Как я съездил к официалам из Nissan на диагностику

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evg6048
26.07.2016 - 09:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 368
Цитата (КИПон @ 25.07.2016 - 20:48)
Все правильно, купил ниссан - ебись с ним сам

сам то на новой весте лихачишь?)) радуйся пока пробегу мало еще) p/s сам ябусь с субарой и ета ебатня перекрывается удовольствием от вождения.

Это сообщение отредактировал evg6048 - 26.07.2016 - 09:10
 
[^]
vinkin
26.07.2016 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1320
Higler-у не читать.

В общем на моем патре что то стало твориться с охлаждающей жидкостью. Лопнул бак расширительный. Заменил бак на газелевский, температура растет. Промыл всю систему надел презер на расширитель он надувается и сдувается. Думал прокладка головки прогорела. Залил воду и поехал к кулибинам в гараж, снимать мол бошку, бошку чинить и так далее. Приехал в гараж к мастеру, посмотрели потестировали, нет говорит с бошкой все ок и как назло температура выше 85 на воде не поднимается. Ну думаю на воде ездить не гуд, меняю на тосол и за одно меняю термостат. Опять греется. По случаю заскакиваю еще в один гараж. Там цепляют планшет смотрят все, ошибки температуру и т.д. И выносят вердикт - глючат мозги, типо не гони ездий так у тебя все ок. Ну блин терзают меня смутные сомнения, поехал к своим добрым официалам, длеко они и работают только в будни. В итоге посмотрели покрутили, погрели, поостужали - выносят вердикт: помпа, если не помпа то тогда вообще не понятно. Снимаем помпу, причем можно присутствовать при всем ремонте и чуть ли не помогать, на помпе нет ни одного лепестка, отвалились к хуям. Вот тут я убедился, что 409 двигун очень даже надежный, даже без помпы, за счет естественной циркуляции охлаждается. Цена вопроса составила 3850 р. запчасти + работа.
Так что официалы не всегда плохие. А у азовские у нас относятся как к родным.
 
[^]
toliker
26.07.2016 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Нижегородец моей сестре поменял предохранитель на кнопке пуска на Juke за 14 000, так что это норма
 
[^]
FussLeg
26.07.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 54
"Нижегородец" та еще конторка. Пришлось два раза обращаться и оба по гарантии, в первый раз пришлось очень долго доказывать, что стабилизатор об лонжерон не должен тереться, доказал, поменяли через две недели стаб. Во второй раз на потрескавшиеся сайленты (пробег 22 тыщи) сказали, что все норм, приедешь на очередное ТО и просто смажем их. Кароч продал я сразу этот Ниссан и больше к ним ни ногой.
 
[^]
Snaut1
26.07.2016 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (vatnique77 @ 25.07.2016 - 20:47)
Цитата (УмникХреновъ @ 25.07.2016 - 21:38)
Цитата (vatnique77 @ 25.07.2016 - 20:35)
На что мне светило электроники ответил, ну мы же должны подтвердить диагноз lol.gif

Не защищая офдилера - вы хотели, чтобы светило электроники поверил вам на слово и начал ремонт авто без диагностики?

Парирую, диагностика (какую они провели занимает 15 мин) Машину держали 1,5 часа отрабатывая нормо-час. В Итоге навязывание абсолютно не нужной услуги за 8500 типа ручная проверка тестером всех проводов на обрыв. Не верный диагноз и развод.

если бы не подтвердилось - тогда бы с тебя деньги не взяли. они соглсовали с тобой доп работы, ты не согласился. в чем они гандоны то?

и да, эпично ты про то, что ошибки сам сказал))))
 
[^]
gobender
26.07.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 988
Всегда так было, самые конченные и косурукие шли работать к оф. дилерам.
 
[^]
Snaut1
26.07.2016 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (vinkin @ 26.07.2016 - 14:44)

Так что официалы не всегда плохие. А у азовские у нас относятся как к родным.

официалы плохие только у тех, кто к ним приходит и показывает ошибки) там видимо не только ошибки показали, но еще и насоветовали официалам как и что им делать

у самого ситроен с4. ездил и в другой город даже обслуживался. во всех 4-х сервисах нормально обслуживали. хотя меня наебать как два пальца об асфальт. но проблем с машиной не было никогда и ничего лишнего они никогда не считали, даже когда просил проверить на всякий случай.

так что ТС наверняка пришел с предьявами и ушел оттуда как полагается - посланным нахуй

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 26.07.2016 - 15:09
 
[^]
байкер
26.07.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15890
Очень была похожая ситуация у меня с БМВ. agree.gif
 
[^]
Snaut1
26.07.2016 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (байкер @ 26.07.2016 - 15:08)
Очень была похожая ситуация у меня с БМВ. agree.gif

БМВ вообще отдельная песня. у меня у друзей постоянно что-то ломается. скажи, это особое извращение ездить на машине и постоянно за нее платить?

ну зато, как говорят "динамика" хорошая.

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 26.07.2016 - 15:12
 
[^]
gobender
26.07.2016 - 15:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 988
Цитата (Snaut1 @ 26.07.2016 - 15:07)
Цитата (vinkin @ 26.07.2016 - 14:44)

Так что официалы не всегда плохие. А у азовские у нас относятся как к родным.

официалы плохие только у тех, кто к ним приходит и показывает ошибки) там видимо не только ошибки показали, но еще и насоветовали официалам как и что им делать

у самого ситроен с4. ездил и в другой город даже обслуживался. во всех 4-х сервисах нормально обслуживали. хотя меня наебать как два пальца об асфальт. но проблем с машиной не было никогда и ничего лишнего они никогда не считали, даже когда просил проверить на всякий случай.

так что ТС наверняка пришел с предьявами и ушел оттуда как полагается - посланным нахуй

У ниссан ответ на все один, замена узла, замена агрегата, по в 2 раза завышенной цене.
 
[^]
Snaut1
26.07.2016 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (ИЙОЖ @ 25.07.2016 - 21:14)
никто тебя не разводил - это цены такие.Им налог,хуег,работягам дать,да ещё заработать. И самое главное починить это ведро с устронением всех косяков и причин их появления. А ко мне в гараж приедешь - я те на слово поверю,посмотрю ещё раз,починю именно то,на что жалуешся и дальше катайся. Вот потому и цена меньше.
Не,если конечно попросишь посмотреть,что ещё готовится наебнутся,и прошарить её более детально, том цена соответственно возрастет))))))
И ещё - я то заинтересован,что бы ты подольше катался после меня ( репутация все таки), а мастера на зарплате - нет.

да уж. логики у вас как кот наплкакал. официалам выгодно, чтобы в машине ничего не ломалось и ездила она подольше. потому что ты первый же туда и прибежишь если эта деталь снова наебнется до истечения ее срока гарантии. у официалов и без тебя работа есть, они на гарантии прилично зарабатывают от производителя.

а у Ашотов - как раз обратно нужно. чтобы ты почаще заезжал к ним, им жрать надо.
 
[^]
Snaut1
26.07.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (gobender @ 26.07.2016 - 15:17)
Цитата (Snaut1 @ 26.07.2016 - 15:07)
Цитата (vinkin @ 26.07.2016 - 14:44)

Так что официалы не всегда плохие. А у азовские у нас относятся как к родным.

официалы плохие только у тех, кто к ним приходит и показывает ошибки) там видимо не только ошибки показали, но еще и насоветовали официалам как и что им делать

у самого ситроен с4. ездил и в другой город даже обслуживался. во всех 4-х сервисах нормально обслуживали. хотя меня наебать как два пальца об асфальт. но проблем с машиной не было никогда и ничего лишнего они никогда не считали, даже когда просил проверить на всякий случай.

так что ТС наверняка пришел с предьявами и ушел оттуда как полагается - посланным нахуй

У ниссан ответ на все один, замена узла, замена агрегата, по в 2 раза завышенной цене.

никто не запрещает вам купить запчасть в обычном магазине в том же екзисте или автодоке и запоатить лишь им за работу. у официалов конечно автодетали дороже, это логично

а работу я им всегда буду у них заказывать. знаете почему? потому что они несут ответственность за свою работу. и в случае чего я могу и в суд подать.

а у Ашота вы чего потребуете в случае чего?)))

скупой платит дважды, а дурак трижды. поэтому я бы не советовал ремонитровать у Ашотов, лишь бы сэкономить пару тысяч рублей

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 26.07.2016 - 15:24
 
[^]
YorikB
26.07.2016 - 15:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 301
Цитата (raul07 @ 25.07.2016 - 21:47)
vairegion
да хватит те, сколько был у ОД, не разу не могу сказать, вот мол профи, все норм..

слесарь путает лево и право, постоянный развод на деньги, в последний раз пытались нагло обсчитать на 150 рублей, деньги невеликие, но все же..

как тока мастер чуть набрался - уходит и открывает свой сервис

В ОД механик и электрик не берут у Вас деньги.
Все расчеты и калькуляцию работ делает МК.
Баранов и в гаражах и в дилере хватает, у ОД дураки редко задерживаются.

А по поводу профи не профи-- когда уже ни один гараж не может помочь Вы едите к ДИЛЕРУ(инфа150%)

 
[^]
Jer1co
26.07.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 389
Мля, Патфайндер предыдущего поколения классная машина, за свои деньги! Со своими детскими болячками и не более!!! Не обсирайте Нииссан, ваша тоёта может быть чуть лучше, но дороже...
 
[^]
SashkoOff
26.07.2016 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 1227
Мне так на официалах шкоды подшипник ступичный (свой привез, сказали можно, заказал по каталогу строго под свой пепелац), 2 часа дрочили, опрессовали, а потом такие - а он не подходит. красавцы, перед этим предупредил, если не подходит, скажите сразу, верну продавцу. рукожопы.
 
[^]
bratvl
26.07.2016 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (УмникХреновъ @ 25.07.2016 - 20:38)
Цитата (vatnique77 @ 25.07.2016 - 20:35)
На что мне светило электроники ответил, ну мы же должны подтвердить диагноз lol.gif

Не защищая офдилера - вы хотели, чтобы светило электроники поверил вам на слово и начал ремонт авто без диагностики?

Конечно не на слово. Но подключить ноутбук занимает полтора часа времени и 1400 рулей?
Я даже могу понять 1400 рублей - жадность руководства плюс ежемесячный бонус всем работникам в виде поездки на Сейшелы. Но полтора часа!!!

Это сообщение отредактировал bratvl - 26.07.2016 - 15:29
 
[^]
Snaut1
26.07.2016 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (bratvl @ 26.07.2016 - 15:28)
Цитата (УмникХреновъ @ 25.07.2016 - 20:38)
Цитата (vatnique77 @ 25.07.2016 - 20:35)
На что мне светило электроники ответил, ну мы же должны подтвердить диагноз lol.gif

Не защищая офдилера - вы хотели, чтобы светило электроники поверил вам на слово и начал ремонт авто без диагностики?

Подключить ноутбук занимает полтора часа времени и 1400 рулей?
Я даже могу понять 1400 рублей - жадность плюс ежемесячный бонус всем работникам в виде поездки на Сейшелы. Но полтора часа!!!

1) об ожидании скорее всего вас предупредили. они сразу говорят сколько примерно по времени делается определенный объем работ. никто вас там ждать или держать лишнего не будет. много чести

2) какие на"уй сейшелы? у них есть нормо-час. вам данные документы должны были дать. вот тогда бы и спрашивали с них какого хуя но вы же торопыга. сьебали без бумаг. тогда какие претензии?

давайте сканы, а то я тоже так про любую фирму говна могу вылить ушат целый

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 26.07.2016 - 15:31
 
[^]
JohnSmitt
26.07.2016 - 15:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 344
Хоть убей не понимаю суть претензии ТС. Где развод? Подключили прибор, выявили ошибки, подтвердили или нет, это не важно. Это к сервису не имеет ни какого отношения, скорее это ваш взгляд на то в каком виде вам преподнесли информацию. Держали полтора часа? Тут не видя что именно они делали с вашей машиной нельзя сказать что это развод. А потом может вам показалось что полтора, а по факту прошло 30 минут к примеру. Хоть акт выполненных работ приложите. Ну а дальше цирк, ТС не нравится, что дальнейшая работа с его отхоленным конем, может стоить денег. А что должны были за спасибо предложить? Сумма в 8 500 опять же с ваших слов. Могли написать и что с вас потребовали 18 500, пруфов то нет.

ТС очень путает понятие развод и мужики в гараже сделали дешевле.

Да и в целом ТС то-ли не сталкивался с сервисами ранее либо 2+2 не умеет складывать. 1400 конечно в его понимании огромная сумма за включить ноутбук. А ты дружок прикинь хрен к носу. Сколько стоит фирменный софт, аренда, электричество, инструменты, расходники, з/п и налоги которые официальный автосервис каждый месяц тратит. Но зачем правда? Ему же только ноутбук включить ... Как с таким мозгом на патфайндер заработал, у папы наверное забрал?

Это сообщение отредактировал JohnSmitt - 26.07.2016 - 15:39
 
[^]
PanStepan
26.07.2016 - 15:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 861
Цитата (vatnique77 @ 25.07.2016 - 20:47)
Цитата (УмникХреновъ @ 25.07.2016 - 21:38)
Цитата (vatnique77 @ 25.07.2016 - 20:35)
На что мне светило электроники ответил, ну мы же должны подтвердить диагноз lol.gif

Не защищая офдилера - вы хотели, чтобы светило электроники поверил вам на слово и начал ремонт авто без диагностики?

Парирую, диагностика (какую они провели занимает 15 мин) Машину держали 1,5 часа отрабатывая нормо-час. В Итоге навязывание абсолютно не нужной услуги за 8500 типа ручная проверка тестером всех проводов на обрыв. Не верный диагноз и развод.

Вы реально думаете, что норма-час - это 60 минут? shum_lol.gif
Есть фиксированные норма-часы по замене конкретной детали.
Если перебрать двигатель стоит 50 норма-часов Вы думаете, что его реально за 2 дня переберут?
1 норма-час могут сделать за 6 минут и Вы все-равно заплатите за 1, а не за 0,1.
Я так же не защищаю этого дилера, который не заметил отсутствия масла в раздатке, но у разного диагностического оборудования РАЗНЫЕ коды ошибок.
Я очень сильно сомневаюсь, что у твоих кулибиных в гараже есть официально диагностическое оборудование Ниссан.

Ты наверное когда ко врачу идешь, предварительно симптомы в инете смотришь и сам диагноз ставишь, а у врача просто рецепт на лекарства просишь? Здесь тоже самое.
 
[^]
Tarlabnor
26.07.2016 - 15:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
Цитата (zeppelman @ 25.07.2016 - 20:41)
Цитата
джип японского происхождения

Jeep-made in USA

Хм... А вот и нет! Смотрим Mitsubishi Jeep 8)
 
[^]
kde62
26.07.2016 - 15:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 12
Мегаальянс Ниссан Рязань - каждый раз отключали регистратор(blackvue, несъемный) - обнаруживал уже в пути, в последний раз пропали шильдики с дисков - заметил уже в гараже. Сервис, х-ле!
 
[^]
GhosT333
26.07.2016 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (AlengCTC @ 26.07.2016 - 08:01)
Вот захотелось мне под старую сраку, новый авто. Ну чтоб, как говорится, сиденья были пропержены только мной. Выбор пал на Ниссанана хитрого. Про качество современных машин не писал только ленивый, но я честно не ожидал такого пиздеца. Думал поездить без проблем лет 5-7, хер там, машине всего 2 года, а я уже хочу избавится от этого говна. Ну тема вроде о диллерах, о чем собственно и продолжу своё повествование.
В общем если коротко, то все, до чего дотянулась рука диллера - либо испорченно, либо сделано так, что лучше не делать совсем, либо изначально было главном, но преподносилось как качественная вещь.
А теперь по порядку- то что было установленно диллером как доп опции
1. Коврики в салон - через год превратились в труху - выбросилнахер.
2. Подкрылки - криво прикручены, к чести диллера не все, а только два шоркались об колесо.
3. Защита картера - краска облезла огромными пузырями и с верху и с низу - ржавеет.
4. При установке сигнализации криво соеденили два пластиковых кожуха руля и кожух тоннеля - поставил как надо сам.
5. Фаркоп, точнее проводка. Эти, блять, умники протащили проводку через клапан вентиляции багажного отделения ( такая решетка с резинкам). А я грешил на дырявый ниссан , протрешь пыль в салоне , через неделю опять слой в миллиметр. А надо было сверлить отдельную дырку в железе и через неё тащить жгут, кстати на жгуте есть штатное уплотнительное кольцо, но зачем заморачиватся профессианалам.
Переделал как надо сам - пыли теперь нет.
6. Релюшку от проводки фаркопа ни как не закрепили, а просто бросили между пластиковой обшивкой и задним крылом. Суки. Я два года ломал голову откуда иногда появляются удары, грешил на подвеску, на аморт, а все оказалось просто. Закрепил релюшку пластиковой стяжкой- не стучит.

На первом ТО диллер настоял на замене салонного фильтра, сегодня я этот фильтр достал, фильтр нахрен смят. Диллер не стал заморачиваться со снятием педали газа (необходимо по регламенту) а просто вкарячил фильтр, измяв его.

Надо ли говорить, что ТО 60, я буду делать не у диллера? Да и новую машину , наверное, не куплю теперь никогда.

Пишешь качество современных машин, а все жалобы на то что тебе туда вколхозили
1 не знаю что у тебя за коврики, у меня им уже 5 лет.
2 зачем снимали подкрылки? В оригинале они не прикручены, они на клипсах.
3 тебе не похер на покраску куска металла под машиной? Он от этого хуже защищает поддоны? Опять же какие претензии к машине? Их тебе поставили не понятно кто и как
4 это претензия не к ниссану, а к установщику
5 это претензия не к ниссану, а к установщику
6 это претензия не к ниссану, а к установщику
7 это претензия не к ниссану, а к установщику
То есть все претензии не к производителю машины, а к дилеру.
Напиши жалобу в Ниссан, может выебут диллера урода.
 
[^]
Loki16
26.07.2016 - 16:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 47
Это еще че)) Тут полгода назад в дилере вольца диагностику выполняли на слух.
Приехал грю стучит(Такой мотор, вольц признал проблему меняли поршни)
Он сча диагност выйдет послушает. Вышел, послушал УХОМ КАРЛ!!!
Грит неее не стучит, это норма, говорят оплатите 1800 в кассу за диагностику....!!! ЗА то что БЫ УХОМ ПОСЛУШАТЬ!!!! Вот это бизнес! Вот это диллер вольца!)

Это сообщение отредактировал Loki16 - 26.07.2016 - 16:05
 
[^]
Jam316
26.07.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 480
Цитата (hbc @ 25.07.2016 - 23:39)
Фольксваген, германика. Москва.
Ну, прям один в один.
Накрылся вентилятор радиатора. С диагностикой приехал. Диагностика плюс электрика 4500.
Стандартный развод короч.

Такой детали как вентилятор радиатора в природе не существует.
Есть вентилятор связанный с кондиционером и вентилятор основного охлаждения в большинстве случаев. Остальные варианты смысла нет расписывать.
Вы приезжаете с откровенной ересью и жалуетесь на развод...
Все равно, что сказать - доктор, зуб мудрости в печени болит...
 
[^]
GhosT333
26.07.2016 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Loki16 @ 27.07.2016 - 00:05)
Это еще че)) Тут полгода назад в дилере вольца диагностику выполняли на слух.
Приехал грю стучит(Такой мотор, вольц признал проблему меняли поршни)
Он сча диагност выйдет послушает. Вышел, послушал УХОМ КАРЛ!!!
Грит неее не стучит, это норма, говорят оплатите 1800 в кассу за диагностику....!!! ЗА то что БЫ УХОМ ПОСЛУШАТЬ!!!! Вот это бизнес! Вот это диллер вольца!)

Ты преувеличиваешь, на самом деле было так:
1 Вышел менеджер 500 рублей
2 Позвал мастера 500 рублей
3 Вышел мастер 500 рублей
4 мастер посмотрел 150 рублей
5 мастер послушал 150 рублей lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51101
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх