F6F Hellcat – «рабочая лошадка» американского флота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konigsadler
14.06.2021 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 22:46)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 13:31)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:11)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой.  dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

...
Если вспомнить их весьма аэродинамически "чистые" машины вроде Мустанга ...

р-51 изначально проектировался под весьма слабый для его планера алиссон.

Ну и ламинарное крыло на том же Мустанге - это в чистом виде аэродинамика. Он вроде первый был самолет с таким ?

а масса планера при этом?) посмотри на биркет. летающая табуретка))) сумасшедшая скороподъёмность.
 
[^]
Horizen8
14.06.2021 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17482
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 22:46)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 13:31)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:11)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой.  dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

...
Если вспомнить их весьма аэродинамически "чистые" машины вроде Мустанга ...

р-51 изначально проектировался под весьма слабый для его планера алиссон.

Ну и ламинарное крыло на том же Мустанге - это в чистом виде аэродинамика. Он вроде первый был самолет с таким ?

Из серийных - вроде как, да еще учтен эффект Мередита при выборе места размещения радиатора охлаждения.
Но опытные с таким профилем были и раньше наверняка.
Впрочем, надо понимать, что у ламинарных профилей есть два очень слабых места - коэффициент подъёмной силы у них ниже, нежели у толстых несущих вроде профиля крыла Хеллкэта, и второй - любые проминания обшивки заметно снижают эффективность крыла с ламинарным профилем, в большей степени, нежели не-ламинарных.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.06.2021 - 22:52
 
[^]
kanovin
14.06.2021 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3350
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 13:50)
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 22:46)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 13:31)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:11)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой.  dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

...
Если вспомнить их весьма аэродинамически "чистые" машины вроде Мустанга ...

р-51 изначально проектировался под весьма слабый для его планера алиссон.

Ну и ламинарное крыло на том же Мустанге - это в чистом виде аэродинамика. Он вроде первый был самолет с таким ?

Из серийных - вроде как, да еще учтен эффект Мередита при выборе места размещения радиатора охлаждения.
Но опытные с таким профилем были и раньше наверняка.
Впрочем, надо понимать, что у ламинарных профилей есть два очень слабых места - коэффициент подъёмной силы у них ниже, нежели у толстых несущих вроде профиля крыла Хеллкэта, и второй - любые проминания обшивки заметно снижают эффективность крыла с ламинарным профилем, в большей степени, нежели не-ламинарных.

С этим согласен.

Я имел ввиду, что занимались американцы аэродинамикой и вполне успешно. Но некая фора за счет более мощных моторов и доступности алюминия у них была.
 
[^]
Horizen8
14.06.2021 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17482
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 22:59)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 13:50)
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 22:46)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 13:31)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:11)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой.  dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

...
Если вспомнить их весьма аэродинамически "чистые" машины вроде Мустанга ...

р-51 изначально проектировался под весьма слабый для его планера алиссон.

Ну и ламинарное крыло на том же Мустанге - это в чистом виде аэродинамика. Он вроде первый был самолет с таким ?

Из серийных - вроде как, да еще учтен эффект Мередита при выборе места размещения радиатора охлаждения.
Но опытные с таким профилем были и раньше наверняка.
Впрочем, надо понимать, что у ламинарных профилей есть два очень слабых места - коэффициент подъёмной силы у них ниже, нежели у толстых несущих вроде профиля крыла Хеллкэта, и второй - любые проминания обшивки заметно снижают эффективность крыла с ламинарным профилем, в большей степени, нежели не-ламинарных.

С этим согласен.

Я имел ввиду, что занимались американцы аэродинамикой и вполне успешно. Но некая фора за счет более мощных моторов и доступности алюминия у них была.

"Некоторая фора" - это еще мягко сказано.
Они сохранили отрыв до самого конца войны.
Вернее, их смогли нагнать лишь британцы, и то с большим трудом, да немцы - последние лишь отчасти, хотя с последними движками было уже в полшага, только вот самолётов этих они произвели относительно немного.
А так-то американцы были первыми, кто сумел начать серийное производство движка, уверенно выдававшего 3000 лошадок, еще пока война не закончилась.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.06.2021 - 23:05
 
[^]
konigsadler
14.06.2021 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 23:02)
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 22:59)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 13:50)
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 22:46)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 13:31)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 22:11)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 21:43)

у американцев есть мудрая мысль: тот кто не умеет создавать мощные моторы. тот занимается аэродинамикой.  dont.gif

поэтому советские конструкторы и занимались аэродинамикой.

не пошёл у них корсар на палубе при принятии на вооружение. вот и появился герой статьи.

у японцев это положение закрылок вроде как называлось "боевое". смотрел я отчёты по рейдену. в этом положении он виражил как какой-нибудь спит. при этом скороподъёмность. если верить амерам. на уровне спита-14!!!

...
Если вспомнить их весьма аэродинамически "чистые" машины вроде Мустанга ...

р-51 изначально проектировался под весьма слабый для его планера алиссон.

Ну и ламинарное крыло на том же Мустанге - это в чистом виде аэродинамика. Он вроде первый был самолет с таким ?

Из серийных - вроде как, да еще учтен эффект Мередита при выборе места размещения радиатора охлаждения.
Но опытные с таким профилем были и раньше наверняка.
Впрочем, надо понимать, что у ламинарных профилей есть два очень слабых места - коэффициент подъёмной силы у них ниже, нежели у толстых несущих вроде профиля крыла Хеллкэта, и второй - любые проминания обшивки заметно снижают эффективность крыла с ламинарным профилем, в большей степени, нежели не-ламинарных.

С этим согласен.

Я имел ввиду, что занимались американцы аэродинамикой и вполне успешно. Но некая фора за счет более мощных моторов и доступности алюминия у них была.

"Некоторая фора" - это еще мягко сказано.
Они сохранили отрыв до самого конца войны.
Вернее, их смогли нагнать лишь британцы, и то с большим трудом, да немцы - последние лишь отчасти, хотя с последними движками было уже в полшага, только вот самолётов этих они произвели относительно немного.

англичане весьма неплохо шли. р-51 стал знаменитым только благодаря мерлину. темпесты и тайфуны на высотах ниже 6000 м гоняли быстрее. спит-14. 22\24 на высоте гоняли за 700+.
 
[^]
Horizen8
14.06.2021 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17482
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 23:05)

англичане весьма неплохо шли. р-51 стал знаменитым только благодаря мерлину. темпесты и тайфуны на высотах ниже 6000 м гоняли быстрее. спит-14. 22\24 на высоте гоняли за 700+.

Американцы не очень запаривались по параметру "максимально возможная скорость", за исключением если только на Мустангах.
А так-то у них были Р-47М и Р-47N, а до того они испытывали XP-47J, и позже - ХР-72, весьма скоростные. Но какой-то особой нужды запускать в серию эти варианты не увидели.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.06.2021 - 23:11
 
[^]
kanovin
14.06.2021 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3350
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 14:05)
англичане весьма неплохо шли. р-51 стал знаменитым только благодаря мерлину. темпесты и тайфуны на высотах ниже 6000 м гоняли быстрее. спит-14. 22\24 на высоте гоняли за 700+.

Меня, кстати, поражало, как англичане ухитрились в 27л Мерлина "впихнуть" 1600лс, когда Климов с 35л М-105 мог "снять" только 1200 (в Ф версии, кажется).

При этом Мерлин был тяжелее.

Только за счет нагнетателей ?

Хотя с радиальными моторами американцы хорошо всех обгоняли.

Это сообщение отредактировал kanovin - 14.06.2021 - 23:14
 
[^]
Vinci13
14.06.2021 - 23:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 28
Толстолобик
 
[^]
Horizen8
14.06.2021 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17482
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 23:12)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 14:05)
англичане весьма неплохо шли. р-51 стал знаменитым только благодаря мерлину. темпесты и тайфуны на высотах ниже 6000 м гоняли быстрее. спит-14. 22\24 на высоте гоняли за 700+.

Меня, кстати, поражало, как англичане ухитрились в 27л Мерлина "впихнуть" 1600лс, когда Климов с 35л М-105 мог "снять" только 1200 (в Ф версии, кажется).

При этом Мерлин был тяжелее.

Только за счет нагнетателей ?

Хотя с радиальными моторами американцы хорошо всех обгоняли.

Не только, само собой - степень сжатия, достигаемая за счёт использования более высокооктанового топлива, нежели было в распоряжении СССР, а тяжесть здесь - обратная составляющая прочности. Плюс чрезвычайные режимы форсирования, ограниченные по времени.
Только не 1600 л. с., а и поболе.
Мерлины 130/131 выдавали на WEP 2060 л. с., при этом у них мидель был меньше, чем у предыдущих Мерлинов за счёт перекомпоновки схемы размещения агрегатов. Но это уже самый конец войны, 1945 год, весна, там топливо на богатой смеси -145 октан.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 14.06.2021 - 23:32
 
[^]
Horizen8
14.06.2021 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17482
Цитата (Vinci13 @ 14.06.2021 - 23:18)
Толстолобик

Да, что -то такое есть.
 
[^]
konigsadler
14.06.2021 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 23:22)
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 23:12)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 14:05)
англичане весьма неплохо шли. р-51 стал знаменитым только благодаря мерлину. темпесты и тайфуны на высотах ниже 6000 м гоняли быстрее. спит-14. 22\24 на высоте гоняли за 700+.

Меня, кстати, поражало, как англичане ухитрились в 27л Мерлина "впихнуть" 1600лс, когда Климов с 35л М-105 мог "снять" только 1200 (в Ф версии, кажется).

При этом Мерлин был тяжелее.

Только за счет нагнетателей ?

Хотя с радиальными моторами американцы хорошо всех обгоняли.

Не только, само собой - степень сжатия, достигаемая за счёт использования более высокооктанового топлива, нежели было в распоряжении СССР, а тяжесть здесь - обратная составляющая прочности. Плюс чрезвычайные режимы форсирования, ограниченные по времени.
Только не 1600 л. с., а и поболе.
Мерлины 130/131 выдавали на WEP 2060 л. с., при этом у них мидель был меньше, чем у предыдущих Мерлинов за счёт перекомпоновки размещения агрегатов. Но это уже самый конец войны, 1945 год, весна, там топливо на богатой смеси -145 октан.
 
[^]
Horizen8
14.06.2021 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17482
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 23:31)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 23:22)
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 23:12)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 14:05)
англичане весьма неплохо шли. р-51 стал знаменитым только благодаря мерлину. темпесты и тайфуны на высотах ниже 6000 м гоняли быстрее. спит-14. 22\24 на высоте гоняли за 700+.

Меня, кстати, поражало, как англичане ухитрились в 27л Мерлина "впихнуть" 1600лс, когда Климов с 35л М-105 мог "снять" только 1200 (в Ф версии, кажется).

При этом Мерлин был тяжелее.

Только за счет нагнетателей ?

Хотя с радиальными моторами американцы хорошо всех обгоняли.

Не только, само собой - степень сжатия, достигаемая за счёт использования более высокооктанового топлива, нежели было в распоряжении СССР, а тяжесть здесь - обратная составляющая прочности. Плюс чрезвычайные режимы форсирования, ограниченные по времени.
Только не 1600 л. с., а и поболе.
Мерлины 130/131 выдавали на WEP 2060 л. с., при этом у них мидель был меньше, чем у предыдущих Мерлинов за счёт перекомпоновки размещения агрегатов. Но это уже самый конец войны, 1945 год, весна, там топливо на богатой смеси -145 октан.

Да, верно.
Писал по памяти, вспоминая модификации движков, там кстати на на одной модификации Пратт Уитни 2800 не указан 150 - грейдовый, максимум 145 октан, епним.
Но в конце войны такой использовали, все же.
 
[^]
konigsadler
14.06.2021 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 23:35)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 23:31)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 23:22)
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 23:12)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 14:05)
англичане весьма неплохо шли. р-51 стал знаменитым только благодаря мерлину. темпесты и тайфуны на высотах ниже 6000 м гоняли быстрее. спит-14. 22\24 на высоте гоняли за 700+.

Меня, кстати, поражало, как англичане ухитрились в 27л Мерлина "впихнуть" 1600лс, когда Климов с 35л М-105 мог "снять" только 1200 (в Ф версии, кажется).

При этом Мерлин был тяжелее.

Только за счет нагнетателей ?

Хотя с радиальными моторами американцы хорошо всех обгоняли.

Не только, само собой - степень сжатия, достигаемая за счёт использования более высокооктанового топлива, нежели было в распоряжении СССР, а тяжесть здесь - обратная составляющая прочности. Плюс чрезвычайные режимы форсирования, ограниченные по времени.
Только не 1600 л. с., а и поболе.
Мерлины 130/131 выдавали на WEP 2060 л. с., при этом у них мидель был меньше, чем у предыдущих Мерлинов за счёт перекомпоновки размещения агрегатов. Но это уже самый конец войны, 1945 год, весна, там топливо на богатой смеси -145 октан.

Да, верно.
Писал по памяти, вспоминая модификации движков, там кстати на на одной модификации Пратт Уитни 2800 не указан 150 - грейдовый, максимум 145 октан, епним.
Но в конце войны такой использовали, все же.

что-нибудь ещё сделаешь? зеро. например. или спитфайр.
 
[^]
Horizen8
15.06.2021 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17482
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 23:53)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 23:35)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 23:31)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 23:22)
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 23:12)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 14:05)
англичане весьма неплохо шли. р-51 стал знаменитым только благодаря мерлину. темпесты и тайфуны на высотах ниже 6000 м гоняли быстрее. спит-14. 22\24 на высоте гоняли за 700+.

Меня, кстати, поражало, как англичане ухитрились в 27л Мерлина "впихнуть" 1600лс, когда Климов с 35л М-105 мог "снять" только 1200 (в Ф версии, кажется).

При этом Мерлин был тяжелее.

Только за счет нагнетателей ?

Хотя с радиальными моторами американцы хорошо всех обгоняли.

Не только, само собой - степень сжатия, достигаемая за счёт использования более высокооктанового топлива, нежели было в распоряжении СССР, а тяжесть здесь - обратная составляющая прочности. Плюс чрезвычайные режимы форсирования, ограниченные по времени.
Только не 1600 л. с., а и поболе.
Мерлины 130/131 выдавали на WEP 2060 л. с., при этом у них мидель был меньше, чем у предыдущих Мерлинов за счёт перекомпоновки размещения агрегатов. Но это уже самый конец войны, 1945 год, весна, там топливо на богатой смеси -145 октан.

Да, верно.
Писал по памяти, вспоминая модификации движков, там кстати на на одной модификации Пратт Уитни 2800 не указан 150 - грейдовый, максимум 145 октан, епним.
Но в конце войны такой использовали, все же.

что-нибудь ещё сделаешь? зеро. например. или спитфайр.

Вообще могу, но Спитов нужно разбивать - хотя бы на те, что с Мерлинами, и те, что с Гриффонами, а ещё отдельно - Сифайры с упоминанием Спайтфула.
Иначе получится либо совсем бегло, либо чрезвычайно громоздко, либо растянется.
По Зеро проще - но по нему так много исписано, что даже не знаю. Но знаю точно - раньше конца недели не возьмусь, вероятнее всего.
 
[^]
konigsadler
15.06.2021 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 15.06.2021 - 00:04)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 23:53)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 23:35)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 23:31)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 23:22)
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 23:12)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 14:05)
англичане весьма неплохо шли. р-51 стал знаменитым только благодаря мерлину. темпесты и тайфуны на высотах ниже 6000 м гоняли быстрее. спит-14. 22\24 на высоте гоняли за 700+.

Меня, кстати, поражало, как англичане ухитрились в 27л Мерлина "впихнуть" 1600лс, когда Климов с 35л М-105 мог "снять" только 1200 (в Ф версии, кажется).

При этом Мерлин был тяжелее.

Только за счет нагнетателей ?

Хотя с радиальными моторами американцы хорошо всех обгоняли.

Не только, само собой - степень сжатия, достигаемая за счёт использования более высокооктанового топлива, нежели было в распоряжении СССР, а тяжесть здесь - обратная составляющая прочности. Плюс чрезвычайные режимы форсирования, ограниченные по времени.
Только не 1600 л. с., а и поболе.
Мерлины 130/131 выдавали на WEP 2060 л. с., при этом у них мидель был меньше, чем у предыдущих Мерлинов за счёт перекомпоновки размещения агрегатов. Но это уже самый конец войны, 1945 год, весна, там топливо на богатой смеси -145 октан.

Да, верно.
Писал по памяти, вспоминая модификации движков, там кстати на на одной модификации Пратт Уитни 2800 не указан 150 - грейдовый, максимум 145 октан, епним.
Но в конце войны такой использовали, все же.

что-нибудь ещё сделаешь? зеро. например. или спитфайр.

Вообще могу, но Спитов нужно разбивать - хотя бы на те, что с Мерлинами, и те, что с Гриффонами, а ещё отдельно - Сифайры с упоминанием Спайтфула.
Иначе получится либо совсем бегло, либо чрезвычайно громоздко, либо растянется.
По Зеро проще - но по нему так много исписано, что даже не знаю. Но знаю точно - раньше конца недели не возьмусь, вероятнее всего.

подождём)

рейден тогда. хаяте. а-26 инвейдер)
 
[^]
Horizen8
15.06.2021 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17482
Цитата (konigsadler @ 15.06.2021 - 00:09)
Цитата (Horizen8 @ 15.06.2021 - 00:04)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 23:53)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 23:35)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 23:31)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 23:22)
Цитата (kanovin @ 14.06.2021 - 23:12)
Цитата (konigsadler @ 14.06.2021 - 14:05)
англичане весьма неплохо шли. р-51 стал знаменитым только благодаря мерлину. темпесты и тайфуны на высотах ниже 6000 м гоняли быстрее. спит-14. 22\24 на высоте гоняли за 700+.

Меня, кстати, поражало, как англичане ухитрились в 27л Мерлина "впихнуть" 1600лс, когда Климов с 35л М-105 мог "снять" только 1200 (в Ф версии, кажется).

При этом Мерлин был тяжелее.

Только за счет нагнетателей ?

Хотя с радиальными моторами американцы хорошо всех обгоняли.

Не только, само собой - степень сжатия, достигаемая за счёт использования более высокооктанового топлива, нежели было в распоряжении СССР, а тяжесть здесь - обратная составляющая прочности. Плюс чрезвычайные режимы форсирования, ограниченные по времени.
Только не 1600 л. с., а и поболе.
Мерлины 130/131 выдавали на WEP 2060 л. с., при этом у них мидель был меньше, чем у предыдущих Мерлинов за счёт перекомпоновки размещения агрегатов. Но это уже самый конец войны, 1945 год, весна, там топливо на богатой смеси -145 октан.

Да, верно.
Писал по памяти, вспоминая модификации движков, там кстати на на одной модификации Пратт Уитни 2800 не указан 150 - грейдовый, максимум 145 октан, епним.
Но в конце войны такой использовали, все же.

что-нибудь ещё сделаешь? зеро. например. или спитфайр.

Вообще могу, но Спитов нужно разбивать - хотя бы на те, что с Мерлинами, и те, что с Гриффонами, а ещё отдельно - Сифайры с упоминанием Спайтфула.
Иначе получится либо совсем бегло, либо чрезвычайно громоздко, либо растянется.
По Зеро проще - но по нему так много исписано, что даже не знаю. Но знаю точно - раньше конца недели не возьмусь, вероятнее всего.

подождём)

рейден тогда. хаяте. а-26 инвейдер)

Райден - можно, отличный самолёт.
И не самый широко известный.
Но ты ж о нём фактически все знаешь, не? cool.gif
Хаяте тож хорош, как и Сден-Кай.
Да и Инвейдер - знатная машина, провоевпла аж до конца Вьетнамской войны.
 
[^]
konigsadler
15.06.2021 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 15.06.2021 - 00:12)

Райден - можно, отличный самолёт.
И не самый широко известный.
Но ты ж о нём фактически все знаешь, не? cool.gif
Хаяте тож хорош, как и Сден-Кай.
Да и Инвейдер - знатная машина, провоевпла аж до конца Вьетнамской войны.

не) ищу инфу. нашёл даже что-то японское. скинул настоящему японцу. он мне сказал. что не понимает что написано gigi.gif
мушрум читал. моделист-конструктор. очень мало инфы по нему.
 
[^]
Horizen8
15.06.2021 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17482
Цитата (konigsadler @ 15.06.2021 - 00:18)
Цитата (Horizen8 @ 15.06.2021 - 00:12)

Райден - можно, отличный самолёт.
И не самый широко известный.
Но ты ж о нём фактически все знаешь, не? cool.gif
Хаяте тож хорош, как и Сден-Кай.
Да и Инвейдер - знатная машина, провоевпла аж до конца Вьетнамской войны.

не) ищу инфу. нашёл даже что-то японское. скинул настоящему японцу. он мне сказал. что не понимает что написано gigi.gif
мушрум читал. моделист-конструктор. очень мало инфы по нему.

Я посмотрю, что могу скомпилировать.
Японские издания я видел, но понятное дело что не чтец по-японски.
К счастью есть немного на английском в сети.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 15.06.2021 - 00:23
 
[^]
kanovin
15.06.2021 - 04:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3350
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 15:23)
Цитата (konigsadler @ 15.06.2021 - 00:18)
Цитата (Horizen8 @ 15.06.2021 - 00:12)

Райден - можно, отличный самолёт.
И не самый широко известный.
Но ты ж о нём фактически все знаешь, не? cool.gif
Хаяте тож хорош, как и Сден-Кай.
Да и Инвейдер - знатная машина, провоевпла аж до конца Вьетнамской войны.

не) ищу инфу. нашёл даже что-то японское. скинул настоящему японцу. он мне сказал. что не понимает что написано gigi.gif
мушрум читал. моделист-конструктор. очень мало инфы по нему.

Я посмотрю, что могу скомпилировать.
Японские издания я видел, но понятное дело что не чтец по-японски.
К счастью есть немного на английском в сети.

На всякий случай

http://airwar.ru/enc/fww2/j2m.html
 
[^]
Alex3007
15.06.2021 - 09:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 227
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 20:09)
Возвращаясь к японской оппозиции американских Хеллкэтам.
А6М5 уже был упомянут, и он уступал «американцу».
У японского Императорского флота было лишь два типа самолётов в ходе войны, способных тягаться на равных с Хеллкэтом.
Первым был появившийся ещё в 1943 году Митсубиси J2M Raiden – но он не был палубные, а был лишь базовым перехватчиком, и этих самолётов было для японцев прискорбно мало в связи с проблемами с доводкой их двигателей.
Второй – Каваниси N1K2-J Shiden Kai.
Со вторыми в массовых количествах американцам пришлось столкнуться про налётах на Японию с палуб авианосцев в 1945 году.
Этими самолетами был укомплектован знаменитый 343 кокутай авиации Императорского японского флота – авиачасть, куда свели большую часть опытных японских пилотов, уцелевших в предыдущих боях.
Подготовка японцев вкупе с матчастью, не уступающей в ЛТХ американским Хеллкетам и Корсарам, а в некоторых аспектах и немного превосходящей, усиленная тем фактором, что бои кокутай вёл над японской территорией, дали свои плоды – это соединение наносило довольно тяжёлые потери американцам, впрочем, и японские потери среди пилотов были весьма велики – с декабря 1944 года по август 1945 года 343 кокутай потерял 91 пилота погибшими, после чего был расформирован.
На фото - Сиден - Кай.

На первом фото просто Сиден, N1K1-J, переделка гидросамолета в перехватчик. Из-за слишком длинных и перемудренных стоек шасси популярности не имел. На втором фото именно каи, N1K2-J. Самолет стал низкопланом (крыло опустилось из середины фюзеляжа вниз), стойки укоротились.
 
[^]
nickbolt1
16.06.2021 - 00:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4905
Спасибо,как мин. не знал про пресноводные авики))А как же ход в 20 узлов,за счет которого посадочная гасилась? А с мощным движком и кирпич полетит,ктото из наших сказал.Нам бы такие движки.
 
[^]
ivanpetrof
16.06.2021 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 21:54)
Цитата (ivanpetrof @ 14.06.2021 - 21:46)
Цитата (Horizen8 @ 14.06.2021 - 20:57)
Цитата (Bormolun @ 14.06.2021 - 20:56)
А это мой любимчик-M18 Hellcat

Этот не тот Хеллкэт.
Твой - не летает. cool.gif

угу, но...при попадании бомбы кг эдак с 500 - полетит....наверное

И то не полетит. Башню при детонации могло бы вышибить, вот только у этого Хеллкэта она - открытая, без крыши cool.gif
Если только Толл-бой под ним разорвется - тогда может и целиком полетит.

шутка юмора это было, из серии :"Ёж - птица гордая, пока пинка не дашь, не полетит"©
 
[^]
Horizen8
16.06.2021 - 02:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17482
Цитата (nickbolt1 @ 16.06.2021 - 00:39)
Спасибо,как мин. не знал про пресноводные авики))А как же ход в 20 узлов,за счет которого посадочная гасилась? А с мощным движком и кирпич полетит,ктото из наших сказал.Нам бы такие движки.

Там скорость корабля важнее была не для посадки, а скорее для бескатапультного взлета полностью груженых самолётов.
Авианосцы выходили против ветра и давали полный аллюр. С посадкой было проще.
Ну и - Авенджеры например взлетали и с ковойных авианосцев, которые были куда более медленными, чем эскадренные, да и садились на них тож.
А с озёрных авианосцев самолёты взлетали наверняка с неполной загрузкой, никаких подвесок и возможно заодно неполностью заправленный внутренний бак.

Кстати, на "Эссексах" помимо палубной катапульты были даже ангарные, но ни те, ни другие в особенной чести не были.
Вот взлет Хеллкэта с ангарной катапульты:


Это сообщение отредактировал Horizen8 - 16.06.2021 - 02:14

F6F Hellcat – «рабочая лошадка» американского флота
 
[^]
nickbolt1
16.06.2021 - 12:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4905
Ветер-само собой,я прост не знаю, ветренно ли над этими Озерами))Но для тренировок низкая посадочная же важна.Про ангарные тоже не знал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6381
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх