Мвидео обманщики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stanne
10.11.2018 - 23:04
0
Статус: Offline


Луркоёб

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1250
Цитата (Gerdvon @ 10.11.2018 - 22:06)
Цитата (Кanaliya @ 10.11.2018 - 22:01)
Давно не хожу в эти магазины. Курим интернет, читаем отзывы, находим самую лучшую цену, покупаем в интернете с самовывозом. Дешевле на 30-40%. И вернуть нет проблем, если брак.

и дают проверить?
Для меня "самовывоз" - тема на 101% закрытая.
Дважды я покупал вещи, проверить их возможности не было. А дома я получал "сюрпрайс"
Сканер для пленки (речь была о плустеке 7200) с дефектом сканирующей линейки, а чуть позже... я таким Макаром взял монитор за 24 тысячи с ips матрицей.
Результат... месяц ждал всяких экспертиз. Тратил время в пустую. Деньги отдали, но мороки было и со сканером и с моником

Если что-то брать в интернет магазинах или интернет отделах крупных точек (типа ситилинка) - обязательно нужен курьер, обязательно все проверяется дома и если брак - отдаешь курьеру назад.

Вот в этом случае, никаких проблем не было. А в случае "самовывоза" - два раза вывоз. Два раза отбраковка.

Вот насчет курьера. Несколько раз мне привозили товар домой, и дают проверить только внешний вид и комплектацию,ссылаясь на то, что типа "у меня вот тут написано в документах-проверка только внешнего вида и комплектации". И говорят, мол берите, у вас все равно 14 дней есть. В последний раз привезли машинку стиральную. После препирательств мужики-доставщики психанули, и вышли на лестницу типа покурить, а я мол, делай что хочу. Хотя я хотел всего лишь в розетку воткнуть, чтоб удостовериться, что она работает.
Кстати, это был М-видео))) и машинка по итогу оказалась бракованной. После проверки:задний полубак, барабан и ремень под замену. Кстати народ, при таких случаях магазин отправляет в гарантийную мастерскую и тут есть одно но. В таких случаях мастер приезжает домой, и как мне сказали производит дефектовку прям у тебя дома. И последующий ремонт тоже. Соответсвенно и магазин уже деньги не возвращает.
Так что если хотите бабло вернуть-везите в магаз и никаких мастеров. Они вас будут ох как отговаривать, но договор купли-продажи заключен с магазином. И никаких мастерских.
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Stanne - 10.11.2018 - 23:09
 
[^]
evlampy
11.11.2018 - 01:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.18
Сообщений: 144
Цитата (Лякса @ 10.11.2018 - 22:19)
Ну-ну-ну-ну! А про существенный недостаток слышали??? Это как раз тот случай, когда утюг с выпаривателем ссыт струями воды! Вот если в нем тостер отказал, или Винда глючила - это несущественный недостаток для такого случая!!! Потому что основное назначение утюга с выпаривателем заявлено в его названии. И если он заявленные функции не выполняет в полном объеме, то дефект существенный! И можно добиться не только ремонта, но и замены на новое, с учетом разницы в цене.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evlampy
11.11.2018 - 01:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.18
Сообщений: 144
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лякса
11.11.2018 - 01:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (evlampy @ 11.11.2018 - 01:13)
Цитата (Лякса @ 10.11.2018 - 22:19)
Ну-ну-ну-ну! А про существенный недостаток слышали??? Это как раз тот случай, когда утюг с выпаривателем ссыт струями воды! Вот если в нем тостер отказал, или Винда глючила - это несущественный недостаток для такого случая!!! Потому что основное назначение утюга с выпаривателем заявлено в его названии. И если он заявленные функции не выполняет в полном объеме, то дефект существенный! И можно добиться не только ремонта, но и замены на новое, с учетом разницы в цене.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Есть не только ЗОЗПП: "Согласно тексту пункта 2 статьи 475 ГК РФ под существенным недостатком следует понимать дефект, который существенно нарушает требования к качеству товара, оговоренному в договоре купли-продажи или определяемому ГОСТом или ТУ".
Поднимите ГОСТ на товар или его ТУ, и убедитесь, что этот товар должен, а чего нет.
По этой формулировке "утюг с выпаривателем" должен утюжить и пропаривать, ничего больше. Или я неправ?

Это сообщение отредактировал Лякса - 11.11.2018 - 01:25
 
[^]
evlampy
11.11.2018 - 01:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.18
Сообщений: 144
Я одного не пойму. Что так тяжело написать заявление. Продавец в любом случае имеет право Взять на экспертизу. Если экспертиза подтвердит недостаток, тогда поменяют не всяких слов. Нужно читать инструкцию внимательнее. И внимательно читать законы, а не вырывать из контекста в свою пользу. Кроме прав у покупателя есть ещё и обязанности. Например использовать товар по назначению.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evlampy
11.11.2018 - 01:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.18
Сообщений: 144
И не надо приводить сюда 26 статью. Потому что 25 статья чётко указывает: товар не должен быть в употреблении

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лякса
11.11.2018 - 01:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (evlampy @ 11.11.2018 - 01:25)
И не надо приводить сюда 26 статью. Потому что 25 статья чётко указывает: товар не должен быть в употреблении

Месье знает толк в утюгах с пропаривателем: счас мы узнаем как его проверить систему пропаривания не заливая туда воды и не нарушая требования об употреблении?

Это сообщение отредактировал Лякса - 11.11.2018 - 01:27
 
[^]
Лякса
11.11.2018 - 01:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (rachel4 @ 10.11.2018 - 22:10)

Так там упоминается:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...

Ну, вот тебе формулировка про "приборы":
"Утюги относятся к приборам, которые должны работать под надзором"....
Взято отсюды: ГОСТ 307.1-95 Электроутюги бытовые. Технические условия (с Изменением N 1) [2.3.26]

Это сообщение отредактировал Лякса - 11.11.2018 - 01:56
 
[^]
GMspb
11.11.2018 - 01:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.09
Сообщений: 123
Это в рекламах у "М-Видео" всё пучком и радостные покупатели вокруг камеры пляшут. На практике немного иначе. Телевизор там пытался купить, Samsung. 15 минут ходил по залу, никто даже не обратил внимания. Пытался позвать продавцов, кого нашел все в отказ, мол это не наш отдел. В итоге плюнул, поднялся этажом выше в "DNS", за 10 мин., за те же деньги оформил покупку. (Петербург, ТРК "Меркурий").
Вывод однозначный - голосовать рублём.
 
[^]
Бармаглотик
11.11.2018 - 01:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 453
Цитата (Жентяй @ 10.11.2018 - 21:55)
воткни в 380, чтобы сгорел к хуям, и оформляй возврат ДС.
хотя утюг таким способом трудно будет вывести из строя без нарушения внешнего вида))

Хочу посмотреть на этого умельца, втыкающего утюг (одна фаза) в трехфазную сеть. Может все-таки в 3-х киловольтную ебануть? )))
 
[^]
gayplakal
11.11.2018 - 04:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4
Да консультантам срать вообще им лишь бы втюхать то, что выгодней им, поэтому нечего было идти у него на поводу, сами виноваты
 
[^]
АндРей00001
11.11.2018 - 05:21
-2
Статус: Offline


есть

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1639
Вот страница юриста ЯП. Напиши ему и продаваны горько пожалеют о нарушении.

http://www.yaplakal.com/members/member296428.html
 
[^]
janeshain
11.11.2018 - 08:54
0
Статус: Offline


Мать Медведица

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 353
ХЕРНЯ. Беру только в мвидео, именно потому, что с возвратом там нет проблем. Один раз вернули роутер, потому что оказывается не со всеми операторами модемов он работает. Причем вернули через неделю, без всяких заявлений, просто тупо отдали продавцу, и пошли выбирать другой. Второй раз брали смарт нокию, при настройке он подвис. Я люблю нокии, знаю что это частенько случается, поэтому просто попросила перепрошить. Нет, сказал продавец, только замена. Вынес новый в запечатанной коробке и забрал старый. Так что афтор, не звизди.

Это сообщение отредактировал janeshain - 11.11.2018 - 08:55
 
[^]
Sanchozz
11.11.2018 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2858
Цитата (Кanaliya @ 10.11.2018 - 22:01)
Давно не хожу в эти магазины. Курим интернет, читаем отзывы, находим самую лучшую цену, покупаем в интернете с самовывозом. Дешевле на 30-40%. И вернуть нет проблем, если брак.

Последнее время это не работает чёто. по крайней мере у нас в Ижевске, сговор чтоли у них какой. Хотя у нас из нормальных тока ситилинк да технопоинт, но и у них ща цены как у всех
 
[^]
ircfort
11.11.2018 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 1965
ну ТС ты вообще первый раз что-то покупаешь и потом меняешь?
сейчас с этим проблем нет вообще.

из последнего
мвидео - электронная книга, быстро разряжалась, деньги вернули сразу

ситилинк - двд-плеер, вернули деньги даже не спрашивая причину

техносила - уже два двд-плеера, вернули все без проблем
(кстати в соседнюю кассу пытались вернуть машинку для стрижки парочка узбекороссиян, так вот им деньги не вернули, машинка была аккумуляторная, а они хотели на одном заряде весь аул подстричь, были посланы)

инетмагазин - (название не помню) опять электронная книга, вернули безпроблем, был самовывоз.

юнизоо - был куплен фурминатор в Москве, его прислали в Новороссийск, самовывоз со склада, недели через три я его наконец-то варварски вскрыла, т.е. упаковке песец и оказалось что он с браком. выслала им фото-видео и письмо на возврат, через день ко мне прям на дом приехал курьер, забрал фурминатор, через 3 дня вернули деньги.
 
[^]
GipsyTeamGB
11.11.2018 - 09:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 93
Про обзоры на Youtube ничего не слышали, нет? Посмотрел обзоры, выбрал, на послал консультанта, купил, что хотел!
 
[^]
edhar
11.11.2018 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 53373
Менял чайник,сгорел на 11 месяце,без слов вручили новый,че то я делал не так,но правда это было лет 5 назад
 
[^]
gold19
11.11.2018 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2978
Цитата (Лякса @ 10.11.2018 - 22:19)
Цитата (gold19 @ 10.11.2018 - 22:14)
А почитать закон о защите потребителей не судьба?И увидеть что менять вам не обязаны,ибо товар имеет следы эксплуатации.И поразила полная и дремучая безграмотность почти всех отписавшихся.

Ну-ну-ну-ну! А про существенный недостаток слышали??? Это как раз тот случай, когда утюг с выпаривателем ссыт струями воды! Вот если в нем тостер отказал, или Винда глючила - это несущественный недостаток для такого случая!!! Потому что основное назначение утюга с выпаривателем заявлено в его названии. И если он заявленные функции не выполняет в полном объеме, то дефект существенный! И можно добиться не только ремонта, но и замены на новое, с учетом разницы в цене.

Поучить меня вздумали?Ну ну ,то есть вы сходу по словам тс определили существенный недостаток?Второе почитайте что такое существенный недостаток,сделайте милость.Ну там такими буковками написано.В 14 дневный срок возврат возможен для любой вещи в которой ЕСТЬ брак ,тс писал что предьявлял претензию по браку? Нет он тупо решил что добрая воля продавца произвести возврат при условии что ТОВАР НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ это его обязанность .А вы вводите людей в заблуждение и это печально.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6505
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх