Меня задел этот новый год. И справедливо. Впервые мне стало стыдно, что я - инженер.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DamienDeRuss
2.01.2023 - 21:05
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (dimkey @ 2.01.2023 - 20:37)
А кое- кто ворует то ,что для фронта сделано,и на Авито продает...Расстрелять бы их на Красной площади...

ты думаешь просто так доходы депутатов теперь не публикуются?

[^]
svarnoy3
2.01.2023 - 21:05
3

Ярила

Я Инженер, и ни кто нам Инженерам не помешает ковать светлое будущее.
Мешает что то только тем кто нихуя делать не хочет

[^]
ipv4
2.01.2023 - 21:07
-3
Статус: Online

Ярила

Цитата (IR145 @ 2.01.2023 - 20:59)
Почему Си Цзынь Пин в новогодней речи рассказал о достижениях учёных, инженеров и прочем, а наш - о достижении ВОЕННЫХ.

Потому что сейчас именно это наиболее актуально. Вот и всё. Успокойся уже.

[^]
ipv4
2.01.2023 - 21:09
-2

Ярила

Цитата (mnr1 @ 2.01.2023 - 20:43)
Цитата (strel6120 @ 3.01.2023 - 00:39)
Таких инжинеров регаются пачками. Прям как тс, но они обычно дочери офицеров))

темы его почитай. Физику знает, а так - балбес-балбесом :)

У меня если чо было первое-второе по области по математике

По житомирской, или по квебекской?

[^]
mnr1
2.01.2023 - 21:09
-1

Ярила

Цитата (ipv4 @ 3.01.2023 - 01:09)

Кустанай

[^]
drsimon
2.01.2023 - 21:10
2

Ярила

Цитата (Черепах @ 2.01.2023 - 20:48)
Прочитал, нихрена не понял. Так за что стыдно-то инженеру?

В СССР были труженики тыла и награды за самоотверженный труд. Была общая страна и общая Победа.