Санкции, санкции...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 24 25 [26]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lexey4685
23.12.2022 - 09:54
-1
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Ну меня приватизация и рейдерство как то стороной обошли. Вас наверное тоже - вряд ли вы предприниматель какой то. А по поводу инженеров. Так я инженер-механик. А в начале 90-х вынужден был податься на стройку, ибо в моем МПКБ "Восход" ни хуя не платили. И жене в ее "Геофизике" ни хуя не платили, она в техникуме речного транспорта на полставки подработку взяла - диплом универа давал право и преподавать, и все равно ни хера денег не было. Потом правда она в МГТС ушла, вот там то и начали платить нормально... не сразу, но в начале 2000 она поболее меня зарабатывала.

Ну раз вас обошло, значит всем на благо, ага.
Про родителей: мотались в Польшу, взяли в долларах, закупили товары, привезли сюда, распродали в рублях ессно и как раз за день до того как вернуть, бахнул дефолт. Вырулили, но было больно. Процента, кстати, не было, у своих занимали, не банк. Просто когда долг увеличивается в 6 раз -это жесть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
BaidOvda
23.12.2022 - 11:13
-2

Ярила

Зачем 150 млн в расход? 5% же не поддерживают удмурта

[^]
minos66
23.12.2022 - 12:41
-1

Ярила

Цитата (lexey4685 @ 23.12.2022 - 09:54)
Ну раз вас обошло, значит всем на благо, ага.