Записки проектировщика. Первая.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mehanizm
24.05.2020 - 18:33
0
Статус: Offline

наблюдаю

Цитата (andruxan @ 20.05.2020 - 00:21)
Цитата
8 сотках ( участок уже купили). Вид шикарный на всю Ялту и на море, НО Б…Ь ПЕРЕПАД ВЫСОТ - 21 МЕТР И ПОСЕРЕДИНЕ ВЫХОД ГРУНТОВЫХ ВОД. Я посмотрел на всю эту

На 8 сотках перепад 21 метр? Там каньён штоле посреди участка?
Или он под углом 60 градусов?

пар9 писал

[^]
SERG35
24.05.2020 - 22:31
1

Ярила

По образованию я архитектор, выбирая для себя место загородного проживания написал чёткие параметры и приоритеты выбора. Определил лимит по деньгам.
Ездил смотрел по выходным участки все лето.
В результате купил вдвое дороже чем планировал, другую площадь, до озера дальше чем планировал, но приехав смотреть сразу понял, что буду здесь жить.
Пятый год радуюсь, всего несколько выходных пропустил не приехав сюда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Serg435
27.05.2020 - 06:43
0

Ярила

Цитата (Tormentor @ 24.05.2020 - 11:13)
Оооо.... Тут есть ещё один нюанс проектирования.
Занимаюсь интернетом. В том числе и частном секторе. Ну и периодически бывает подключишь абонента и часачерез 2, или 3 звонок в техподдержку- у вас плохой интернет, работает медленно и с разрывами.
При выезде на место выясняется что слаботочка отсутствует как класс. Стоит роутер рассчитанный на квартиру. Все потребители, включая стационарные компьютеры подключены по wi-fi.
И абонент против прокладки проводов, ибо на стенах дорогая шелкография и всё такое. Вот это попадалово.

какое нахер попадалово? этож золотая жила! Репитеры, сеть через электричество (3 фазы! помним!), наружка. Та решения есть.

[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!