Тбанк, давай, досвидания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
huligan200
8.10.2025 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 9908
Нет сейчас нормальных банков. Советую выбрать 3-4 (Альфа, Сбер, Тиньков, Точка) к примеру. И пользоваться с каждым по разному.
 
[^]
Duremar1972
8.10.2025 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.21
Сообщений: 1387
Цитата (veshbovskiy @ 07.10.2025 - 21:04)
В какой ебанутый банк ты переходишь?

Я в втб, будет моросить перейду в вбрр

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CapengeR
8.10.2025 - 11:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 535
Недавно возникла похожая проблема в тбанке. Делал перевод по реквизитам с физлица, спросило контрольный вопрос, я его не помню.

Обрывающиеся звонки, боты, потом наконец попал на оператора, говорю запишите мой номер, если опять оборвётся звонок. Звонок ещё оборвался раза 3, но всё решили, ну да, пришлось пройти видео подтверждение, но я не понял почему у ТС с этим проблема. Это по-сути наша же безопасность.

Приложение ппц кривое конечно, видеозвонок вовсю идёт, а у меня весь экран перекрыт модалкой "дайте права приложению на видео". Закрываешь модалку, прерывается звонок. gigi.gif

Это сообщение отредактировал CapengeR - 8.10.2025 - 11:33
 
[^]
Remove
8.10.2025 - 11:33
0
Статус: Offline


Старая больная обезьяна

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 775
Цитата (vo1and @ 7.10.2025 - 21:13)
Все говорят, что это прекрасно, когда у банка нет офиса. Это так модно и современно.
Но я не люблю телефонные рулетки со безумными скриптами, которые пишут программисты по указанию менеджеров без понятия о логике и уважения к клиенту.
Я просто захожу в офис банка, говорю с менеджером, и вопрос решен за 5 минут.

Ха-ха-ха, я закрывал карточный счёт в альфа-банке, при этом сказал менеджеру, что бы закрыли все остальные счета в их банке. В итоге что окончательно все позакрывать мне понадобилось три поездки в банк, и часов 5 ожидания, по телефону без личного визита это сделать не получилось. Время действия прошлая весна.
 
[^]
Rencho
8.10.2025 - 11:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 310
Бери авангард, ваще все пох
 
[^]
SSS123
8.10.2025 - 11:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 270
У ТБанка нет офисов и это иногда очень неудобно, т.к. поддержка абсолютно ТУПАЯ! Вот моя история. У сына недавно украли айфон вечером на концерте. Телефон заблокировали сразу, но вот о блокировке сим-карты вспомнили только утром. Заблокировали. Получили новую на тот же номер. Собираемся пойти в полицию, чтобы написать заявление. Хотим узнать, были ли списания с карты ТБанка и получить выписку по счету на электронную почту. На сим-карте, т.к. она новая на тот-же номер, стоит блокировка на сутки на смс для защиты от мошенничества. Т.е. приложение ТБанка не работает. Звоним в поддержку. Во-первых, ТБанк категорически отказался разговаривать со мной, хотя сын ещё несовершеннолетний. Ну ладно. Говорил потом только сын. Потратили часа два на эти переключения и подтверждения (минимум было пятнадцать разных сотрудников, т.к. звонили не один раз) и так и не смогли получить выписку по счёту. Окончательный ответ: "Ваше обращение будет рассмотрено в течении суток и получите ответ." Аргумент о том, что надо в полиции в заявлении указать, была ли ещё и кража денег, просто игнорировался. Был ОЧЕНЬ ЗОЛ. ((( Был бы офис, пришли бы с паспортом и получили бы выписку без нервотрепки.
З.Ы.
1. При утере телефона в первую очередь блокируйте сим-карту.
2. ТБанк-сакс.

Это сообщение отредактировал SSS123 - 8.10.2025 - 11:50
 
[^]
Zerkalo2010
8.10.2025 - 12:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 14267
это что первый или последний раз, когда "патриоты" отжимают бизнес у создателя и начинают сами рулить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hobotoff
8.10.2025 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 4120
ТС, а может тебя блокнули за подозрительные платежи? Сейчас надо аккуратно. Это любой банк имеет алгоритм и блочит если подозрение на левые или серые схемы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chupaquabr
8.10.2025 - 12:06
0
Статус: Online


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2647
Имел неосторожность платную дорогу с ТБ оплатить.
Деньги через 23 часа только пришли.
Стоял с транспондером перед шлагбаумом и платил с другого данка.
 
[^]
Jokerz
8.10.2025 - 12:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.20
Сообщений: 45
по-моему для малого бизнеса из нормальных только Точка осталась.
остальные ебанько
 
[^]
Vittam
8.10.2025 - 12:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.22
Сообщений: 71
Алко банк и Тупо банк-самые ебанутые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DOOOO
8.10.2025 - 12:15
2
Статус: Online


ЕВРЕЙ

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1570
Опять двадцать пять. И снова мне плевать на ваши минусы но Т банк для одаренных.

Ну не нельзя адекватно вести дела с ребятами у которых нет офиса. В который можно прийти лично и другим людям задать вопросы.

Кучу раз уже было, ваш т банк прекрасен пока у вас нет проблем.

Когда надо ОПЕРАТИВНО решить проблему внезапно оказывается что вы им можете ничего сделать, а они могут вас крутить на телефоне сколько захотят. Но люди упорно продолжают его хвалить, что для меня странно.

У меня был случай, был на рынке - там предлагались 2 варианта оплаты.

Наличными и по куар коду через т банк.

Кто то скажет прогрессивно, молодцы. А я так скажу - переводить кучу разных бабок на имя какого то Ашота, которого ты в глаза не видел, через банк которому ты нечего не сделаешь это такое себе....а если завтра его признают террористом или инагентом а тебя его спонсором -ты будешь ментам доказывать что ты фрукты покупал и в глаза не видел? Удачи))

Многие говорят т банк хорош для бизнеса, проценты там всякие - ещё раз для танкистов. У вас все прекрасно до момента когда вам надо ОПЕРАТИВНО решить вопрос.

В любом другом банке вы приезжаете в офис и решаете в течении 15-30 минут обычно со 100% гарантией. Для этого вам нужно паспорт и пароль. Иногда приложение в телефоне.

То что Т банк вас блокирует, и для разблокировки просит с вас телеметрию собрать я считаю просто ах***ый показатель. И пусть надежностью не прикрываются.

Я для себя давно выбрал сбер. Почему? Потому что особых проблем никогда нет, все снятия бабок чётко прописаны, все возможности других банков тут есть, а кол-во филиалов самое разветвленное по всей стране. Он уже пережил одну страну и вторую переживёт. Я в этом уверен. А во всяких других нет. Проверенно временем.

И ваши скидки, супер проценты в других банках - вы про бесплатный сыр слышали в мышеловке? То то же. Сбер вполне четок в этом плане.

Образно - Мы возьмем 90р за обслугу карты. А другой банк возьмет 70. Или 30. Но в сбере у вас гарантом не будет проблем. А вот у других часто вой - а вот они мне подключили.....

Я работал на одной работе десять лет. И там в принудительном порядке, потому что контору продавали за долги. Образно - контору вогнали в долги - продали первому банку, прошло время надо гасить а нечем - продали второму банку - погасили долги первому, опять надо возвращать долг больше нам нечем - продали третьему...

Контора никанора пилять. Так вот поэтому сотрудников принудительно перегоняли на зп карты очередного фуфлобанка. Я насмотрелся на эти прекрасные банки. В начале золотые горы а потом начинается.

В одном из семейства втб сотрудник половине заводчан написал пароли так что через 30 минут после его уезда они не смогли через тех поддержку своё стоп слово применить - потому что техподдержка не могла однозначно прочитать подчерк этой обезьяны.

Представитель обещал приезжать дважды в неделю. Первый месяц ездил. Потом раз в 2, в 3 месяца потом вы должны договориться о встрече за 3 месяца чтоб он приехал к вам на предприятие....Либо закрывать и решать вопросы самим а филиала нет в нашем городе, ехайте в соседний. Отпрашивайтесь с работы....

Ещё карты часто застревали в банкоматах - никто за 3 года не поменял..чинили до последнего.

С радостью послал и контору и банк. Прям не нарадуюсь до сих пор. А про коммисию за посмотреть счёт вообще молчу))

Сейчас в другой организации связанна с псб например. Предлагают неплохие накопительные счета. Но я все равно перегоняю в сбер. По указанным выше причинам.

Есть друг ипешник, У него работа на яндексе, а потом сбер.

Я видел и кредиты в альфе, и много чего так что про работу и ситуации разных банков насмотрелся достаточно. Мой выбор прежний - сбер.

На одной работе например нас продали в связанный с мтс. Я увольнялся работодатель обещал закрыть карту. Не закрыл. На карте было 300р. И списание за пользование. Дык они дождались несколько месяцев пока все бабки кончатся, уйдут в минус на 500 р, продали меня со скопом других ребят коллекторам , без моего участия и спали спокойно. А мне Через полгода звонок - мы колекторское агенство вы должны нам бабки 500р.

?? Я когда врубился подофигел знатно. А чтоб закрыть карту которая оказывается продолжала висеть надо

1 закрыть долг и иметь положительный баланс
2 бабки списываются каждый день
3 счетчик обновляется в полночь

Знаете как узнал? Оплатил в ноль - говорю - закрывайте
Нет можем только завтра
Прихожу у вас минус
С чего бы? Ну в полночь списали плату
Ля..а вы предупредить могли? Я у вас вчера тут стоял!!
Ой а вам что никто не сказал?
И глаза невинные невинные

Карту закрыл но осадочек остался.

Хоть обминуситесь. За более 20 лет ни одной проблемы которая не решилась бы через 15-30 минут в сбере.

Так что вот. А вы дальше лейте мне в уши как прекрасен Т банк для бизнеса, и его прекрасные ставки.

Спасибо но нет.

Это сообщение отредактировал DOOOO - 8.10.2025 - 12:17
 
[^]
Makskauf
8.10.2025 - 12:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.24
Сообщений: 149
Цитата (sh12q @ 8.10.2025 - 07:31)
Банк как банк, 10 лет на нем сижу, пока полет нормальный. А еще есть карта сбера, до офиса которого мне лень дойти закрыть счет. Они все еще каждый месяц пытаются списать плату за смс-уведомоения

Смс-уведомления в приложении отключить и пытаться не будут
 
[^]
CHATskii
8.10.2025 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 6816
Цитата
Тбанк, давай, досвидания


Потом ТС будет писать так же о следующем банке, а потом ещё о следущем. Через несколько лет он вернется к Тбанку и может опять уйдёт и так по кругу.


ХЗ по мне Тбанк самый адекватный.
 
[^]
ewosat
8.10.2025 - 12:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 87
Цитата (АААА4 @ 7.10.2025 - 21:09)
Банк нужно выбирать у которого реальные офисы с живыми сотрудниками, хоть что-то можно решить.

Плюсанул и добавлю: аналогичный подход должен быть к выбору мобильного оператора и поставщика интернета, как бывший пользователь обеих услуг от Ростелекома говорю, отключался от него четыре месяца.
 
[^]
Sirusiavka
8.10.2025 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 1444
Больше всех ебнулся Альфа. Фридману на гувернанток не хватает в Лондоне. 🤷‍♂️
 
[^]
westdm
8.10.2025 - 12:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6180
Цитата (АААА4 @ 7.10.2025 - 21:09)
Банк нужно выбирать у которого реальные офисы с живыми сотрудниками, хоть что-то можно решить.

Что? что ты решишь сейчас в офисе банка?
Это какое-то очень наивное убеждение что сегодняшние офисы банков помогут там что-то решить выходящее из времен походов в сберкассу со сберкнижкой.
Сейчас придя в офис отделения банка со своей проблемой, ты "решишь" ее точно также как и с техподдержкой в приложении.
Цифровая система управления банковскими процессами впринципе не дает никаких полномочий сотрудникам банковских отделений, они точно также выслушают тебя и посоветуют оформить обращение по вопросу в тех. поддержку, ибо "они видят что есть проблема, но к сожалению они не могут ее решить, ибо это вне компетенций сотрудников отделения".
Вот например проблема описанная в посте. Представим что у Т банка есть куча красивых, больших офисов, где в белых рубашечках сидят приятные девочки и мальчики с бейджиками, и вот пришел туда ТС, уверяю, у него спросили бы тоже самое, и сообщили бы что ему перезвонят и он получил бы абсолютно тоже самое.
Ничего сейчас не решает сотрудник отделения, вообще, всем управляют банковские системы, ИИ, разные аналитические программы и т.п.
Сотрудник может лишь точно также посмотреть что у тебя там проблема, посочувствовать и оформить обращение "куда-то там, куда у нас нет доступа" и посоветовать ждать ответа.
 
[^]
Натан
8.10.2025 - 12:35
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 933
Цитата (kvg773 @ 7.10.2025 - 21:26)
Цитата (АААА4 @ 7.10.2025 - 21:09)
Банк нужно выбирать у которого реальные офисы с живыми сотрудниками, хоть что-то можно решить.

Вот правда, что ли? заебался, не так давно, в реальных офисах втб закрывать счет. 2 месяца мозги ебали. Ни хера никто ни за что не отвечает, даже конкретные зав отделением. Одно пустое словоблудие.
И что, в чем плюс реального офиса?!

Втб - ужас летящий в ночи, никому не посоветую. Персонал наглый, ничего не решают и смеются в глаза.
 
[^]
дрын2005
8.10.2025 - 12:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 685
Цитата (АААА4 @ 07.10.2025 - 21:09)
Банк нужно выбирать у которого реальные офисы с живыми сотрудниками, хоть что-то можно решить.

Ты всерьез думаешь, что девочка за монитором в офисе банка что то решает? Она просто вместо тебя общается с той же службой поддержки)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЧыхПых
8.10.2025 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7503
Ну в общем-то судя по написаному банк виноват в том, что понабирал на работу конченных дебилов, видимо спецотбор брали только даунито-хромосома moral.gif Вот что бывает когда заставляют работать племя младое интеллектом не обезображенное. Офисные ссутся принятия любого самостоятельного решения и даже собственной тени, поэтому при обращении к ним сразу же футболят к другим "шписиалистам".
Впрочем такая же хуета с персоналом в той или иной степени абсолютно везде why.gif
 
[^]
PetitHibou
8.10.2025 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 1233
Цитата (DOOOO @ 8.10.2025 - 12:15)
Я для себя давно выбрал сбер.

Хоть обминуситесь. За более 20 лет ни одной проблемы которая не решилась бы через 15-30 минут в сбере.

отделение СБ на Брянской улице в Москве. Туда я пошла после принятия СБ обязательств почившего Мастербанка, где у меня был депозит 1,5кк, и чтоб его вернуть, мне надо было написать заявление в АСВ. 1,4кк мне выплатили, а вот 0,1кк нет. Потому что тупая пизда - сотрудница СБ, направила в АСВ заявление без подписей и печатей СБ.
И вот вопрос не решился, прикинь - лично и в Сбере. Повторное заявление-то (уже с подписями) можно было подавать до определенной даты, а она к тому времени, как я получила письменный отказ от АСВ, давно прошла. Обращение в ЦО СБ, кстати, тоже ничего не дало. Телку ту, конечно, уволили, но мне-то мои деньги были нужны. С какого хуя я должна потерять 100к из-за неправильно оформившей документы сотрудницы?
После этого случая я, разумеется, все отношения с этим банком прекратила.
ты просто не сталкивался с такими ситуациями. Бог, как говорится, миловал.
Радуйся.

Это сообщение отредактировал PetitHibou - 8.10.2025 - 13:15
 
[^]
ХмурыйПенс
8.10.2025 - 13:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.25
Сообщений: 32
Цитата (westdm @ 8.10.2025 - 12:29)
Цитата (АААА4 @ 7.10.2025 - 21:09)
Банк нужно выбирать у которого реальные офисы с живыми сотрудниками, хоть что-то можно решить.

Что? что ты решишь сейчас в офисе банка?
Это какое-то очень наивное убеждение что сегодняшние офисы банков помогут там что-то решить выходящее из времен походов в сберкассу со сберкнижкой.
Сейчас придя в офис отделения банка со своей проблемой, ты "решишь" ее точно также как и с техподдержкой в приложении.
Цифровая система управления банковскими процессами впринципе не дает никаких полномочий сотрудникам банковских отделений, они точно также выслушают тебя и посоветуют оформить обращение по вопросу в тех. поддержку, ибо "они видят что есть проблема, но к сожалению они не могут ее решить, ибо это вне компетенций сотрудников отделения".
Вот например проблема описанная в посте. Представим что у Т банка есть куча красивых, больших офисов, где в белых рубашечках сидят приятные девочки и мальчики с бейджиками, и вот пришел туда ТС, уверяю, у него спросили бы тоже самое, и сообщили бы что ему перезвонят и он получил бы абсолютно тоже самое.
Ничего сейчас не решает сотрудник отделения, вообще, всем управляют банковские системы, ИИ, разные аналитические программы и т.п.
Сотрудник может лишь точно также посмотреть что у тебя там проблема, посочувствовать и оформить обращение "куда-то там, куда у нас нет доступа" и посоветовать ждать ответа.

Как минимум при посещении офиса банка лично при предъявлении паспорта твоя личность как клиента и владельца счёта установлена и никаких подтверждения с помощью биометрических данных не требуется.
 
[^]
ХмурыйПенс
8.10.2025 - 13:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.25
Сообщений: 32
И напомню у ТС отозвали доступ к приложению, а при посещении офиса банка лично со счётом и деньгами на счёте можно сделать очень многое.
 
[^]
ХмурыйПенс
8.10.2025 - 13:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.25
Сообщений: 32
Цитата (дрын2005 @ 8.10.2025 - 12:45)
Цитата (АААА4 @ 07.10.2025 - 21:09)
Банк нужно выбирать у которого реальные офисы с живыми сотрудниками, хоть что-то можно решить.

Ты всерьез думаешь, что девочка за монитором в офисе банка что то решает? Она просто вместо тебя общается с той же службой поддержки)))

Девочка в офисе заменяет собой мобильное приложение: удостоверяет твою личность, открывает, закрывает счета, направляет в кассу для снятия наличных, после операции по снятию наличных и многое другое, что мы уже привыкли делать через мобильное приложение.
 
[^]
SSS123
8.10.2025 - 13:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 270
Цитата (westdm @ 8.10.2025 - 12:29)
Цитата (АААА4 @ 7.10.2025 - 21:09)
Банк нужно выбирать у которого реальные офисы с живыми сотрудниками, хоть что-то можно решить.

Что? что ты решишь сейчас в офисе банка?

Вот почитайте мое сообщение выше. Мой пост
Просто выписку не смогли по счёту получить.
Правильно уже сказали, всё хорошо - только пока всё хорошо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
10 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14527
8 Пользователей: Camrist, Борщевской, BobrAD, KSineD, Lexym, Emptysoul, KOTAHbI4, BopMuyC
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх