День моряка ниже уровня моря

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UE72
20.03.2025 - 09:00
3
Статус: Offline


Legal Alien

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 394
Цитата (noa3 @ 19.03.2025 - 13:40)
ТС - на моей памяти на кораблях МЧПВ в основной массе силовые установки (главные двигатели) - дизельные типа М504Б(А и т.д), тандем из них и разные производные т.е все ГД производства АО Звезда СПб. За исключением ПСКР ледокольного типа пр.745П тот и вовсе дизель электроход.

Единственный пскр с газотурбинными силовыми установками это СПК пр133 Антарес и тех было мало, в лучшем случае по одному, максимум 2 в каждой бригаде.

Слушай, я не разбираюсь в надводных кораблях, а в пограничных тем более, но вот как мне рассказали, так я и записал)
 
[^]
noa3
20.03.2025 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3531
Цитата (UE72 @ 20.03.2025 - 10:00)
Цитата (noa3 @ 19.03.2025 - 13:40)
ТС - на моей памяти на кораблях  МЧПВ в основной массе силовые установки (главные двигатели) - дизельные типа М504Б(А и т.д), тандем из них и разные производные т.е все ГД производства АО Звезда СПб. За исключением ПСКР ледокольного типа пр.745П тот и вовсе дизель электроход.

Единственный пскр с газотурбинными силовыми установками это СПК пр133 Антарес и тех было мало, в лучшем случае по одному, максимум 2 в каждой бригаде.

Слушай, я не разбираюсь в надводных кораблях, а в пограничных тем более, но вот как мне рассказали, так я и записал)

Проехали - как написал, так и написал. За то я разбираюсь и мне ошибки глаз режут. Ибо лучше всего правда или недосказанность, если в вопросе не очень.

Это сообщение отредактировал noa3 - 20.03.2025 - 09:46
 
[^]
KBSH
20.03.2025 - 09:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4138
 
[^]
955535
20.03.2025 - 11:06
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 496
Цитата (Mops2021 @ 19.03.2025 - 22:20)
Цитата (955535 @ 19.03.2025 - 13:24)

занятно, вроде устройство новое, а на люках ржавчина, краска облупилась...
1:16, 2:10, 2:43

Видеоряд снимался на заводских ходовых испытаниях, где корабль гоняли по усиленной программе, как головную единицу. Естественно, что красить и поддерживать всё в нормальном состоянии нет физически времени. После завершения всех циклов испытаний корабль становится на ревизию систем и механизмов и окончательную отделку. Вот в ходе ревизии все приводится в должный вид и порядок.
 
[^]
List0k
20.03.2025 - 11:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 203
Цитата (955535 @ 20.03.2025 - 01:11)
У вас просто примитивное представление о подводном кораблестроения и технологических процессах. Достаточно того факта, что постройка одной единицы занимает в среднем 6 лет и в этом участвуют до тысячи промышленных предприятий

балабол ))
971 проект штамповали за 1-2 года в Комсомольске, и за 3-4 года на Севмаше
это потом, в лихие 90-е стали затягивать
 
[^]
955535
20.03.2025 - 11:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 496
Цитата (List0k @ 20.03.2025 - 11:08)
Цитата (955535 @ 20.03.2025 - 01:11)
У вас просто примитивное представление о подводном кораблестроения и технологических процессах. Достаточно того факта, что постройка одной единицы занимает в среднем 6 лет и в этом участвуют до тысячи промышленных предприятий

балабол ))
971 проект штамповали за 1-2 года в Комсомольске, и за 3-4 года на Севмаше
это потом, в лихие 90-е стали затягивать

Прежде чем вешать ярлыки, нужно знать досконально производство и его проблематику.
Про сроки строительства писал, как есть про современные ПЛА в условиях новых реалий.
Сравнил кооперацию СССР и нынешнюю. Теперь приходится обходиться без насосов и электродвигателей производства Харькова, без Бакинских расходомеров, без стали Мариуполя, без ракет Южмаша, без.... Перечислять можно долго.
При этом стоит помнить, что нынешние пл насыщены электроникой и автоматикой выше всяких мер и доводить до ума всё это великолепие тоже требует времени и сил.
Импортозамещение, санкции опять же.
Не сравнивай хер с пальцем. Балабол.

Пы. Сы. 971-е, особенно постройки Комсомольска, не особо много ходили в море. На настоящее время жив всего один "Кузбасс", немногим лучше в 24 ДПЛ.
И по срокам строительства ты соврал. По факту корабли этой серии строились по 4 года, а не 1-2, особенно если считать с учётом акустической доводки.

Это сообщение отредактировал 955535 - 20.03.2025 - 11:44
 
[^]
Mops2021
23.03.2025 - 00:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.21
Сообщений: 489
Цитата (955535 @ 20.03.2025 - 11:06)
Цитата (Mops2021 @ 19.03.2025 - 22:20)
Цитата (955535 @ 19.03.2025 - 13:24)

занятно, вроде устройство новое, а на люках ржавчина, краска облупилась...
1:16, 2:10, 2:43

Видеоряд снимался на заводских ходовых испытаниях, где корабль гоняли по усиленной программе, как головную единицу. Естественно, что красить и поддерживать всё в нормальном состоянии нет физически времени. После завершения всех циклов испытаний корабль становится на ревизию систем и механизмов и окончательную отделку. Вот в ходе ревизии все приводится в должный вид и порядок.

какая-то гнилая отмазка, простите мне мой клатчский.
Прежде всего вся эта ржавчина и облупившаяся краска - означает некачественное защитное покрытие материалов, или нарушение технологии покрытия, и только.
 
[^]
955535
23.03.2025 - 09:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 496
Цитата (Mops2021 @ 23.03.2025 - 00:19)
Цитата (955535 @ 20.03.2025 - 11:06)
Цитата (Mops2021 @ 19.03.2025 - 22:20)
Цитата (955535 @ 19.03.2025 - 13:24)

занятно, вроде устройство новое, а на люках ржавчина, краска облупилась...
1:16, 2:10, 2:43

Видеоряд снимался на заводских ходовых испытаниях, где корабль гоняли по усиленной программе, как головную единицу. Естественно, что красить и поддерживать всё в нормальном состоянии нет физически времени. После завершения всех циклов испытаний корабль становится на ревизию систем и механизмов и окончательную отделку. Вот в ходе ревизии все приводится в должный вид и порядок.

какая-то гнилая отмазка, простите мне мой клатчский.
Прежде всего вся эта ржавчина и облупившаяся краска - означает некачественное защитное покрытие материалов, или нарушение технологии покрытия, и только.

Это не отмазка, а так оно происходило и происходит до сих пор.
Довелось принимать участие в испытаниях 13ти АПЛ. До этого 15 лет служил на РПКСН Северного флота. Знаю, о чём пишу.
Морская вода среда очень агрессивная. Борьба с коррозией ведётся постоянно. Если не зачищать, подкрашивать на регулярной основе, то картина будет удручающей.
 
[^]
List0k
24.03.2025 - 20:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 203
Цитата (955535 @ 23.03.2025 - 08:28)
Это не отмазка, а так оно происходило и происходит до сих пор.
Довелось принимать участие в испытаниях 13ти АПЛ. До этого 15 лет служил на РПКСН Северного флота. Знаю, о чём пишу.
Морская вода среда очень агрессивная. Борьба с коррозией ведётся постоянно. Если не зачищать, подкрашивать на регулярной основе, то картина будет удручающей.

ты походу на севмаше в сдаточной команде служил, один негатив от тебя прет
 
[^]
Эникеев
24.03.2025 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3807
Давно интересен вопрос. Учитывая высоту кораблей, от какой точки измеряется глубина погружения?
 
[^]
955535
24.03.2025 - 20:36
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 496
Цитата (List0k @ 24.03.2025 - 20:13)
Цитата (955535 @ 23.03.2025 - 08:28)
Это не отмазка, а так оно происходило и происходит до сих пор.
Довелось принимать участие в испытаниях 13ти АПЛ. До этого 15 лет служил на РПКСН Северного флота. Знаю, о чём пишу.
Морская вода среда очень агрессивная. Борьба с коррозией ведётся постоянно. Если не зачищать, подкрашивать на регулярной основе, то картина будет удручающей.

ты походу на севмаше в сдаточной команде служил, один негатив от тебя прет

Не угадал.
Это как раз ты везде известную субстанцию ищешь.
Возразить есть что по существу?

Это сообщение отредактировал 955535 - 24.03.2025 - 20:47
 
[^]
955535
24.03.2025 - 20:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 496
Цитата (Эникеев @ 24.03.2025 - 20:18)
Давно интересен вопрос. Учитывая высоту кораблей, от какой точки измеряется глубина погружения?

В зависимости от назначения корабля. У стратегических ракетоносцев глубина погружения меряется от н нижнего среза днищевой части ракетных шахт-практически от киля . У остальных от ватерлинии.

Это сообщение отредактировал 955535 - 24.03.2025 - 20:43
 
[^]
List0k
25.03.2025 - 21:59
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 203
Цитата (955535 @ 24.03.2025 - 19:36)
Не угадал.
Это как раз ты везде известную субстанцию ищешь.
Возразить есть что по существу?

да ты тупой, какое тебе существо нужно?
нытик какой-то gigi.gif
 
[^]
955535
25.03.2025 - 23:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 496
Цитата (List0k @ 25.03.2025 - 21:59)
Цитата (955535 @ 24.03.2025 - 19:36)
Не угадал.
Это как раз ты везде известную субстанцию ищешь.
Возразить есть что по существу?

да ты тупой, какое тебе существо нужно?
нытик какой-то gigi.gif

Смотрю, тебя так бомбануло, что даже мои посты минусить бросился, убогий. gigi.gif
Хамское , мстительное и совершенно никчемное существо. Решило самоутвердиться?
Обминусуйся хоть до посинения. Мне безразлично. Это только подтверждение твоей ущербности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15005
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх