Сталин был прав

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bazilvs
20.06.2016 - 17:52
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Набериус @ 20.06.2016 - 17:50)
Цитата (MaximWasp @ 20.06.2016 - 17:32)
Цитата (Набериус @ 20.06.2016 - 20:17)
Цитата (Инспекторкот @ 20.06.2016 - 16:54)
Цитата (aircopter @ 20.06.2016 - 16:31)
Цитата (bazilvs @ 20.06.2016 - 16:20)
Цитата (VCrowbar @ 20.06.2016 - 15:16)
Цитата (aircopter @ 20.06.2016 - 17:51)

Я инженер-испытатель в авиапроме. Квартиру купил без ипотеки. По заграницам могу разъезжать. И лозунги про строительство коммунизма во всём мире мне в куй не упёрлись.

понятно , значит на 23 миллиона неимущих ты положил хер ?! хата с краю ? да ты походу не русский . и Сталин не собирался строить коммунизм во всём мире , в этом ты путаешь его с троцким .

он же человек европейской культуры,ему срать на всяких неудачников. даже на тех которые его учили и воспитывали. и на тех,которые завод, где он жопу свою пристроил, построили

А предприятие, где я работаю, перестроено в последние годы до винтика. От СССР там разве что стенки остались. Вот мы сволочи, да?

Задел индустриализации которую начал Сталин , позволил огромной стране просуществовать все эти годы экономических реформ , До сих пор работают те глобальные производящие отрасли что были произведены в СССР .
Ничего , за все время существования новой России не было построено ни одной энерго генерирующей станции типа ГЭС.
Станкостроение , знаковая область производства , без этого производства Россия будет на одном уровне с Конго , Гваделупой и Кот д Ивуаром.