Самый мерзотный клиент. Преступление и наказание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
вижайКА
16.01.2017 - 23:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1484
очень много таких клиентов сейчас. может какой туман распыляют что люди с ума двигают?
 
[^]
GVOZDODERR
16.01.2017 - 23:13
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 720
Вот скажите, ка вы там живете? 500 руб за ремонт - это чуть больше 8 долларов. И стоило ради этих 8 дол. разводить срач?
 
[^]
Сомег
16.01.2017 - 23:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 985
Я как-то носил туфли жены в обувной ремонт и там наблюдал картину:

Разъяренная бабища, ругаясь отборным матом копается в огромной кучи обуви перед мастерской.
Спрашиваю у сапожника, что мол за херня? А тот грит, это клиентка за туфлями пришла которые сдала в ремонт год назад. По правилам он должен хранить 2 или 3 месяца, а потом утиль. Так вот сапожник отдал этой бабе 3 мешка вместо 1 пары ))))))))))))))
 
[^]
Pafnuti
17.01.2017 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
Цитата (rushrek @ 16.01.2017 - 17:57)
Цитата (Max68 @ 16.01.2017 - 18:55)
Кто осилил,можно вкратце про че там?
Просто боюсь что время зря потрачу.

Карма, она такая. rulez.gif

Недоеб с провалами памяти.
 
[^]
COCl2
17.01.2017 - 00:17
0
Статус: Offline


Брянский стиральщик

Регистрация: 26.06.16
Сообщений: 1133
Ручной починяльщик!
Помни и чти ст.712 ГК РФ и всё, что с ней связано!
Гуглим самостоятельно.
П.С.: Будет не лень и кому интересно - запилю пост, как честному трудовому человеку законно обороняться от нерадивых заказчиков.
 
[^]
cromagnonman
17.01.2017 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2302

Цитата (Max68 @ 16.01.2017 - 17:55)
Кто осилил,можно вкратце про че там?
Просто боюсь что время зря потрачу.

Там, уважаемый, о том как неплохо бы читать договор и уважать людей с которыми ты подписываешь этот договор. dont.gif И в оконцовке - как невигодно быть охуевшей сучкой. Причём, я думаю, это ещё не самый худший случай из бытовых услуг, наслышан...
 
[^]
балу9
17.01.2017 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 3619
Стальные нервы! Даже представить себя на месте мастера не хочу.
 
[^]
MontAG1976
17.01.2017 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
Цитата (BlackHorse @ 16.01.2017 - 23:01)
Цитата (TridCat @ 16.01.2017 - 20:36)
Есть такой тип гнилых клиентов, которые так пытаются на халяву что-либо получить, в надежде, что ответки не последует. И этот биомусор практически в любой сфере встречается.

Этим летом строил таким навес для машины во дворе. Предлагал свои варианты, как специалист в своем деле. Был вежливо полан нах ибо мы сами специалисты неибацца и хотим чтобы было вот так! Хорошо, рисую эскиз, начинаю строить. Конструкция готова, пора накрывать, но тут у клиента подгорает в одном месте, со стороны смотрится не так, а материал в нужном количестве уже заказан и ожидает у поставщика. Конструкцию нужно доработать, не вопрос, но материала укрывного тогда не хватит на кровлю, придется делать стыки из нескольких листов и цвет внутренней стороны подобрать не вариант(!) Устроит такой вариант? Да пох, устроит -отвечает клиент. Продолжаем лепить конструкцию. Накрываем навес, профлиста не хватает естественно, добавляем из другой партии листы, цвет конечно другой отличается немного по тону. Вуала работа готова, пора платить по счетам. Вот жена придет посмотрит, тогда. Между делом еще заборчик попросили небольшой, сделали без предоплаты. За него тоже хотели получить оплату. В общем писать долго. ИТОГ: жене не понравилось, что разный цвет листов изнутри, после дождя на месте стыка листов появились капли, в месте примыкания навеса к стене был вообще потоп, потому как профлист положен не по фэн шую, а по желанию клиента, но с этой бедой справились, бесплатно(!) в надежде все таки получить расчет. В конце концов начались доебки до всяких мелочей, которые был готов устранить после оплаты, но случайно узнал от рабочих, что хозяин больше платить не собирается, за заборчик в том числе. В итоге были посланы нахуй со своим богатством и пожеланием здоровья и долгих лет жизни. Как оказалось в последствии, я был там не первый, кого реально так же побрили с конечной оплатой (информация от соседей). Вот такая история. С тех пор, каждый раз пишу договор и ни о каком доверии речи нет. Хотя до этого всегда все работы проходили гладко, достаточно было договориться устно.

я не понял, навес оставил и заборчик не выкорчевал? или получил половину денег? не информативно. а так-то конечно, если клиент незнакомый- лучше бумага или деньги вперед. а то хрен знает, какого размера у него носороги в голове.
 
[^]
генералсекса
17.01.2017 - 01:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (BlackHorse @ 16.01.2017 - 23:01)
Цитата (TridCat @ 16.01.2017 - 20:36)
Есть такой тип гнилых клиентов, которые так пытаются на халяву что-либо получить, в надежде, что ответки не последует. И этот биомусор практически в любой сфере встречается.

Этим летом строил таким навес для машины во дворе. Предлагал свои варианты, как специалист в своем деле. Был вежливо полан нах ибо мы сами специалисты неибацца и хотим чтобы было вот так! Хорошо, рисую эскиз, начинаю строить. Конструкция готова, пора накрывать, но тут у клиента подгорает в одном месте, со стороны смотрится не так, а материал в нужном количестве уже заказан и ожидает у поставщика. Конструкцию нужно доработать, не вопрос, но материала укрывного тогда не хватит на кровлю, придется делать стыки из нескольких листов и цвет внутренней стороны подобрать не вариант(!) Устроит такой вариант? Да пох, устроит -отвечает клиент. Продолжаем лепить конструкцию. Накрываем навес, профлиста не хватает естественно, добавляем из другой партии листы, цвет конечно другой отличается немного по тону. Вуала работа готова, пора платить по счетам. Вот жена придет посмотрит, тогда. Между делом еще заборчик попросили небольшой, сделали без предоплаты. За него тоже хотели получить оплату. В общем писать долго. ИТОГ: жене не понравилось, что разный цвет листов изнутри, после дождя на месте стыка листов появились капли, в месте примыкания навеса к стене был вообще потоп, потому как профлист положен не по фэн шую, а по желанию клиента, но с этой бедой справились, бесплатно(!) в надежде все таки получить расчет. В конце концов начались доебки до всяких мелочей, которые был готов устранить после оплаты, но случайно узнал от рабочих, что хозяин больше платить не собирается, за заборчик в том числе. В итоге были посланы нахуй со своим богатством и пожеланием здоровья и долгих лет жизни. Как оказалось в последствии, я был там не первый, кого реально так же побрили с конечной оплатой (информация от соседей). Вот такая история. С тех пор, каждый раз пишу договор и ни о каком доверии речи нет. Хотя до этого всегда все работы проходили гладко, достаточно было договориться устно.

Я ремонтами занимался, всё нормально, но блять с одними договорился и пинзец, во первых на моё предложение нарисовать минимальный дизайн - эскиз и соответственно прописать полную смету отказались, я обозначил что тогда будут дозакупки, по факту 70% докупал сам. Идём далее, всё обсудили, делаем так и так, всё уже, подхожу плиткой к последней стене и тут начинается, вот тут бы стену выпилить, а то раковина много торчит, угол не так, давай переделаем (спрашивал прям перед тем как делать), а тут давай полочку поднимем и таких переделок когда уже сделано хуева гора, когда уже подходил к концу (экран из плитки, углы, затирка, крючки и т.д.) уже просто не стояло на эту работу, настолько заебали. И в итоге сделал хуево, мастер я говно и т.д., при условии того что за всё время работы отрицательных отзывов у меня не было, многим клиентам до сих пор что то ремонтирую.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
КурьерИгорь
17.01.2017 - 02:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 2842
Ой.А сколько у меня таких....Не пересчитать.
 
[^]
MontAG1976
17.01.2017 - 02:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
Цитата (генералсекса @ 17.01.2017 - 01:54)
Цитата (BlackHorse @ 16.01.2017 - 23:01)
Цитата (TridCat @ 16.01.2017 - 20:36)
Есть такой тип гнилых клиентов, которые так пытаются на халяву что-либо получить, в надежде, что ответки не последует. И этот биомусор практически в любой сфере встречается.

Этим летом строил таким навес для машины во дворе. Предлагал свои варианты, как специалист в своем деле. Был вежливо полан нах ибо мы сами специалисты неибацца и хотим чтобы было вот так! Хорошо, рисую эскиз, начинаю строить. Конструкция готова, пора накрывать, но тут у клиента подгорает в одном месте, со стороны смотрится не так, а материал в нужном количестве уже заказан и ожидает у поставщика. Конструкцию нужно доработать, не вопрос, но материала укрывного тогда не хватит на кровлю, придется делать стыки из нескольких листов и цвет внутренней стороны подобрать не вариант(!) Устроит такой вариант? Да пох, устроит -отвечает клиент. Продолжаем лепить конструкцию. Накрываем навес, профлиста не хватает естественно, добавляем из другой партии листы, цвет конечно другой отличается немного по тону. Вуала работа готова, пора платить по счетам. Вот жена придет посмотрит, тогда. Между делом еще заборчик попросили небольшой, сделали без предоплаты. За него тоже хотели получить оплату. В общем писать долго. ИТОГ: жене не понравилось, что разный цвет листов изнутри, после дождя на месте стыка листов появились капли, в месте примыкания навеса к стене был вообще потоп, потому как профлист положен не по фэн шую, а по желанию клиента, но с этой бедой справились, бесплатно(!) в надежде все таки получить расчет. В конце концов начались доебки до всяких мелочей, которые был готов устранить после оплаты, но случайно узнал от рабочих, что хозяин больше платить не собирается, за заборчик в том числе. В итоге были посланы нахуй со своим богатством и пожеланием здоровья и долгих лет жизни. Как оказалось в последствии, я был там не первый, кого реально так же побрили с конечной оплатой (информация от соседей). Вот такая история. С тех пор, каждый раз пишу договор и ни о каком доверии речи нет. Хотя до этого всегда все работы проходили гладко, достаточно было договориться устно.

Я ремонтами занимался, всё нормально, но блять с одними договорился и пинзец, во первых на моё предложение нарисовать минимальный дизайн - эскиз и соответственно прописать полную смету отказались, я обозначил что тогда будут дозакупки, по факту 70% докупал сам. Идём далее, всё обсудили, делаем так и так, всё уже, подхожу плиткой к последней стене и тут начинается, вот тут бы стену выпилить, а то раковина много торчит, угол не так, давай переделаем (спрашивал прям перед тем как делать), а тут давай полочку поднимем и таких переделок когда уже сделано хуева гора, когда уже подходил к концу (экран из плитки, углы, затирка, крючки и т.д.) уже просто не стояло на эту работу, настолько заебали. И в итоге сделал хуево, мастер я говно и т.д., при условии того что за всё время работы отрицательных отзывов у меня не было, многим клиентам до сих пор что то ремонтирую.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

не хотите рисовать макет- ОК! мы сделаем, стоит столько-то. устраивает? ОК!- продолжаем. за макет-модель-смету только будьте добры предоплатку. нет? дозвиданья. за любую "полочку" по ходу работ, не включенную в смету- готовы платить? нет? ОК, досвиданья. и тогда не будет этих слез в коментах. понятно, что мы все адекватные (ну как-то в большинстве) люди, и привыкли как-то к адекватным же людям и клиентам. но если клиент- жадина и мудак, то ну его нахуй. ты за то же время 2м нормальным плитку положишь.
 
[^]
AlexandrExt
17.01.2017 - 09:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 859
Хм. Я бы сказал, чтоб платила за хранение. 2-3 месяца можно без оплаты оставить - мало ли что у человека случилось, но год... это перебор явный. Обычно такие вещи считаются забытыми/утерянными и либо продаются подешевке, либо утилизируются.
 
[^]
Robotron
17.01.2017 - 09:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 214
Просто таким мама в детстве сказала что она самая уникальная и единственная такая на всем белом свете принцесса и ей все должны.
 
[^]
skyline0502
17.01.2017 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (Мухаммад @ 16.01.2017 - 18:10)
Цитата (Блисс @ 16.01.2017 - 18:03)
Автору надо было бы ее самому отремонтировать, прям на чемодане. Авось помогло бы.

Дур ебать - только хуй тупить. Сами такое трахайте...

Хех, а что каждой IQ проверять перед сексом? А если она хороша, я всегда найду, чем ей рот закрыть)))
 
[^]
desert788
17.01.2017 - 09:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 52
Цитата
тогда еще оплату вперед не брал

Ключевая фраза. Отсюда и проблемы.
 
[^]
kados
17.01.2017 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Цитата (blow05 @ 16.01.2017 - 16:59)
а если послушать вторую сторону? все может оказаться несколько иначе - "мастер" год "кормил завтраками", сразу назвал одну цену а в итоге в 5 раз больше, по факту нихрена не отремонтировал еще и чемодан порвал gigi.gif

А это не ваш чемоданчик случаем был?
 
[^]
MrME
17.01.2017 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Да их таких табунами ходят, блять.

А ещё особенно бесит - "вот сделайте мне прям щас, срочно-срочно, плачу любые деньги". И пропал на месяц нахуй.
 
[^]
arristo
17.01.2017 - 12:10
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
Чегой-то не понял
А именно.
1. Постоянный клиент. Что-то отдавала в ремонт. Значит есть личный контакт.
2. Денег не взял вперед. Уже странно.
3. Заведомо не ремонтируемую вещь взял в ремонт. Никогда ни кто не берет в ремонт то, что ремонту не подлежит. Значит или вещь была ремонтопригодная, или он действительно сломал в процессе.
4. Не зашил шов. Уже странно. Как это "не увидел"? Помощнику отдавал целый чемодан, а принял с разошедшимся швом? Или не увидел при приемке? Ой кто-то крутит!!
5. Почему и для чего держал чемоданы год? Если написано в заказе условия хранения? Или не написаны?
6. Цепляет слово "обговорены оплата и условия". Обговорены. Значит - не написаны в заказе.

В общем, создалось впечатление, что ТС сильно крутит и где-то врет. И сильно врёт, а не "подвирает" к примеру.
 
[^]
MrME
17.01.2017 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (arristo @ 17.01.2017 - 15:10)
Чегой-то не понял
А именно.
1. Постоянный клиент. Что-то отдавала в ремонт. Значит есть личный контакт.
2. Денег не взял вперед. Уже странно.
3. Заведомо не ремонтируемую вещь взял в ремонт. Никогда ни кто не берет в ремонт то, что ремонту не подлежит. Значит или вещь была ремонтопригодная, или он действительно сломал в процессе.
4. Не зашил шов. Уже странно. Как это "не увидел"? Помощнику отдавал целый чемодан, а принял с разошедшимся швом? Или не увидел при приемке? Ой кто-то крутит!!
5. Почему и для чего держал чемоданы год? Если написано в заказе условия хранения? Или не написаны?
6. Цепляет слово "обговорены оплата и условия". Обговорены. Значит - не написаны в заказе.

В общем, создалось впечатление, что ТС сильно крутит  и где-то врет. И сильно врёт, а не "подвирает" к примеру.

1. Постоянный клиент. Починено 1 или 2 ноутбука, 1 планшет, 2 сотовых телефона. Никаких нареканий, ни единого замечания - казалось бы, прекрасное отношение. Со вторым планшетом выходит косяк (совсем не по нашей вине, и увидеть мы этот косяк не могли, пока не включили планшет - а чтобы его включить, его потребовалось починить). Тонна говна, обещание обратиться с суд и прокуратуру и всё, что причитается в подобных случаях. И это - не единичный инцидент.

2. Здесь без комментариев, специфика работы ТС мне незнакома. Возможно, есть на то причина.

3. Бывает, берётся такое в ремонт. С оговоркой типа: "ему пиздец, но в свободное время мы попробуем что-то сделать, возможно и произойдёт чудо".

4. Здесь согласен, странно.

5. Написаны, но во избежание... У меня тоже написано, и тоже копятся в ящике планшеты, телефоны, и даже ноутбуки.

6. Он не обязан писать что-либо в заказе. Личное дело.

Это сообщение отредактировал MrME - 17.01.2017 - 14:21
 
[^]
kraken777
17.01.2017 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 4243
а где видео ? где её пиздят ручкой от чемодана .

Это сообщение отредактировал kraken777 - 17.01.2017 - 15:07
 
[^]
kotekote
17.01.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2408
Цитата (Мухаммад @ 16.01.2017 - 18:10)
Цитата (Блисс @ 16.01.2017 - 18:03)
Автору надо было бы ее самому отремонтировать, прям на чемодане. Авось помогло бы.

Дур ебать - только хуй тупить. Сами такое трахайте...

это ж надо такое придумать! да ты гений!
 
[^]
SNIPER666
17.01.2017 - 15:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 367
Цитата (pisto38 @ 16.01.2017 - 22:55)
ТС,включи в договор пунктик:хранение вещи свыше 1 недели(двух,трех,месяца) платное.Сумма на твое усмотрение.

ТС здесь при чём ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68953
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх