Иномарки vs наши машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Digger344
8.01.2017 - 21:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 661
Если дилера хорошенько попинать, то можно многого добиться, на 10ти летних праворульных тойотах приус меняют электрическую помпу охлаждения инвертора и карданчик в рулевом как нефиг делать, правда писать приходится в Москву, а иногда и в Японию, потом указания пинками спускают до местных, не всегда с первого раза deg.gif
 
[^]
Whitening
8.01.2017 - 22:00
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
пиздун бля
Цитата
1.1. Гарантийный период и срок службы автомобиля
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндэ (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3 настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок гарантии на автомобили Хёндэ (Hyundai), производства ООО «Эллада Интертрейд», производителем предоставляется гарантия сроком 36 месяцев или 100 тыс. км. (в зависимости от того, что наступит раньше) на весь автомобиль и Дистрибьютором продлевается гарантия до 60 месяцев или 120 тыс. км., (в зависимости от того, что наступит ранее) на механизмы ДВС и детали КПП, с учетом ограничений изложенных в сервисной книжке. Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндэ (Hyundai), указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.



1.2. Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобиля Хёндэ (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • Тормозные диски и барабаны; • Газоразрядные лампы; • Заправка системы кондиционирования хладагентом; • Приводные ремни. • Аккумуляторная батарея; • Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); • Втулки стабилизаторов передней и задней подвески. 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): • Аудиоаппаратура, установленная изготовителем.

 
[^]
Сергиус
8.01.2017 - 22:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 286
Цитата (alexyaf @ 8.01.2017 - 20:23)
Ну у VAG есть такая штука как куланц, но там до 5 лет. После гарантии когда ломается что то серьезное завод берет на себя 70% расходов

если все ТО у О.Д, и заказ наряды на руках.
 
[^]
Begemot71
8.01.2017 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1106
Вот же терпение у ТС, три с лишним года в засаде сидел rolleyes.gif или контракта ждал на рекламу?
 
[^]
bs0984
8.01.2017 - 22:17
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 51
Цитата (Begemot71 @ 8.01.2017 - 22:13)
Вот же терпение у ТС, три с лишним года в засаде сидел rolleyes.gif или контракта ждал на рекламу?

Чёй это? На япе давно (только разбанили ))) ), электроусилитель меняли осенью.
 
[^]
hime
8.01.2017 - 22:23
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 7246
Цитата (npocTo4ok @ 8.01.2017 - 20:43)
Таких людей как в этой сервисе я нигде не видел. Вот я простой шофер, пришёл меня спрашивают, что у вас сломалось, я говорю электроусилитель, всё говорят хорошо будит, вот кофе,чай, компутер с ЯПом, располагайтесь. Взяли машину и отремонтировали. И ни копейки не взяли!

Я так хохоталься, npocTo4ok-джян, будешь у нас в Дилижане Минске, я тибя так довезу, что и тибе будет прьятно! shum_lol.gif
 
[^]
Сибирякнаюге
8.01.2017 - 22:28
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 279
ТС, ты что не русский что ли?
В том то и радость, чтобы годами крутить ржавые гайки на выкидыше российского автопрома в гаражном кооперативе под боярышник. Купил иномарку - продал сердце и потерял душу!
 
[^]
tron2
8.01.2017 - 22:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 284
Цитата
Иномарки vs наши машины.

vs - это когда, например, один боец против другого. Одна корпорация против другой. Ну хз, один парень против другого.
Но зачем сравнивать условно
золото vs говно?
 
[^]
srtk
8.01.2017 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Попиздеть и я могу. А вот отсканить документы ТС не смог. Вывод? Легкий троллинг​. Но комментарии доставили bravo.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
srz2010
8.01.2017 - 23:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 995
ТС удачно попал под отзывную, про которую не знал.
Обоссал все ноги кипятком от радости и не знает куда еще выкинуть свою радость.
Мы тебя услышали, автор, и посмеялись, ты молодец, наебал весь мир :)
 
[^]
horrordash
8.01.2017 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (bs0984 @ 8.01.2017 - 20:11)
Внесу свои пять копеек в спор о том что лучше иномарки со своим качеством, но высокими ценами или наши машины со своими проблемами и болячками, но относительно небольшой ценой и ремонтопригодностью.

спор смысла не имеет в принципе, поскольку "лучше" не абсолютное понятие.
для кого-то лучше одно, для кого-то другое.
 
[^]
Zokal
8.01.2017 - 23:16
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.10
Сообщений: 103
Встечаются 2 друга, один другому жалуется на жизнь-жена пилит, работы куча, дома бардак и т.д.
Второй ему рассказывает - а я купил слона, такая красота, пылесосит, поливает газон, носит сумки за женой, еще и детей катает.
Первый просит-продай. Второй-ладно, как другу уступлю. Купил за 30 тысяч, отдам за 20, как другу.
Через неделю встречаются. Продавший слона спрашивает-как дела.
Ой, не спрашивай. Еще хуже. Слон-зараза, ничего не делает, жрет, воняет и кучи в метр высотой кладет. Жена из дома выгоняет, пилит каждый день.
Э нет, друг! С таким настроением ты слона не продашь!
 
[^]
Zjonny
8.01.2017 - 23:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 166
Цитата (evg489 @ 8.01.2017 - 20:16)
Круто че
Но как то хуево с усилителем у Верны, если честно, даже Вазовский электроусилитель обычно 100 тысяч без проблем отхаживает, а тут хваленое корейское качество и такая оказия

ну там и название соответствующее MANDO это гавно встречатйе на ВЕРНАХ И ДРУГИХ ТАЗАХ...., ну а дилер есть такой, ибо сам хозяин и живёт в этом городе (насколько знаю продавать фирму отказался) и видимо с конкурентами борется.... город небольшой тысч 500
 
[^]
bender376
8.01.2017 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
У меня КИА Сид, НЕ на гарантии уже давно и по сроку и по пробегу.

Цитата
Повышая уровень удовлетворенности клиентов КИА, проводит отзывные компании по замене и диагностике конструктивных "недоработок" выявленных в процессе эксплуатации, не зависимо сохранилась гарантия на машину или нет, все связанные с отзывной работы/услуги проводятся бесплатно.
ОД не оповещают об этом клиентов, поэтому необходимо позвонить либо написать на электронную почту любому ОД и уточнить по словацкому VIN попадает ли Ваш автомобиль под отзывную компанию.


Цитата
- замена хомутов бензобака,
- замена абсорбера бензобака,
- замена бензобака (при наличии трещин),
- проверка и замена главного тормозного цилиндра,
- проверка и ремонт проводки датчиков температуры окружающего воздуха и проводки интерфейсного модуля,
- замена замка водительской двери,
- замена ЭУР.


Меняли адсорбер и хомуты абсолютно бесплатно у оф. дилера.

ссылка на форум, откуда я это узнал.
 
[^]
BoBaMeXaH
8.01.2017 - 23:23
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 100
..уй знает про брехню, но моему другу, 3-му владельцу 7-ми летней Шкоды Йети с пробегом более 100 тысяч меняли сцепление по ГАРАНТИИ.
 
[^]
Zjonny
9.01.2017 - 00:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 166
чёт тока счас вспомнил, VERNA не для нашего рынка, у неё разъём даже не ОБД2, были такие машины (по гуру), но фсе эти машины были после серьёзного удара в лицо...., естли следов ремонта не нашли может правда....

Это сообщение отредактировал Zjonny - 9.01.2017 - 00:34
 
[^]
NitroNoise
9.01.2017 - 02:15
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 198
Увидев серьёзный интерес по данной теме, я решил поделиться
информацией и рассказать про истинную подоплёку всей истории.

В начале несколько простых вопросов форумчанам.
1. Вы в курсе, что Hyundai Verna у нас продавались официально,
но продали их очень мало? Почему так получилось?
2. Вы в курсе, что эти машины продавали у нас очень недолго,
а потом все продажи резко свернули? Почему так получилось?

А теперь рассказываю.
Во-первых, сам работаю с корейскими автомобилями.
Во-вторых, общаюсь с людьми, которые раньше работали именно
с автомобилями марки Hyundai, причём именно в тот период, когда
продавалась Verna.

Так вот. Эти люди мне рассказывали, что продажи Верны очень быстро
свернули, потому что на этих автомобилях массово стал проявляться отказ
электроусилителя руля (ЭУР), в том числе и на ходу (что самое неприятное).

Выглядело это так.
Во время обычного движения по прямой в электронике ЭУР происходил
сбой (проблема с датчиком угла и момента на рулевом валу в модуле ЭУР),
в результате этой ошибки блок управления ЭУР давал максимальный ток
на электромотор ЭУР, руль вырывался из рук и резко выворачивался до
упора влево. В движении. На скорости. Весь процесс занимал доли секунды
и водители даже не успевали понять, почему машина сама вылетела на
встречку или в отбойник.

Насчёт судебных разбирательств не знаю, но вроде даже были
смертельные случаи. У меня во дворе тоже жила одна Верна.
А потом в один прекрасный момент я её увидел с разбитой левой
частью морды. Совпадение? Не думаю!
Так что поаккуратнее с Вернами.

З.Ы. По поводу правдивости истории в стартовом посте.
Тут даже не знаю что сказать... Теоретически, ТСу могли поменять
ЭУР в сборе, зная о данной проблеме. И если реально поменяли, то
скорее всего не по гарантии (гарантия завода изготовителя закончилась
и завод не будет оплачивать ремонт), а по GoodWill (жест доброй воли
от официального представительства Hyundai в России - у них заложен
определённый бюджет для негарантийных ремонтов в случае, если
есть серьёзная угроза репутации марки из-за какой-то проблемы).
Но для этого потребовалось бы обязательно согласовывать замену
с головным представительством в Москве.
И думаю, что за 2 часа они не смогли бы утрясти этот вопрос.
Хотя в теории и это тоже возможно, если официалы в середине
рабочего дня написали запрос и им быстро ответили.

Это сообщение отредактировал NitroNoise - 9.01.2017 - 02:41
 
[^]
stas1981
9.01.2017 - 02:25
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
в Москву пришли данные совсем по другой машине,и начальство получило новую деталь ...
а хозяину ведра за свой счёт починили его неисправность ...
сколько стоит на разборе его б/у деталь ?
а сколько стоит новая,мы уже знаем - 40,000
итого,сервис получил прибыль минимум в 25,000
 
[^]
FunnyBanana
9.01.2017 - 04:25
0
Статус: Offline


ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ВСЕГО

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 2710
Цитата
И женился на 28летней девственнице актрисе порнофильмов.


Ну тут вы не правы... 4 года у меня машина - пробег ~25 000... в таком через 5 лет накатаю в пределах этих же 90 000...
 
[^]
Мансурчик
9.01.2017 - 05:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 415
Цитата (Aleks174VVVV @ 8.01.2017 - 22:15)
Донцова здесь?

Походу Пингвин здесь, под другим ником зашел.
 
[^]
HondaVodka
9.01.2017 - 08:38
3
Статус: Offline


куновод мотоциклист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 1391
Хорошая попытка, дилер хёндая, но нет)))

В Московском регионе сейчас морозы -30.
Завела свою ниву, вложила картоночку спереди и поехала прикуривать или таскать на стропе иномарки друзей...

Понятно что этот случай добавил уважения в моих глазах к Ладе и следующую машину я буду присматривать этой марки gigi.gif

Это сообщение отредактировал HondaVodka - 9.01.2017 - 08:44
 
[^]
nikolaass
9.01.2017 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1088
Цитата (DrSchnaps @ 9.01.2017 - 00:14)
Не взяли денег за мойку? Что-то новое, к ним даже с пыльными шинами заехать только со скандалом, так и норовят помыть с конским ценником cool.gif

Технологическая мойка бесплатна.По крайней мере у Ниссан и Тоёты
 
[^]
Astorn
9.01.2017 - 08:57
-1
Статус: Offline


Мозгоклюй обыкновенный, саркастический

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1711
Цитата (bs0984 @ 8.01.2017 - 20:11)
Недавно купил девятилетнюю Хёндай Верна с пробегом 97 тыщ.

stol.gif

наивный

сцуко, дальше не смог читать pray.gif

Это сообщение отредактировал Astorn - 9.01.2017 - 08:57
 
[^]
Бенгур
9.01.2017 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Чё то не верится, нет таких гарантий, ну если точнее я не слышал, если только была отзывная компания, а так сколько связывался с дилерами, только в одном сервис центре с гарантией не было проблем, сколько обращался, всё делали вообще без вопросов, а так 90 процентов дилеров найдут стописят причин не гарантийности случая, самый прикольный случай был, когда сказали у инженера по гарантии выходной идите лесом.

Это сообщение отредактировал Бенгур - 9.01.2017 - 09:00
 
[^]
awolfman
9.01.2017 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5577
Цитата (Juvel @ 8.01.2017 - 20:49)
И кстати знаю случаи у Мерса как на негарантийную машину сам концерн шел на встречу при поломке дорогостоящих вещей как то - рулевая рейка, подогрев водительского сиденья( идет в сборе с кожаной обшивкой ), меняли за 50% стоимости, хотя и не должны были.

Не только у Мерса такое.

Знакомый купил Джету, по моему, 86-го года выпуска, так он запчасти с завода заказывал и немцы присылали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40472
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх