Секреты советских таксистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dio575
19.09.2016 - 00:21
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
История про друга таксиста.

Лето 2014 поехали с приятелем и его знакомой отдыхать, в аэропорт закинул нас мой знакомый. (оставили на бензин 500 руб расстояние от дома до аэропрота Домодедово 31 км)

Обратно его девка такая, с пафосом заявляет, нас заберет мой знакомый "друг таксист" Приезжает какой то типок, на засаленой малолитражке, где пованивает кислятиной, на дороге ведет себя как уебан, везде лезет, еще перед нами всю дорогу понтуется, а когда привез обьявляет с вас 1 т.р (за 31 км блять эти деньги можно было нормальное такси взять)

Приятель пытался обьянить девке что нихрена это не друг, так и не дошло до нее.




 
[^]
botanik26rus
19.09.2016 - 00:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 114
Было же про это (писали на япе)
 
[^]
shaman4k
19.09.2016 - 00:52
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 860
Триста(о)пятьдесаят! Минималка билиять rulez.gif
И да таксист я sm_biggrin.gif
Шучу конечно. Никогда так не делал, это удел бомбил.
Всегда честно зарабатывал. Копеечку за копеечкой, заказ за заказом.
К стати никому не нужен водитель с очень хорошим знанием города и ближайшего пригорода (СПб). Понижение цен очень повлияло на контингент пассажиров.

Это сообщение отредактировал shaman4k - 19.09.2016 - 00:58
 
[^]
балу9
19.09.2016 - 01:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 3619
Я работал в такси в Нерезиновой с 1979 по 1984годы. 95% личного состава за бабки из родной мамы наварили бы холодца.

 
[^]
балу9
19.09.2016 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 3619
И да,-это баян того же автора.
 
[^]
JJLayne
19.09.2016 - 02:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 775
ТС, все бы хорошо, но первая половина топика совершенно не соответствует названию.
Скучно стало, пока добрался до сути - уже устал.
 
[^]
Morfei
19.09.2016 - 03:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9595
В Москве с такси щас все ок.
Вызов через приложение, цена примерная прописывается сразу.
Водилы в адеквате. В последннее время часто пользуюсь.
Банковская карта привязана к оплате. Чаевые можно после поездки через приложение оставить.
А вот отъезжаем в ближайшее Подмосковье и начинаются разные приколы и чудеса с такси.
Хотя для сравнение в Уфе Яндекс такси начало работать. Цены низкие, приезжают быстро, водилы тоже попадались нормальные.
 
[^]
Nvladimir11
19.09.2016 - 07:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.16
Сообщений: 229
Цитата (insaider @ 7.08.2016 - 14:06)
Для тех, кто в танке

Я застал еще старые "Волги" — ГАЗ-21. Особенно восхищали те, у которых на капоте красовался олень. Мне даже удалось проехать за рулем такого автомобиля, что для 12-летнего паренька было противозаконно. Было ощущение, что едешь в танке. И остановилась машина как танк — ударила припаркованный автобус. У автобуса вмятина, у "Волги" ни царапины. Удалось уйти незаметно.

Когда в 1970 году появились новые "Волги" (ГАЗ-24, она же "креветка" на сленге таксистов), они казались чудом техники. Вокруг них собирались восхищенные зеваки, они трогали пальцами крылья и капот, заглядывали в салон. Машина казалась нереально красивой, что-то в ней было романтичное — строгие линии, ощущение динамичности и вместе с тем уравновешенности, и еще этот запах... Запах новой машины.

Всезнайки намекали многозначительно, что это настоящий "Форд", только лучше — приспособленный для наших дорог (тогда царило поверье, что иностранные машины, даже самые-самые, вроде "Форда", моментально рассыплются на наших дорогах). Строго говоря, всезнайки были почти правы: все, что сходило с конвейера ГАЗа, имело некоторое отношение к "Форду" — автогиганту, построившему в 1929 году Горьковский автозавод.

Кстати, о "Волгах". Именно этот бренд на протяжении более чем 30 лет был лицом советского такси: ГАЗ-21 выпускалась с 1956 по 1970 год, ГАЗ-24 и ее модификации — с 1970-го до конца 1980-х. Между прочим, та самая "21-я Волга" из "Бриллиантовой руки" прежде "играла" в фильмах "Берегись автомобиля" (водитель — актер Смоктуновский) и "Три тополя на Плющихе" (тоже в роли такси, водителем был актер Ефремов).

Реле стартера (втягивающее) на Mercury Grand Marquis 1992 один в один с реле 3110

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
bobruisk
19.09.2016 - 08:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 60
познавательно
 
[^]
Lewii63
19.09.2016 - 09:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2496
Два года поработал таксистом.с 96 по 98гг.тяжелая работа и не благодарная.раньше в ссср и вот сейчас возможно и хорошая работа.но это надо быть особого склада ума и отношения к жизни чтоб таксером работать.
А пассажиры ? Да про их можно отдельный пост делать.кого только не встречал )))вот одного запомнил хорошо.постоянно в одно и тоже время в один и тот же ресторан.в любую погоду в строгом черном костюме и в шляпе с кожаным портфелем.платил строго 10% сверх.и ни слова не сказал за год)))прям людь в черном.)))мы и диспетчера его звали „бонд”
 
[^]
Lexan20
19.09.2016 - 11:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.16
Сообщений: 1362
Цитата (insaider @ 7.08.2016 - 14:05)


И еще такая связь фильма со сферой такси: кличка главаря контрабандистов была Шеф — любой мало-мальски опытный голосующий у бордюра знал, что именно так следует обращаться к водиле ("Шеф, подбрось до Белорусского!").

Как и положено в детективе, "таксист" оказывается капитаном милиции Михаилом Ивановичем, который наставляет и оберегает Горбункова. Настоящий страж социалистической законности, мудрый, опытный, всеведущий, на раз определяющий "шанель номер пять" на записке. Как и другой "таксист", лейтенант Володя, вручающий Горбункову деньги и пистолет ("Семее-еен Семеныч!..") и дежуривший в холле гостиницы "Атлантика" с рацией, спрятанной в пачке сигарет. Все это "наши", "хорошие таксисты", охраняющие покой граждан и государства.

Но есть и "плохие таксисты", или "лжетаксисты",— контрабандист Лелик ("Хто вызывал такси на Дубровку?", "Лыйтынант я... старшой... ага..."). Потом у него еще ус отклеился, разоблачив фальшивую сущность нетрудового элемента.

Так что образы таксистов в данном произведении отражают амбивалентное отношение общества к этой профессии и вызывают на поверхность фобии, связанные с их деятельностью.


Тема интересная. Но, вот зачем, спрашивается, было приплетать сюда Гайдая?
Не сомневаюсь, что он, создавая гениальную "Бриллиантовую руку", меньше всего думал о таксистах вообще и об их роли в теневой экономике, в частности...
 
[^]
про100имя
19.09.2016 - 11:47
1
Статус: Offline


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1645
а я четыре года отмотал в такси . тупо жрать нехуй было . посёлок небольшой , тогда 50 рэ в любую точку . сейчас ребята работают за сотка/рейс . если не хапуга , то будет заработок . а в таком как у нас посёлке все навиду , хуй хапуга заработает .
работа скотская на самом деле , пьяни много да неадекватов . но и бомбил гандонов хватает .
 
[^]
ezinzbazen
19.09.2016 - 12:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 2029
Когда люди идут работать в такси заработать на хлеб себе и семье, это одно. Хуля, в райцентре поездка по городу 60 руб. в любую точку. Когда пидоры стоят около крупных ж.д вокзалов или аэропорта, то другое. Первые вкалывают, а вторые пытаются наебать. Извините за мат.
 
[^]
срочник
19.09.2016 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
подлая профессия была... таксисты и официанты..
 
[^]
JohnPribluda
19.09.2016 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 3965
Аксиома "таксист-пидорас" незыблема! Что тогда, что сейчас.
 
[^]
kompart
19.09.2016 - 12:27
1
Статус: Offline


Боевой ЯПингвин

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 2836
Цитата (JohnPribluda @ 19.09.2016 - 12:21)
Аксиома "таксист-пидорас" незыблема! Что тогда, что сейчас.

В советское время в такси шли не за романтикой. За романтикой на Север ехали, а в такси - за длинным рублём. Потому и процент хапуг, жмотов и пидарасов был высок, как во всякой советской сфере услуг.

Не спорю, много было нормальных людей, но ведь в таксопарке приходилось платить чуть ли не за каждый шаг. Так что, кто и пытался работать "за идею", тем всё равно приходилось рвать, чтобы в накладе не остаться.
 
[^]
Frogg
19.09.2016 - 21:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 963
Цитата (непониме @ 7.08.2016 - 14:35)
да пидорасы они были реальные
не надо из говна романтиков лепить
хотя к своим были нормальные люди

батя покойный 30 лет на автобусе отработал без единой аварии,его не раз в такси зазывали знакомые мужики,но он говорил так :"таксисту надо иметь такой характер,чтобы мог мать родную ободрать до последней копейки".
так и пропахал на маршруте до конца трудовой деятельности.....

Это сообщение отредактировал Frogg - 19.09.2016 - 21:17
 
[^]
Frogg
19.09.2016 - 21:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 963
Цитата (лукас @ 18.09.2016 - 20:43)
если не ошибаюсь план был -45 рублей за смену

в середине 80-х - 65 рублей за смену,мой сосед,когда запивал - сменщику их прямо с балкона кидал в спичечном коробке, и дальше продолжал бухать...
 
[^]
Frogg
19.09.2016 - 21:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 963
Цитата (срочник @ 19.09.2016 - 12:06)
подлая профессия была...  таксисты и официанты..

за всех не скажу,зато приедешь с рейса (начало 90-х),завалишься с компанией в родной ресторан белорусского вокзала ("белка" по старому,не тот пафосный,что там нынче расположен),знакомый официант толя всегда столик найдёт, и шампанского расстарается,даже если его и в списке блюдей нету, и мсяо свинячье хорошо прожаренное принесёт,ибо знает,что пятёрочку сверху получит. и домой таксист знакомый отвезёт,тоже не за лысого конечно......
так что,приятственно ето было,особливо по советскому времени - пусть минимальный,но всё ж сервис..... cool.gif

Это сообщение отредактировал Frogg - 19.09.2016 - 21:31
 
[^]
Eralash
19.09.2016 - 22:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 919
Цитата (Nvladimir11 @ 19.09.2016 - 11:21)
Цитата (insaider @ 7.08.2016 - 14:06)
Для тех, кто в танке

Я застал еще старые "Волги" — ГАЗ-21. Особенно восхищали те, у которых на капоте красовался олень. Мне даже удалось проехать за рулем такого автомобиля, что для 12-летнего паренька было противозаконно. Было ощущение, что едешь в танке. И остановилась машина как танк — ударила припаркованный автобус. У автобуса вмятина, у "Волги" ни царапины. Удалось уйти незаметно.

Когда в 1970 году появились новые "Волги" (ГАЗ-24, она же "креветка" на сленге таксистов), они казались чудом техники. Вокруг них собирались восхищенные зеваки, они трогали пальцами крылья и капот, заглядывали в салон. Машина казалась нереально красивой, что-то в ней было романтичное — строгие линии, ощущение динамичности и вместе с тем уравновешенности, и еще этот запах... Запах новой машины.

Всезнайки намекали многозначительно, что это настоящий "Форд", только лучше — приспособленный для наших дорог (тогда царило поверье, что иностранные машины, даже самые-самые, вроде "Форда", моментально рассыплются на наших дорогах). Строго говоря, всезнайки были почти правы: все, что сходило с конвейера ГАЗа, имело некоторое отношение к "Форду" — автогиганту, построившему в 1929 году Горьковский автозавод.

Кстати, о "Волгах". Именно этот бренд на протяжении более чем 30 лет был лицом советского такси: ГАЗ-21 выпускалась с 1956 по 1970 год, ГАЗ-24 и ее модификации — с 1970-го до конца 1980-х. Между прочим, та самая "21-я Волга" из "Бриллиантовой руки" прежде "играла" в фильмах "Берегись автомобиля" (водитель — актер Смоктуновский) и "Три тополя на Плющихе" (тоже в роли такси, водителем был актер Ефремов).

Реле стартера (втягивающее) на Mercury Grand Marquis 1992 один в один с реле 3110

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ни фуя себе, опыт dont.gif
 
[^]
stjnnn
20.09.2016 - 00:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 461
Подрабатываю в такси.
Сейчас другие времена. Ни хера там не заработаешь.
Соточки ссаные по городу собираешь. Чтоб 1000 чистыми сделать 12-15 поездок туда обратно, заебешься.

Машину (2110) за два года ушатал в хлам, подвеска, мотор. Кузов сгнил.
До этого еще два года на ней ездил, блестела, тихо работала, выглядела достойно.

Клиент водителя нынче не уважает. Изначально у 90% клиентов отношение как к холопу, лакею, низшей касте.
Водила для большинства животное, при котором можно обсуждать все что угодно не стесняясь. Например телки молодые обсуждают где сколько выжрали, кому дали, кого разводить будут, с каким чуркой мутить собираются и т.п.

Хамство, перепалки с пьяным дерзким быдлом и т.п.
И все это за гроши.

Работают там в силу обстоятельств (у каждого свои). Романтики и длинного рубля нет - имхо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48155
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх