Центробанк поднял курсы евро и доллара на 2 рубля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
totktonada57
18.01.2016 - 15:27 [ показать ]
-12
Серега55
18.01.2016 - 15:27
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 1673
Скоро опять проснёмся, а "бутылка минералки условной" будет стоить в несколько раз дороже. А зарплата превратится в бумажки. Спасибо всем специалистам из Правительства РФ.
 
[^]
Yritskiy
18.01.2016 - 15:28
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (Ромбокомбо @ 18.01.2016 - 15:20)
...А за сервисом я пойду в авторизованый

куда ты пойдешь?... лесом ты пойдешь... gigi.gif
не будет ничего авторизованного еще быстрее, чем частного...

вон автопроизводители показали...
так еще много кто сЪебал отсюда, только втихоря и незаметно для патриотов dont.gif
 
[^]
larsonGrauf
18.01.2016 - 15:29
50
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 130
Нашел на просторах
Только что, на ваших глазах, завершилась хитрая десятилетняя многоходовочка, в результате которой Россия потеряет полвека процветания и примерно два триллиона долларов прямых и косвенных доходов. Китай, утомлённый бесконечными обещаниями и вороватостью Кремля, оставил Россию не у дел в величайшем экономическом проекте века – Новом Шёлковом Пути (http://www.rbc.ru/business/13/12/2015/566d50109a79472..).

Коротко – что такое Новый Шёлковый Путь? Китай ежегодно экспортирует в Европу товаров на 600-800 млрд.$. Эти товары вплоть до последнего времени приходилось везти морем – в течение 40 дней. Это большие транспортные и финансовые издержки, делающие китайскую продукцию менее конкурентоспособной. Гораздо выгоднее везти товары сухопутным путём – по железной либо автомобильной дороге. Этот путь может занимать всего 5-7 дней. Но есть препятствие – отсутствие нормальных дорог и многочисленные границы, разделяющие Китай и Европу. Каждая граница – это сборы и пошлины, которые нужно платить за транзит товара.

Лет десять назад товарищ Ху Цзиньтао, тогдашний генсек Китая, задался вместе с другими высокопоставленными товарищами вопросом – как возить товары в Европу по суше и экономить в год до 30 млрд.$? На ум пришло три очевидных решения:

1) Сложное – строить железные дороги и порты в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, Грузии, Турции и этим неудобным, загогулистым путём, на семи оленях, платя пошлины семи странам, продираться в Европу.

2) Лёгкое – договориться с Россией и построить дороги там. Граница всего одна (Беларусь не в счёт), транзитная пошлина всего одна. Дешёво, быстро, удобно!

3) Самое лёгкое – захватить Россию и никому не платить вообще (шутка).

Первым делом китайская делегация поехала в Москву. В Кремле китайских товарищей с радостью приняли, налили им водочки, наложили икорки и рябчиков, и повели, судырь ты мой, задушевную беседу: давайте не только строить дорогу, давайте вместе с вами дружить против Штатов! А надо сказать, что в это время баррель нефти как раз начал карабкаться ввысь, Сечин на волне успеха родил концепцию «энергетической сверхдержавы» (Зюганов в 1996-м называл это «сырьевой придаток капиталистических стран», но тогда баррель стоил 10$) – одним словом, в Кремле подумали, что ухватили Бога за борогу: они не только Европу будут на газовой трубе вертеть, к ним ещё и Китай на поклон приехал!

Китайцы долго пытались объяснить кремлёвским, что они не хотят ссориться со Штатами, что их интересует экономика и благосостояние собственного населения, что они не планируют ставить на колени Азию, что вообще их вполне устраивает роль США во главе мировой политики и культуры – уже хотя бы по той причине, что китайский язык и уклад почти невозможно понять европейцу, американцу и африканцу, и, следовательно, в мире никогда не появится, скажем, китайский Голливуд etc. – всё было тщетно. В Кремле подумали, что это китайцы так по-восточному хитрят: на самом деле это всё часть большого политического плана: они хотят не просто построить в Сибири дорогу, а ещё и завезти по обеим сторонам дороги 10-20 миллионов китайцев, а там и до аннексии недалеко.

В итоге, китайцам дали несколько расплывчатых обещаний, и те уехали. Уехали искать счастья в Казахстане, Азербайджане и Туркмении. И китайцы его там нашли. Назарбаев, говорят, чуть ли не по ночам лично звонил в Пекин, выясняя, как ещё можно облегчить, упростить, ускорить работу над проектом. Строительство порта в Актау было ускорено вдвое под личным контролем казахского президента. Приглашённые китайские специалисты усиленно работали в стране, помогая улучшать инфраструктуру. То же происходило и в Азербайджане, и в Узбекистане.

В 2012 году, когда отношения с Европой и США стали окончательно портиться, а рост экономики замедлился, в Кремле, наконец, поняли, что мимо их носа уплывают огромные – и, главное, не зависящие от капризной цены на нефть – деньги. Теперь уже Кремль стал выяснять в Пекине – нельзя ли как-то активно поучаствовать в проекте Нового Шёлкового Пути? Китайцы ответили – можно, постройте нормальную дорогу от Москвы до Маньчжурии, будем разговаривать. В Кремле сказали: мы готовы, да у нас денег нет, давайте вскладчину дорогу строить – мы половину заплатим, и вы половину. Китайцы сказали – ну, хорошо, сделайте смету проекта, мы посмотрим. Кремль три месяца готовил смету, а когда передал в Пекин, выяснилось – дорога будет стоить 14 трлн. рублей. Ну, то есть, китайцы должны были заплатить 7 трлн., а сколько заплатит Кремль – это только Кремль будет знать, дорога же на его территории. Китайцы, посмотрев на эту чудо-смету, мило заулыбались (восточное гостеприимство, нельзя просто так морду бить), и вежливо сообщили в Кремль, что, по их подсчётам, произошла небольшая ошибка – это вся дорога должна стоить 7 трлн. рублей, а китайская половина – только 3,5 трлн. В Кремле, получив китайский ответ, сообщили, что да, действительно, ошибка – дорога стоит всего 7 триллионов.

После этого Кремль предложил Китаю пока не строить всю магистраль Москва-Пекин, а строить только участок Москва-Казань. Китайцы сказали – ну, хорошо, готовьте смету (а дороги в Казахстане и Узбекистане уже строились, уже вовсю строились). В Кремле подготовили смету – выяснилось, что магистраль Москва-Казань обойдётся в триллион с небольшим. Китайцы предложили: ладно, но только давайте мы будем сами контролировать процесс строительства – у нас и опыта побольше, и деньги будут целее. Надо ли говорить, что в Кремле отказались.

Теперь на дворе декабрь 2015-го.
Китай пускает первые составы по Новому Шёлковому Пути в обход России. Страны Центральной Азии, Грузия и Азербайджан благодаря ему сказочно обогатятся.
Кремль до сих пор не начал строить даже магистраль Москва-Казань.
Как раз на этой неделе цена на нефть упала до 37$ за баррель.

Как это приятно, когда государством управляют дальновидные и компетентные люди, правда?

https://m.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10243..
 
[^]
Rubinus
18.01.2016 - 15:29
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 545
Цитата (Shelest2000 @ 18.01.2016 - 15:41)
Цитата (sa1amander @ 18.01.2016 - 14:30)
Ну так до дна еще далеко

Мы думали,что мы уже на дне,но тут снизу поступали..... Блеать... pray.gif

напомнило

Центробанк поднял курсы евро и доллара на 2 рубля
 
[^]
AlexS32
18.01.2016 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1530
Цитата (totktonada57 @ 18.01.2016 - 15:23)
Цитата (AlexS32 @ 18.01.2016 - 15:04)

А чем ремонт электроники не нормальная работа?
И кстати в каком промпроизводстве? У меня например родственника сокращают с автомобильного завода. Или это тоже неправильное промпроизводство?

клиент сегодня пришел, завтра нет. вот тебе уже и кредит платить нечем.
как подработка - вполне сойдет, как средство к существованию - как-то не особо.

прям с производства сокращают? не переводят на короткую неделю, а пшол вон?
кем родственник трудился, если не секрет? а то мож продавцом воздуха...


Риск, что клиент не придет - обычный риск для малого бизнеса, другое дело, что, когда доходы клиентов падают, а цены на запчасти растут, то клиентов может меньше допустимого стать. Но это уже риск малого бизнеса для российской действительности.

А сокращают прям с производства (в ОТК вроде как работал). Да это вроде как и новость то известная: http://www.gazeta.ru/auto/2015/10/30_a_7863023.shtml
 
[^]
murgab
18.01.2016 - 15:31
4
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (SoloVS @ 18.01.2016 - 15:25)

В том то и печаль, что именно на это у них мозгов не хватит. Например Китайский ЦБ в своё время провёл четырёхкратную девальвацию юаня и обнулил процентную ставку по кредиту. В итоге они за 25 лет превратились в крупнейшего производителя-  экспортёра.

В производителя Китай превратился т.к. в него вывезли все грязные и трудоемкие производства СШП. Дешевый труд и сильное правительство, а потому тишина для денег и соблюдение Правил. Первое в России всегда было, второе - никогда.

Это сообщение отредактировал murgab - 18.01.2016 - 15:31
 
[^]
fluxoff
18.01.2016 - 15:32
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 50
Раздорчик , что писать, а что не писать - это моё личное мнение,и Вас оно ни каким боком не касается... Вы же в своей деревенской глубинке на знаете ,что такое "спец.проезд" - когда перекрывают весь город в ожидание картежа.. например ка было на первой игре молодженой сборной по хоккею, в олим. парке перед олимпиадой? Ты не стоял в пробке, сидя в машине почти час, ты не ждал час на остановке автобуса и потом не штурмовал его, ты не видел как был сбит пешеход, которых решил перебежать дорогу перед картежем... Тебе хорошо... пусть тебе и будет дальше хорошо...
А я все все экономические форумы, кинотавры и прочую херню ненавижу, она ставить раком весь город, когда перекрывают одну из двух центральных улиц. Ни чего не меняйте, пусть всё так и остаётся.. это хорошо.. это будет стабильно.
 
[^]
larsonGrauf
18.01.2016 - 15:32
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 130
Цитата (totktonada57 @ 18.01.2016 - 15:27)
Цитата (larsonGrauf @ 18.01.2016 - 14:46)
Цитата (Rauimyn @ 18.01.2016 - 14:44)
Помните кремлеботы смеялись "да вы небось доллар по 80р покупали"
А в скором времени мы уже будет грустить по доллару за 80р

Сейчас тебя квасные патриоты, которые только выиграли заминусят. Это

Добавлено в 14:47
Цитата (totktonada57 @ 18.01.2016 - 14:45)
ЧСХ, курс саудовского реала никак не отреагировал на изменение цены нефти...

Дык чего ему реагировать.
Только в одной стране в любой непонятной ситуации принято дрючить и грабить свой народ.

оу... ну т.е. исключительно ЦБ виноват, так?

Нет не ЦБ, никто не виноват, вообще.
Виноваты мы Россияне - идиоты. Когда говорили что нужно все продавать и покупать доллары м ы верили, что наша страна НЕ сырьевой придаток. как оказалось зря.
 
[^]
Akhmed
18.01.2016 - 15:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (backbone @ 18.01.2016 - 14:34)
Всё же интересно, когда и каким будет ДНО

Наверно вот таким

Это сообщение отредактировал Akhmed - 18.01.2016 - 15:33

Центробанк поднял курсы евро и доллара на 2 рубля
 
[^]
Lysoi
18.01.2016 - 15:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 294
Цитата (Yritskiy @ 18.01.2016 - 15:28)
Цитата (Ромбокомбо @ 18.01.2016 - 15:20)
...А за сервисом я пойду в авторизованый

куда ты пойдешь?... лесом ты пойдешь... gigi.gif
не будет ничего авторизованного еще быстрее, чем частного...

вон автопроизводители показали...
так еще много кто сЪебал отсюда, только втихоря и незаметно для патриотов dont.gif

НУ а ты-то почему до сих пор здесь? Нахуй никому не нужен? gigi.gif
 
[^]
kENo
18.01.2016 - 15:35
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 314
Срать на доллар! Ненавижу доллар! Но тем не менее, покупаю его на все свободные рубли. Пока есть в стране патриоты, не пропадем! ;)
 
[^]
Sedlov
18.01.2016 - 15:35
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 371
Цитата (220вольт @ 18.01.2016 - 14:29)
По мнению министра финансов России Антона Силуанова, для сильных колебаний рубля в ближайшее время нет оснований.
лента.ру

Хоть ссы в глаза — всё божья роса
 
[^]
ГолодныеИгры
18.01.2016 - 15:38
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 24
Цитата (larsonGrauf @ 18.01.2016 - 15:29)
Нашел на просторах
Только что, на ваших глазах, завершилась хитрая десятилетняя многоходовочка, в результате которой Россия потеряет полвека процветания и примерно два триллиона долларов прямых и косвенных доходов. Китай, утомлённый бесконечными обещаниями и вороватостью Кремля, оставил Россию не у дел в величайшем экономическом проекте века – Новом Шёлковом Пути

ну, даже несмотря на то что я желаю Путину и вате всяческих неприятностей - статья бредовая с самого начала. А именно - морской путь по-любому удобней и дешевле чем "Шелковый путь". Потому что загрузить корыто и отправить его на другой берег моря - это проще и дешевле, морской транспорт вообще самый дешевый, это еще в школе на географии учат, и это правда.
такшта "Шелковый путь" это просто красивое название, за которым ничего не стоит, пустота - типа например как и "Русский миръ"
 
[^]
totktonada57
18.01.2016 - 15:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата
Нашел на просторах


обе ссылки "404"
 
[^]
totktonada57
18.01.2016 - 15:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата (AlexS32 @ 18.01.2016 - 15:30)
Цитата (totktonada57 @ 18.01.2016 - 15:23)
Цитата (AlexS32 @ 18.01.2016 - 15:04)

А чем ремонт электроники не нормальная работа?
И кстати в каком промпроизводстве? У меня например родственника сокращают с автомобильного завода. Или это тоже неправильное промпроизводство?

клиент сегодня пришел, завтра нет. вот тебе уже и кредит платить нечем.
как подработка - вполне сойдет, как средство к существованию - как-то не особо.

прям с производства сокращают? не переводят на короткую неделю, а пшол вон?
кем родственник трудился, если не секрет? а то мож продавцом воздуха...


Риск, что клиент не придет - обычный риск для малого бизнеса, другое дело, что, когда доходы клиентов падают, а цены на запчасти растут, то клиентов может меньше допустимого стать. Но это уже риск малого бизнеса для российской действительности.

А сокращают прям с производства (в ОТК вроде как работал). Да это вроде как и новость то известная: http://www.gazeta.ru/auto/2015/10/30_a_7863023.shtml

хм... в действительно качественных мастерских такого риска нет.
 
[^]
SoloVS
18.01.2016 - 15:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3733
Цитата (murgab @ 18.01.2016 - 15:31)
Первое в России  всегда было, второе - никогда.

Ну да, отжать прибыльный бизнес - это такая русская национальная забава. (см. дети Чайки например)

Это сообщение отредактировал SoloVS - 18.01.2016 - 15:44
 
[^]
Torus45
18.01.2016 - 15:50 [ показать ]
-22
Abricosich
18.01.2016 - 15:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2635
нафига в правительстве лбди, которые раз в неделю говорят дно…дно…дно…и так пол года…а потом говорят мол будет жопа…??
я вот не пойму нафига такие люди в прав-ве??ну ведь и дураку понятно, что они нефига в экономических делах не шарят…ну почему хотя бы в кризис не поставить опытных людей???ну почему даже во времена наступающей жопы..блат важнее дела????
 
