Какой срок дали бы Ефремову в США?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Torzevich
15.06.2020 - 00:56
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Lazio @ 15.06.2020 - 00:44)
Цитата (Torzevich @ 15.06.2020 - 00:35)
Цитата (GOBELINS13 @ 15.06.2020 - 00:29)
там же вроде убийство оценивают по степеням (первая - предумышленное, самое строгое, вторая..,и третья..)

хотя, если она она американский юрист, то понимает, что всё ещё и от штата может очень сильно зависеть..

На самом деле, еще сложнее. Каждая степень оценивается по пяти критериям.

нашел какую-то вырезку (в любой юриспруденции черт ногу сломит, а уж в аме
риканской то и подавно, хотя просто я не юрист наверное cool.gif ):

Максимально возможная квалификация смертельного ДТП – это первая степень тяжкого убийства, за которое могут назначаться меры вплоть до пожизненного заключения и смертной казни. Но как правило, законы в конкретных штатах, предусматривают более мягкие наказания. Обычно авария с человеческими жертвами классифицируется как вторая степень тяжкого, или даже вторая степень простого убийства.

Точные меры за происшествие со смертельным исходом будут разные в зависимости от конкретных обстоятельств и штата, по законам которого идёт суд. Но в среднем за совершение, в том числе в пьяном виде, аварии, из-за которой погибли люди, полагается срок от 2 до 20 лет и штраф до 10 000 долларов. Стоит отметить, что там по ответственности пешеходы равны с водителями.

Нашел и нашел. Первая степень умышленного убийства заиграет новыми красками для тебя. когда ты узнаешь, что автомобиль, если он является орудием преступления, в США приравнивается к оружию.

А случай с Ефремовым рассматривался бы как непредумышленное убийство, совершенно в результате другого преступления - управления автомобилем в нетрезвом состоянии и нарушения ПДД.

[^]
Lazio
15.06.2020 - 00:57
0