Врачей не хватает? Выход есть всегда!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
санычч
27.07.2021 - 18:29
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (mmmonah @ 27.07.2021 - 18:27)
Видео немножко к теме

если это ,эта тп то по делу прилетело

[^]
MDoctor
27.07.2021 - 18:32
16

Ярила

Енто конечно печально. А что делать? Вот я врач первмчного звена. Стаж 20 лет. Опыта дохренища. Но я туда не вернусь. В поликлинику. Адская работа. Дома меня нет. Все постоянно недовольны. Куча жалоб. Зарплата- уссаться со смеху можно. Вот так и живём.

[^]
Nurike
27.07.2021 - 18:33
3

Ярила

Цитата (хондовод @ 27.07.2021 - 15:18)

Видимо проще с патологоанатому попасть, чем к терапевту!

Ох, милая! Там приготовлено совсем другое развлечение! Не для тебя, а для твоих близких. Но это совсем другая история, столкнувшись с которой, просто так проораться будет, даже не знаю как охарактеризовать.

[^]
saturn6
27.07.2021 - 18:33
1

Ярила

Цитата
Очень рекомендую написать жалобу в Минздрав региона, нельзя это спускаеть на тормозах.
Поймите, чем больше озвучить проблем, тем быстрее что-то изменится. Хватит сидеть и молчать в тряпочку, а душу в сеть изливать.

Чем больше озвучишь проблем, тем больше будет отфутболиваний. Просто система не настроена на исправление фэйлов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
saturn6
27.07.2021 - 18:36
4

Ярила

Цитата
Енто конечно печально. А что делать? Вот я врач первмчного звена. Стаж 20 лет. Опыта дохренища. Но я туда не вернусь. В поликлинику. Адская работа. Дома меня нет. Все постоянно недовольны. Куча жалоб. Зарплата- уссаться со смеху можно. Вот так и живём.

Как это? Разве ваша зарплата не соответствует двум средним зп в регионе, как завещал Путин в своих майских указах сколько-то там лет назад?

[^]
Ламбрекен
27.07.2021 - 18:37
6
Статус: Online

Ярила