Пилоты раскрыли секреты своей работы, которыми обычно не делятся с авиапассажирами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vaseg
8.02.2020 - 00:34
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 28
Почти всё в этой статье не соответствует действительности, по моему мнению. Летаю в крупной компании российской, множество знакомых в других компаниях... Но ничего подобного не слышал и не видел. Мряка с молоком, кефаль???? Риторика, самооборона... Волшебный график работы... Такая чушь, что даже комментировать и опровергать каждый пункт этой статьи не хочется.
 
[^]
TRIST
8.02.2020 - 00:49
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4293
1000 часов в год и на пенсию после 6000 часов? через 6 лет? серьёзно?
 
[^]
Sugarok
8.02.2020 - 01:03
0
Статус: Offline


мяу

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 632
sdloop
Спасибо!
 
[^]
tooney
8.02.2020 - 03:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 2669
Мне кажется, что самая дурная головная боль у пилотов от эффективных менеджеров, которые, сука, всё понимают и во всём разбираются, и будут визжать, как обезьяны, если ты не сел по времени, ушёл на круг или, упаси Боже, ушел на запасной аэродром.

Эффективные менеджеры - это особый ска подвид цыган, и тему эту не раскрыть в рамках данного поста.

Пилоты раскрыли секреты своей работы, которыми обычно не делятся с авиапассажирами
 
[^]
Andrey2564
8.02.2020 - 04:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4932
Это самая страшная тайна ( а пассажиры то и не знают) !

Пилоты раскрыли секреты своей работы, которыми обычно не делятся с авиапассажирами
 
[^]
IntCrafter
8.02.2020 - 05:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 95
Цитата (Pioltone @ 8.02.2020 - 04:15)
Цитата (SESHOK @ 7.02.2020 - 19:23)
Цитата
Аплодисменты приняты только у русских пассажиров, но пилоты их все равно не слышат в своей кабине, так как сидят в наушниках и общаются по переговорному устройству.

Всегда это знал и всегда удивляюсь. А с другой стороны может это просто способ снятия легкого стресса у самих пассажиров? dont.gif pray.gif cheer.gif

Да, блять, все хлопают. Я летал иностранными компаниями, как пассажир.
И на рейсах Ранэйр, и у Туркишей, и ЭирБолтик, и ЛОТ - все хлопают.

Более того, насколько я помню, мода на аплодисменты при посадке пришла именно из-за рубежа. Во время перелётов внутри СССР вообще не помню, чтобы хоть на одном рейсе хоть раз хлопали. Если на борту в салоне присутствовали импортные ребята, тогда да, со стороны иностранцев слышались хлопки, на что граждане СССР недоумённо крутили головами.
P.S. Я, как рождённый в СССР, так до сих пор и не понял, в чём фишка аплодисментов. rolleyes.gif
 
[^]
tiidovec
8.02.2020 - 05:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Коменты круче статьи) Самолеты сами взлетают, проводницы могут затрахать с голоду) Не работа а мечта)
 
[^]
Alex49
8.02.2020 - 05:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1428
Цитата (666vrn @ 07.02.2020 - 14:09)
Немного притянуто, но в целом есть правдивые моменты.

У меня сосед уже бывший пилот, сейчас работает в учебном центре, но помню когда он летал, то сленга от него я не слышал, типа арбуз, горбатый и прочее.

Да, слово последний он и сейчас не говорит.

И я точно помню, что кабина пилотов герметична и не зависима от салона, в боингах по крайней мере, климат в салоне регулируют стюарды.

Про аплодисменты он говорил, что ну бред же, это моя работа, но если людям так спокойней, пусть хлопают.

И самолёт перед вылетом осматривать должен квс, ведь он ставит подпись в листе, тем самым подтвердая, что всё в порядке и можно начинать посадку.

Рабочее время начинается с момента запуска двигателей и заканчивается при касанни впп.

Списали его кстати в 64 года.

Люблю я с ним пиво пить, когда приезжает на родину.

petruxa
Говорит 60 тысяч.

ПЫСЫ: Благодаря ему, я подсел на самолётную тему, стал радарспоттером для флайт радара и самое главное, перестал бояться летать.

Там не то что кабина не герметична, сам самолёт не герметичный. Он как бы постоянно надувается отбором воздуха от двигателей, проходит через весь салон и постоянно выходит наружу, ну если примитивно объяснить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КэпЯсенПень
8.02.2020 - 06:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1114
Цитата (sdloop @ 7.02.2020 - 22:15)
Мне этот плохой пост, напомнил случай, как к нам приехали журналисты со съемочной группой, рассказать о жизни летчиков.

Съемочная группа больше времени провела в летной столовой. Все отсняли одним днем.
И в новостях по телевизору 90% сюжета - начальница летной столовой рассказывала чем кормят летчиков.

Особенно негодовал Журналист, который не свалил, а остался чтобы собрать материал для журнальных статей. Он так расстроился из-за этого выпуска новостей, что за свои остался еще на два месяца.

Мы ему помогали. И он с нами съездил на рыбалку, сходил в баню.
Медики допустили к технике, попробовал работу техника.
Он даже прочитал несколько лекций.

Более того - все черновики статей - попросил прочитать и сообщить замечания или сделать правки у профессионалов.

Вот у него был цикл публикаций, про который думали, что это бывший летчик пишет.

Журнализды- оне такие: "на приборной доске весело перемигивались красные и жёлтые лампочки"..
 
[^]
Traktorist78
8.02.2020 - 06:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2118
Цитата (MrBauer @ 07.02.2020 - 15:51)
... «или нужно будет лететь на запасной аэродром,то топливо может просто закончится» Спасибо,поржал)))Дальше читать не стал.Статейка для дилетантов сойдёт,а так хуйня полная.
ПыСы.Есть такое понятие как «АНЗ»,то есть перед вылетом всегда выбирается запасной аэродром.Всегда!И топливо заливают с учётом ухода на запасной.И оно априори не может кончится.

Пилотам планера Гимли расскажи как оно кончится не может.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вумная
8.02.2020 - 06:45
-3
Статус: Offline


Правила пишу сама

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 6596
Брат моего бывшего мужа пилот международного класса, зарабатывает лям в месяц нашими. Это не в РФ, но и не в Америке. Это вообще блядь в стране третьего мира. Да, охуейте.
 
[^]
КэпЯсенПень
8.02.2020 - 07:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1114
Цитата (Вумная @ 8.02.2020 - 06:45)
Брат моего бывшего мужа пилот международного класса, зарабатывает лям в месяц нашими. Это не в РФ, но и не в Америке. Это вообще блядь в стране третьего мира. Да, охуейте.

Лям- не предел. В Китае и полтора реально...
 
[^]
Gipotam
8.02.2020 - 07:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (insaider @ 7.02.2020 - 13:48)
Налетал неполных 3 часа, устал, а платят за налет. Подготовка к полету в расчет не берется, рабочее время — с момента закрытия люка.

Ну вот пиздабольство же, рабочее время с момента заступления на смену по графику, это лётное время с момента закрытия люка.
Рабочее время 12 часов, летное может быть максимально 9 часов за смену.
а вот "крючков" может быть и два, в смену.
 
[^]
anrizlat
8.02.2020 - 07:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6340
Цитата
Про зарплату - нагла ложь. Такие зарплаты на больших иномарках. На Ан-24 или Суперджете получают в разы меньше.

А еще говорят, что на Суперджете зарплату называют "гробовые".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Archangel82
8.02.2020 - 07:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2147
На первом фото думал собака справа, потом присмотрелся- прическа...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kosstoss
8.02.2020 - 08:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 348
Цитата (duzer363 @ 7.02.2020 - 14:12)
мечтаю чтобы сын стал пилотом и съебался подальше))

а моя сбылась... третий год в лётном учится brake.gif
 
[^]
YSavelich
8.02.2020 - 08:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 331
Цитата
Mayday означает чрезвычайную ситуацию. Pan-pan — фраза, которая произносится трижды при незначительных проблемах на борту в начале вызова диспетчера.

Это общепринятые, регламентированные сигналы радиообмена, не только в авиации.
MAYDAY - сигнал бедствия (аналог SOS)
PAN-PAN - немедленная помощь не требуется
SEQURITE - сигнал безопасности.
 
[^]
nio
8.02.2020 - 08:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1170
Цитата (kosstoss @ 8.02.2020 - 10:04)
Цитата (duzer363 @ 7.02.2020 - 14:12)
мечтаю чтобы сын стал пилотом и съебался подальше))

а моя сбылась... третий год в лётном учится brake.gif

Теперь смотри, чтобы не получилось что давным давно отучился, а диплома все ещё нет, потому что часы отлетать не на чем было. И чтоб потом пингвин из россвиации не решил, что пилотов до фига и надо ещё поотзывать старых лицензий. Короче, валить при первой возможности agree.gif

Это сообщение отредактировал nio - 8.02.2020 - 08:21
 
[^]
КэпЯсенПень
8.02.2020 - 08:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1114
Цитата (nio @ 8.02.2020 - 08:21)
Цитата (kosstoss @ 8.02.2020 - 10:04)
Цитата (duzer363 @ 7.02.2020 - 14:12)
мечтаю чтобы сын стал пилотом и съебался подальше))

а моя сбылась... третий год в лётном учится brake.gif

Теперь смотри, чтобы не получилось что давным давно отучился, а диплома все ещё нет, потому что часы отлетать не на чем было. И чтоб потом пингвин из россвиации не решил, что пилотов до фига и надо ещё поотзывать старых лицензий. Короче, валить при первой возможности agree.gif

Расшифровка:
"Пингвин"- нехороший человек в Росавиации
"Поотзывать лицензий"- лишить пилотского свидетельства
"Валить"- устраиваться в зарубежную авиакомпанию

Это сообщение отредактировал КэпЯсенПень - 8.02.2020 - 08:34
 
[^]
nio
8.02.2020 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1170
Картинко в тему вспомнил

Пилоты раскрыли секреты своей работы, которыми обычно не делятся с авиапассажирами
 
[^]
Tarakan
8.02.2020 - 10:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 2602
Цитата
У пилотов и бортпроводников есть кодовые фразы, означающие опасность. Тайный язык придуман, чтобы не сеять панику на борту. Mayday означает...

faceoff.gif Да-да, тайный язык, чтобы никто не догадался, ага mike.gif
 
[^]
Scorpion8811
8.02.2020 - 12:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 241
Цитата
какая кабина гермитична обдув с кабины и елси курить то дышит весь салон, обхода ВС давно нет в крупных АК с целью экономии рабочего времени, а точнее зарплаты работодателем и тд

Во времени застрял? обходят все пилоты которые летят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
error47
8.02.2020 - 12:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.17
Сообщений: 71
Цитата (KartmansMAMA @ 7.02.2020 - 16:51)
В ЖЖ был такой товарищ с ником "Летчик Леха", вот там действительно интересные истории из жизни пилотов, как на боинг переучивался и прочее

Он и сейчас есть. Ведет подкасты. Очень интересно. После него читать эту бодягу - обхохочешься.
insta
подкасты
 
[^]
Виконт
8.02.2020 - 13:04
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25489
К самолету летчики выезжают на специальном микроавтобусе. Для авиакомпании каждая такая поездка обходится в ₽ 1 000


таксисты умирают от зависти
 
[^]
nio
8.02.2020 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1170
Цитата (Виконт @ 8.02.2020 - 15:04)
К самолету летчики выезжают на специальном микроавтобусе. Для авиакомпании каждая такая поездка обходится в ₽ 1 000


таксисты умирают от зависти

Это где такие цены? В Перми 2620 рублей 80 копеек, в Москвах поди еще дороже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31533
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх