В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Волнолет
21.04.2017 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (Renate @ 21.04.2017 - 15:55)
Как механику, находящемуся в данный момент на борту, читать было неприятно. "С дуру качнули ", " допрос третьей Степени устрашения". Сразу видно, автор статьи из палубных, который считает нас маслопупов людьми второго сорта. И на деле ему бы ответили лаконично: не качали. А на допросы разных степеней устрашения просто бы на хуй послали. Ну на моем судне так точно бы :)

С одной стороны правильно. С другой - сам был свидетелем. когда стармех капитану божился, что нихуя не качали. А потом выяснилось, что качали. Нахуя это делать? На одном же судне работают. И тонуть вместе будут, если что...
 
[^]
Неждалигады
21.04.2017 - 17:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3693
Цитата (Cherniy @ 21.04.2017 - 16:39)
Цитата (Неждалигады @ 21.04.2017 - 16:11)
Цитата (Cherniy @ 21.04.2017 - 15:58)
А почему про "Стрельца" не вспомнил? Про то как суда проектировались под совсем другую периодичность волны? Про то, что ограничение в 30 миль не просто так для них вводили?

"Стрелец"...ещё только позавчера "Герои Арсенала" сломалось и утонуло - а это как раз переименованный Волго-Балт возрастом под сорокет...

Ну так я понял что весь пост то про "Героев Арсенала" и был, иначе к чему все эти измышления ?

Даже не знаю...
фотка в начале топика - тонущий т/х "Берил(л)", а сам пост про цементные ящики на старых жабодавах...
 
[^]
Resident50
21.04.2017 - 17:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 691
Познавательно!
У меня в подвал периодически вода поступает...
 
[^]
VVoldemar
21.04.2017 - 17:23
3
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Вы правы, разумеется. В аврийном наборе - раздвижной упор. На видео показано, как они наваривают пластины именно на талреп. Очевидно, раздвижной упор был слишком длинен для этой конкретной дырки, даже в полностью сложенном положении. А может, его не было вовсе на судне.
В чем я не согласен с ТС, что упоры оставляли надолго блокировать течь ("26 талрепов"). Упор использовался один раз для остановки активной течи. Затем устанавливалась более-менее постоянная заглушка (до очередного дока). Чаще всего нижняя стальная плита заглушки варилась тем или иным способом к внутренней поверхности листа наружной обшивки или к элементам набора, или ставился цементный ящик, или то и другое вместе. Аварийный раздвижной упор снимался и отправлялся в аварийную кладовую до появления следующей дырки.
Также я не согласен с автором текста о процедуре погрузки металлолома навалом. Вначале крановщик был обязан опустить грузовой магнит или грейфер практически на уровень грузовой палубы, и лишь затем раскрыть его, для того чтобы создать "подушку", не метее метра (или более) толщины.

Хм, видно что человек неглупый, опытный..
 
[^]
Волнолет
21.04.2017 - 17:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Также я не согласен с автором текста о процедуре погрузки металлолома навалом. Вначале крановщик был обязан опустить грузовой магнит или грейфер практически на уровень грузовой палубы, и лишь затем раскрыть его, для того чтобы создать "подушку", не метее метра (или более) толщины.

Да, это по правилам. А в реале - кидают примерно с уровня мостика. Причем пытались протестовать, но вмешался агент, и передал негласное указание владельца кепу - не вмешиваться. Так лучше утрамбуют и больше влезет.

Это сообщение отредактировал Волнолет - 21.04.2017 - 17:29
 
[^]
Неждалигады
21.04.2017 - 18:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3693
Цитата (Волнолет @ 21.04.2017 - 17:29)
Цитата
Также я не согласен с автором текста о процедуре погрузки металлолома навалом. Вначале крановщик был обязан опустить грузовой магнит или грейфер практически на уровень грузовой палубы, и лишь затем раскрыть его, для того чтобы создать "подушку", не метее метра (или более) толщины.

Да, это по правилам. А в реале - кидают примерно с уровня мостика. Причем пытались протестовать, но вмешался агент, и передал негласное указание владельца кепу - не вмешиваться. Так лучше утрамбуют и больше влезет.

обычно, на погрузке/выгрузке "скрапа", загнут и сломают пол парохода...я имею повреждения на палубе - леера, комингсы и проч.

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 21.04.2017 - 18:31
 
[^]
AleksTula
21.04.2017 - 18:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 535
Цитата (besedkin @ 21.04.2017 - 16:44)
Цитата
так вот чо на япе столько маетрщинников. тут же одни матросы, етить

...и сапожники.

Про строителей, тож не забывайте.
 
[^]
anikifya
21.04.2017 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8128
Цитата (YigorMAL @ 21.04.2017 - 14:56)
Цитата
После этого можно наложить дополнительный слой раствора, и задача решена.

Познавательно и до безумия просто пакля цемент и в путь

Это у них с изолентой там беда gigi.gif
 
[^]
fffilosof
21.04.2017 - 18:44
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 507
Волга. Пробили днищевой танк. До меня. Никто ничего не сказал. Только поправка выросла до 100 мт. Не принято было замерять воду в днищевых танках. Но я заставил. Вода была, уровень не менялся. Открыли горловину, откачали погружником. Только в доке нашли дыру, когда пескоструили. Она тупо заросла.
 
[^]
Стентор
21.04.2017 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (chmak @ 21.04.2017 - 13:47)
В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?

Воспользоваться волшебной чёрной изолентой! gigi.gif

 
[^]
VanXumuk
21.04.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 319
Вот и раскрыта тайна Титаника...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Seregkin
21.04.2017 - 19:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 394
Все комментарии и тонкости процесса заглушил, редиска! Как нам теперь узнать как правильно паклю вставлять или это коммерческая тайна?
 
[^]
oxpeNE0
21.04.2017 - 20:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 127
Почитал и понял, что волго-балты, волго-доны и сормовские - это тот еще ад и израиль... фотка балластного танка, всего изъеденного ржавчиной - вообще убила. Как вы за жизнь свою не боитесь на таких корытах?
 
[^]
RudVad
21.04.2017 - 20:43
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 98
Работал в немецкой конторе, на судне немецкой постройки. Для меня эти страсти и ужасы, это дико. У нас после навала на причал в бортовом балластнике образовалась микротрещина, заметили когда в грузу шли, литров 500 в сутки поступало, это пыль. Заставили перегрузиться в ближайшем порту, и в сухой док направили. Зауважал контору, да у них и судов старше 15-ти лет нет, или продают, или на иголки..
 
[^]
Ялтасад
21.04.2017 - 20:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 161
Агент судна и команда - два "противоположных полюса" посреди которых стоит само судно. По теории между ними должны быть разного рода надзоры, однако они нивелируются "глубиной наполненного кармана" агентом судна. Без начала карьеры на "Сормовских" и "Волго-Балтах" путь к иностранным судам морякам закрыт. Вот и рискуют жизнью люди на убитых судах- каботажниках.
 
[^]
P376
21.04.2017 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36819
Все новое, хорошо забытое старое.
Почитайте описания рейсов пароходов на Лену или Колыму 20-30-40-х. В каждом втором идет рассказ о борьбе с водотечностью корпуса, после встреч со льдом при помощи цемента! В одной из книг было описание, что встретив сменный рейс возле Проведения, экипаж возвращавшегося с Колымы судна передал весь оставшийся цемент идущему на Колыму!
 
[^]
ленивыйпанда
21.04.2017 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Почитал и волосы дыбом, как вообще на таком ходить не стремно?
 
[^]
krent
21.04.2017 - 21:44
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5240
чо забыли

В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?
 
[^]
memelender
21.04.2017 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1750
Цитата (Ялтасад @ 21.04.2017 - 20:44)
Агент судна и команда - два "противоположных полюса" посреди которых стоит само судно. По теории между ними должны быть разного рода надзоры, однако они нивелируются "глубиной наполненного кармана" агентом судна. Без начала карьеры на "Сормовских" и "Волго-Балтах" путь к иностранным судам морякам закрыт. Вот и рискуют жизнью люди на убитых судах- каботажниках.

да что вы такое говорите?серьёзно?за почти без малого 30 лет моей практики я на этих судах только в гостях был.
 
[^]
memelender
21.04.2017 - 22:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1750
вот я винторулевую осматриваю

В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?
 
[^]
Волнолет
21.04.2017 - 23:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Ну раз пошла такая пьянка...
А это я осматриваю винторулевую

В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?
 
[^]
Волнолет
21.04.2017 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
А это под днищем))) Сколько там лазил, а от жутковатого чувства отделаться не мог.

В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать?
 
[^]
Мirus
21.04.2017 - 23:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (Волнолет @ 21.04.2017 - 23:16)
А это под днищем))) Сколько там лазил, а от жутковатого чувства отделаться не мог.

То же бывал там неоднократно , дядька работал сварным на Калачёвском судоремонтном , меня по малолетству водил на завод мыться , ну и посмотреть . Был там в 2008 году , дядька помер давно , брат двоюродный речник на пенсии уже , сходили по старой памяти на завод , "Вартан Чмшкян" стоял там у причала , даже видео есть полной экскурсии от мостика ( кстати штурвала там нет , рычаги стоят ) до низов , как раз Солженицын помер , на звуке есть сообщение о его смерти . Ещё плавкран тогда стоял , то же весь под видео , облазили . Брат всю жизнь на реке , да и дядька на заводе - потому везде и пускали . Видел квитки перед уходом брата на пенсию , базовый оклад чуть больше 9000 руб. плюс зимой когда река вставала , отпуск и прочее , хорошо хозяйство у него так хоть ноги протягивай .

Это сообщение отредактировал Мirus - 21.04.2017 - 23:38
 
[^]
schtrut
21.04.2017 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
посейдон в курсе, нептуна вызывали?
 
[^]
ингридиент
21.04.2017 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2756
ох, ёпть!
полундра! свистать всех наверх!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54731
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх