Как выглядит справедливость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fefochka
19.10.2017 - 22:28
-1
Статус: Offline

No brain - no problems

Цитата
Бухгалтерия лишь документирует в своей отчётности факты хозяйственной деятельности организации. Она не может "изыскивать средства", т.к. не распоряжается бюджетами структурных подразделений организации.

Чей-та? А из средств экономии бюджета?

Цитата
один человек в конторе работает за всю контору! да если бы не сисадмин- писец конторе. так всегда со слов сисадмина.
я бухгалтер и меня неимоверно выбешивают вопросы типа: а как столбцы раздвинуть, а как формулу написать, а у меня линейка исчезла и т.п. Элементарно залезть в интернет и посмотреть как сделать - не судьба.

Это сообщение отредактировал Fefochka - 19.10.2017 - 22:32

[^]
sanalka
19.10.2017 - 22:48
-2

Приколист

Цитата (romastra @ 19.10.2017 - 10:29)
Цитата (SYMvlz @ 19.10.2017 - 10:17)
Думаю - бухгалтерия сможет изыскать средства для поощрения его активности в указанных направлениях.

Этой фразой всю сказку испортили:
Бухгалтерия лишь документирует в своей отчётности факты хозяйственной деятельности организации. Она не может "изыскивать средства", т.к. не распоряжается бюджетами структурных подразделений организации.

Бухгалтерия может проверить деньги на смете (премиальный фонд, фонд экономии и т.д.), после чего кадры издают приказ о выплате. То ли премии, то ли выплаты, то ли надбавки (подстатьи сметы разные)

[^]
dlrex
19.10.2017 - 23:02
2
Статус: Online

Инженегр

Был у меня подобный директор. Потом убрали его и поставили родственника более высокого начальника. В итоге все адекватные люди свалили от туда в течении полугода.

[^]
edziunia
19.10.2017 - 23:05
0

Шутник