Пиздёж, ой пиздёж.
Гидраты метана известны давно. Еще в 60-е годы было выдвинуто предположение, что гидратов метана полно в условиях вечной мерзлоты, что и было доказано.
Использовать гидрат метана мешает а) наличие в молекуле воды б) устойчивость только при низких температурах и высоких давлениях
Возвращаясь к газу:
1 литр газа CH4 (н.у.) дает тепла (теплота сгорания) = 35850 кДж/м^3
1 литр бензина дает тепла (теплота сгорания) = 42 000 кДж/литр (при плотности 0.86 кг/литр один кубический метр топлива даст теплоты = (42000/0.86) * 1000 = 48 837 209 кДж
Примем для определенности, что для движения автомобиля едущего на газе и на бензине требуется одинаковое количества тепла. Тогда 1 литр бензина может заменить 48 837 209/35850 = 1362 литра газообразного топлива (метана)
При расходе 10 литров/сотня требуется 30 литров бензина или 40 860 литров (дм^3) газообразного топлива - метана. а не 100, как пишут в завлекалочке.
Даже если его компримировать в газовый баллон под давлением 200 атмосфер, потребуется 40860/200 = 200 литров (кубических дециметров)
Стандартные баллоны имеют объем 80 литров. Итого требуется 3 баллона минимум. Каждый такой баллон весит 80 кг, итого 240 кг.
Нехилый такой бензобак для поездки на 300 км.
Возвращаясь к гидрату метана (формально CH4*(H2O)7) - имеем непреодолимые на текущий момент технические трудности для использования в автомобильном транспорте. Первая трудность - вещество стабильно ТОЛЬКО при отрицательных температурах, при температурах выше - 80 (минус) оно распадается на метан и воду (лёд). Требует для хранения давления в 25 атмосфер.