[^]
Saleh99
18.01.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Цитата
Ну если я сейчас наберу кредитов буду жить припеваюче но не долго)))


Ваша модель - обывательская. В обычной жизни - да, долг больше годовой зп -нарягает, в отношениях между государствами - не всегда. Вон у Люксембурга долг 36000% ВВП, и чё они плохо живут ?
 
[^]
ГолодныеИгры
18.01.2016 - 15:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 24
Цитата (Abricosich @ 18.01.2016 - 15:51)
нафига в правительстве лбди, которые раз в неделю говорят дно…дно…дно…и так пол года…а потом говорят мол будет жопа…??
я вот не пойму нафига такие люди в прав-ве??ну ведь и дураку понятно, что они нефига в экономических делах не шарят…ну почему хотя бы в кризис не поставить опытных людей???ну почему даже во времена наступающей жопы..блат важнее дела????

они там все родственники. Это весь ответ
 
[^]
Torus45
18.01.2016 - 15:56 [ показать ]
-15
evil213
18.01.2016 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 1414
Цитата (larsonGrauf @ 18.01.2016 - 15:29)
Нашел на просторах
Только что, на ваших глазах, завершилась хитрая десятилетняя многоходовочка, в результате которой Россия потеряет полвека процветания и примерно два триллиона долларов прямых и косвенных доходов. Китай, утомлённый бесконечными обещаниями и вороватостью Кремля, оставил Россию не у дел в величайшем экономическом проекте века – Новом Шёлковом Пути (http://www.rbc.ru/business/13/12/2015/566d50109a79472..).

Коротко – что такое Новый Шёлковый Путь? Китай ежегодно экспортирует в Европу товаров на 600-800 млрд.$. Эти товары вплоть до последнего времени приходилось везти морем – в течение 40 дней. Это большие транспортные и финансовые издержки, делающие китайскую продукцию менее конкурентоспособной. Гораздо выгоднее везти товары сухопутным путём – по железной либо автомобильной дороге. Этот путь может занимать всего 5-7 дней. Но есть препятствие – отсутствие нормальных дорог и многочисленные границы, разделяющие Китай и Европу. Каждая граница – это сборы и пошлины, которые нужно платить за транзит товара.

Лет десять назад товарищ Ху Цзиньтао, тогдашний генсек Китая, задался вместе с другими высокопоставленными товарищами вопросом – как возить товары в Европу по суше и экономить в год до 30 млрд.$? На ум пришло три очевидных решения:

1) Сложное – строить железные дороги и порты в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, Грузии, Турции и этим неудобным, загогулистым путём, на семи оленях, платя пошлины семи странам, продираться в Европу.

2) Лёгкое – договориться с Россией и построить дороги там. Граница всего одна (Беларусь не в счёт), транзитная пошлина всего одна. Дешёво, быстро, удобно!

3) Самое лёгкое – захватить Россию и никому не платить вообще (шутка).

Первым делом китайская делегация поехала в Москву. В Кремле китайских товарищей с радостью приняли, налили им водочки, наложили икорки и рябчиков, и повели, судырь ты мой, задушевную беседу: давайте не только строить дорогу, давайте вместе с вами дружить против Штатов! А надо сказать, что в это время баррель нефти как раз начал карабкаться ввысь, Сечин на волне успеха родил концепцию «энергетической сверхдержавы» (Зюганов в 1996-м называл это «сырьевой придаток капиталистических стран», но тогда баррель стоил 10$) – одним словом, в Кремле подумали, что ухватили Бога за борогу: они не только Европу будут на газовой трубе вертеть, к ним ещё и Китай на поклон приехал!

Китайцы долго пытались объяснить кремлёвским, что они не хотят ссориться со Штатами, что их интересует экономика и благосостояние собственного населения, что они не планируют ставить на колени Азию, что вообще их вполне устраивает роль США во главе мировой политики и культуры – уже хотя бы по той причине, что китайский язык и уклад почти невозможно понять европейцу, американцу и африканцу, и, следовательно, в мире никогда не появится, скажем, китайский Голливуд etc. – всё было тщетно. В Кремле подумали, что это китайцы так по-восточному хитрят: на самом деле это всё часть большого политического плана: они хотят не просто построить в Сибири дорогу, а ещё и завезти по обеим сторонам дороги 10-20 миллионов китайцев, а там и до аннексии недалеко.

В итоге, китайцам дали несколько расплывчатых обещаний, и те уехали. Уехали искать счастья в Казахстане, Азербайджане и Туркмении. И китайцы его там нашли. Назарбаев, говорят, чуть ли не по ночам лично звонил в Пекин, выясняя, как ещё можно облегчить, упростить, ускорить работу над проектом. Строительство порта в Актау было ускорено вдвое под личным контролем казахского президента. Приглашённые китайские специалисты усиленно работали в стране, помогая улучшать инфраструктуру. То же происходило и в Азербайджане, и в Узбекистане.

В 2012 году, когда отношения с Европой и США стали окончательно портиться, а рост экономики замедлился, в Кремле, наконец, поняли, что мимо их носа уплывают огромные – и, главное, не зависящие от капризной цены на нефть – деньги. Теперь уже Кремль стал выяснять в Пекине – нельзя ли как-то активно поучаствовать в проекте Нового Шёлкового Пути? Китайцы ответили – можно, постройте нормальную дорогу от Москвы до Маньчжурии, будем разговаривать. В Кремле сказали: мы готовы, да у нас денег нет, давайте вскладчину дорогу строить – мы половину заплатим, и вы половину. Китайцы сказали – ну, хорошо, сделайте смету проекта, мы посмотрим. Кремль три месяца готовил смету, а когда передал в Пекин, выяснилось – дорога будет стоить 14 трлн. рублей. Ну, то есть, китайцы должны были заплатить 7 трлн., а сколько заплатит Кремль – это только Кремль будет знать, дорога же на его территории. Китайцы, посмотрев на эту чудо-смету, мило заулыбались (восточное гостеприимство, нельзя просто так морду бить), и вежливо сообщили в Кремль, что, по их подсчётам, произошла небольшая ошибка – это вся дорога должна стоить 7 трлн. рублей, а китайская половина – только 3,5 трлн. В Кремле, получив китайский ответ, сообщили, что да, действительно, ошибка – дорога стоит всего 7 триллионов.

После этого Кремль предложил Китаю пока не строить всю магистраль Москва-Пекин, а строить только участок Москва-Казань. Китайцы сказали – ну, хорошо, готовьте смету (а дороги в Казахстане и Узбекистане уже строились, уже вовсю строились). В Кремле подготовили смету – выяснилось, что магистраль Москва-Казань обойдётся в триллион с небольшим. Китайцы предложили: ладно, но только давайте мы будем сами контролировать процесс строительства – у нас и опыта побольше, и деньги будут целее. Надо ли говорить, что в Кремле отказались.

Теперь на дворе декабрь 2015-го.
Китай пускает первые составы по Новому Шёлковому Пути в обход России. Страны Центральной Азии, Грузия и Азербайджан благодаря ему сказочно обогатятся.
Кремль до сих пор не начал строить даже магистраль Москва-Казань.
Как раз на этой неделе цена на нефть упала до 37$ за баррель.

Как это приятно, когда государством управляют дальновидные и компетентные люди, правда?

https://m.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10243..

седня десант с цензора чтоли высадился?
или очередная жертва ЕГЭ приползла?
может стоит чуть чуть посмотреть на карту, и чуть-чуть гуглить чтобы выяснить:
1. минимум 3 перевалки (если маршрут через поти) или 2 если через турцию
2. 4 разных весовых зоны - т.е. 4 перефомирования состава
3. всего 4 (четыре) парома на Каспии
4. однопутка Ахалкалаки-Карс

и это только на вскидку
 
[^]
Torus45
18.01.2016 - 15:58 [ показать ]
-13
Mourner
18.01.2016 - 15:58
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 11246
Только что на межбанке рубль уже 79 пробил.
P.S. Torus45, вы "про хохлов" когда-нить прекратите?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40902
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх