Машинисты. Дело телячье: обосрался – стой!, По инструкциям или по понятиям?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
joker5
24.01.2015 - 15:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3945
делай все по инструкции!а "надо начальникам"?так пускай письменный приказ выдают
 
[^]
mir80
24.01.2015 - 15:53
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 170
А случится что, отец-командир прикроет бойца? Нет? А может семью обеспечит?

 
[^]
одинизмногих
24.01.2015 - 16:08
5
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10902
Цитата (joker5 @ 24.01.2015 - 16:45)
делай все по инструкции!а "надо начальникам"?так пускай письменный приказ выдают

bravo.gif Именно.
Тебе, дорогой начальник, нужен подвиг? Дай письменную бумагу с твоей подписью о том, что ты предупреждён о происходящем и возможном грядущем, осознаёшь меру личной ответственности и всё же настаиваешь на осуществлении распоряжения. Нет? А чё так?
P.S. несколько раз отказывался выполнять опасные и идиотские распоряжения по работе (однозначно трактуемые как нарушения статей ТБ, ПДД и тогда ещё КзОТ), за что имел сложные отношения с руководством. cool.gif
 
[^]
WT2008
24.01.2015 - 16:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4016
Ага, а если бы пытался тащить состав дальше и потом застрял — с ходу бы начали шить статью за задержку движения. "Почему, по инструкции, не прекратил рейс на крупной станции, как посмел создать помехи движению?!"
И те же морды мозги бы компостировали.
 
[^]
DG888
24.01.2015 - 16:30
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 549
Цитата (alik1964 @ 24.01.2015 - 14:47)
Докладываю.
Железная дорога это стратегический объект.
Организация в мирное время полувоенная.
Невыполнение приказа - чревато последствиями...
Отказаться от выполнение преступного приказа, насколько знаю (может ошибаюсь), у нас нельзя.
Расшибись об стенку, но боевую задачу ВЫПОЛНИ...

Машинист вправе не выполнять приказ,противоречащий инструкциям.ЦТ-40 читаем,а чинить электричку можно согласно инструкции,где прописаны методы и их мало,т.к.заводом изготовителям запрещено вешать перемычки,да и Воротилкин это дело запретил.
"Машинисты" которые везде выезжают,сами не знают большинства инструкций и приказов(особенно новых)-когда с помощью своих знаний сожгут локомотив,с них выщетают стоимость(рыночная экономика,это вам не СССР)цена одной секции электровоза стоит порядка 2 млн.евро без учета установленного на нем оборудования и приборов безопасности,электричка не намного дешевле.Вот и считайте горе-машинисты,к чему может привести ваша забота о начальстве,которое,я уверен,ничего для вас хорошего не сделало.,даже наоборот при любом косяке уволит вас по вашему же желанию,напугав статьей и т.д.,так как вы не знаете законов и не сможете за себя постоять,про профсоюз помолчу.
"Железная дорога это стратегический объект"-не смешите меня.

Добавлено в 16:37
Цитата (БезName23RUS @ 24.01.2015 - 13:54)
за исправность локомотива отвечает ТМХ (что-то вроде гарантии).

Не вроде,а гарантию и дают,но не за что не отвечают.
ТМХ вроде как сыну Якунина принадлежит-делаем выводы.

Это сообщение отредактировал DG888 - 24.01.2015 - 16:35
 
[^]
platonmsk
24.01.2015 - 17:16
3
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Я могу только приветствовать инженерный склад ума и наличие навыков по восстановлению работоспособности локомотива.
Но не забывайте о простой вещи - движение локомотива, это не цель. Цель - в срок, безаварийно в целости и сохранности доставить груз или пассажиров из пункта А в пункт Б. Всё!
Соответственно навыки ремонта подвижного состава лучше применять в депо вместе с ремонтниками, если руки чешутся. В рейс локомотив должен выходить исправным.
Всё остальное - отмазки. Неисправен - значит должна полететь голова того, кто выпустил его в рейс.

Если у вашего автомобиля что-то тормоза провалились, вы же не поедете на нём, пока не отремонтируете?
 
[^]
ti131518
24.01.2015 - 17:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 29
Это не тазик
 
[^]
одинизмногих
24.01.2015 - 17:43
4
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10902
Был у мну один знакомый, так ему довелось поработать не только в РЖД машинистом, он как-то умудрился на несколько лет попасть на аналогичную должность в америку. С его слов техника - есть техника, рано или поздно ломается всё, но когда он используя личный русский опыт по оживлению внезапно сдохшего на линии локомотива попробовал повторить такое там, то поимел глобальные проблемы с стороны профсоюза, начальства и остальных работников депо. Там всё строго: задача машиниста управлять паровозом. Чинить паровоз должен специально обученный человек. И это необсуждаемо, даже если состав завис посередине безлюдной местности.
 
[^]
КагНебудьТаг
24.01.2015 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (Scunk @ 24.01.2015 - 02:42)
Будут претензии пишите - поднимем на главную пусть Димон прочтёт.

Да ладно, он умеет читать? Йа прям Станиславского вспомнил
 
[^]
MarauderJRS
24.01.2015 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1026
Да потому что у нас, блеать, кругом эффективные менеджеры ! moderator.gif Им только цифры интересны.. moderator.gif
 
[^]
dvs27
24.01.2015 - 18:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 53
Цитата (omaingott @ 24.01.2015 - 13:32)
Всего-то -20 и уже помираем? Ну и времена... :) Работал я машинистом, было дело. Давненько, правда, уже... Но сразу припомнилось: ст. Будогощь в заброшенном Богом месте за Киришами, лютая зима, с утреца... -38° !! Заводимся потихоньку, поехали неспешно... :)
Ленинград, ТЧ-8, ЭР2-8005.

// Добавлю-таки честности. Тогда очко слегка поиграло — из 5 рогов (токоприемников) поднялся таки только один — и то дивно! :)

Насчёт «обосрался — стой!» — и такое было!! Работал на чужой секции, лето, перед Мгой так прихватило, что пZдец, не доеду никуда, туалет в голове на чужой машине завален всяким садоводческим хламом... И что делать??.. Останавливаюсь, пневматика, рога уронил, помощнику приказ: «Утроить бдительность!», сам — под вагон... :)) Потом нагонял «утраченные на святое дело» 3-4 минуты :))

О бл..ь, третья страница комментов и только вот он первый поинтересовался про -20 мороза)) я худею с вас господа знатоки!!!! А как же тогда в Сибири и ДВ эти же электрички ходят в такие "морозы" ?
По теме машинюга полностью прав - не работает - не хуй ехать, а то что случись потом ты же виноват и будешь.
 
[^]
IvanZ
24.01.2015 - 19:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 404
Цитата (domolentyaka @ 24.01.2015 - 02:15)
При отсутствии прямых претензий к мужу быстро дали понять, что даже если нет явных нарушений в его действиях, они (начальство) явно не поощряют, когда машинист (в любой ситуации) ехать не желает. По их мнению, машинист – это некий волшебник, который из всего вывернется, смолчит и доедет, чего бы ему это не стоило. Накажут мужа потом, но за другое. Ждём. Где справедливость?!
А вот и сам «тазик».

Вот такие "дали понять" нужно на диктофон писать. И далее по обстановке: или сразу в прокуратуру или к своему начальству "повыше" с наездом, что делу будет дан ход. Если совесть чиста и уверен в своей правоте, то бояться нечего. Никто вас трогать не будет - себе дороже. Пусть впредь люлей огребают те, кто не обеспечил выход на линию исправного состава, а не машинисты...

Это сообщение отредактировал IvanZ - 24.01.2015 - 19:30
 
[^]
Монтажник
24.01.2015 - 19:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 1750
Уважаю.Нет-значит нет.Точка.
 
[^]
Riffraff
24.01.2015 - 19:35
3
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
только по инструкциям, никаких понятий. Пусть пиздюлины получают уебки, которые неисправную технику на рейм выпустили.

А то потом при форсмажоре начинается нытье: "нам пришлось выпустить иначе потеря премий\плана, нащальникама ругаться будет. Не можешь послать на хер охуевшего начальника, требуещего нарушения ТБ и инструкци, значит увольняйся.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 24.01.2015 - 19:39
 
[^]
SP1CE
24.01.2015 - 19:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
В Бресте несколько лет назад машинист полез на крышу замерзший токоприемник дергать, чтоб поднялся, получил по спине током в 27,5кВ от контактного провода, пизданулся на землю, сломал ключицу, но как-то выжил. Дуракам везет.
 
[^]
rfgjnyz
24.01.2015 - 20:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 143
Цитата (nambus @ 24.01.2015 - 11:47)
Цитата (афтоген @ 24.01.2015 - 11:27)
Мадам, как локомотивщик с 20-летним стажем (из них 10 лет машинист в пассажиской колонне), могу сказать так - если ваш муж машинист, а не наездник, который умеет лишь контроллер завернуть и ЭПТ более-менее плавно действовать, то должен был найти возможность вести поезд - что не замыкается замкнуть прищепкой, а защиту обвести перемычками и шунтами (для этого надобно тех-занятия не пройобывать и со старыми машинюгами почаще водовку пить - ума набиратцо). Вот тогда бы можно было сказать - он МАШИНИСТ, а так... Можете мне поверить, это не первый мороз в вашем регионе и не последний, и могу предположить, что поезда исправно ходили и до вашего благоверного и будут ходить после. На пульте перед ним наверняка лежит смартфон, который куплен на нехилую зарплату, которую ему и платят за то что бы он учил матчасть и мог из штанов наизнанку вывернуться, но людей довезти согласно купленным билетам, на крайняк в тот самый смартфон обзвонить всех инструкторов, зама по эксплуатации на уши поставить, диспетчеру окуенную взятку пообещать, но хоть на одном колесе, а поезд пусть с опозданием, но привести в пункт оборота.
Если бы наши деды из-за отсутствия патронов поднимали б руки и шли сдаватцо, то херрасдва мы б войну победили.

И ещё один маленький такой нюансик - выезжая из депо машинист "принимает" состав, и коль уж принял, то неси полную ответственность, а не размазывай сопли перед бабой своей, рассказывая как тебя такого умного и хорошего, но слегка самую малость обосравшегося, незаслуженно обижают эти злые инструктора и понаехавшие ревизоры. Будь мужиком,блеать!!! И вспоминай почаще как в годы войны бабские паровозные бригады поезда под бомбами водили по 24 часа с паровозной будки на слезая.

Да. По ходу это судьба и в МИРНОЕ время жить по правилам ВОЕННОГО.

П.С. Только вот вопрос. Отцов-командиров не обеспечивших нормальную работу(службу) своих подчинённых будут карать по законам военного времени? Или это относится только к машинистам и иже с ними?

Все не так просто. Поезд отменен, а это огромный штраф на виновную службу. А денег, само собой, ни одна из смежных служб лишаться не хочет, поэтому и разборы всегда проходят в стиле "спихнуть вину на другого". И у власти сейчас не профессионалы, а экономисты. Это все с одной стороны.
А с другой, действительно, ПТЭ, прил №6 п. 100, 671Р, 2817Р, а также приказ из управы о проверке сумок у всех машинистов и изъятии всех перемычек, прищепок и т.д.
Так что непросто нам наша большая зарплата достается...
Мужу ТС остается только повысить бдительность и не попадаться на всякие провокации и ездить строго по графику. Может и забудут... а может и передумают... agree.gif
 
[^]
афтоген
24.01.2015 - 21:38
1
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
Испокон века та херня, с которой в руках машинист (паровоза, в своё время) в поездку приходил, называлась "шарманка", но уж никак не сумка, хотя пусть даже это вообще была "балетка", или "дипломат". В советцкое время существовал прикол - машинист приехавший с поездки в день получки, а затем погулявший с коллегами ехал домой на трёх такси одновременно - в первом ехала фуражка, во втором "шарманка" машиниста а уже в третьем само тело машиниста. Это для ЖД-школоты, поясниловка - каков был престиж, как говорится: на работу с радостью, домой с гордостью. Хоть закидайтесь предъявами, но мне пох.
 
[^]
asv2b
24.01.2015 - 23:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 247
Цитата (alik1964 @ 24.01.2015 - 17:47)
Докладываю.
Железная дорога это стратегический объект.
Организация в мирное время полувоенная.
Невыполнение приказа - чревато последствиями...
Отказаться от выполнение преступного приказа, насколько знаю (может ошибаюсь), у нас нельзя.
Расшибись об стенку, но боевую задачу ВЫПОЛНИ...

И где такое написано?
 
[^]
gem222
25.01.2015 - 00:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3318
Цитата (yapet @ 24.01.2015 - 12:12)
Цитата (афтоген @ 24.01.2015 - 14:27)
Мадам, как локомотивщик с 20-летним стажем (из них 10 лет машинист в пассажиской колонне), могу сказать так - если ваш муж машинист, а не наездник, который умеет лишь контроллер завернуть и ЭПТ более-менее плавно действовать, то должен был найти возможность вести поезд - что не замыкается замкнуть прищепкой, а защиту обвести перемычками и шунтами (для этого надобно тех-занятия не пройобывать и со старыми машинюгами почаще водовку пить - ума набиратцо). Вот тогда бы можно было сказать - он МАШИНИСТ, а так... Можете мне поверить, это не первый мороз в вашем регионе и не последний, и могу предположить, что поезда исправно ходили и до вашего благоверного и будут ходить после. На пульте перед ним наверняка лежит смартфон, который куплен на нехилую зарплату, которую ему и платят за то что бы он учил матчасть и мог из штанов наизнанку вывернуться, но людей довезти согласно купленным билетам, на крайняк в тот самый смартфон обзвонить всех инструкторов, зама по эксплуатации на уши поставить, диспетчеру окуенную взятку пообещать, но хоть на одном колесе, а поезд пусть с опозданием, но привести в пункт оборота.
Если бы наши деды из-за отсутствия патронов поднимали б руки и шли сдаватцо, то херрасдва мы б войну победили.
И ещё один маленький такой нюансик - выезжая из депо машинист "принимает" состав, и коль уж принял, то неси полную ответственность, а не размазывай сопли перед бабой своей, рассказывая как тебя такого умного и хорошего, но слегка самую малость обосравшегося, незаслуженно обижают эти злые инструктора и понаехавшие ревизоры. Будь мужиком,блеать!!! И вспоминай почаще как в годы войны бабские паровозные бригады поезда под бомбами водили по 24 часа с паровозной будки на слезая.

я тоже 20 лет в кабине провёл.и вот что я вам скажу.по ситуации был отказ тягового оборудования.птэ запрещает отправляться со станции.всё.на улице мороз,рога попадали на перегоне.пассажиров чем греть будешь.тебя потом посодют и правильно сделают.настоящий МАШИНИСТ,ЗДОРОВЬЕМ пассажиров рисковать не будет.забудь старые времена когда на одном крыле и честном слове.представь,собрался ты в отпуск на самолёте.подходишь к самолёту,а там одного движка нет.квс тебе хуйня я тысячу раз так летал.полетишь?сомневаюсь.побежишь как чёрт от ладана.потятно что электричка на земле всё время,но бывают ситуации когда машинист готов шпалы целовать.а про своё геройство расскажи вдовам тех кто вручную главный выключатель включал,тех кто люка закрывал под конташкой.кто засыпал будучи 15 часов на работе.

Ситуации разные бывают.
Ездил с помогалой, который до этого на секциях работал. Рассказывал, попали в подобную засаду, только с пассажирами. Приняли секцию, доехали до Фрязино резервом нормально. Секция 6+6, ЭР2. Утро, загрузка приличная, однопутный участок до Подлипок Дачных (Королёв), ответветвление с ответвления. Срабатывает защита на двух моторных. Едут дальше - Королёв, Мытищи - перегруз конкретный, секция битком. Отрубается ещё 2 моторных. 4-ре пути, а встать негде. По 3-4 главным Спутники и пассажирские. Сзади другие секции подпирают. Так и пилили 20 вёрст, "на одном колесе". Почётного не получили, а пиздюлей за выбитый график - запросто. Ну так то, по уму, надо было на Фрязинской ветке вспомогательный заказывать, или в Подлипках, только вот, пассажирам от этого было бы не легче, там одна электричка в 2 часа.
 
[^]
толькоправда
25.01.2015 - 00:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 994
Цитата
Я немножко в курсе, так как учился в железнодорожной школе, катался по детской железной дороге и если бы в своё время не понял, что даже в нашем городе есть что-то другое кроме железной дороги, работал бы там.
Мои знакомые в основном работают на железке.
Поэтому я знаю, что это за гадюшник.
Если бы не зарплаты, которые с выслугой и премиальными, никто бы там не работал.



а на др. работах за идею ?
 
[^]
gem222
25.01.2015 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3318
Цитата (cherepah @ 24.01.2015 - 15:40)
Цитата (balsar @ 24.01.2015 - 13:41)
Цитата (афтоген @ 24.01.2015 - 11:27)
Мадам, как локомотивщик с 20-летним стажем (из них 10 лет машинист в пассажиской колонне), могу сказать так - если ваш муж машинист, а не наездник, который умеет лишь контроллер завернуть и ЭПТ более-менее плавно действовать, то должен был найти возможность вести поезд - что не замыкается замкнуть прищепкой, а защиту обвести перемычками и шунтами (для этого надобно тех-занятия не пройобывать и со старыми машинюгами почаще водовку пить - ума набиратцо). Вот тогда бы можно было сказать - он МАШИНИСТ, а так... Можете мне поверить, это не первый мороз в вашем регионе и не последний, и могу предположить, что поезда исправно ходили и до вашего благоверного и будут ходить после. На пульте перед ним наверняка лежит смартфон, который куплен на нехилую зарплату, которую ему и платят за то что бы он учил матчасть и мог из штанов наизнанку вывернуться, но людей довезти согласно купленным билетам, на крайняк в тот самый смартфон обзвонить всех инструкторов, зама по эксплуатации на уши поставить, диспетчеру окуенную взятку пообещать, но хоть на одном колесе, а поезд пусть с опозданием, но привести в пункт оборота.
Если бы наши деды из-за отсутствия патронов поднимали б руки и шли сдаватцо, то херрасдва мы б войну победили.
И ещё один маленький такой нюансик - выезжая из депо машинист "принимает" состав, и коль уж принял, то неси полную ответственность, а не размазывай сопли перед бабой своей, рассказывая как тебя такого умного и хорошего, но слегка самую малость обосравшегося, незаслуженно обижают эти злые инструктора и понаехавшие ревизоры. Будь мужиком,блеать!!! И вспоминай почаще как в годы войны бабские паровозные бригады поезда под бомбами водили по 24 часа с паровозной будки на слезая.

Хоть обминуситесь, но я абсолютно солидарен с человеком.
Подготовка машиниста подразумевает как раз то, что в любой ситуации он сможет отремонтировать мат часть и довести состав до станции, освободив перегон. Машинист - он прежде всего Инженер (да, именно с большой буквы!), а уж потом - непосредственно машинист.
История ТС показывает, что мы таки вырастили поколение потребителей, и даже поставили его, поколение потребителей, водить локомотивы.
Блевать охота...

Поддержу – героев не осталось ….
В детстве помощником катался на тепловозе. Был свидетелем ….
Машинист пенсионер ветеран при поломке машины, управлял её гидравликой с помощью швабры….

В бытность свою помогалой, на Севере, участок Воркута-Инта, 200 вёрст на дизеле сверху ехал, на рейках (ТЭП-70) с пассажирским. Нормально доехали, по Инте заменили машину.
Да всякое бывало. И размороженные секции охлаждения на ходу глушили, а раз, на Ушке, пришлось тонну соляра в систему охлаждения вкачать, что бы доехать (взять последний подъём 2-мя секциями).

Это сообщение отредактировал gem222 - 25.01.2015 - 00:18
 
[^]
толькоправда
25.01.2015 - 00:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 994
а вообще нормально, жена за мужа подписывается, вот бы мне так, так нифига не понимает, сколь не объяснял, "трафик", "цицка", "кю-тек", "витая пара" ...
после вопроса "как у интернета может быть скорость, ведь он не едет ..." бросил попытки ...
 
[^]
lalabos
25.01.2015 - 00:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 268
кто говорит что надо починить .. это правильно .. но счас жопу рвать смысла нет ..
 
[^]
gem222
25.01.2015 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3318
Цитата (толькоправда @ 25.01.2015 - 00:17)
а вообще нормально, жена за мужа подписывается, вот бы мне так, так нифига не понимает, сколь не объяснял, "трафик", "цицка", "кю-тек", "витая пара" ...
после вопроса "как у интернета может быть скорость, ведь он не едет ..." бросил попытки ...

Ну мне проще. У мну жена в депо работала техником - контроллёром, собственно, там и познакомились, когда ещё сам топливную аппаратуру починял. Правда, это ещё при МПС было, и отношение руководства было несколько иное. Но работа локомотивных бригад и тогда была не айс (успел поработать помогалой, ещё при МПС). А сейчас, отношение манагеров P/D - вообще удивляет - на ваше место - десяток на улице стоит. gigi.gif
 
[^]
nambus
25.01.2015 - 01:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2235
Цитата (одинизмногих @ 24.01.2015 - 17:43)
Был у мну один знакомый, так ему довелось поработать не только в РЖД машинистом, он как-то умудрился на несколько лет попасть на аналогичную должность в америку. С его слов техника - есть техника, рано или поздно ломается всё, но когда он используя личный русский опыт по оживлению внезапно сдохшего на линии локомотива попробовал повторить такое там, то поимел глобальные проблемы с стороны профсоюза, начальства и остальных работников депо. Там всё строго: задача машиниста управлять паровозом. Чинить паровоз должен специально обученный человек. И это необсуждаемо, даже если состав завис посередине безлюдной местности.

Как то в начале 2000х от ездили наши ребята в Германию, типа по обмену опытом. В основном руководящее звено но и пара машинистов затесалось каким то образом. Так вот по приезду назад ребята интересовались у этих машинистов чё и как там у буржуев. В общем по поводу того, что машинист рулит а ремонтники ремонтируют у них железно. За то, что полез не в своё дело можно и с работы вылететь. Это нашим рассказывал русский немец уехавший на историческую родину ещё в начале 90х и работающий на ЖД.
П.С.
За рассказы о буржуйских порядках рассказчики получили втык и рекомендацию "не разлагать дисциплину".
П.С.С.
Были и другие вопросы. В частности по поводу парушений. Был ответ. Если делает что то не так значит плохо учили, втык учителям и учить нарушителя ещё.

Это сообщение отредактировал nambus - 25.01.2015 - 01:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43874
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх