Инфаркт лечим чаем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ne1zia
5.02.2017 - 10:15
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Gess @ 5.02.2017 - 09:56)
Цитата (ne1zia @ 5.02.2017 - 09:35)
Цитата (Clopixol @ 5.02.2017 - 08:41)
До прибытия врача медсестра может обеспечить пациенту горизонтальной положение и полный физический покой. Нитроглицерин под язык.

Принять нитроглицерин при низком давлении ? Да уж , Вы бы налеличили . Одно из противопоказаний к применению нитроглицерина низкое давление !

и чем же снижать преднагрузку при ИМ? при давлении 90/60. не зная исходного...
просвятите

Извините, я не врач и советов давать не могу. Но т.к. мне иногда приходится пользоваться нитроглицерином, инструкцию к нему выучила наизусть . Может в каких-то случаях его и применяют, не смотря на низкое давление, но для этого нужно знать , что происходит с организмом, отчего снизилось давление.

[^]
maxas33
5.02.2017 - 10:16
0

Ярила

Цитата (dimak195 @ 5.02.2017 - 09:36)

PS:к работе самих медиков притензий нет,спасибо откачали,а вот чтобы не умереть в такой ситуации каким способом надо скорую вызывать?Больницу поджечь?

Приедет пожарная, главный врач, кто-нибудь из комздрава и телевидение.

[^]
Skidis
5.02.2017 - 10:21
2

Ярила

Цитата (Xai3eH6ePr @ 5.02.2017 - 10:17)
Цитата (phelina @ 5.02.2017 - 09:11)
Цитата (Xai3eH6ePr @ 5.02.2017 - 08:45)
С давлением 90/60 нитроглицерин? Ты ебнулся? Кардиограмму она должна была сделать в первую очередь, КАРДИОГРАММУ БЛЕАТЬ!! Низкое давление, потный, бледный, ЭКГ в первую очередь. Медсестры это умеют делать, просто пиздося, а не медсестра попалась.

Медсестра кардиограмму? В следующий раз пусть сразу в операционную идет.

Этот мужчина сам не знал, нормально ли для него такое низкое давление или нет. Не проверялся явно, не измерял периодически.