Увидев серьёзный интерес по данной теме, я решил поделиться
информацией и рассказать про истинную подоплёку всей истории.
В начале несколько простых вопросов форумчанам.
1. Вы в курсе, что Hyundai Verna у нас продавались официально,
но продали их очень мало? Почему так получилось?
2. Вы в курсе, что эти машины продавали у нас очень недолго,
а потом все продажи резко свернули? Почему так получилось?
А теперь рассказываю.
Во-первых, сам работаю с корейскими автомобилями.
Во-вторых, общаюсь с людьми, которые раньше работали именно
с автомобилями марки Hyundai, причём именно в тот период, когда
продавалась Verna.
Так вот. Эти люди мне рассказывали, что продажи Верны очень быстро
свернули, потому что на этих автомобилях массово стал проявляться отказ
электроусилителя руля (ЭУР), в том числе и на ходу (что самое неприятное).
Выглядело это так.
Во время обычного движения по прямой в электронике ЭУР происходил
сбой (проблема с датчиком угла и момента на рулевом валу в модуле ЭУР),
в результате этой ошибки блок управления ЭУР давал максимальный ток
на электромотор ЭУР, руль вырывался из рук и резко выворачивался до
упора влево. В движении. На скорости. Весь процесс занимал доли секунды
и водители даже не успевали понять, почему машина сама вылетела на
встречку или в отбойник.
Насчёт судебных разбирательств не знаю, но вроде даже были
смертельные случаи. У меня во дворе тоже жила одна Верна.
А потом в один прекрасный момент я её увидел с разбитой левой
частью морды. Совпадение? Не думаю!
Так что поаккуратнее с Вернами.
З.Ы. По поводу правдивости истории в стартовом посте.
Тут даже не знаю что сказать... Теоретически, ТСу могли поменять
ЭУР в сборе, зная о данной проблеме. И если реально поменяли, то
скорее всего не по гарантии (гарантия завода изготовителя закончилась
и завод не будет оплачивать ремонт), а по GoodWill (жест доброй воли
от официального представительства Hyundai в России - у них заложен
определённый бюджет для негарантийных ремонтов в случае, если
есть серьёзная угроза репутации марки из-за какой-то проблемы).
Но для этого потребовалось бы обязательно согласовывать замену
с головным представительством в Москве.
И думаю, что за 2 часа они не смогли бы утрясти этот вопрос.
Хотя в теории и это тоже возможно, если официалы в середине
рабочего дня написали запрос и им быстро ответили.
Это сообщение отредактировал NitroNoise - 9.01.2017 - 02:41