Асфальтоукладчик (реальная история)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
combatunit
21.12.2021 - 05:14
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (maugly47 @ 21.12.2021 - 00:09)
Термопластавтомат?
Мы в 1987 году получили немецкий " станок по выплавке корпусов.." насколько помню производства DESMA. Не приезжали к нам немецкие наладчики. На шефмонтаж и запуск приехал вполне русский паренек из Мск. И работал станок, пока в счастливые 90е цех не сожгли.
Я читаю тему, и удивляюсь тому как русские любят разнообразные байки, в которых они сами себя выставляют рукожопыми дебилами. Кстати я бы к сварочнику и магнитоле на комбайне добавил бы джакузи и минибар.

Смекалистыми(!) рукожопыми дебилами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikolay4
21.12.2021 - 05:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2489
Цитата (Tibodi @ 18.12.2021 - 23:02)
Знакомый рассказал, в 80-е годы  один колхоз миллионер смог себе приобрести 3 импортных комбайна, в кабине кондиционер, полный набор инструментов, сварочный аппарат, работающий от аккумулятора комбайна, отработали они один сезон, встали на консервацию, весной нихуя из вышеперечисленного уже не было, всё спиздили, и все знали кто, когда, но молчали.

Сварочник-то нахрена приплели? Так бы ведь и поверили, а тут ясно, что трындежь

Это сообщение отредактировал Nikolay4 - 21.12.2021 - 05:34
 
[^]
SAOjga
21.12.2021 - 05:37
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (Gekki66 @ 18.12.2021 - 23:07)
И.В. Сталин приказал бы расстрелять. И был бы прав.
Кстати. С Днем Рождения, Иосиф Виссарионович!

йух там, именно он сформировал эту систему "валового плана" в первую голову. По сути такое исполнение ЛЮБОГО плана в его империи и было чуть ли ни единственной проблемой, а остальные следствием...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAOjga
21.12.2021 - 05:43
5
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (semlaha @ 21.12.2021 - 04:41)
Знаю мужика в деревне, которого еще с двумя такими же распиздяями уволили с хорошей работы, с отличной зарплатой.
В соседнем селе купили три ДДжон Дира (не помню, толи комбайна, толи трактора), так вот эти трое водил, сразу сняли магнитолы. Ну а хуль, нах они нужны, дома то они нужнее.
Приехали сервисники. Сразу, где магнитолы? А эти им и отвечают, мол видимо спиздили еще на базе, откуда трактора пригнали, не было магнитол и все тут. Уперлись, тупарей включили (я откуда знаю, так другой знакомый в комиссии тогда трудовой был, при разборе этого). Вызвали ментов. Сразу нашлись магнитолы.
Так вот уволили этих горе-работников.
Так вот сосед мой, которого уволили, винит всех. Ментов, буржуев, начальников, говно-трактора, которые не работают как надо. Все у него пидарасы, ему, несчастному труженику не дают жить, развиваться, детей кормить.
Ну еще один пример, многим знакомый наверное. С детства ненавидел Икарусы, зимой в них такой дубак был, пиздец. Только недавно узнал, что эти автобусы должны были быть очень теплыми, из-за автономки. Только ни одной автономки до рейса не доходило. Всяким водилам, мастерам и другому такому отребью (да-да, отребью, которому похую на других) эти печки нужнее, да и горючку сэкономить для премии надо.

ага, особый дибилизм ситуации в том, что в некоторых Дирах премиум магнитолы часть системы контроллеров машины (завязаны на всю сеть) и как только их сняли агрегат записал и мог передать на базу ошибку потери блока, т.е. момент кражи был зафиксирован до минуты.

Я бы этих кулибиных в колодках по предприятию/колхозу водил, по средгевековому обычию, сколько вреда от них.
Про асыальтоуладчик конечно байка, но из тех баек в которых правды больше, чем в милицейском протоколе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAOjga
21.12.2021 - 05:45
2
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (СТАС73 @ 21.12.2021 - 01:00)
Зайди в магазин и посмотри на хлеб и сосиски.
Про помидоры-огурцы и говорить нечего.
И если тогда за прибылью не гонялись то теперь это основной мотив.и впарить тебе тухлый товар - маркетинг.
Как пример- арматура,трубы пластиковые,провода под медь,учебные запчасти для авто.про сферу услуг говорить тоже нечего.- строители,авторемонтники, адвокаты,лекари платные,- качество не гарантируют совсем.

капиталист всегда продает то, что мы покупаем, того качества что мы требуем.
А мы хотим на пятак рубль, так и имеем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anatik198118
21.12.2021 - 05:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.19
Сообщений: 1972
Воруют, воровали и будут воровать. Все абсолютно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhjcnjNfr
21.12.2021 - 05:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 5255
Цитата (RegionZemlya @ 18.12.2021 - 23:04)
С дорогами решается - сильно решается.

Но пост про дураков, а не про дороги.

И с этим беда как была так и осталась

Вот как раз одна беда России может решиться с помощью асфальтоукладчика.
С дорогами - сложнее. ( не помню кто).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hobator
21.12.2021 - 06:02
0
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2968
Цитата

С дорогами решается - сильно решается.

Но пост про дураков, а не про дороги.

И с этим беда как была так и осталась


Цитата
И.В. Сталин приказал бы расстрелять. И был бы прав.
Кстати. С Днем Рождения, Иосиф Виссарионович!

Прекрасные иллюстрации менталитета и причин его.
.
Дураков поровну, разница в законах. Не углубляясь - пример с уступанием
пешеходам на дорогах. Ввели закон, - стали уступать.
.
Приказ расстрелять - первый из семи способов избавиться от
нежелательного поведения. Там ещё наказание, и прочие.
Но лучший - смена мотивации.
.
Если мотивировать качеством, будет по немецки, если количеством,
будет разломанный немецкий асфальтоукладчик.
 
[^]
smeren27
21.12.2021 - 06:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.19
Сообщений: 45
А если бы была фиксированная ЗП у всех сотрудников то и проблемы небыло бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
21.12.2021 - 06:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15901
Цитата (Himmi @ 19.12.2021 - 02:40)
Ну про двигатель то может и правда. Не вижу проблем впихнуть двигло, если оно входит по габаритам. Дизель он и в Африке дизель. Особенно с такой техники, где максимально простые и надежные моторы ставились.

ЗЫ. и не надо тут пыхтеть про современные common rail и прочие навороченные электронникой движки - годы не те.

Немцы, вроде, на нашу Волгу ставили дизель от Ифы мультикара
 
[^]
LBum
21.12.2021 - 06:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 1134
Цитата (SAOjga @ 21.12.2021 - 09:43)
Я бы этих кулибиных в колодках по предприятию/колхозу водил, по средгевековому обычию, сколько вреда от них.

А еще можно в чан с дерьмом, чтобы только одна голова торчала
 
[^]
ERWIN197
21.12.2021 - 07:13
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 488
А разве Ждановский район это не Выхино сейчас?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
62tve
21.12.2021 - 07:34
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7330
Цитата (stas1981 @ 18.12.2021 - 23:13)
другими словами, в таком светлом СССР ,светлые совки, тоже думали как бы побольше наебать да себе в карман положить ?
а чему вы тогда сейчас удивляетесь ? ведь мы дети и внуки тех совков

Можно подумать до 1917 никто и ни в одной стране не думал о том,чтобы где-то что-то спи....ть , пока никто не видит. Гнилая сущность человека не зависит от политического строя. Но в СССР пытались эту сущность искоренить. А сейчас все нормально, закладывают "коррупционную составляющую" сразу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
62tve
21.12.2021 - 07:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7330
Цитата (VicV @ 21.12.2021 - 00:49)
нет, эта система сама по себе мертворожденная.

Она только в военное время работает - для страны и победы

Но когда у тебя есть вещь - хочется ее иметь ,а не отдать тому кто ничего не делал

Так что - "нынешние эффективные" - это и есть продукт всей "жизнедеятельности" прошлого строя

Ну а при капитализме конечно все стремятся для блага общества действовать. И потомки капиталистов сплошь работают, чтобы всему миру жилось хорошо. Вот как раз новые вакцины от короновирусов изобретают и бесплатно раздают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
62tve
21.12.2021 - 07:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7330
Цитата (AVIcrak @ 21.12.2021 - 00:50)
Замечательно, вот только это не от социализма, а от капитализма.
При социализме "делать хорошо" - не имеет смысла. Даже ради мнимой славы и патриотизма. Нет кнута и пряника в привычном понимании, за любое качество будет зарплата, а за количество - премия.

А вот при капитализме кнут и пряник проявляется во всей красе. Делать откровенное дерьмо не выгодно. Даже если этого дерьма много - платить за него никто не будет.

Китайцам скажи, что делать много дерьма не выгодно. Они тебя с удовольствием выслушают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
62tve
21.12.2021 - 07:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7330
Цитата (SAOjga @ 21.12.2021 - 05:37)
йух там, именно он сформировал эту систему "валового плана" в первую голову. По сути такое исполнение ЛЮБОГО плана в его империи и было чуть ли ни единственной проблемой, а остальные следствием...

За очковтирательство при выполнении плана, а ускоренная кладка некачественного дорожного полотна к такому и относится, руководители и работники уезжали в Сибирь снег чистить. Сейчас они конечно жертв режима, пострадавшие низачто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DEADMAKSIM
21.12.2021 - 07:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.21
Сообщений: 1
Цитата (Himmi @ 19.12.2021 - 00:40)
Ну про двигатель то может и правда. Не вижу проблем впихнуть двигло, если оно входит по габаритам. Дизель он и в Африке дизель. Особенно с такой техники, где максимально простые и надежные моторы ставились.

ЗЫ. и не надо тут пыхтеть про современные common rail и прочие навороченные электронникой движки - годы не те.

А точки крепления? А навесное? А связь с трансмиссией? Что значит не проблема?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maugly47
21.12.2021 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
SAOjga
Цитата
капиталист всегда продает то, что мы покупаем, того качества что мы требуем

Какая благостная сказка.
То то человек тему запилил, как ему удалось купить машину, без допов за скотский ценник.
 
[^]
Katsiankou
21.12.2021 - 08:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.21
Сообщений: 4
Цитата (EvaBraun666 @ 18.12.2021 - 23:06)
А зачем раму красили я так и не поняла? Ностальгия?

Так по документам числится ещё ж до сих пор как рабочий

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Татарин1970
21.12.2021 - 08:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.21
Сообщений: 248
Цитата (Jbox @ 19.12.2021 - 01:10)
Пост - завуалированный немного камень в адрес страны Советов и тогдашнего руководства предприятий.

Подтекстом можно понять, что ТС считает, что капиталистическая система управления лучше совковой.

в данный момент это так. Но давайте посмотрим более длинный отрезок времени, чем 10-50-100 лет.

Смысл в том, что "развитость" общества определяется его способностью решать сообща большие, глобальные задачи.

Для этого, собственно, и придуманы деньги. Как временное решение проблемы оценки вклада каждого индивидуума в общий проект. Всегда ли будет работать мотивация деньгами? Сейчас она работает. Но и уровень развития общества таков, что все мы играем в детскую игру про "фанты". Когда подрастем, играть в фанты станет не интересно.

Игра в фанты провоцирует людей идти в глубь своей профессии. Делать свою работу лучше остальных, чтобы получить больше фантов. И так несколько поколений от отца к сыну - "делай свою работу как можно лучше, и ты будешь востребован обществом". Через несколько поколений просто на уровне инстинктов появляется потребность если что-то делаешь, делаешь настолько хорошо, насколько это возможно. Качество - главный критерий.

И если не пройти этот этап формирования культуры труда навсегда останется дилетанско-наплевательское отношение к труду, как к обязаловке, В СССР именно это и произошло. большая часть общества замотивированная лишь грамотами и фотками на доске почета тупо не восприняла эту мотивацию в серьез. Бабки давай! Я хорошо отработал!!! А бабок всем поровну. Что передовику, что лентяю. Вот и ой...

Но тем не менее Союз на порядок превосходил любое капиталистическое общество по своей способности к самоорганизации для решения огромных, глобальных задач. Почему так?

Я отвечу. Капитализм и социализм решают разные задачи на разных этапах развития общества. И конкурировать им с друг с другом нет смысла. Капитализм более ранняя стадия, формирующая культуру труда. Социализм более поздняя стадия, формирующая взаимодействие на уровне более крупных образований, чем просто торговая точка, завод. Тут фигурирует понятие "отрасль", которая управляется с одной точки и все субъекты отрасли никак не конкурируют между собой. Вот тогда достигается в разы более мощный экономический эффект, чем при капитализме.

Мы слишком рано зашли в социализм. Не была еще сформирована культура труда. И Социализм пошел по тупиковому пути экстенсивного наращивания производственных мощностей. Отсюда и весь "совок". Сложнее и качественнее большинство представителей "пролетариата" делать свою работу не желало.
И передовики "социалистического труда" тащили на своем горбу в рай ораву лодырей, разгильдяев и пьяниц.

В какой-то момент это им надоело. И пришлось вернуться назад, чтобы сформировать культуру труда. Жестко, жестоко... по капиталистическим законам. Которые до сих пор у нас в стране работают из рук вон плохо. Но это тупо потому, что капитал не у власти. Серьезного капитала как такового в РФ нет. Есть только горсть олигархов, махинациями присвоившая себе права собственности над прибыльными отраслями. А так у нас псевдо капиталистическое общество, управляемое чиновниками, умеющими работать только как и при Союзе.

Ты это сам придумал ?
 
[^]
SAOjga
21.12.2021 - 08:43
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (smeren27 @ 21.12.2021 - 06:03)
А если бы была фиксированная ЗП у всех сотрудников то и проблемы небыло бы.

и депримирование за косяки в качестве

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAOjga
21.12.2021 - 08:47
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата
SAOjga

Какая благостная сказка.
То то человек тему запилил, как ему удалось купить машину, без допов за скотский ценник.

это не сказка. Машин дифицит - вывод их, на таких условиях, готовы взять больше людей чем есть машин...
Вы не путайте декларации и реальное потребительское поведение. Все декларируют, что хотят "вот самого лучшего", а берут что берут. А то что берут, то и поставляется на рынок в среднем.
Поэтому, в следствии свободы сделки, основная масса товаров это то, что покупают.

Если на рынке " химические" огурцы, значит реальный спрос на них, а не на то что все вслух декларируют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Турель
21.12.2021 - 08:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1925
Цитата (AlexanderCR @ 19.12.2021 - 01:17)
Цитата
Вскоре на одном из отечественных асфальтоукладчиков застучал мотор. А план ремонта дорог в вверенном АДМБ районе срывался. Поэтому было принято решение, временно, снять мотор с немецкого асфальтоукладчика. Но, как гласит русская пословица: «ничего не бывает более постоянного, чем временное». Вслед за мотором стали демонтироваться и другие агрегаты – одни для дела, другие ради любопытства или своих частных нужд. И вскоре от немецкого асфальтоукладчика осталась одна рама.

Глупая, вернее тупая байка. Куда бы к советской технике подошли бы агрегаты от техники ФРГ, причем очень специфичной техники.
Чистое вранье.

Очень даже как делать нехуй.
В своей бурной молодости работал на немецком Е-303 форштрит. Всё как у ТС было-приехали немцы, рассказали, показали и уехали...
Какое было у них удивление когда они через два года пригнали "маралы" к нам, а техника эта работает совсем не в той комплектации как была gigi.gif
Двигатель от МТЗ встаёт как родной, вместо трёх ремней на жатке стоит один от "нивы" через приваренные блоки. И много чего ещё начиная с подшипников и заканчивая электроникой. Насколько знаю эти комбайны до сих пор в частных руках бегают.
Далее хочу пояснить:
1. У немцев техника не эксплуатируется дольше положенного регламента и всё через ТО.
2.Какой регламент в колхозе если идёт страда и работают почти до первой росы dont.gif в пять утра обдув, смазка и снова в поле...
3.Никто не будет ждать "немцев, французов, америкосов" для ремонта или обслуживания.
4.Конечно же нужны люди шарящие и хоть какое подобие мастерской.
Всё прошло через личные руки. Так что не надо лялякать по поводу невозможности. Главное что бы голова и руки делали одно и тоже, ну и руководящий состав был со стержнем.
 
[^]
Турель
21.12.2021 - 09:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1925
Цитата (aleks4g @ 21.12.2021 - 03:25)
Цитата (dims314 @ 18.12.2021 - 21:31)
А раму на метал то сдали? Я не для себя, тут друг интересуется...

Ты не поверишь - в советское время не было пунктов приёма металлов .

gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Ну ну и макулатуру не принимали и металлолом не принимали lol.gif
 
[^]
John775963
21.12.2021 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2796


Эта история из разряда: «Слышал звон, но не знает- где он».

По факту: были не просто асфальтоукладчики, а дорожные комбайны.

Принцип действия был такой: они срезали фрезами асфальт (как сейчас срезают, чтобы положить новый слой), дробили его, разогревали, добавляли битум, основу гудронировали, и укладывали тот же асфальт, как новый.

Эти комбайны применялись для восстановления существующего асфальта.

Я лично видел их в работе.

Но было несколько проблем: они не были рассчитаны на ямы, которых было очень много на наших дорогах; они требовали ежедневного тщательного обслуживания, даже при непрерывной работе; скорость укладки асфальта была ниже, чем при традиционных методах.

Но была экономия в том, что не надо было использовать большое количество самосвалов, и не надо было делать новый асфальт на асфальтовом заводе.


Эти комбайны использовали, на моей памяти, пару лет.
А потом от них отказались. Ибо выполнение планов было важнее экономии.
Да и обслуживание было не дешёвое.


Их пытались приспособить для фрезерования дорожного полотна, но срезку, из бункера, надо было выгружать лопатами, и вывозить (обочины отсыпать почему-то не получалось).

Поэтому, они стояли, раскуроченные, на задних дворах дорожно-эксплуатационных участков.

Потом, наверное, в металлолом порезали.



 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33140
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх