Откровения кассира строительного гипермаркета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shader
13.02.2018 - 13:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 841
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)

Да, пакеты платные и да, на кассе у меня ценник на пакеты приклеен формата А4. И зачем мне эта информация, что у конкурента пакеты бесплатные?


Ну, знаете... С таким подходом к покупателю... Ведь он такая сволочь, мешает вам - несчастным кассирам жить, сказал лишнего, про пакетик.

А вы говно втюхивате и пакеты предлагаете по сто раз, это корпоративная этика, все должны проникнуться и понять. Не пойти бы вам в жопу! Это мы покупатели вам з/п даем в конце концов!





Это сообщение отредактировал Shader - 13.02.2018 - 13:09
 
[^]
konoplyanka
13.02.2018 - 13:06
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 25
Цитата
и знания о том, как вам тяжело.


А кто сказал что нам тяжело? Нормально нам )
 
[^]
ruslan3967
13.02.2018 - 13:06
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Кассир человек маленький, не нужно ему портить жизнь.
И пакетики они предлагают потому что их там заставляют и прочий маркетинг тоже.
Хочешь выпендриться - баллотируйся сразу в президенты и меняй всю структуру.
 
[^]
кыстыбай
13.02.2018 - 13:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (СироИсии @ 13.02.2018 - 12:05)
Рыдай! Я буду болтики по 1 покупать. Да, пятитысячными - мне размен в кассу нужен.

Ага.... Мне пять тысяч разменять нужно на четыре тысячи и две по пятьсот: МЫ НЕ РАЗМЕНИВАЕМ! Ну хрен с вами, дайте жвачку за 22,85 и всю сдачу до копейки с "хабаровки"!

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 13.02.2018 - 13:32
 
[^]
sfg12345
13.02.2018 - 13:12 [ показать ]
-20
кыстыбай
13.02.2018 - 13:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Chimgan @ 13.02.2018 - 12:26)
Часто бываю в одном зеленом строительном магазине,что могу сказать - на кассах конфликтов не возникало ни разу !
Реально утомиляют сотрудники ОПВС стоящие за линией касс и сверяющие чек с содержимым телеги. Дело конечно нужное и наверно они себя окупают ,но надоедают ! Пару раз в качестве прикола давал пачку чеков из кошелька - "Надо ? Разбирайся !"

Если я успел все упаковать по пакетам и убрать чек в бумажник, нахер их посылаю со словами: ваша копия чека на кассе, доставайте и сверяйте, а у меня времени нет.
 
[^]
konoplyanka
13.02.2018 - 13:18
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 25
Цитата
для меня вы лишь надоедливая обслуга


Ну что сказать, быдло есть быдло...
 
[^]
sfg12345
13.02.2018 - 13:22 [ показать ]
-14
VNS84
13.02.2018 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 1539
Дочитал до того момента как кассир 2 раза товар пробилил, а потом со сдачей напутал. И мне сразу захотелось этого кассира отпиздить!
 
[^]
Гон
13.02.2018 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
Гдето читал, что из 10 касс 2 работают- это
некий маркетинговый ход , чтобы человек стоял в очереди и присматривал безделушки которые на кассе лежат, и которые не планировал покупать , но покупаешь ) пока в очереди тупишь. Правда ли это?

п.с. я не кассир, но меня больше бесят люди в очереди, чем на кассе.
Все не забуду эпизод, когда работало 2 кассы из 10и, передо мной стоял
пидрило в подворотах с бородкой, набрал целую телегу всяго полувеговского гавна, все это пробил, потм засунул свою сранную карту оплаты, а там нихуя денег не было. В результате все стали в обратку пробивать, очередь и все такое.
ейбогу хотел ему смачно по еблищу мажорному настучать.

Это сообщение отредактировал Гон - 13.02.2018 - 13:38
 
[^]
lastsky
13.02.2018 - 13:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 221
Цитата (кыстыбай @ 13.02.2018 - 13:17)
Цитата (Chimgan @ 13.02.2018 - 12:26)
Часто бываю в одном зеленом строительном магазине,что могу сказать - на кассах конфликтов не возникало ни разу !
Реально утомиляют сотрудники ОПВС стоящие за линией касс и сверяющие чек с содержимым телеги. Дело конечно нужное и наверно они себя окупают ,но надоедают ! Пару раз в качестве прикола давал пачку чеков из кошелька - "Надо ? Разбирайся !"

Если я успел все упаковать по пакетам и убрать чек в бумажник, нахер их посылаю со словами: ваша копия чека на кассе, доставайте и сверяйте, а у меня времени нет.

Тоже их посылаю всегда, даже если чек в руке: какого х.. непонятно кто будет лазить по моим пакетам и смотреть, что там? Есть подозрение, что спиздил - зови полицию, а их дурацкие внутренние правила на меня не распространяются.
 
[^]
konoplyanka
13.02.2018 - 14:06
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 25
Цитата
Смешно это слышать от человека, который в своей жизни осилил лишь ремесло кассира


Не нужно судить человека по его профессии
Цитата
для меня вы лишь надоедливая обслуга

ну быдло же, чего скрывать то

Цитата
который дерзит покупателям

а с чего вЫ взяли что я дерзю покупателям?
 
[^]
BelBES
13.02.2018 - 14:18 [ показать ]
-10
konoplyanka
13.02.2018 - 14:26
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 25
Цитата (BelBES @ 13.02.2018 - 14:18)
Цитата
Не нужно судить человека по его профессии

Ну давай расскажи нам, как ты сидя за кассой пишешь кандидатскую диссертацию gentel.gif

А при чем тут кандидатская?
 
[^]
Тутошний
13.02.2018 - 14:30
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)
1. Здравствуйте! Добрый день! И т.п.
Нам корпоративной этикой предписано это проговаривать, но это не значит что мы говорим это не от души, сказав покупателю эту фразу очень хочется услышать в ответ что то подобное и да, 8 из 10 покупателей откликаются, но с остальными то что, в падлу "Здравствуйте" сказать?


А ничего, что я в это время немножко занят - покупки к вам на прилавок выкладываю? Вам же почему-то ваша "корпоративная этика" не предписывает дожидаться момента, когда у вас с покупателем будет визуальный контакт - вам непременно надо кричать это "здравствуйтевампакетнужен?" откуда-то из-за стеллажа со скотчем. Если вы это сделаете на 15 секунд попозже, вас немедленно расстреляют.

Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)

2. Вам нужен пакет?
Опять корпоративные стандарты, я Вам должен в начале оформления покупки и в конце предложить пакет. Да 2 раза.


Продать пакет. Продать. Называйте вещи своими именами - вы занимаетесь навязыванием товара. Эти пакеты висят у вас на кассе в свободном доступе - если мне будет нужно, я и без вашей помощи сниму себе один из них. Но авторы "корпоративной этики" прекрасно понимают, что 8 рублей за одноразовый пакет себестоимостью в 50 копеек - это само по себе неплохой гешефт, и потому обязывают вас зачем-то задавать этот идиотский (да, идиотский!) вопрос даже тем, кто выходит из вашего магазина с пакетиком семян или с десятком трехметровых сосновых брусков и тремя мешками цемента.

Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)

7. Я не буду переворачивать мешок, как хочешь, так и пробивай!
Ну я то мужик, я сам его переверну молча, но девочек то пожалейте на кассе, они что, должны 25 кг. переворачивать сами? И только из за того, что покупателю похер в какую тележку кидать мешки? Уважаемые, в магазине 3 вида тележек под разные товары, не нужно тупить и в глубокую тележку кидать мешок 25 кг. Кинули? Вас обязательно попросят на кассе его перевернуть.


А корпоративная этика не предписывает вашим работникам склада наклеивать дублирующие штрих-коды с двух разных сторон мешка, чтобы их можно было считывать на кассе независимо от того, как именно он лежит? Нет? Очень жаль, было бы гораздо удобнее и вам, и мне. Хотя, конечно, слышать "здравствуйтепакетнужен" из-за стойки со скотчем для меня, как вашего покупателя, гораздо, гораздо, ГОРАЗДО важнее.

Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)

8. Зовите еще кассиров, почему так мало?
У меня рабочий день 12 часов и 2 перерыва по 30 минут. На перерывы ходим по очереди, поссать и покурить по очереди, не более 1 кассира. Откуда их позвать? С перерыва что ли? Все эти вопросы и претензии нужно адресовать руководству магазина, но никак не кассиру, мы не волшебники.


Флаг вам в руки, адресуйте! Пожалуйтесь руководству на тяжелые условия работы, попросите нанять вам побольше коллег или сократить рабочий день. Меня, как покупателя, ваши проблемы волнуют еще меньше, чем вас - мои. Я, как покупатель, вижу ряд из двух десятков касс, из которых реально работает штук пять, а остальные стоят пустыми, либо их пасет охранник со словами "сюда не занимайте". Не, когда в эти пять штук большой очереди нет - это вообще не напрягает, но когда то же самое в магазине наблюдается и в час пик - это какбэ уже наводит на определенные размышления. И обращаться с этими размышлениями покупатель будет к вам, т.к. вы для него - ближайший представитель компании, а где там ваше руководство - еще хрен его знает, может быть вообще на Мальдивах.

Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)
Всем добра и побольше солнца, ведь весна скоро!


И вам того же!
 
[^]
a19991
13.02.2018 - 14:35
16
Статус: Offline


Юкка дрочер

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1114
Цитата (кыстыбай @ 13.02.2018 - 11:45)
Некоторые методы борьбы со сверхприбылями сетевиков...

п. 9

В Магните неделю назад взял 2 плитки козинаков. Проверяю чек после кассы, выбито 22 единицы. Нормально так, больше половины чека левые. Но вернули деньги на карту тут же без проблем. Проверяйте чеки после касс всегда!

п. 11

Если успеете добежать до места где взяли товар со старым ценником до того, его сменит другой продавец, и принесли этот ценник на кассу, вам обязаны продать товар по этой цене, которую вы видели.

п. 13

Бывает весовой товар выкидывают по акционным ценам отдельной цифрой в меню весов. Потом акция проходит, цифру для товара меняют на стандартную, но акционную не отключают. Просто ее не показывают. Но если вы ее запомнили, можно в любой момент пробить бананы, к примеру, по ней.

п. 14

Когда набираю солидный объем в телегу, весовой товар пробиваю по меньшей цене. Например, если есть 10 видов яблок, выбираю какой-то средний, а пробиваю, как дешевый. Ну не может кассир запомнить весь ассортимент на вид и цвет в гипере типа "Окей" или "Лента". Ну а если и выловят на кассе, делаешь невинное лицо - простите попутал! - и берешь по реальной цене или просишь исключить.

Проблема с коробочками решается переклейкой штрих-кода с дешевой коробки на дорогую. Ну конечно не товара "собственной марки" сети на брендовую вещь. Лучше всего с дешевого товара одного производителя на дорогой товар его же. Часто в гиперах в принципе свои штрих-коды лепят поверх заводских. Поэтому кассиры тоже при полностью загруженном транспортере не могут все отследить. Но здесь можно спалиться на камерах.

пробиваю по меньшей цене. Например, если есть 10 видов яблок, выбираю какой-то средний, а пробиваю, как дешевый. Ну не может кассир запомнить весь ассортимент на вид и цвет в гипере типа "Окей" или "Лента". Ну а если и выловят на кассе, делаешь невинное лицо - простите попутал! - и берешь по реальной цене или просишь исключить.

Проблема с коробочками решается переклейкой штрих-кода с дешевой коробки на дорогую. Ну конечно не товара "собственной марки" сети на брендовую вещь. Лучше всего с дешевого товара одного производителя на дорогой товар его же. Часто в гиперах в принципе свои штрих-коды лепят поверх заводских. Поэтому кассиры тоже при полностью загруженном транспортере не могут все отследить. Но здесь можно спалиться на камерах.


Исповедь гондона, меня наебут, я наебу, а потом слюни пускают какие все пидорасы наебать пытаются shum_lol.gif
 
[^]
Mizer
13.02.2018 - 14:40
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 273
Если я заплачу за одну коробку товара, а вынесу две - украл. Если кассиры вместо одной коробки пробьют две - ошиблись. Какая интересная логика.
 
[^]
AlexSor
13.02.2018 - 14:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 571
Пиздострадания кассира, половина откровенная хрень. ТС, ты не ЯПе посты строчи, а перед сменой высыпайся. Я всегда хорошо отношусь как к покупателям так и к кассирам.
 
[^]
lex56
13.02.2018 - 14:41
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.17
Сообщений: 546
Цитата (sfg12345 @ 13.02.2018 - 15:22)
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 13:18)
Цитата
для меня вы лишь надоедливая обслуга


Ну что сказать, быдло есть быдло...

Смешно это слышать от человека, который в своей жизни осилил лишь ремесло кассира, который дерзит покупателям. И ваш управляющий такой же "кассир" по уровню умственного и культурного развития, раз не может повысить уровень сервиса.

Обслуга? т.е. вот так вот разом всех под одну гребенку, это конечно обидно и больше похоже на истерику тэпэшки с надувными губами.
 
[^]
sfg12345
13.02.2018 - 14:44 [ показать ]
-12
Angelberth
13.02.2018 - 14:51
7
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (kirge88 @ 13.02.2018 - 12:01)
Мне вот тоже похуй - цена на ценники одна, вот по этой цене мне и пробивайте, и не надо сказок про "Ой, не успели сменить"!

А он и не может никак пробить по какой-то другой цене, у него цена в базе. Максимум что он может сделать - позвать старшего продавца. Все. Потом, конечно, ответственного за ценники выебут. Но пробить вам по той цене, которая написана, кассир от этого однохерственно не сможет.
 
[^]
баронесса
13.02.2018 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 4274
a19991
Цитата
Ну а если и выловят на кассе, делаешь невинное лицо - простите попутал!

Охота состроить рожу: - ну ты вор.
Рожа не строится. У них же там не одна тонна забита в убыток. Пусть тырит парень. Нарвется, огребет люлей и станет таким же добросовестным. У веревочки есть конец таки)))
 
[^]
konoplyanka
13.02.2018 - 14:59
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 25
Цитата
Нет, сынок, этот ты в данной истории быдло. Вместо желания обслуживать покупателя, ты накатал целую портянку с рассуждениями о том, почему ты дерзишь ему. Потенциального покупателя, который тебе сделал замечание, что у него нет ни малейшего желания общаться с тобой на кассе, ты молниеносно обозвал быдлом.
Если покупатель чего-то не понял или не заметил в вашем торговом зале, ты обязан вежливо разъяснить. В чем проблема те же весовые товары взвесить на кассе? Если покупателю на нравятся купюры, тебе трудно сдать другие, а не огрызаться? 3 секунды делов! Если у покупателя мешок 25кг на дне корзины, тебе трудно отбить его по наименованию, а не штрихкоду? 5 секунд! И далее по всем пунктам то же самое. Я по всем пунктам могу обосновать быдлячее отношение вашего магазина к покупателю. Какие могут быть косяки с ценами и сдачей? Это косяк твоего магазина, за который ты обязан извиняться перед покупателем и молить о прощении. Но вместо этого ты начнешь доказывать покупателю, что вы замечательные торговые работники, а он баран. Кому это надо за собственные деньги?


Быдлом я тебя назвал за эту фразу:

Цитата
для меня вы лишь надоедливая обслуга

 
[^]
sfg12345
13.02.2018 - 15:06 [ показать ]
-12
Тутошний
13.02.2018 - 15:07
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (sfg12345 @ 13.02.2018 - 14:44)
Нет, сынок, этот ты в данной истории быдло. Вместо желания обслуживать покупателя, ты накатал целую портянку с рассуждениями о том, почему ты дерзишь ему.

А ты у него здесь, на ЯПе, что-то покупаешь уже? Если нет - какой ты нахуй покупатель и схуяли ТС тебе здесь "обслуга"? Лицо попроще сделай-ка!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56839
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх