Переход на ЭС положительно влияет на нормализацию артериального давления

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (257) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
alienko
19.02.2016 - 00:35
6
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Пыхто @ 18.02.2016 - 23:15)
Werewolf88
Цитата
нет, две причины
1. Я любитель необслужек
2. Почитал ревью, вкус тот же, вывод нет смысла.
Но хочется)))

5 мл, симпатишней, и большие воздуховоды

доброй Всем ночи.
По поводу Венти
Не торопись заказывать. Перестала пружинить кнопка, но не до конца(что радует) - не пружинит, но работает от легкого прикосновения. Прошло 3 месяца активного пользования. Сегодня на гарантию отвезу - что скажут Х.З.

[^]
packen
19.02.2016 - 00:49
8

Ярила

Цитата (Freeman181 @ 19.02.2016 - 00:59)
packen
Динозавр железный, что по поводу моей IGO-M скажешь?
И что у тебя за иголка, которую надо пилить?*сделал стойку*

по поводу твоей не знаю,не видел такой,а моя,тас фотка выше есть,обдув там надо допиливать,дефолтный слишком мал

[^]
Werewolf88
19.02.2016 - 01:02
9

Хохмач

Цитата (alienko @ 18.02.2016 - 14:35)
Цитата (Пыхто @ 18.02.2016 - 23:15)
Werewolf88
Цитата
нет, две причины
1. Я любитель необслужек
2. Почитал ревью, вкус тот же, вывод нет смысла.
Но хочется)))

5 мл, симпатишней, и большие воздуховоды

доброй Всем ночи.
По поводу Венти
Не торопись заказывать. Перестала пружинить кнопка, но не до конца(что радует) - не пружинит, но работает от легкого прикосновения. Прошло 3 месяца активного пользования. Сегодня на гарантию отвезу - что скажут Х.З.

это о чем и кому?)

Добавлено в 01:24
Цитата (Mmaxx06 @ 18.02.2016 - 14:29)
Блин сколькоже в стране идиотов, чувствую ЭС в итоге тоже запретят, были тут на дне выборов, так 2 гения парили прям в зале, слава богу что егошки.