосибирске
 
[^]
korsaс
28.01.2019 - 20:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 4128
Цитата (Ворчливый @ 28.01.2019 - 15:08)
У меня был Д6 в старые добрые времена, так он уже тогда был весь силуминовый, кроме поршневой

ну там еще был коленвал чугуниевый в полвеса этого движка.
 
[^]
gnusmas
28.01.2019 - 21:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.07
Сообщений: 257
еще

Певрый в мире авиационный двигатель из алюминия испытан в Новосибирске
 
[^]
gnusmas
28.01.2019 - 21:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.07
Сообщений: 257
совсем старый стал и разучился вставлять картинки

однако хочу отметить что ЗК-4000 «Аэроендуро» и ЗК-2000 «Модуль-Д» таки разрабатывались с нуля как бы там ни было.


Певрый в мире авиационный двигатель из алюминия испытан в Новосибирске
 
[^]
ПравдорубДжо
28.01.2019 - 21:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 788
НИКОСИЛ ?
 
[^]
DDD63
28.01.2019 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Pадиотехник @ 28.01.2019 - 18:00)
Цитата (Бокин @ 28.01.2019 - 19:53)
Цитата (Dok73 @ 28.01.2019 - 15:11)
Сто лет уже все двигатели аллюминиевые делают.  Ротакс 912 . Например. Там всё из аллюминия . Кроме коленвала и пары шестерен редуктора , есесьно. Пиз..олы

Даже танковый В-2 на Т-34 алюминиевый.

Танковый В-2 изначально разрабатывался с возможностью ставить оборотистый дизель на самолёт. В прежних танках КВ тоже стояли авиадвигатели. Чисто танковых в СССР никогда не делали.

В-2 это дизельная модификация авиационного двигателя Испано Сюиза ( выпускался в СССР под наименованием М-100/105), выполненная французским инженером Луи Каталеном и приобретенная у него позже СССР для танков.
 
[^]
evg489
28.01.2019 - 21:23
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (metrogil @ 28.01.2019 - 15:07)
Цитата (Phillys @ 28.01.2019 - 14:59)
И чо, прям кольца на поршнях и клапана  тож алюминиевые?

И коленвал, и шатуны, и поршни, коренные и шатунные вкладыши, и выпускной коллектор и распредвалы, все алюминиевое??? Даже клапана? И даже гильз чугунных нет? Ну пиздешь ведь.

ну допустим, что гильзы чугунные по сути нахер не нужны, у меня двигатель 1 az-fe на Камри с полностью алюминиевым блоком почти 600 тысяч прошел без капиталок
а вот представить алюминиевый коленвал достаточно сложно, скорее всего какой то сплав, иначе его скрутит винтом при первой же нормальной нагрузке
 
[^]
vovochkatuz
28.01.2019 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 1547
Цитата (evg489 @ 28.01.2019 - 21:23)
ну допустим, что гильзы чугунные по сути нахер не нужны, у меня двигатель 1 az-fe на Камри с полностью алюминиевым блоком почти 600 тысяч прошел без капиталок

алюм блок без гильз?? т.е. кольца работают по алюм стенкам цилиндра?? пиздешььь!!
мож покрытие какое-то козырное? но 600 тыс что б выдержать, это не всякие гильзы выдерживают

Это сообщение отредактировал vovochkatuz - 28.01.2019 - 21:33
 
[^]
Кикмастер
28.01.2019 - 22:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 103
Этот мотор-кусок говна. Алюминиевого конечно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22865
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх