Самоутвердился

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мяурицио
24.04.2013 - 18:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 222
Цитата (kleeen @ 24.04.2013 - 10:36)
Цитата (zzzet @ 24.04.2013 - 10:28)
Ниразу поршнёк невидел покрашеным в нежно-зелёный цвет

Почему бы не набрать в яндексе porsche 911 carrera 1973 и не глянуть картинки?

А вот в каком месте это инвалидка - вопрос.

Всё банально - 911-й тех времён довольно угловатый, фары торчат, размер небольшой, вот и принимают чайники легенду за инвалидку :))))
 
[^]
ramsy
24.04.2013 - 19:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 0
дайте мне такую инвалидку! а лучше две! rulez.gif
 
[^]
masskarakurt
24.04.2013 - 19:28
0
Статус: Offline


White forever

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 0
Порше 73 года за 5 сек. до сотни? Ну-ну... Porsche 911 carrera 930 1973 - 3,2, 190 л. с., 6.1 сек. до сотни. Это самая мощная модификация, а были и с 140 лошадками, те существенно медленнее...
 
[^]
Стентор
24.04.2013 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (aborigen65 @ 24.04.2013 - 12:03)
В начале 80-х годов прошлого столетия, будучи совершенно диким и непуганным советским молодым человеком, увидел "Порше 911" где-то в буржуйском журнале. Первая ассоциация была с инвалидной коляской. Тогда еще подумалось, что во всем мире инвалидки похожи меж собою. Только наши поговённей.

И еще "Жук" такой же был, как тот 911-й. Тоже как наша советская инвалидная коляска или её разновидность на базе "чебурашки".

Добавлено в 13:10
Цитата (Стентор @ 24.04.2013 - 13:47)
Сложно перепутать или даже пытаться сравнивать!

Если 911 поскрести да побить по нашим дорогам, покрыть пылью и грязью, за баранку посадить не блондинистую самочку, а обычного дедка, херушки ты его за премиум авто примешь.

Если хуесли. По рассказу кто уехал в Германию, а не наоборот приехал от туда! tongue.gif
 
[^]
RaperokRAUL
24.04.2013 - 20:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 114
Мда, не узнать Порш это жестоко, намного смешнее видеть глаза людей котрые пытаются гонятся на светофоре с древним Opel Kadett E Gsi 16V, особенно если дигатель переделан в C20LET)
 
[^]
0sirin
24.04.2013 - 20:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 0
А такой пепелац кто нибудь узнает? Тоже вызывает попоболь у многих любителей погоняться :)

Самоутвердился
 
[^]
RaperokRAUL
24.04.2013 - 23:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 114
Цитата
А такой пепелац кто нибудь узнает?

Peugeot 405, не знаток этой марки но думается на картинке версия этак 4х4 Turbo лошадей на 200
 
[^]
raw4
25.04.2013 - 01:36
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 895
Совместная разработка Порше-ЗАЗ


Самоутвердился
 
[^]
БратецЛис
25.04.2013 - 05:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
Цитата (raw4 @ 25.04.2013 - 03:36)
Совместная разработка Порше-ЗАЗ

По заказу охотников за приведениями? gigi.gif
 
[^]
seedov
25.04.2013 - 07:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 326
Цитата (bliam @ 24.04.2013 - 17:03)
Цитата
горбатый запорожец" (а также его многие по ошибке называли "инвалидкой"

враньё в ручное управление переводили ушастика

Добавлено в 14:04
он и стал инвалидкой

Добавлено в 14:05
а потом ока

Я так написал: "а также его многие по ошибке называли "инвалидкой", возможно потому, что их чаще, чем другие автомобили переделывали для управления людьми с ограниченными возможностями, как и последующие "запорожцы". Текст до конца надо дочитывать и не выдергивать фразу из контекста. Хотя понимаю, что тогда писать было бы нечего... А настоящие "инвалидки" делали именно в Серпухове и думаю, что многие помнят эти тарахтелки - ведь у них были мотоциклетные движки. По сути это и не автомобиль, а мотоколяска для инвалидов. Выпускались они уже сразу с ручным управлением и для управления ими достаточно было прав категории "А". В 1997 году их перестали выпускать совсем и тогда "Ока" уже окончательно взяла на себя эту функцию - машина для инвалидов. Хотя сейчас можно любую переделать, при желании. Мой коллега ездит на праворукой "Toyota Vitz" с ручным управлением. Отличная такая "инвалидочка"! )))
 
[^]
seedov
25.04.2013 - 07:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 326
Цитата (Ship76 @ 24.04.2013 - 16:56)
seedov
Цитата
окрестили "жуком". Концепция этого автомобиля была столь популярна в дальнейшем, что и наши конструктора её использовали при разработке ЗАЗ-965

Нет.
Цитата
"горбатый запорожец" (а также его многие по ошибке называли "инвалидкой"

Нет...
Цитата
инвалидка" СМЗ С-3А, которую делали в городе Серпухов и у которой тоже есть некое сходство с "жуком"

И снова - нет

Матчасть - это не слово, а отрасль человеческой эрудиции.

faceoff.gif Ум - это тоже не просто слово... Но не в вашем случае.
 
[^]
MadeInMoscow
25.04.2013 - 07:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (ТопоГРАВ @ 24.04.2013 - 10:23)
Улыбательная баечка. Эдакий урок для долбоклюйчиков на говнотазиках с выхлопной трубой из ведра и синими писялками.

А их ничего не учит. Года 4 назад рядом с нами на светофоре остановилась десятка со скамейкой на багажнике и водосточной трубой вместо глушака и водятел стал так же газовать, вызывая нас на неравный бой. Всё хорошо, но мы были на А8 с литражом 4.2. Чем они думают, я не знаю. Судя по стритарастам с наклейками смотры, думать для них самая тежёлая работа, которой они всячески избегают.
 
[^]
Ship76
25.04.2013 - 08:34
3
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
seedov
1. Концепция ЗАЗ-965 (изначально - МЗМА-444, к слову) снята не с Жука, а с ФИАТ-600.
2. "Горбатого" и называли "горбатым", и никогда - "инвалидкой". Просто потому, что мотоколяски стали выпускать раньше "Запорожцев", и погоняло "инвалидка" прикипело к ним сразу и намертво. Первые послевоенные мотоколяски (С-1Л) появились (в гомеопатических дозах, правда) в 52-м, четырёхколёсная версия С-3А ("моргуновка") - в 58-м. ЗАЗ-965 выпускался в серии с 1960, и к моменту своего появления был довольно престижен для бесплатной раздачи инвалидам.
3. Идея мотоколяски как таковой "снята" с кабиненроллеров типа "Мессершмитт" и "Баббл-каров", наподопие "Пил" или "Рилаент". Идея и концепция VW-Kafer там и рядом не лежала.

Не стоит спорить о том, чего не знаешь. Как сказано выше - матчасть это не просто слово, а её знание уберегает от ошибочных суждений.
 
[^]
Рогопоп
25.04.2013 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
погуглил.. исенно эта модификация порше была очень взрывной, чему способствовал двигатель с воздушным охлаждением
тоже, вот нежно-зеленый нашел...

Добавлено в 09:06
Цитата (sekret24 @ 24.04.2013 - 17:25)
какой-то Коля дурачок, ежели не знает про Порше

Как бы поголовное большинство советских граждан нифига не смыслило в буржуйских машинах - иномарка, сама по себе, это было уже круто

Самоутвердился
 
[^]
alchik
25.04.2013 - 10:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 204
Цитата
Это сейчас большинство подростков такому подарку скорее огорчатся чем обрадуются. А тогда...

а вот это лишнее!!! dont.gif нихера себе,
Цитата
Opel Kadett

подарили, когда все кругом на вазах струячат! это как щас подарить сыну бэху!!!! кто не обрадуется, а?
 
[^]
Gluk6
25.04.2013 - 12:39
1
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 399
"Мой друг купил Опель и со всеми гонялся. Однажды он даже гонялся с Порше, пока Порш не понял, что с ним гоняются."
 
[^]
bliam
25.04.2013 - 15:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Мой друг купил Опель и со всеми гонялся. Однажды он даже гонялся с Порше, пока Порш не понял, что с ним гоняются."

баяню а один парень евший всю жизнь доширак выиграл хаммера теперь у него не денег даже на доширак
 
[^]
seedov
26.04.2013 - 05:55
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 326
Цитата (Ship76 @ 25.04.2013 - 11:34)
seedov
1. Концепция ЗАЗ-965 (изначально - МЗМА-444, к слову) снята не с Жука, а с ФИАТ-600.
2. "Горбатого" и называли "горбатым", и никогда - "инвалидкой". Просто потому, что мотоколяски стали выпускать раньше "Запорожцев", и погоняло "инвалидка" прикипело к ним сразу и намертво. Первые послевоенные мотоколяски (С-1Л) появились (в гомеопатических дозах, правда) в 52-м, четырёхколёсная версия С-3А ("моргуновка") - в 58-м. ЗАЗ-965 выпускался в серии с 1960, и к моменту своего появления был довольно престижен для бесплатной раздачи инвалидам.
3. Идея мотоколяски как таковой "снята" с кабиненроллеров типа "Мессершмитт" и "Баббл-каров", наподопие "Пил" или "Рилаент". Идея и концепция VW-Kafer там и рядом не лежала.

Не стоит спорить о том, чего не знаешь. Как сказано выше - матчасть это не просто слово, а её знание уберегает от ошибочных суждений.

Чувак, ты в натуре баран! Или, как раньше говорили - ты дурак или прикидываешься? Но не похоже, что притворяешься. Давай порадуй еще более детальным ликбезом!
 
[^]
Ship76
26.04.2013 - 08:16
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
seedov
Цитата
Чувак, ты в натуре баран!

Я понимаю, что в Челябинске народ суровый.
И упёртый.
Но кое-что читать, кроме надписей в сортирах, таки стоит.
Докажи, что я не прав.
В противном случае встанет вопрос, кто из нас баран.
 
[^]
BattlePorQ
26.04.2013 - 09:11
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65368
Ship76, seedov, вкратце так:
За основу при проектировании Москвича-444 взяли, несомненно, 600-й Фиат, ондако в процессе доводки до серийного производства в виде ЗАЗ-965 от Фиата осталась, фактически, только изрядно перепиленная внешность, большинство же конструктивных решений в той или иной степени были заимствованы в итоге у Фольксвагена. Подвеска, в частности, практически копирует Жука и ничего общего с Фиатом не имеет, двигатель тоже, если не считать мотоциклетного прототипа, планировался четырёхцилиндровый оппозитник воздушного охлаждения, впоследствии переигранный в V4, в отличие от рядной четвёрки жидкостного охлаждения у Фиата. Да и внешне от Фиата не так много осталось, хотя, конечно, черты в целом узнаваемые.



Добавлено в 09:17
Цитата
раза в полтора меньше Колиного опеля,

Opel Kadett C семидесятых - длина 3922/4120 мм ( хэтчбек/седан ), ширина 1580 мм, высота 1375 мм
Porsche 911 в 911-м кузове - длина 4290 мм, ширина 1700 мм, высота 1300 мм.
Чего-то нам не договаривают.
Да, и до сотни всё-таки 5.8-6 секунд.


Добавлено в 09:26
Цитата (bliam @ 24.04.2013 - 14:03)
враньё в ручное управление переводили ушастика

Выпускались ЗАЗ-965Б и 965АБ с ручным управлением для инвалидов без ног, а также 965АР для инвалидов с одной рукой и одной ногой.
 
[^]
seedov
5.05.2013 - 19:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 326
Цитата (Ship76 @ 26.04.2013 - 11:16)
seedov
Цитата
Чувак, ты в натуре баран!

Я понимаю, что в Челябинске народ суровый.
И упёртый.
Но кое-что читать, кроме надписей в сортирах, таки стоит.
Докажи, что я не прав.
В противном случае встанет вопрос, кто из нас баран.

Кому доказывать то? Вот я, например, от тебя только узнал, что в сортирах что-то пишут. У меня дома в туалете симпатичный пластик, а на работе кафель. И на них ничего не написано. А по сортирам злачных мест я не путешествую. Видать ты там частый гость, в отличие от меня. Я вообще обычно литературу художественную читаю в свободное время и техническую, по работе. Вопрос для меня не стоит. Всё ясно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39954
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх