Быт моряков и судовой распорядок., как устроена жизнь на корабле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
severniyuser2
17.07.2015 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (kvintox @ 16.07.2015 - 12:55)

bravo.gif вот только не спят, а отдыхают! smoker.gif

dont.gif Отдыхают на суточной вахте у стенки или после ходовой вахты

А вообще романтика конечно забц, особенно по молодости но на земле с семьёй сильно лучше.

Это сообщение отредактировал severniyuser2 - 17.07.2015 - 21:36
 
[^]
evergreen
17.07.2015 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
Цитата (Тиранка @ 17.07.2015 - 19:52)
Цитата
Ну а как ты думаешь, туда попадают? Не по распоряжению же с небесной канцелярии!
Пройдёшь, как минимум, курсы, подучишь, если его нет, ингдиш, и - вперёд,

Ну да,ждут в морях бывших вояк-не дождутся,с фонарями ищут.Может,не стоит врать,если не знаешь обстановку ?!

Я не знаю?.. В принципе - знаю (вроде сам в море хожу, в крюингах знаю, что творится). Для того, чтобы ему уйти, надо или отучиться на офицера, или быть готовым поначалу, первый-второй контракт, отработать за 500-600 баков.
Ну и крюинги Новоросса вас в помощь - там попроще, чем с Питера уйти.
Ну и на пароходе пить поменьше, да работой интересоваться, для развития, побольше. Тогда будут нормальные промоушены, вот тогда и в более лучшие компании попасть можно.
 
[^]
telefon
17.07.2015 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Пардон, ТС, но как-то некрасиво не указывать ССЫЛКУ НА ПЕРВОИСТОЧНИК.
 
[^]
supra666
18.07.2015 - 01:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 2
Проще всего сесть на рыбака матросом-рыбообработчиком. В общем-то никакой квалификации от вас не требуется. Для этого нужно просто прийти в контору и выразить желание. Как правило, сесть можно почти на любой пароход, но если вы без опыта - то обычно через ремонт. Т.е. сначала пару-тройку месяцев нужно отбивать ржавчину молотком, пока судно в доке. На ремонте платят копейки. Но за то потом гарантированно попадете в экипаж.
Из документов вам потребуются: загран.паспорт, мед комиссия в моря, корочки из учебного центра (как правило, покупаются все разом в самом учебном центре) и Удостоверение личности моряка (УЛМ). Адреса учебных центров и того места, где выдают УЛМ (не помню как наз-ся) вам дадут в вашей конторе. Все делается весьма быстро самостоятельно, за весь пакет док-ов и медкомиссию заплатите около 10т.р.
И да, даже один-единственный рейс даст вам столько впечатлений на всю жизнь, что ни на секнду не пожалеете о нем.

Это сообщение отредактировал supra666 - 18.07.2015 - 01:57

Быт моряков и судовой распорядок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47093
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх