Случайный рекорд пассажирской авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
30.05.2019 - 18:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Басаревъ @ 30.05.2019 - 18:34)
Цитата
Хорошо, что Фернан не читает этот форум.

Ах то это?

Фернан Магеллан - я ещё в школе проходил, в пятом, кажется, классе - под его руководством совершено первое кругосветное плавание в 1522 г.
 
[^]
НикМих
30.05.2019 - 19:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (BrusLu @ 30.05.2019 - 16:40)
Рекорды дело хорошее и нужное, спору нет, но помимо допустим десятка олимпийских чемпионов очень важен доступ к обычному спорту для рядовых граждан. С нашими расстояниями обычная авиация просто недоразвита, а с ценами часто еще и недоступна обычным людям

Проблему эту на две можно и нужно разбить. Одно дело сама авиационная техника, другое дело наличие аэродромов. За постперестроечные годы массу аэропортов закрыли и забросили. Их восстанавливать надо, всю эту инфраструктуру. А сейчас куда летать-то? Сколько действующих аэропортов осталось за прошедшие годы? Вот в чём вопрос, не в самой авиатехнике. Миллиарды и миллиарды на восстановление нужны. Ремонт ВПП, восстановление наземного оборудования, баз ГСМ и т.д..
Растащили же за прошедшие годы всё, цветмет на металлолом сдали. По новой локаторы, авиационно-технические базы, персонал и т.д. нужны. Практически с нуля начинать. Часто ведь проще по новой сделать чем восстановить.
Ну а что по ценам, так и я недоволен ими. Не зря всякие лоукосты появились.
 
[^]
СтарыйАлкаш
30.05.2019 - 19:06
2
Статус: Offline


Заслуженный мастер спорта по литрболу

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 1149
Сколько лет прожил, а этой истории не слышал до этого. Спасибо
 
[^]
Басаревъ
30.05.2019 - 19:21
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9296
Цитата
Фернан Магеллан - я ещё в школе проходил, в пятом, кажется, классе - под его руководством совершено первое кругосветное плавание в 1522 г.

Точно. Его я не учёл. Я думал, что по контексту истории, был ещё один Фернан-авиатор.
 
[^]
nureddin
30.05.2019 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (Akhmed @ 29.05.2019 - 15:34)
Цитата (124 @ 29.05.2019 - 15:25)
Цитата
Но только после взлёта экипаж обнаружил, что бразильцы от жёлтой лихорадки опрыскали не только самолёт, но также и их сейф и всё его содержимое, из-за чего исчезли все их документы и деньги.
бразильцы как всегда

Хорошо еще кокс не подбросили

А смысл? кокс тогда был как сахар сейчас.
 
[^]
Falstaff69
30.05.2019 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (НикМих @ 30.05.2019 - 15:56)
Цитата (Конрад23rus @ 30.05.2019 - 12:20)
не зря все-таки, амеры впереди планеты всей по авиации, такое наследие, как надёжность описываемых движков боинга не просрали, в отличие от нас, а бережно хранили и работали..

Это по каким же критериям амеры впереди? По количеству авиатехники в частном владении? Это действительно так. В легкомоторной авиации они бесспорно впереди. (У нас попробуй оформи в частное владение хотя бы Ан-2, задолбаешься бегать по чиновникам)
Но есть объективный критерий уровня развития авиационной техники. Авиационные рекорды, смотрим сюда:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3282/Рекорды
Большинство рекордов за нами. И каждая страна старается перегнать другую. Это не только и не столько престиж. Это и продвижение на рынки своей авиатехники.
А уровень авиации можно оценить и по результатам учебных боев ВВС Индии (на Су-30) и ВВС США (на F-15). Информации в сети полно. Преимущество явное за нами. Вертолёты общепризнанно наши классные (не только боевые). Экспорт в несколько десятков стран.
Ну ладно военная авиация.
Провал с 90-х годов в гражданской авиации. Да, это так. Но это всё блин долбаная политика, давай боинги с айрбасами покупать. На своё кредиты под бешеные проценты, рассрочки платежей нет, лизинга нет.
Такую машину как Ту-334 похерили, Ил-96-300 только в правительственном авиаотряде.
Сейчас за Суперджет схватились. И что? В нём вся начинка от десятка зарубежных фирм. Ну как же, нам же сертифицировать на Западе надо. Своё надо было продвигать, сертифицировали бы без сомнения и со своими агрегатами и двигателями. А сейчас пожинаем плоды глупого решения.
Никогда мы по самой авиатехнике не отставали. И сами американцы это хорошо знают ещё со времен чкаловского перелёта.

Помнится, перед WWII была такая великая авиационная держава как Италия - тоже куча рекордов, дальние перелеты... Кто-то что-то слышал об успехах итальянской авиации в войне?
Что же касается "боев" - то слава Богу, настоящих боев давно не было. А в каких было - не все так однозначно.
 
[^]
гордей80
30.05.2019 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 6502
шикарный пост, браво
 
[^]
palaroda
30.05.2019 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Не понял, почему нельзя было движки на автобензине на земле погонять, если, как следует из текста, он в отдельные баки заливался upset.gif
 
[^]
квазар1966
30.05.2019 - 20:22
2
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 18.03.19
Сообщений: 1194
Отличный пост , крутые парни , даже появилось какое то уважение к янки .
 
[^]
НикМих
30.05.2019 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Falstaff69 @ 30.05.2019 - 19:42)
Помнится, перед WWII была такая великая авиационная держава как Италия - тоже куча рекордов, дальние перелеты... Кто-то что-то слышал об успехах итальянской авиации в войне?
Что же касается "боев" - то слава Богу, настоящих боев давно не было. А в каких было - не все так однозначно.

Отличие от итальянских рекордов - полёты на авиатехнике которая уже принята на вооружение. Е-266 это Миг-25, П-42 это Су-27 и т.д. Единственное отличие от серийных машин - сняты блоки управления вооружением и вместо них дополнительная контрольно-записывающая аппаратура, фиксирующая с высокой точностью как раз те параметры полёта которые надо довести до рекордных. Эта аппаратура опечатывалась под специальным контролем.
А к примеру итальянский Macchi M.39.
Информация из сети:
"Macchi M.39 — гоночный гидросамолет разработанный и построенный итальянской авиастроительной компанией Aeronautica Macchi в 1925—1926 годах. В 1926 году Марио Бернарди на гидросамолете М.39 выиграл Кубок Шнейдера, установив мировые рекорды скорости."
И это не серийный самолёт, а специально!!! спроектированный для гонок и рекордов в отличие от Е-266 и П-42.
На П-42 я входил в состав технической бригады. Отвечал за тормозные колеса, тормозную систему и некоторые агрегаты гидросистемы.
 
[^]
Autoguen
30.05.2019 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
Супер! Зелени ТСу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rattie
30.05.2019 - 21:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 635
Странно, почему фильм до сих пор не сняли....
 
[^]
AH5N1
30.05.2019 - 23:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.16
Сообщений: 130
годнота, и вправду сюжет для отличного фильма
 
[^]
SSerg84
31.05.2019 - 01:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (BrusLu @ 30.05.2019 - 16:40)
...С нашими расстояниями обычная авиация просто недоразвита, а с ценами часто еще и недоступна обычным людям...

Это к вопросу о том как хреново жилось в Союзе cool.gif
Когда малая авиация была нормой для любого региона и перелет из деревни до ближайшего города стоил как обед в столовке.
 
[^]
Walter08
31.05.2019 - 01:57
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (qaws134 @ 30.05.2019 - 18:49)
Цитата (Enot0007 @ 30.05.2019 - 13:02)
Я одного не понял, почему нельзя было лететь назад также через Тихий океан, там же никаких японцев южнее Перл Харбора не было?

Заправок там тоже не было.
По тексту - дальность полета 6 000км.
Минимальное расстояние через Тихий океан - не менее 10 000км.
4 тысячи км грести веслами по океану не решились.

То есть в одну сторону им топлива хватало, а вернуться обратно по тому же маршруту нет? Это как?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24492
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх