Как я сходил за просроченной грудинкой..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Иорета
12.05.2013 - 10:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 915
Цитата
Это получается 08.05.2013 еще можно есть, а 09.05.2013 уже отрава?

ЯП не советовала рисковать! Формально, да - просрочка съедобна еще пару-тройку дней, зачастую именно её и списывают на обед персоналу. Термическая обработка, специи там, все дела... Но это однозначно невкусно, а про опасность для здоровья сам персонал предпочитает не думать.
И потом, если магазин взял на себя обязательства возвращать деньги за просроченный товар, то пусть выполняет! mad.gif Либо, с этой просрочкой смело топаете в защиту прав потребителей!
Цитата
а у нас в ближайшем крупном магазине, дабы не ебали голову с тем, что на ценнике одна цена, а на кассе другая, развесили по всему магазину объявление типа: "в связи с тех. проблемами цена может не совпадать"

По всем правилам, когда приходит новая партия товара, по цене отличающейся от предыдущей, её приходуют по новой цене. Она же сбрасывается на все весы и кассы. Сразу после этого, весь аналогичный товар имеющийся в зале, должен быть собран и перебит на новую цену. Чаще всего меняются цены на овощи и кондитерку. И если есть разночтения на кассе - либо продавцы филонят, либо их тупо не хватает и некому перебить товар, но всё это проблемы магазина. А никак не покупателя.
Поэтому смело оплачивайте ту цену, которая указана на товаре. Имеете полное право. А еще лучше найти администратора и выдать по щам заведующему! moderator.gif
 
[^]
mcgowan
12.05.2013 - 10:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата
После звонка вернулась обратно и заявила о том, что деньги сейчас дать не сможет и надо приходить с утра разбираться с управляющей. На что, я потребовал номер управляющей, чтобы разобраться на месте.

Книгу жалоб надо было просить и писать туда, что мало того, что нашёл просрок на витрине, так ещё и персонал отказывается выполнять заявленные самим же продавцом его же условия продажи и не тратить на это свои нервы

А вообще сам в Полушке редко когда покупают что-то кроме хлеба или колы


Цитата
а у нас в ближайшем крупном магазине, дабы не ебали голову с тем, что на ценнике одна цена, а на кассе другая, развесили по всему магазину объявление типа: "в связи с тех. проблемами цена может не совпадать" и париться не надо.

меня, как клиента, не должны ебать их тех проблемы. Если я подойду на кассу с табличкой на груди "В связи с фин. трудностями в кошельке может не быть денег" они же не отдадут мне товар.
 
[^]
неБайрон
12.05.2013 - 10:06
1
Статус: Offline


Иных уж нет

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 3099
Цитата (Бугаган @ 11.05.2013 - 17:05)
ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!

Чуваки, я седня хилял по Полушке и, не поверите, она, еда. Настоящая панковская, все как надо, "Годно до вчера". Я глазам не поверил, думал наябывают. Открыл тут-же, принюхался. Все честно, тухлятина. Ну я подскочил и резко поцеловал кассиршу в нос. Соплю высосал. Знаете, более склизкой свежей сопли мне не попадалось и я заорал: "ТОЛЬКО СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ!!! ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! "
 
[^]
mcgowan
12.05.2013 - 10:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата
Поэтому смело оплачивайте ту цену, которая указана на товаре. Имеете полное право. А еще лучше найти администратора и выдать по щам заведующему!

оплатить получится ту цену, которая на кассе, но потом можно и нужно искать администратора в мелких магазинах, либо заведующего отделом (продавца), в крупных типа Лента, и требовать вернуть разницу.
 
[^]
coch
12.05.2013 - 10:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 37
Строить и ровнять надо сотрудников сетевых магазинов.
Отсутствие ценника - статья 14.8, ценник один на кассе цена другая - статья 14.7 (КоАП). Наличие просрочки на витрине прямое нарушение закона о защите прав потребителя, если ещё доказать умысел управляющего магазином, то можно и УК прикрутить. В любом случае, надо писать в книгу отзывов и предложений и оставлять свой почтовый адрес (на второй странице), если в течение 7 дней после заявления не появилась отметка о почтовом отправлении по указанному адресу это повод подать жалобу в РосПотребНадзор с просьбой о внеплановой проверке данного подразделения.

При продаже просроченной продукции продавец обязан заменить товар на товар надлежащего качества (у меня в той же "Полушке" получалось это делать бесплатно, т.е. я не платил ни за просрочку, ни за замену просроченного товара).
Кстати, просроченная продукция в основной своей массе возвращается поставщикам, возврат просрочки/утилизация/переработка учитывается поставщиком и уменьшает его налогооблагаемую базу.

В основном бардак в таких магазинах - это прямое следствие халатного отношения к обязанностям исключительно сотрудников конкретно этого магазина, а не всей сети в целом. у всей сети в целом бардак бывает в других вопросах, например, в скидках, каталог скидок оформляется за месяц-полтора, а отдел продаж/закупок может тупо забыть поставить скидку на какую-либо позицию или поставить не ту скидку или поставить двойную скидку.
 
[^]
Konymale
12.05.2013 - 10:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 493
Вопрос технический: если я куплю, к примеру, 5.05. 1) грудинку в вакуумной упаковке, со сроком годности до 8.05., а 10.05 куплю 2) такую же, но более свежую, со сроком годности, скажем, до 10.07., дома сложу вместе грудинку1) и чек 2) и начну гнать волну в Роспотребнадзор ? Получится?
Я имею в виду, что должны же быть разработаны какие-то меры противодействия таким хитрым жукам. Вопрос, повторюсь, чисто теоретический. Просветите, пожалуйста.
 
[^]
coch
12.05.2013 - 10:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 37
Цитата (Konymale @ 12.05.2013 - 10:12)
Вопрос технический: если я куплю, к примеру, 5.05. 1) грудинку в вакуумной упаковке, со сроком годности до 8.05., а 10.05 куплю 2) такую же, но более свежую, со сроком годности, скажем, до 10.07., дома сложу вместе грудинку1) и чек 2) и начну гнать волну в Роспотребнадзор ? Получится?
Я имею в виду, что должны же быть разработаны какие-то меры противодействия таким хитрым жукам. Вопрос, повторюсь, чисто теоретический. Просветите, пожалуйста.

Это называется потребительский терроризм и есть случаи (неединичные) когда региональным центрам РосПотребНадзора приходится сталкиваться с таким, общее у таких заявлений требования о возмещении морального вреда, т.е. потребители на этом хотят заработать.
 
[^]
101suns
12.05.2013 - 10:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 24
Цитата (Yuripupolos @ 12.05.2013 - 10:47)
О! Где б на такую акцию в Новосибердске напасть и заработать 200 р? в любом магазине можно что-то просроченное найти.

Скупай просрочку, сохраняй чеки, потом жалуйся в правильные инстанции, что ты блевал дальше, чем видел и чуть не умер, после съедения товара. Будут разбирательства, выиграешь несколько тыщенок.
 
[^]
Konymale
12.05.2013 - 12:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 493
coch, спасибо.
 
[^]
Hens
12.05.2013 - 12:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.05
Сообщений: 98
Полушка вся такая...... поэтому и обхожу в Питере ее стороной....
 
[^]
Aleks76
12.05.2013 - 12:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 833
Вот мне интересно еси бы Вам отдали эти 200рублей Вы бы промолчали?
И пусть другие травятся?
 
[^]
DAS1970
12.05.2013 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16537
Купили тут в Дикси курицу-гриль. Оказалась совсем непригодной к употреблению по запаху и вкусу. Дело было вечером и продавцы с мангегером что либо отказались менять и возвращать, сославшись на то, что товар не просрочен. Жена по "горячей" линии позвонила в головную контору, а утром в "защиту потребителей". Далее звонок от заведующей нашим магазом с кучей извинений, звонки из "центра" с кучей извинений и узнать, как и что. Денег вернули.
Кур-гриль покупали редко, раз в квартал может, но решили с ними вообще закончить. лучше 40 минут подождать и в духовке свою забабахать.
А по теме в нашем городишке предпочитаю мелкие магазики частные продуктовые. Товар всегда свежий. И на срок годности смотрите все же, что б не травиться.
 
[^]
coch
12.05.2013 - 13:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 37
Цитата (DAS1970 @ 12.05.2013 - 13:21)
Купили тут в Дикси курицу-гриль. Оказалась совсем непригодной к употреблению по запаху и вкусу. Дело было вечером и продавцы с мангегером что либо отказались менять и возвращать, сославшись на то, что товар не просрочен. Жена по "горячей" линии позвонила в головную контору, а утром в "защиту потребителей". Далее звонок от заведующей нашим магазом с кучей извинений, звонки из "центра" с кучей извинений и узнать, как и что. Денег вернули.
  Кур-гриль покупали редко, раз в квартал может, но решили с ними вообще закончить. лучше 40 минут подождать и в духовке свою забабахать.
  А по теме в нашем городишке предпочитаю мелкие магазики частные продуктовые. Товар всегда свежий. И на срок годности смотрите все же, что б не травиться.

Открою секрет (видимо. хотя если подумать, то при нынешней рыночной экономике - погоне за сверхприбылью, это должно быть понятно каждому):
Про мясные продукты: самое свежее - неразделанное мясо (кура/рыба целиком), свинина/говядина в разрубе с костью. Дальше (когда срок подходит, но не явную просрочку) отправляют на переработку. Получаем филе/вырезку и т.п. Потом это идет в полуфабрикаты, а затем уже в готовую продукцию типа кура-гриль.
Для куры-гриль могут пойти и целая кура, но надо понимать, что самого свежего цыпленка никто не будет подвергать термообработке.

Это сообщение отредактировал coch - 12.05.2013 - 13:36
 
[^]
101suns
12.05.2013 - 14:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 24
Цитата (Aleks76 @ 12.05.2013 - 13:32)
Вот мне интересно еси бы Вам отдали эти 200рублей Вы бы промолчали?
И пусть другие травятся?

Собственно мне отдали 200 рублей, и я не из-за них тут жопу рвал и ругался с персоналом. mad.gif Я же написал в посте, что это дела принципа и восстановление справедливости.
 
[^]
QRDL
12.05.2013 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4869
Как сейчас помню, в 2007-м году директор на свой д.р. понакупил всяких жрачек в кулинарии О'КЕЯ. Все выходные работники конторы провели у унитазов.
 
[^]
Цынег
12.05.2013 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 2157
Всяческие нарезки и мелкие фасовки "вручную" - есть заведомое зло.Аксиома.
 
[^]
Jnker
12.05.2013 - 14:29
0
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 4158
Ну как бы перепаковка товара весьма прибыльный бизнес, так что не обольщаетесь датами на штемпеле!
 
[^]
VinniPooh
12.05.2013 - 14:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 530
я вчера в "ленте" купила рыбу охлажденную,хорошо не завязала пакет тетка ,которая взвешивала.Кассир ,пробивая тряхонула его,вонища !!!ппц,ее саму аж передернула и вторая рядом говорит,что за вонь??естественно я оставила все на кассе...продавец -сучка,взвешивает ,детям моим улыбается,"придете к нам еще?",а сама их чуть не потравила
 
[^]
СапогНосков
12.05.2013 - 14:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 207
Жена дотошная до просрочки. Периодически ходим в Дикси расположенным в нашем доме. Там такая же типа "акция" - Найди просрочку, получи бабло. На выкладке вроде стабильные лица остались..моя зовёт сотрудницу, тихо показывает ей косяк и спокойно идёт дальше. Ей спасибо, нам пох, мы дальше..
С сотрудников списывают эту хуйню..а так, когда очередь, периодически без очереди пускают жену, т.к. уже в лицо знают. Сама работает в этой сфере.

Так что, ребяты..творите добро, и вам прилетит

Знаю, бывает всякое и всякие.
 
[^]
йохохо
12.05.2013 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5919
Вот поэтому север Ленинградской области и многие из Питера специально за продуктами в Финляндию ездят. Я только по случаю, но знаю тех кто еженедельно. Даже картофель там покупают.
 
[^]
Alochka
12.05.2013 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 355
Цитата (coch @ 12.05.2013 - 14:35)
Про мясные продукты: самое свежее - неразделанное мясо (кура/рыба целиком), свинина/говядина в разрубе с костью. Дальше (когда срок подходит, но не явную просрочку) отправляют на переработку. Получаем филе/вырезку и т.п. Потом это идет в полуфабрикаты, а затем уже в готовую продукцию типа кура-гриль.
Для куры-гриль могут пойти и целая кура, но надо понимать, что самого свежего цыпленка никто не будет подвергать термообработке.

Да вообще-то мясо всегда перед продажей разделывают, сразу же. Биток отдельно, кострец отдельно, ребра отдельно и т.д. все по разной цене и для разных целей. А в разрубе с костью, это я не знаю, целую тушу надо брать.
А на счет готовой продукции Вы правы, никто свежее туда не пустит, все отделы кулинарии в больших супермаркетах и существуют чтобы из не распроданного товара быстро что-то сфарганить пока не завонялось, так сказать освежить.

Это сообщение отредактировал Alochka - 12.05.2013 - 16:17
 
[^]
coch
12.05.2013 - 16:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 37
Цитата (СапогНосков @ 12.05.2013 - 14:49)
Жена дотошная до просрочки. Периодически ходим в Дикси расположенным в нашем доме. Там такая же типа "акция" - Найди просрочку, получи бабло. На выкладке вроде стабильные лица остались..моя зовёт сотрудницу, тихо показывает ей косяк и спокойно идёт дальше. Ей спасибо, нам пох, мы дальше..
С сотрудников списывают эту хуйню..а так, когда очередь, периодически без очереди пускают жену, т.к. уже в лицо знают. Сама работает в этой сфере.

Так что, ребяты..творите добро, и вам прилетит

Знаю, бывает всякое и всякие.

Я так в "Полушку" рядом с домом хожу. Указываю неправильные ценники, отсутствие ценников, но если в течение недели нет реакции, то приходится наказывать, пусть даже на 6 рублей, но с записью в книгу отзывов и предложений. И не дай бог, кассиру сказать (на замечание о неправильном ценнике): "это не моя проблема." Я понимаю, что они все формально на аутсорсе, но это не повод хамить (а данную фразу в этом контексте, я воспринимаю как неприкрытое хамство).
Ещё жесткий косяк, если кассир не дал вам чек. Недавно было, при покупке 5-ти пачек сигарет, сделал замечание, что ценник не соотвествует, кассир "типа" не услышала, пробила все покупки, но итоговая сумма была не с учетом 5-ти пачек, а только с одной. "ОК" - подумал я, сейчас по чеку всё и объясню (неправильный ценник и косяк кассира), но кассир взяв деньги, выдав сдачу, "случайно" роняет чек на пол, сминает его и выкидывает. После таких действий я поступил абсолютно неправильно, молча собрал покупки и ушел. В итоге недостачу по сигаретам повесят или спишут со всех сотрудников, а не конкретно с этого ушлого кассира.
 
[^]
гильза
12.05.2013 - 18:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Pastuh73 @ 11.05.2013 - 18:47)
Цитата (TVAR @ 11.05.2013 - 18:24)
Странные люди)) Вы экономите деньги,заходя в дешевый магазин,значит,на вас они тоже экономят)) Закон сохранения бабла))

Ну это вы зря. Я к примеру почти всегда отовариваюсь в Абуке Вкуса. Самый доргой магазин если чё. И такое встречалось там мне несколько раз. И просрок и хамство.Эта система неоскоренима у нас.

вполне логично, я лучше затарюсь в ашане , где конский оборот и продукты тупо не залеживаются, чем в пустом магазине.
 
[^]
Megakrevedko
12.05.2013 - 18:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 163
о... грудинка.... пошел в перекресток ))
...сори за оффтоп, не жрал со вчера ))
 
[^]
Modestas
12.05.2013 - 18:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 265
На такое можно натолкнуться в любой сети в любом городе. Но, где-то боятся влететь и идут навстречу покупателю, а где-то нагло защищают свою "правду".
В Евросоюзе, в "Ашане", наблюдал такую картину: тетка из торгового люда, что расставляет товары, обнаружила на полке просроченный товар. Связавшись по рации со старшей, вызвала её к стеллажу. Та пришла, посмотрела даты на упаковке, вскрыла одну баночку, понюхала... В итоге, весь проблемный товар был снят с полок и увезен из торгового зала. А у нас народу много, у нас народа не жалко....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36203
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх