Вся правда про Буратино

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Эдзичка
16.08.2018 - 23:32
2
Статус: Offline


Вуглускр

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 1693
Базилио- лучшая роль Быкова!
 
[^]
Ламинария
16.08.2018 - 23:37
1
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 11514
Какая роль отведена Шушаре в этом паноптикуме? alik.gif
 
[^]
muxasya
17.08.2018 - 00:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 584
это было охуенно
 
[^]
Sochelnik06
17.08.2018 - 00:10
0
Статус: Offline


В конце все умрут.

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 6102
Иногда утка - это просто утка.
 
[^]
pulpa
17.08.2018 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.16
Сообщений: 1520
Цитата (sensum @ 16.08.2018 - 17:35)
Карло Коллоди, охуел бы от ТАКОЙ трактовки.

Карл,ах, милый Карл!)И я-то теперь не засну)) lol.gif
 
[^]
MimM
17.08.2018 - 00:45
1
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5178
Буратины ,оне такие

 
[^]
SAndAlOwl
17.08.2018 - 00:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 50
Мрачная правда о происхождении Буратино, история его имени и леденящие кровь подробности становления личности 8

Начало.

… В обосранной тараканами, вонючей каморке раздавалось бормотание увлеченного Карло. «Ну вот, сейчас вырежу себе бабу и пойдет не жизнь, а малина!» – строил планы старый извращенец, тупым ножом грубо снимая кудрявую стружку с поддернутого плесенью полена. «Куплю казан, буду плов готовить да с бабой спать!» – старик мечтательно посмотрел на картину с нарисованным камином и пустил слюну. «А рецепт… Какой же рецепт у плова?» – Карло задумался и, запустив в нос кривой палец с длинным ногтем, нечаянно поцарапал ноздрю.
«Тьфу, блин!»- он сноровисто скатал крупный шар из извлеченных из носа залежей и метким щелчком запустил его в угол. В углу, распахнув глаза от ужаса и глядя на меткого старикашку, пискнула маленькая мышка и мгновенно погибла геройской смертью от попадания в голову увесистым, козявочным шаром.

«Вот так то!» – удовлетворённо хмыкнул бездушный живодер и продолжил монотонно драть древесину тупым ножом.

…Через неделю кропотливого труда из полутемной коморки раздался страшный крик, в котором поместилось все горе и разочарование человечества. Маленький паучок, который уже несколько дней плел свою паутинку в дальнем углу каморки, вздрогнул всем хитином, икнул и с криком «Будь ты проклят, рупор сраный!», сорвался с паутинки и умер, еще не успев долететь до пола. И где то далеко, в красивом домике, прямо на шелковое, китайское покрывало, обоcрался от стрaхa, еще не знакомый читателю, гламурный пудель Артемон.

Каморка сотрясалась от страшного крика, когда сквозь плотницкие маты и жалобные стенания пробился тоненький голосок – «Батя? Ты чего, батя? Молотком, что ли себе по яйцам попал?! Орешь так не тихо…»

«Я!!! Неделю!!! Не жрамши!!! Вырезал из полена бабу!!! Понимаешь, ты, тупое дерево, бабу я вырезал!!! Я специально помягче полешко нашел, что бы баба многофункциональная получилась, а получился ты, злобный выпердыш окаянный, с носярой, больше, чем у дяди Азара с рынка!!!» – орал Карло потрясая немытыми, седыми патлами и тыкая пальцем прямо в лоб своему произведению. Произведение ошарашенно молчало и только уворачивалось от пальца старого столяра.

«Теперь-то ты понимаешь, всю трагедию русской интеллигенции?» – внезапно закончив орать, миролюбиво спросил Карло. Затейливая конструкция из дерева согласно кивнула, обнаруживая зачатки интеллекта и сострадание к интеллигенции.

-А кто же ты есть, дерево ходячее? – с нехорошей усмешкой поинтересовался Карло пристально глядя ему в лоб.
- Я? – деревянное создание посмотрело себе в район пупка и, цепенея от страшной догадки, завизжало – Мужик!!! Пацан я, пацан!!! И не смотри на меня так, грязный извращенец!!!
- Ну почему извращенец?! – старикашка странно ухмыльнулся. Просто вот так всегда, бабы нет, фигня какая то говорящая появилась, теперь двоих кормить. А?
- Не бздо, батя! – успокаивающе произнесло бывшее полено – Я стружек пожру, и сыт.

Услышав это старый Карло повеселел настолько, что даже изволил тонко и со вкусом пошутить – А срeшь ты тоже стружками, да? И, обнажив кривые, почерневшие зубы, неприлично загоготал.

- Да, стружкой – деревянное и пока безымянное изделие было серьезно. – Стружкой, да. Только мелкой!
- Ну ладно.. – согласился Карло – Сри стружкой. Только не вздумай курить при этом, понял? Пожарная безопасность, однако! – он многозначительно поднял вверх палец – А у тебя, простихосподи, дерьмо горючее.

- А назову я тебя… Э… – старик наморщил и без того морщинистый лоб и завис в раздумьях. Через четыре часа, когда ожившему дереву надоело созерцать замершего в отупении своего создателя, он ловким пинком вышиб из-под Карло табуретку и на всякий случай отпрыгнул в сторону, неловко поскользнувшись на дохлой мышке.

- О! – мгновенно раздалось с пола, куда приземлился головой неугомонный старик – Я назову тебя – Ихтиандр! Я буду пускать тебя плавать в болоте и привязывать к тебе свои старые ботинки, что бы ты мог погрузиться на дно. Хотя… Нет, я назову тебя Громозека! Я приделаю тебе еще шестнадцать рук и будешь помогать мне по хозяйству. Или нет…
Он бы еще долго витал в своих наркоманских фантазиях, но тут Карло посмотрел на щеки деревянного мальчика, на которых выступила смола и почему то пожалел его.

- А ведь ты мой сын! Ты понял это? – обратился он к малышу. Вот так, без смеха и удовольствия появился сын. Правда последнюю фразу он сказал тихонько, куда то в сторону дохлого паучка, валяющегося в углу вверх лапками.
На следующий день папа Карло пришел в каморку, где сидел голый, деревянный человечек, и принес ему одежду. Человечек оторвался от увлекательного занятия, он зачищал найденным кусочком наждачной бумаги свой мужской сучек, при этом грязно матерясь, что столяр-папаша обстрогал его так коротко, и поднял глаза на вошедшего.

- А я тебе одежду принес! – сообщил Карло радостную новость.
- Где взял то? – подозрительно спросил паренек.
- Да так… На рынке подрезал… – Похоже Карло впервые застеснялся.

Обведя свое унылое жилище красными глазами человека, погрязшего во вредных для организма излишествах, Карло подозрительно уставился на мальчика – А скажи ка мне, добрый паренек, где, вооон в том углу, лежала дохлая мыша, а вон в том углу, не более живой паучок? А?

- Где, где… – хитрое дерево отвело глаза и украдкой вытерло губы, – Ушли они. Совсем ушли. Ожили, собрали вещи, сказали адью и ушли. Вдвоем. Сначала ушла мышка, а за ней и паук. Он сыто отрыгнул в сторону несвежим мясом и посмотрел на папу Карло честными глазами.

…А вечером папа Карло, укачивая неспокойную деревяшку, решил назвать его Буратино. Почему так? Да все очень просто. В этот вечер старый столяр был в сиську пьян, потому, как пропил свой последний рубанок и, рыгая в углу, где недавно лежала мышка, издавал именно такие звуки. -Буээээ… Пугал угол старик… – Ррраааа – радовал он разнообразием звуков. – Буэээрррааа, – он складывал звуки в слова до тех пор, пока из их многообразия не получилось членораздельное – «Буратино». Тогда папа Карло резко прекратил тошнить в угол, вытер рот старым холстом с нарисованным на нем камином и подошел к встревоженному долгими, папашиными лингвистическими упражнениями, мальчику.

- Теперь ты – Буратино! – торжественно провозгласил Карло и вслед за этим рухнул в алкогольный коматоз.

А на следующий день, после того как уже одетый Буратино метнулся за утренним пивком для старого Карла, тот поведал ему исключительно занимательный триллер про хитрую старуху Тортилу, которая давным-давно заныкала на дне водоема настоящий, золотой ключик, пятьсот восемьдесят пятой пробы. А ключик этот от двери, которая тоже хрен знает где. И вообще, – Закончил зевая папа Карло, – в последнее время вокруг этого ключика какая то странная возня началась… Мудак Базилио… Курва Алиса… Эти два пе*****ла Барабас с Дуремаром… И эти… Толпа олигофренов, как их там… – Мальвина… Гей-Артемон и этот… Тухлый эмо, Пьеро который.

Старый Карло вонюче зевнул и уснул зыбким сном старого алкоголика, а Буратино, выдрав из нового Букваря лист и скрутив из него гигантскую самокрутку, невзирая на противопожарные предупреждения, закурил и уселся гадить и строить коварные планы.

… Утром Буратино проснулся, не вставая с кровати протянул руку и, нащупав заранее приготовленную стамеску, с удовольствием

поковырялся ей в носу. После этого отряхнув инструмент от стружки посетовал в пустоту, что таким макаром скоро и носа не останется, оделся и тихонько затворив за собой дверь, растворился в темноте улицы.

Приключения начинаются.

Выйдя на околицу, Буратино задумался. Перво-наперво, размышлял он, нужно найти Тортилу и отжать у ней ключик. Потом заскочить к Мальвине, по быстрому перепиxнуться и начать искать дверь от которой и есть Золотой Ключик. Ну, можно после перепиха еще собачатинки пожрать, но потом точняк, искать дверь.

- Извините, молодой человек, – в деревянное ухо Буратино проник мелодичный голос – Угостите даму сигареткой.

Буратино обернулся. – Это Вы мне? – недоверчиво поинтересовался он.

На него смотрела длинноногая женщина, в короткой юбке и кокетливой шляпке из-под которой выбивался огненно-рыжий локон.

- Да, конечно Вам, а кому же еще?

Буратино оглянулся. На улице кроме них двоих никого не было, только странный кот в темных очках срaл под забором держа в лапах рулон туалетной бумаги. Газетка «Новости свинофермы» лежала перед ним открытая на странице со срамными картинками призывающими «Пригласите к себе девушку любой породы. Недорого»

«Интеллигент!» – уважительно подумал Буратино про кота и обернулся к незнакомке.

- Ну так что? – спросила прекрасная фея – Покурим, а потом ко мне, да?
- Извините! – твердо, по пионерски сказал деревянный мальчик, борясь с желанием завалить кокетку прямо тут, – Сегодня я запланировал надуть в уши некоей Тортиле и трахнуть Мальвину. А вы, если хотите, подождите меня здесь.
- Фу, какой невежливый мальчик! – скривила лицо незнакомка и украдкой нюхнула что то белое из маленькой коробочки. У забора, не переставая срать, одобрительно закивал странный кот.
- Ну, тогда, молодой человек, помогите даме деньгами, – ласково улыбнулась красотка. А то видите, она подтянула и без того короткую юбку к подбородку, чулки порвались, а новые купить не на что.

Буратино стало жалко старую шлюху и он было полез за деньгами, которые украл у папы Карло, которые тот в свою очередь выручил за рубанок, но тут заметил, как из под задранной юбки вывалился рыжий, пушистый хвост.

-«Лиса Алиса!» – внезапно осенило Буратино. Вот спасибо судьбе, не поддался на уговоры, а то чуть было зoofилoм не стал! Это же надо, чуть лисичку не трахнул! Обозлившись на себя он стремительно развернулся и зашагал в темноту, по пути со злости врезав деревянной ногой срущему коту под задницу. На земле остались темные очки, а кот, коротко курлыкнув, красиво описал дугу на фону белой луны и приземлился в заданном квадрате. Впоследствии его подобрала Алиса и жили они долго и счастливо – старая Лиса и инвалид Кот. Потом у них родились шестнадцать лисокотов, которые когда выросли, сдали родителей в нору престарелых. Но это уже совсем другая история.
А маленький, но уже познавший жизнь Буратино, стремительно шагал по направлению в болоту, где и жила старая склочница Тортила.
Болото встретило мальчика красивыми кувшинками и настороженными лягушками.

- Привет, бродяги зеленые! – доброжелательно поздоровался он и в знак добрых намерений, расстегнул ширинку и аккуратно поccал в болото.

- Охренел?! – вперед выступила старшая лягуха – Ты чо творишь, мерзота деревянная? А если мы на тебя нассым? Заживо сгниешь, урод носатый! – хором закричали зеленые твари.

- Буратино удивился такому негостеприимству, но поскольку он был мальчиком добрым и не злобным, то не обиделся на лягушек, а просто нашел на берегу большую, старую как папа Карло корягу, и кинул в квакающую толпу. Лягушки моментально скрылись под водой, и только на поверхности остались плавать с десяток прибитых деревом, зеленых скандалисток. Лицо Буратино озарила добрая улыбка, и он присел на берегу ждать черепаху Тортилу. Он сидел, улыбался свои мыслям и, глядя на эту улыбку, померли от разрыва сердца все водомерки, которые неосмотрительно вылезли поглазеть на мертвую лягушатину.

Он задремал и сквозь сон услышал, как кто-то его зовет. Буратино открыл глаза и увидел около самого берега огромную, жирную черепаху. Черепаха смотрела на него и поигрывала ножом-бабочкой, профессионально крутя его в когтистой лапе.

- Ну… Это ты чо ли ccышь в мое болото? – глядя в глаза нехорошо осведомилась черепаха. – Ты чей будешь, шустряк? Вот я – Тортила, а ты кто?

- Я?- Буратино задумался. Ему хотелось ответить как нибудь сильно мужественно, но на языке вертелись только детские маты, да и по сути, он и был ребенком. Так и не найдя слов, Буратино вежливо подошёл к Тортиле, склонил голову в уважительном поклоне и неожиданно, метким ударом ноги, вогнал черепашью голову обратно в панцирь да так, что часть старушки Тортилы вылезла с обратной стороны. От такого кандибобера Тортила закатила глаза тем самым дав Буратино обыскать ее старую и жирную тушу.

– Ну где ты там, ключара золотой.. – Бормотал деревянный беспредельщик шаря рукой где то глубоко в панцире Тортилы. Ключик все не находился, а старая Тортила была настолько большая, что минуты шли за минутами, а ключика все не было. Тортила уже давно пришла в сознание, но молчала притворившись мёртвой, потому, как наивный, деревянный мальчик уже третий раз, заходя сзади панциря, шарил в глубоко в нем именно там где нужно. А старая извращенка знала толк в предварительных ласках!

- Ага! – ликующе заорал Буратино и извлек из старухи руку с зажатым в кулаке ключиком. Черепаха приоткрыла глаз и пробормотав что то типа «за такое и ключа не жалко», мечтательно погребла в тину, что бы еще триста лет предаваться прекрасным воспоминаниям о сегодняшнем дне насыщенном эротическими переживаниями.

А Буратино, так и не узнав, что согрешил своей деревянной рукой со старой черепахой, радостно и вприпрыжку несся к красивому домику Мальвины, что бы предаться с ней любви и заодно поспрашивать про заветную дверку. В домике, забравшись с ногами на сервант, сидел дальновидный Артемон и со страхом ждал прихода маленького, деревянного мальчика. Мальвина же, ничего не подозревая мыла пол в неглиже и напевала легкомысленную, детскую песенку про зону, побег и тюрьму.

- Оппа! – Буратино неслышно подкрался сзади и приняв гордую позу посмотрел на Мальвину.
- Ой! Извините… – Мальвина, как и все женщины застигнутые врасплох смутилась. – У меня тут не прибрано и вообще… Я не ждала гостей…
- А таких?! – уверенный в себе Буратино шевельнул тазом и сделал пару недвусмысленных движений.
- Огого!!! – Мальвина ахнула глядя на оттопыренные в ее сторону штанишки, – И что там у нас такое? Она профессионально запустила руку в штаны подаренные папой Карло и немного покопавшись там, с удивлением вытащила Золотой Ключик. – Оба-на! – издевательски притянула Мальвина, глядя на опавшие штаны.- И чо, это все?

В общем не будем смущать читателя развернувшейся вслед за ее словами некрасивой сценой, только добавим, что вскоре и Мальвина и, что странно Артемон, родили по деревянному ребенку. Мальвина, соответственно, деревянную куклу, а Артемон – щенка. Роды проходили тяжело, поэтому злая девочка и многополая собака до сих пор передвигаются странной походкой и по вечерам вытаскивают друг у друга занозы.

Пьеро, который подглядывал в окошко, от увиденного сошел с ума и прихватив из мальвининого сарая топор, ушел в лес бормоча что то бессвязное. Потом в лесу частенько находили трупы всяких сказочных героев, расчлененные со страшной жестокостью, а кто то, как говорят, даже видел как маньяк Пьеро гнался с топором наперевес за маленькой белочкой.

Так же не будем подробно останавливаться на взаимоотношениях между Карабасом Барабасом и Дуремаром, особенно в тот момент, когда Буратино случайно застал их под деревом, где они… Ну, в общем проявим сказочную толерантность и не будем про них ничего писать. Скажем только, что впоследствии они уехали с соседнюю деревню и Дуремар взял фамилию Барабас. Ну а Буратино в очередной раз обогатился новыми знаниями, от которых его долго рвало мокрыми стружками на зеленый луг.

А дверь? Вы спросите, что это за дверь, к которой подошел Золотой Ключик? А все очень просто. Путем долгих размышлений и некоторых, не совсем гуманных пыток которые маленький Буратино применил в папе Карло, он узнал, что ключ отпирает дверь, которая находилась за холстом и изображенным на нем камином, и в который папа Калро периодически сморкался.

Буратино брезгливо отодвинул в сторону уже потерявшую всякий эстетический вид картину, нашел дверь, вставил ключик и отворил ее. В общем не будем мучить читателя литературными реверансами, скажем только, что за дверью их ждал подвал до верху наполненный ящиками с водкой. И это было прекрасно.

Эпилог.

И с тех пор, в одной далекой-предалекой деревне жили да поживали папа Карло и деревянный мальчик Буратино. И жили они на водке, и ели они водку и пили они водку. И все у них было хорошо. Было. До той поры, пока ими не заинтересовались черные риэлторы. Но это уже совсем другая, добрая сказка.

 
[^]
vlad107
17.08.2018 - 00:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Революционная книга!
Чинуши и толстосумы в опасности!
Кремль против!

Сепаратизм смешанный с экстремизмом налицо!

Попахивает незаконной сменой власти!

Запретить!

brake.gif brake.gif brake.gif

Это сообщение отредактировал vlad107 - 17.08.2018 - 01:06

Вся правда про Буратино
 
[^]
Nidaros
17.08.2018 - 01:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 344
Да вообще странное название -Буратино. Вообще у макаронников это так называется тип кукол на веревочках, а имя одной из них - Пиноккио. Так что разрыв мозга из-за этого имени им обеспечен.
 
[^]
kotiky
17.08.2018 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4508
Цитата (asidbern @ 17.08.2018 - 04:59)
Очень, очень подозрительная книга!!! А еще "Незнайка" меня тревожит!!!

нынче такие времена,что репостнешь "незнайку на луне"-кинешь чалки на кичман за убеждения.

ваще решпект всем проникшимся и поддержавшим сей благословенный опус (ряд коментов доставил особо rulez.gif )
 
[^]
pulpa
17.08.2018 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.16
Сообщений: 1520
Цитата (Эдзичка @ 16.08.2018 - 23:32)
Базилио- лучшая роль Быкова!

Очень спорно)Может,одна из лучших?)
 
[^]
aleks202
17.08.2018 - 02:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 787
Почему то вспомнилась фраза: "Но так и не дожил до правильной трактовки своего произведения"
 
[^]
pulpa
17.08.2018 - 02:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.16
Сообщений: 1520
Цитата
Но так и не дожил до правильной трактовки своего произведения
Толстому больше подошло,но многие проговаривались)
 
[^]
pulpa
17.08.2018 - 02:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.16
Сообщений: 1520
Цитата
Да вообще странное название -Буратино.
Пересмотрите,не пожалеете)
 
[^]
MrShelter
17.08.2018 - 02:36
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
 
[^]
Ogre55
17.08.2018 - 02:39
1
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25590
Пруд, тина и крылышко жука - это скорее, аллюзия к Гаутаме, который, во время скитаний в поисках истины, питался не пойми чем. Гаутама просветлел и стал Буддой на берегу реки Ямуна, вот вам и пруд. Остальные святые и пророки не обретали истину на берегах водоёма.
 
[^]
DarkIvan
17.08.2018 - 02:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1114
...



Вся правда про Буратино
 
[^]
Читинец
17.08.2018 - 03:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 3799
Цитата (Lomamaisty @ 16.08.2018 - 22:32)
"– Рой ямку.
– Клади золотые.
– Посыпь солью.
– Зачерпни из лужи, полей хорошенько.
– Да не забудь сказать "крекс, фекс, пекс"...
(С) А. Толстой Приключения Буратино.

Lex, rex, fex – Закон, король, чернь (латынь)

Буратино получает три дара: Азбуку, 5 золотых, и ключ.

Они символизируют: научные знания, мирское богатство и мессианское прозрение. Из трех даров он теряет два, но ключ остается с ним. Ключ самый важный дар, он открывает потайную дверь.
Но ключ в книге Буратино получает очень странным и подозрительным образом. Он просит у лягушек на пруду что-нибудь поесть. Те приносят ему: тину, крылышко жука, гнилые корешки. Буратино нюхает, пробует, говорит какая гадость, ему тошнит, он вырывает.
"Буратино понюхал, попробовал лягушиное угощение, меня стошнило, сказал он, – какая гадость! Странно, до этого Буратино даже не чихал, потому, что он деревянный.

И после того как его стошнило (поймал приход) вдруг появилась некая черепаха которая передала ему ключ.
Очень странная история, в которой как уверяется Толстой любивший всякие опиаты и "полетать на зеленном драконе" намекает нам от какой двери нашел ключ Буратино. Ключ от рая, от той самой черепахи, которая древний символ того на чем держится мир.

Это очень подозрительная книга в которой Сын плотника, не рожденный, и не тонущий, является главным героем борьбы со злом. Карабас-Барабас главный враг сына плотника - это наступающий капитал, дельцы, и торговцы в храме, в конце не просто так он лишается бороды.
В ветхозаветном правиле, пострижение бороды равнозначно духовной смерти. Вспомним, что когда Буратино не нужен был Карабасу, он повесил его на гвоздь. Пригвоздил к стене.
Дуремар - это мерзкая и вымирающая интеллигенция, превратившаяся из уважаемого врача в мерзкого шарлатана: "больную собачку-пуделя, синьор Карабас-Барабас, вы мне отдайте. Я ее брошу в пруд пиявочкам, чтобы мои пиявочки разжирели".
Но именно Дуремар мог первым получить ключ от черепахи. Но он все прошляпил.

Харчевня "Трех пескарей", и желание Буратино накормить в ней всех присутствующих тремя корочками хлеб, тоже весьма подозрительный сюжет, из другого сюжет о хлебах и рыбах.
А спектакль увиденный на выручку от продажи азбуки? Спектакль "Девочка с голубыми волосами или 33 подзатыльника" - "Меня будут колотить палкой, давать пощечины и подзатыльники. Это очень смешная комедия...".

Лиса Алиса и кот Базилио на услужении грязному капиталу, это общество, оставшееся на обочине жизни, но в тоже время страстно целующая зад "торговцам в храмах" и привыкшая жить подло, обманом, мошенничеством и попрошайничеством

Мальвина и ее "соратники" это ополоумевшая прослойка нормальных людей, убежавших из мира "Карабаса", и живущая на поляне рядом с болотом (в резервации).
Тихо тихо все сходят с ума от безысходности.
Тряпка Пьеро, сошедший с ума и влюбленный не в Мальвину, а в ее образ, Артемон который сошел с ума на почве верности Мальвине. Сама Мальвина олицетворяет потерянный ими мир.
Они все заблудились и проиграли битву Карабасу торговцу, чиновнику, тирану. Теперь они тихо сходя с ума у себя на поляне. И жду появления того самого деревянного человека-мессии который спасет их от гнета бородатого директора кукольного театра, с плеткой из семи плетей, и вечной фразой "Я друг Тарабарского короля!"

Подозрительная книга ...

©Rovshan Kerimov

Глубоко...., копаеш...
За такое повествование и скрытый смысл в своё время можно было и в кутузку угодить.
А из за таких повесвователей ищущих скрытый смысл во всём и везде, при Иосифе Виссарионовиче , НЕмногих нормальных людей в ГУЛАГах сгноили. ( к предателю и иуде Солженицыну -это не относится) bravo.gif
 
[^]
jimmy70
17.08.2018 - 04:05
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
У меня в детстве была мечта, вдуть Мальвине -девочке с голубыми волосами...
Теперь, уже взрослым я понимаю, что скорее всего Мальвина была лесбиянка и зоофилка, т.к. она предпочитала или одиночество или общество собаки -Артемона.
© не моё


 
[^]
Танкред
17.08.2018 - 04:09
0
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 9013
Цитата (sensum @ 16.08.2018 - 17:35)
Карло Коллоди, охуел бы от ТАКОЙ трактовки.

На самом деле Буратино - это книга про оборзевшего чурку, который отжимает бизнес у законного владельца dont.gif
 
[^]
z80a
17.08.2018 - 04:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
я тоже хочу такой дури!
а то, как не начну разбирать эту книгу, всё какая то порнография с элементами геронто– и зоофилии выходит.
 
[^]
IR145
17.08.2018 - 04:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Нууу. Если честно, "Догму" посмотрите что ли. Для повышения АйСиКью.

Папа Карло - да, папа. Шарманщик. Но лишь номинально. Кто выстругал Буратино? Таки плотник.

Папа Карло дал лишь полено.

Так что, истинный папа - плотник.

Несмотря на то, что Иисус никогда не был сыном плотника - именно так его долгое время и звали.

И здесь однозначно прослеживается линия - Иисус - сын плотника, но не его сын.
Буратино - сын плотника, но сын шарманщика (т.е., не сын плотника, не его сын).

Если что - в те года отсылки к религиозным текстам носили самый разный характер. В зависимости от коньюнктуры/цензуры

Так что, в общем и целом, надо воспринимать произведение не в современном мире, а в том, как его воспринимали сами авторы и их современники.

И такая версия вполне имеет место быть, слишком много символизма - и битье на заклание, и 33 удара, и т.д.

ЗЫ. Упд. Как, впрочем, и потеря Карабасом силы после отстрижения бороды - явная отсылка к истории из Библии...



Это сообщение отредактировал IR145 - 17.08.2018 - 04:31
 
[^]
IR145
17.08.2018 - 04:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Вот, кстати...
 
[^]
Walter08
17.08.2018 - 04:36
2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (MrShelter @ 17.08.2018 - 07:36)
А Дядя Фёдор – маньяк и психически нездоровый человек.

Это еще что... вот жесть. Там у товарища вообще многие советские мультфильмы оказываются завазаны в единую систему .
https://m.pikabu.ru/story/zagadki_i_uzhasyi...vashino_5512412


Данное иследоване скомпилировано из нескольких источников.
Итак.



На первый взгляд, перед нами облаченная в советскую бытовую действительность обычная сказка с участием говорящих животных. Однако все не так просто. Разговаривают и ведут себя как разумные существа отнюдь не все животные, да и некоторые нюансы их вписанности в быт заставляют задуматься о наличии второго дна.



К детальному анализу мультипликационного фильма мы вернемся чуть позже, а сейчас просто восстановим в памяти краткий сюжет и обратим внимание на те странности, которые до сих пор объяснялись условностью сказки.



Мальчик встречает говорящего кота Матроскина, приглашает его к себе, жить. Мама оказывается против кота и мальчик вместе с котом убегают в деревню - от большой любви к животным. Не слишком ли экстремальный поступок для ребенка, проявляющего такую серьезность, что к его имени добавляют прозвище “Дядя”? И не таится ли за этим прозвищем какая-то история, которую как мультипликаторы, так и Эдуард Успенский предпочли спрятать на видном месте? Это мы узнаем позже, а сейчас обратим внимание на следующую странность - на тот населенный пункт, который выбрали дядя Федор и кот Матроскин.



Это - Простоквашино, таинственный и явно называющийся на самом деле совсем по другому поселок, куда вроде бы можно добраться из Москвы на электричке. В серии “Каникулы в Простоквашино” это конечный пункт следования. Как правило, такими пунктами являются довольно крупные центры, мало похожие на место повествования. Тем не менее, дядя Федор с Матроскиным встречают Шарика в сотне метрах от деревни, проделав определенный пеший путь, очевидно неблизкий. Зимой от станции до дома мама добирается на лыжах, а летом почтальон Печкин использует телегу. Это говорит о довольно приличном расстоянии до железнодорожной станции. При этом мы видим указатель “Простоквашино”. Странная игра топонимами уже должна насторожить зрителя, однако наивное сознание эту несообразность игнорирует. Равно как и вид заброшенных домов на заднем плане, когда Шарик знакомится с дядей Федором и Матроскиным. Увы, вид заброшенных деревень нам слишком знаком, а потому легко вводит в заблуждение. Впрочем, в мультфильме мы и дальше не встретим никаких местных жителей, за исключением одного весьма странного типа - почтальона Печкина. Странный населенный пункт, носящий одноименное название с конечной станцией железнодорожного сообщения, выглядит пустым. На первый взгляд в нем нет жителей, нет домашних животных, с которыми могли бы контактировать герои мультфильма. По другую сторону реки видны типовые многоквартирные дома - очевидно, вся цивилизация и жители там, равно как и железнодорожная станция. Чуть позже соседи появятся, только вот кто они? Кто обитает в деревушке, одноименной с крупным населенным пунктом и за счет этого практически незаметной? В чьих силах и интересах было произвести эту топографическую путаницу? Подождите еще немного - ключевое слово будет произнесено очень и очень скоро.



Опустим еще некоторое количество подробностей, к которым вернемся позже, когда станет ясно на что обращать внимание и перейдем к следующей странности - к сотруднику государственной организации и по совместительству - единственному местному жителю. Мы говорим о почтальоне Печкине.



Какое его самое первое действие с которым он появляется перед дядей Федором и зрителями? Он говорит “Будьте здоровы” коту! Это означает, что он уже где-то и как-то встречался с говорящими животными. Ни Шарик, ни Матроскин не демонстрируют никаких признаков знакомства с Печкиным, а потому их можно исключить. В дальнейшем Печкин ведет себя крайне странно. Что должен предпринять государственный служащий, встречая на вверенном ему участке несовершеннолетнего, который заявляет, что он “свой собственный” и пытается поселиться в бесхозном доме? Правильный ответ - вызвать милицию, хотя бы участкового, который должен присутствовать в населенном пункте советского времени. Но с участковым мы не сталкиваемся вообще, потому как “Простоквашино” - не обычная территория.



Странности эпизодов со знакомством персонажей друг с другом - богатая тема для анализа. Временно проигнорируем сцену, в которой герои решают искать клад и перейдем к ночному эпизоду.



Полагаю, всех зрителей рано или поздно удивляла та легкость, с которой дядя Федор отыскивает клад. Первая попытка, скучающие Шарик и Матроскин... складывается ощущение, что место было уже известно кому-то из этой троицы. Но кому? Вспоминаем, про клад упомянул дядя Федор. Но откуда мальчик знает про этот клад? Запомним вопрос на будущее - он имеет сюжетообразующий смысл.



Выкопав клад троица возвращается домой, везет сундук и встречает почтальона Печкина, гоняющегося за галчонком. Весьма странная встреча, учитывая ночное время, ну да не будем чрезмерно строги в данном случае. Галчонок стащил у почтальона Печкина олимпийский рубль. А теперь вспоминаем год выхода серии “Трое из Простоквашино” - 1978 год. Первые олимпийские рубли были выпущены только в 1977 году 25 октября. То есть, на дворе не может быть лето 77-го, а в 78- мультфильм уже вышел. Так зачем авторам так точно привязывать действие к настоящему времени? Почему бы Печкину не сказать, что рубль “коллекционный”? Но нет, это одна из многочисленных подсказок, щедро разбросанных по серии, говорящих, что в сериале повествуют о настоящих событиях, пусть и эзоповым языком.



Опустим практически весь диалог Печкина с дядей Федором - к нему мы тоже еще вернемся, сейчас нам необходимо обратить внимание на единственную фразу, в которой Печкин, проговаривается, очевидно по причинам ослабленного самоконтроля после неудачной погони:



- Его надо в Поликлинику сдать, для опытов! - говорит таинственный почтальон.



Стоит ли говорить о том, что в обычных поликлиниках опыты над животными не проводятся? Вне всякого сомнения “Поликлиника” - это кодовое наименование некоего спецобъекта, к которому имеет некоторое отношение сам Печкин.



А теперь еще раз вспоминаем странности, связанные с тем населенным пунктом, где поселились герои. Это Простоквашино, которое на деле ни разу не Простоквашино. Настоящее Простоквашино отделено от этого рекой. Там живут все бывшие деревенские жители, переселенные советскими спецслужбами в новые дома. Какой еще организации под силам выделить для обитателей деревни большое количество жилищного фонда, чтобы те разом перебрались за реку? В чьей власти устроить путаницу с топонимами, организовать все так, чтобы для посещения этого Простоквашино пришлось бы делать серьезный крюк? Сколько еще таких ветхих деревушек были на самом деле тайными исследовательскими центрами неведомых нам отделов КГБ?



Один простой факт - и сразу все встает на свои места! Спецобъект “Поликлиника” производит опыты над животными, почтальон Печкин связан с “Поликлиникой” и не удивляется встречая разговаривающих животных, ведущих себя как разумные существа. Будучи кагэбэшником Печкин имеет право не задействовать милицию, а действовать в согласии с имеющимися у него инструкциями. Вот почему дяде Федору, оказавшемуся в паре с двумя говорящими животными, было позволено остаться в зоне ограниченного посещения. Обратим внимание, при посторонних Матроскин не разговаривал и, находясь еще в Москве, стоило появиться родителям дяди Федора, сразу же перестал вести себя как разумное существо, а забился под диван как обычный кот. А при Печкине и Матроскин и Шарик свободно разговаривают, не соблюдая никакой конспирации. Почему? Потому как и кот и пёс понимают какую организацию представляет Печкин, понимают, что он, прикрываясь ролью почтальона курирует данную территорию.



Тут имеет смысл детально разобрать сцену знакомства с Печкиным. Главные герои приводят дом в порядок, Матроскин чихает и появившийся в окне Печкин говорит ему “Будьте здоровы!”.



В следующий момент все трое уже стоят в ряд и хором говорят “Спасибо”, причем стараются делать это так, чтобы было непонятно говорят ли пес с котом или только открывают рот. Никаких инструментов в их лапах уже нет - они пытаются замаскироваться под обычных животных.



- А ты мальчик чей? Ты откуда к нам в деревню попал? - спрашивает Печкин. С места в карьер - узнавать личность вторгшегося на подведомственную территорию.



- Я ничей, - отвечает дядя Федор, - Я сам по себе мальчик, свой собственный. Я из города приехал.



Шарик с Матроскиным в этот момент молчат и только выразительно глядят на дядю Федора. Его позиции, без поддержки говорящих животных, выглядят шаткими. Зачем на территории скрытого спецобъекта ничей мальчик? И в самом ли деле он - ничей? Не стоит ли задержать его до выяснения?



- Так не бывает, чтобы дети сами по себе были! - заявляет Печкин, намереваясь распорядиться судьбой дяди Федора. - Дети обязательно чьи-нибудь!



Это фактически намек на то, что ребенка сейчас будут возвращать родителям, что не в интересах Матроскина (по какой причине мы узнаем чуть позже), а потому он вступает в игру, демонстрируя свою способность разумно разговаривать:



- Это почему еще не бывает? Я, например, кот - сам по себе кот, свой собственный.



Казалось бы, совершенно безобидная фраза, но сколько в ней двойного смысла!



Матроскин открывается Печкину как говорящее животное и одновременно дистанцируется от принадлежности к спецобъекту “Поликлиника”!



Если у читателей есть возможность пересмотреть этот эпизод - обратите внимание на позу и мимику Матроскина. Лапы уперты в бока, ироничная улыбка...



Как на такую реплику должен реагировать сотрудник службы госбезопасности? Вряд ли сильно положительно. Логика подсказывает, что дядю Федора после такой реплики все равно ждала бы досрочная встреча с родителями (после обстоятельного разговора с несколькими опытными специалистами по мягкому выуживанию информации из мальчиков), а Матроскина - долгое разбирательство, с чего он вдруг стал своим собственным?



Но тут голос подает смирно сидящий рядом Шарик:



- И я свой собственный!



И это признание разом меняет расстановку сил. Почему? Для ответа на этот вопрос придется вспомнить некоторые моменты из следующей серии - “Каникулы в Простоквашино”.



Шарик - говорящая пес, прекрасно владеющий оружием, который может зачахнуть без охоты. Это боевая модификация собаки, ему необходима регулярная сублимация его боевого инстинкта. При первой встрече с дядей Федором и Матроскиным он довольно спокойно воспринимает предложение прибегать через год - очевидно, перспектива пробегать целый год автономно для него не является чем-то запредельно сложным.



И тот факт, что на стороне мальчика оказался не только говорящий кот, но и боевая модель пса - меняет отношение Печкина к дяде Федору. Троица не проявляет агрессивных намерений, локализуется в одном доме и за ними имеет смысл пронаблюдать. В любом случае, нейтрализовать эту троицу самостоятельно Печкину не по силам. Посмотрите при случае как Печкин демонстративно хватается за свою сумку, произнося фразу “Я почтальон тутошний”. Дядя Федор еще мальчик, он не видит этого второго пласта, этой скрытой борьбы животных с кагэбэшником, но скрытый месседж подобного заявления не укрывается от Матроскина и Шарика. Печкин готов ограничиваться ролью почтальона, не будет заявлять себя в роли участкового или другого лица, в обязанности которого входит разбить удачно сформированную троицу.



Но Печкину все равно необходима информация о прибывших.



- Поэтому я все должен знать! - добавляет он и, сразу же поспешно возвращается в свою роль - Чтобы почту разносить...



Он выказывает свое согласие на пребывание гостей в Простоквашино, но требует у них информацию. Делать это приходится в скрытой форме.



- “Вы, например, что будете выписывать?” - интересуется Печкин, вытирая лоб платком. Перспектива атаки боевого пса, при поддержке кота - ушла в прошлое и можно немного расслабиться.



Дядя Федор называет “Мурзилку”, он, совершенно по детски подоплеки вопроса не видит.



- А я про охоту что-нибудь” - отвечает Шарик, указывая как на свою специализацию, так и на способ сублимации. Фактически, этим заявлением он получает лицензию на проведение охотничьих действий у представителя власти.



Кот Матроскин свои карты не открывает и от подобной формы сотрудничества отказывается.



- А я ничего не буду выписывать, - говорит он эзоповым языком, но, чтобы не вызывать лишней напряженности у Печкина добавляет - Я экономить буду.



Итак, “Трое из Простоквашино” и ее продолжения, является произведением про деятельность спецслужб.



Позволю изложить его сюжет целиком и полностью потому что детальное обоснование каждого нюанса займет слишком много времени.



* * *



Спецобъект “Поликлиника” уже долгое время производит преобразование различных животных. Животные служат в пограничных войсках, являются разведчиками, выполняют прочие функции, свойственные представителям спецслужб.



Одним из ученых, работающих в проекте является папа дяди Федора. Именно он обнаруживает в генеральной линии разработок серьезный изъян, из-за которого ему становится необходимо покинуть проект. Неизвестно каким образом, ему удается зарыть на охраняемой территории сундук с некоторой суммой денег и документами, в которых описываются секретные разработки. Тайна этой “закладки” является для отца дяди Федора определенной страховкой на случай репрессий. На всякий случай, в тайну “закладки” он посвящает своего сына потому как жену также могут забрать на допросы, а мальчика, быть может и не тронут.



Несколько лет проект продолжается без влияния папы дяди Федора. Он живет обычной жизнью ученого, демонстративно не заводя никаких домашних животных чтобы не дать КГБ основания заподозрить его в параллельных домашних разработках.



Но проект постепенно заходит в тупик, руководство намерено его закрыть, что сильно не устраивает одного кота, специализированного на контрразведку в торговом флоте. Перспектива кастрации, с целью нераспространения измененных генов его не устраивает, а потому кот осуществляет побег, попутно выпуская из вольеров несколько других животных. Скрываясь и маскируясь под обычного кота, Матроскин пробирается к отцу дяди Федора, с намерением вернуть его в проект. Но предварительная разведка показала, что основным препятствием будет мама дяди Федора, уже успевшая привыкнуть к жизни без ограничений по секретности, испытывающая натуральный ужас при мысли о возвращении старых времен.



С другой стороны, ребенок ученого, сохранивший смутные детские воспоминания о милых зверушках, подрос и стал самостоятельным. Матроскин подстерегает дядю Федора на лестничной площадке и, озадачивая парадоксальным советом, быстро налаживает отношения. Манипулировать детским сознанием довольно легко и вот кот уже в доме ученого. Он готовится к приватному разговору с папой дяди Федора, но им удается только обменяться взглядами когда тот заглядывает под диван.



Ученый отказывается выслушать кота, публично заявляя, что видит его впервые в жизни. Это довольно понятный намек, но кот-контрразведчик не намерен отступать, тем более, что у него уже имеется резервный план.



Уговорить на побег единственного ребенка ученого удается достаточно быстро. За время пребывания в доме он не находит никаких документов по проекту и догадывается о “закладке”. Единственное место, где может храниться “закладка” - территория “Поликлиники”. Это рискованный шаг, но Матроскин привык рисковать.



Дядя Федор пишет родителям письмо, в которое кот пытается вставить упоминание о себе, чтобы ученому было понятнее причина, заставившая сына покинуть дом. Подвести мальчика к выбору Простоквашино в качестве финишной точки - легко. Дядя Федор помнит про клад и не ведает об угрозах, окружающих спецобъект.



На подходе к деревне пара беглецов встречает боевую модель реконструированного пса, также сбежавшую одновременно с Матроскиным. Поскольку модель обучалась на пограничника, она подсознательно патрулирует границы спецобъекта и встречает дядю Федора с Матроскиным первой.



Сначала Матроскин не доверяет Шарику, подозревая в нем сотрудника КГБ, но неагрессивное поведение и готовность прибегать через год успокаивает его.



Разумеется, проникновение на закрытую территорию не проходит незамеченным и Матроскину приходится импровизировать, играя на любопытстве Печкина и его нежелании выносить сор из избы. Он рассчитывает на то, что личность дяди Федора останется тайной для Печкина очень недолго и прибегать к репрессиям членов семьи ученого КГБ, во избежание возможной утечки, не станет.



Обустроившись, Матроскин наводит дядю Федора на необходимость выкопать клад. И если мальчику нужны деньги на дальнейшее независимое существование, то кота интересуют бумаги по проекту. Чтобы бумаги не были уничтожены или проданы, он осторожно намекает о скрытом в них смысле дяде Федору. “Склад”, о котором ставший членом команды Шарик также проинформирован, выкопан, но во время ночной встречи с Печкиным и поимке галчонка дядя Федор проговаривается, обещая, выучить галчонка говорить. Это позволяет Печкину сообразить, что же скрывается в сундуке, но перспектива пронаблюдать за странной троицей оказывается сильнее потребности в бумагах, тем более, что прошло уже столько времени и они могли устареть.



Разбирая бумаги Матроскин находит в них две практически применимых технологии обучения. Шарик предлагает использовать технологию обучения тому, что он называет практическими навыками, но кот не желает раскрывать все карты сразу и ограничивается тем, что обещал дядя Федор.



Встреча опытного Печкина с обученным по найденной технологии галчонком вызывает у того шоковое состояние. С одной стороны, это однозначный прорыв - животные могут обучать и изменять других животных. С другой, это столь же однозначный провал поскольку контролировать нераспространение технологии за пределы спецобъекта оказывается практически невозможно - не поможет даже карантин с высылкой большинства местных жителей в городские коробки за рекой. Есть отчего потерять сознание старому службисту!



Тем временем родители дяди Федора получают письмо, к которому приложил лапы Матроскин. Папа понимает, что это скрытый ультиматум. От него требуют возвращения в проект. Вместо того, чтобы ознакомиться со штампом на конверте, узнать место отправки и спокойно забрать мальчика из указанного места, родители отправляют в газету странное объявление. Без обратного адреса, с кодовыми словами. Именно эту газету получает и приносит Печкин, встречая при этом говорящего галчонка!



Когда мнимый почтальон, взвесив за и против все плюсы и минусы, оценивает обстановку, он решается поехать к отцу дяди Федора, требуя от того возвращения в проект. Отчаявшийся отец такое согласие дает и возвращается на полигон, где в это время мальчик болеет, а животные его лечат.



Дядю Федора забирают домой, но сложившуюся команду из кота и пса сохраняют, выделяя в отдельный проект. Им дозволяется проживать в том же доме. Туда дозволяется приезжать давшим подписку родителям дяди Федора, да и самому мальчику тоже. Куратором проекта назначают почтальона Печкина.



* * *



Далее мы, на протяжении двух серий следим за перипетиями проекта. Семья дяди Федора, после возвращения отца в проект, начинает резко улучшать свой уровень жизни. Если в первой серии у них картины закрывают дыру в обоях, то во второй родители уже могут себе позволить сорваться на юг чтобы выгулять платья мамы, а в третьей - задумываются о ребенке, копаются в машине. Кроме того, мама попадает в новогоднюю передачу! Концерт художественной самодеятельности! Представляете, какой блат нужен был для того, чтобы данное событие состоялось? Это же Новый год!



Остается только гадать, что стало с проектом КГБ в период развала Советского Союза. К этому моменту дядя Федор только-только получает паспорт, а Печкин таки выходит на настоящую, не показную пенсию. Не исключено, что среди нас до сих пор бродят разумные животные, только притворяющиеся неразумными.



В конце концов, это действительно многое объясняет...
 
[^]
Чегеварвар
17.08.2018 - 05:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1794
Буратино, он родом с Бурятии, если что.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51910
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх