Как СК РЕСО-Гарантия предотвращает покупку е-ОСАГО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lonelyranger
29.06.2018 - 12:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 7
На самом деле все немного проще. Это кривая процедура ввода данных на сайте РЕСО. Если изначально введены данные по авто и владельцу некорректно или в неполном объеме у них в базе(зачастую сотрудником компании) то будет история как у автора. При том сайт то ничего и не сигнализирует - только капча непонятная. Если данные в порядке то 5 мин и полис на почте(капча 4 символа в том случае, кстати). Стоит сходить в офис и поклевать этим персонажам мозги.
 
[^]
hottabi4
29.06.2018 - 12:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 77
связался 2 года назад с ресо на свою голову. страховка вылетелеа в 8т. с их гребаными допами и переплатой для того чтобы стать их клиентом сразу, а когда пришло время продлевать полис еще на год - болт. в онлайне капча, а в офисе - "вы хотите быть нашим клиентом и получить осаго? - платите бабки и делайте допы, без них нельзя" . на мой вопрос - а на кой хер я платил в прошлом году вам услышал невнятное мямленье. Послал их нахер и уже второй год страхуюсь у альфы. ни допов, ни переплат - пришел в офис, сделал и ушел спокойный
 
[^]
hottabi4
29.06.2018 - 12:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 77
Цитата (lonelyranger @ 29.06.2018 - 12:23)
На самом деле все немного проще. Это кривая процедура ввода данных на сайте РЕСО. Если изначально введены данные по авто и владельцу некорректно или в неполном объеме у них в базе(зачастую сотрудником компании) то будет история как у автора. При том сайт то ничего и не сигнализирует - только капча непонятная. Если данные в порядке то 5 мин и полис на почте(капча 4 символа в том случае, кстати). Стоит сходить в офис и поклевать этим персонажам мозги.

у меня все было забито корректно, в БД РСА сверял данные свои, все сходится - один фиг не работало
 
[^]
athunder
29.06.2018 - 12:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 49
Цитата (lonelyranger @ 29.06.2018 - 12:23)
На самом деле все немного проще. Это кривая процедура ввода данных на сайте РЕСО. Если изначально введены данные по авто и владельцу некорректно или в неполном объеме у них в базе(зачастую сотрудником компании) то будет история как у автора. При том сайт то ничего и не сигнализирует - только капча непонятная. Если данные в порядке то 5 мин и полис на почте(капча 4 символа в том случае, кстати). Стоит сходить в офис и поклевать этим персонажам мозги.

С теми же данными 3 раза подряд страховал там же. 2 пролонгации уже было.
 
[^]
besedkin
29.06.2018 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
купил полис за 10 минут инг****ах
я хз чо у вас за проблемы такие с этим

Потом посмеешься,если вдруг придёшь к ним за выплатой....Твари ещё те.
 
[^]
MPAHLA
29.06.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 402
Купил в Росгосстрахе -быстро. только на КБМ кинули за прошедший год. скидку в 5% потеряли и восстанавливать не хотят. Мы не причем. Все по данным РГС.

Это сообщение отредактировал MPAHLA - 29.06.2018 - 12:34
 
[^]
lonelyranger
29.06.2018 - 12:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 7
Цитата (hottabi4 @ 29.06.2018 - 12:26)
Цитата (lonelyranger @ 29.06.2018 - 12:23)
На самом деле все немного проще. Это кривая процедура ввода данных на сайте РЕСО. Если изначально введены данные по авто и владельцу некорректно или  в неполном объеме у них в базе(зачастую сотрудником компании) то будет история как у автора. При том сайт то ничего и не сигнализирует - только капча непонятная. Если данные в порядке то 5 мин и полис на почте(капча 4 символа в том случае, кстати). Стоит сходить в офис и поклевать этим персонажам мозги.

у меня все было забито корректно, в БД РСА сверял данные свои, все сходится - один фиг не работало

Так дело в их базе то скорее всего.
Я первый раз оформлял временную в МСК. Данных изначально не хватало. Потом не получилось оформить е-ОСАГО. История прям как у автора.
Товарищ по работе делал в нашем местном офисе изначально и е-ОСАГО за 5 мин сделал при мне за рабочим компом.
 
[^]
ronihtc
29.06.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 94
Тоже ебъся пару дней с продлением у РЕСО, достало с этой капчей (в 17 продлевал без проблем), перешел на ВСК.
 
[^]
5тыщрублей
29.06.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 1584
хз, 2-й год е-осагу в ресо делаю, проблем не было
 
[^]
NEFRIT
29.06.2018 - 12:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 616
это вам еще видимо смс подтверждение не приходило где даже телефон половину символов квадратами рисует ибо не распознает, а вы это с клавиатуры должны набрать.
я сидел и в голос орал, но не поленился и скриншоты отправил в ЦБ вместе с жалобой, пусть разбираются

https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register выбираем, заполняем, наблюдаем
 
[^]
Kaliff
29.06.2018 - 12:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 839
Пару месяцев назад хотел продлить полис в РЕСО - тоже этой капчей меня заебали. Пошел по ссылке на заменяющую СК - выпала Альфастрах, нормально сделал, только пришлось в консоли активировать одну кнопку. 2 недели назад купил другую машину. Опять начался квест. РЕСО даже в личный кабинет не пустили, альфа не в курсе, что джип либерти бывает старше 2007-го года. Зато в ВСК сделал за 10 минут, хотя за 2 дня до этого знакомый там не смог победить все препоны.
 
[^]
simva
29.06.2018 - 12:41
-2
Статус: Offline


Дилетант широкого профиля

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 2616
Обычный тест Люшера. Дабы всяческие дебилы и маньяки за руль не садились!)))

Это сообщение отредактировал simva - 29.06.2018 - 12:42

Как СК РЕСО-Гарантия предотвращает покупку е-ОСАГО
 
[^]
31ak
29.06.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 5312
Цитата (Yurist1999 @ 29.06.2018 - 12:11)
При оформлении таких услуг или вообще любых услуг через инет надо законом запретить проверки и коды... Тогда может будет порядок. А так -- ну напишите заяву в ФАС, в Центробанк, в Роспотребнадзор. Написали кто-нибудь? А нихуя, никто писать не будет!!! А вот написали бы, и выложили здесь, с датами, с фамилиями ответственных, мы бы проследили и может раздули пост. Вот и нехуй писать такие посты... Тока народ раздражать. Тебя оибо развели как лоха, тогда чо ты сюда это тащишь, чтобы тебя пожалели? Либо ты борись за права за свои, тогда все посмотрим, и может поможем чем можем.

да писали люди и не один раз и ментов вызывали, для фиксации отказа, предоставить отказ в письменном виде, только похуй этим гандонам всё
 
[^]
St6por
29.06.2018 - 12:48
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10568
Цитата (lonelyranger @ 29.06.2018 - 12:23)
На самом деле все немного проще. Это кривая процедура ввода данных на сайте РЕСО. Если изначально введены данные по авто и владельцу некорректно или  в неполном объеме у них в базе(зачастую сотрудником компании) то будет история как у автора. При том сайт то ничего и не сигнализирует - только капча непонятная. Если данные в порядке то 5 мин и полис на почте(капча 4 символа в том случае, кстати). Стоит сходить в офис и поклевать этим персонажам мозги.

бред, потому как введенные данные при первоначальной покупке прокатили, были корректны и в полном объеме и был куплен полис. А вот с продлением - уже хрен, нечитаемая капча и код по смс черезжопный. Хотя данные те же

Это сообщение отредактировал St6por - 29.06.2018 - 12:48
 
[^]
lonelyranger
29.06.2018 - 12:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 7
Цитата (St6por @ 29.06.2018 - 12:48)
Цитата (lonelyranger @ 29.06.2018 - 12:23)
На самом деле все немного проще. Это кривая процедура ввода данных на сайте РЕСО. Если изначально введены данные по авто и владельцу некорректно или  в неполном объеме у них в базе(зачастую сотрудником компании) то будет история как у автора. При том сайт то ничего и не сигнализирует - только капча непонятная. Если данные в порядке то 5 мин и полис на почте(капча 4 символа в том случае, кстати). Стоит сходить в офис и поклевать этим персонажам мозги.

бред, потому как введенные данные при первоначальной покупке прокатили, были корректны и в полном объеме и был куплен полис. А вот с продлением - уже хрен, нечитаемая капча и код по смс черезжопный. Хотя данные те же

Че сразу бред то...
У меня так было и может кому обращение в офис реально поможет.
 
[^]
Karel1978
29.06.2018 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2231
Цитата (ronihtc @ 29.06.2018 - 12:35)
Тоже ебъся пару дней с продлением у РЕСО, достало с этой капчей (в 17 продлевал без проблем), перешел на ВСК.

Ну у меня сегодня та же беда с ВСК. Вылетает на хрен и смс не отправляют...
 
[^]
S177
29.06.2018 - 13:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 256
Контора на А, второй год онлайн, без пыли и шума. Вск послал нахер, они такой же херью маялись год назад.
 
[^]
KEX84
29.06.2018 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 13727
Цитата (CrazyMan @ 28.06.2018 - 21:33)
Попробуй РосГосСтрах. Я не говорю что идеальная компания,

Ага, то-то у неё предпоследнее, 24 место в народном рейтинге на банки ру. По мне так такое же днище, как и тушёнка от Главпродукта gigi.gif

Это сообщение отредактировал KEX84 - 29.06.2018 - 13:04
 
[^]
JimmyV
29.06.2018 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15451
Так это не только РЕСО. Мне как то SMS приходили - там то вариантов не так много-и нифига. Они все себе так повышают прибыль. У них по доходности регионы распределены.

Это сообщение отредактировал JimmyV - 29.06.2018 - 13:11
 
[^]
Dimon2222
29.06.2018 - 13:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 452
Цитата (31ak @ 28.06.2018 - 21:33)
столкнулся с этим буквально на недели, нужно было страховку на байк сделать, а вот хуюшки, это у всех операторов такое западло, более того, когда они немогут высчитать, они перекидывают на союз страховщиков в моём случае, там вообще небыло пункта "мотоциклы"


у нас тоже перестали страховать мотоциклы и ... автомобили отечественного производства
мото с прошлого года,авто с этого
 
[^]
SayHi2Me
29.06.2018 - 13:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 89
5 лет страхования в Ресо, а последний раз несмогу преодолеть вторую капсулы, да и то неизвестно прошел ты первую капчу-смс. Ушел к обиженному банкиру, там с первого раза получилось. Надеюсь неприличия оформлять дтп, те из офис в Москве. alik.gif
Пс кбм криво вписали, второму водителю в Ресо.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал SayHi2Me - 29.06.2018 - 13:17
 
[^]
yarikos
29.06.2018 - 13:21
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 115
ТС просто не в курсе. Здесь заговор сионистов ни при чем. Просто у РЕСО из за наплыва клиентов подвисают сервера и поэтому покупка полиса сродни покупке билета на ЧМ по футболу. Зайди часиков в 9 вечера и будет тебе счастье
 
[^]
sever2man
29.06.2018 - 13:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.18
Сообщений: 159
так же попал, но я, думая что дебил или инет козлит, "капчил" 10 дней (срок позволял), привлекал других людей, писал матом в службу поддержки, но полис удалось купить только СК Надежда.
 
[^]
Guerrero
29.06.2018 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8022
Цитата (anikifya @ 28.06.2018 - 21:31)
Цитата
Дуйте в офис за допами, ибо нефиг.

2 недели назад покупал полис, без допов, 7 минут времени. На выбор предлагала РГС, Альянс, и еще какую то третью хуйню.
Прошлый был Альянс, его было оформлять быстрее, поэтому - он.

Альянс... это тот который с 2014 года с ОСАГО не работает?
Поэтому 2 недели назад ты его и выбрал? :)
https://allianz.ru/ru/stuff/osago
 
[^]
Guerrero
29.06.2018 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8022
Цитата (athunder @ 28.06.2018 - 21:31)
На это я им предложил прислать мне символы с одной из 20 картинок с капчей. Молчит с тех пор. У них же там всё "работоспособно".

А я бы потратил время... но пришел бы с ноутом или планшетом к ним в офис и попросил бы сотрудника вводить код... пока не введет, снимая при этом на телефон.
Ну и в ответ послать видео, вот, ваш сотрудник подтверждает что не работает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24478
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх