Сгоревшая лампочка ценой в 101 жизнь, которая изменила историю авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DerFox73
15.07.2018 - 10:26
2
Статус: Offline

Белый и пушистый

Цитата (mastersummer @ 14.07.2018 - 21:44)
летать боюсь ппц.
земля пухом погибшим.

Самолеты обожаю. Летать люблю. Коньяком лечить ничего не надо - полеты на трезвую голову переносятся намного лучше. Самолет - самый безопасный вид транспорта. А основная причина катастроф - человеческий фактор.

[^]
AndreY136
15.07.2018 - 11:34
12

Весельчак

По роду деятельности я военный был. Служил в Заполярье. В отпуск и обратно самолетами ВТА добирались. То ещё развлечение. С экипажами этими лично знаком. Раз на ил-76 летели. На вид самолёт ушатаный в хлам. перед вылетом подхожу к командиру экипажа и спрашиваю мол мы сядем хоть? Он с улыбкой отвечает:конечно сядем, в небе ещё никто не остался))))

[^]
FalconSD
15.07.2018 - 11:52
7

Юморист

Цитата (za9c @ 14.07.2018 - 21:51)
летать боюсь ппц.
земля пухом погибшим.

Я тож- ещё ниразу не летал - боюсь ппц - а новая жена - ревёт дичью - в турцию пора! Боюсь издохну!

Вы скорее погибнете по дороге в аэропорт. Ваш страх абсолютно иррационален. Вы же не боитесь ездить на машине? А ведь вероятность погибнуть на дороге или даже на тротуаре, идя пешком рядом с дорогой, выше в миллионы раз - неизмеримо. Вы скорее погибнете от падения метеорита, чем разобьетесь в самолете.

Авиакатастрофы случаются, но это последнее, что вас должно беспокоить. Вы умрете скорее всего от рака или сердечной недостаточности, как большинство людей, но вы же едите соленые огурцы, колбасу, жареную картошку и не боитесь того, что вас точно убьет раньше времени. Так почему вы боитесь летать?! Это безопаснее, чем просто выйти из дома. Это в миллион раз безопаснее, чем просто зайти дома в ванную комнату.