Мой стаж холостяка - 10 лет. И я отлично себя чувствую

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (104) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЯПR
3.07.2018 - 06:41
0
Статус: Offline

бегит

Цитата (bass55 @ 3.07.2018 - 10:05)
...Ещё пили и разговаривали,а вот когда уже в хлам были пьяные,он почти плача сказал,что завидует.

Вывод- надо пить, иногда, чтоб разогнать тараканов и понять что не так в жизне.
Как по мне- так надо быть бухим перманентно

[^]
КузнецВакула
3.07.2018 - 06:41
0

Приколист

"А пить то и не хочется" biggrin.gif

[^]
Почтитрезв
3.07.2018 - 06:42
3

Ярила

Цитата (Lisa80 @ 2.07.2018 - 20:44)
смысл подобных тем - убедить себя, что всё круто?))

если человек живет в кайф, зачем ему перед кем-то оправдываться?

Где человек пытается убедить, что у него все круто? Он просто высказал свои мысли и свою позицию. Есть положительные моменты с которыми согласен, но вот я не могу без своих детей, а уж общение с чужими детьми, точно не заменит своих.
Так, что автор тебя поддерживаю, но так бы не смог. Да и просто ты своего человека не встретил.

[^]
Почтитрезв
3.07.2018 - 06:42
1

Ярила

Цитата (Setti @ 2.07.2018 - 20:46)
27 лет семейной жизни - все устраивает!!! Отлично себя чувствую!

Как жена со скалкой отойдет, напиши правду.

[^]
Почтитрезв
3.07.2018 - 06:44
0

Ярила

Цитата (DonnaRoza @ 2.07.2018 - 20:46)
Всё ровно то же самое, но с другой стороны. Я - "холостячка". Вернее - РСП)))

С самого развода живу одна. Замуж не хочу и не собираюсь захотеть в будущем, уже 10 лет живу в свое удовольствие, ращу дочку, уж вырастила, выучила. В этом году она у меня колледж закончила))
Денег хватает, профессия отличная, любимая. Дома после работы моск никто не ипет, чо хочу, то ворочу. Завожу кавалеров периодически, но в квартиру их не пускаю - еще чего! Тут наше с дочей царство. Кавалеры снимают гостиницу или приглашают к себе.