Дас ауто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lvutin
20.06.2016 - 20:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 331
У меня дядька моторист от бога, ему движки в мешках приносили, и собирал же как то без инструкции, жаль живёт далеко сейчас.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
NEbanderovec
20.06.2016 - 20:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 203
Цитата (Juvel @ 20.06.2016 - 17:05)
С двух ведер солярки(20л) они как то заправили полный бак (60-70л) и еще в канистру слили остатки. Как?

Фу, даже не заметил! Вот же крючкотвор((( Какой полет мысли, какой слог! КРАСОТИЩА!!!! Зелень!
 
[^]
AnSol
20.06.2016 - 20:28
5
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Цитата (Juvel @ 20.06.2016 - 19:05)
С двух ведер солярки(20л) они как то заправили полный бак (60-70л) и еще в канистру слили остатки. Как?

Морские ведра в 1.852 раз больше сухопутных! rulez.gif
 
[^]
Angemon441
20.06.2016 - 20:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 111
Волшебный слог!
Сохранил на диск.
Профильным знакомцам дам поржать.
 
[^]
anfilp
20.06.2016 - 20:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 588
Цитата (955535 @ 20.06.2016 - 16:48)
Был у нас в 1996 году на подводном крейсере К-117 ,еще не носившем имя "Брянск", древний (по моим тогдашним меркам) начхим Олег Ворошко. Начхим был счастливым обладателем "....надцатилетнего" дизельного Пассата с кузовом "фургон" ядовито -зелёного цвета, с белорусскими номерами. За цвет и длину кузова начхимовский Пассат называли "крокодилом" В те времена можно было подъезжать прямо к КДП (о физзащите никто даже и не помышлял). Очень удобно ездить на службу и обратно, опять же - бесплатная заправка под боком. На старых Фольксах 80-х годов дизеля были неприхотливы и надёжны, о турбонаддуве никто слыхом не слыхивал. Несмотря на неважное качество корабельного топлива "крокодил" ни разу не имел проблем с движком. Правда было раз несколько - замерзало топливо в фильтре, приходилось снимать, нести на пароход- оттаивать. Так Олежек на своём "крокодиле" на ДМБ и уехал в родную Беларусь, в году этак 2000-м.

Побойтесь хоть царя морского - на КДП и гражданское авто - да порвали-бы Вашего начхима как грешного Тузика и соляру в задницу вкачали sm_biggrin.gif
 
[^]
unclesem
20.06.2016 - 20:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Udel @ 20.06.2016 - 14:50)
Сейчас прочту... Эдуард всегда пишет классно.

- Да хоть на уругвайском! Я, по-твоему, что, высшее инженерное образование получал, чтоб инструкции читать? Я ей банку с чаем накрывать буду, чтоб заваривалось повкуснее!

Эх... Аж зубы свело, какая правда в этих словах.
А турбинист Василий наверняка ещё и лодки из эбонита точил, кстати.

Это была отдельная статья - отгонять от склада мичманов и матросов ссрочной службы, которые желали спиздить у меня цилиндрические заготовки эбонита.

эбонит, кстати, потом, не на подлодках, на производстве - такой говнячий пошёл... пористый, коричневый... фубля.

Добавлено в 20:54
Цитата (Juvel @ 20.06.2016 - 17:05)
С двух ведер солярки(20л) они как то заправили полный бак (60-70л) и еще в канистру слили остатки. Как?

вёдра разные бывают. однажды мой батька спросил у одного зампотыла что такое бочка на 1200 литров. он сказал - ну вот знаешь бочку на 200 литров? ну знаю. вот точно такая же, только на 1200. так и тут. тут ведро солярки - оно на усушку-утруску уходит, в шлангах больше остаётся. я практически уверен, что там какие-нить нормы на испарение типа полсантиметра в неделю, а при тех объемах "канистр" - там заправку открывать можно было...
 
[^]
Polument
20.06.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (KPACABA @ 20.06.2016 - 14:53)
Сильный рассказ! Есенин отдыхает!

А еще он писал картины и симфонии.
А рассказ классный. Кустик зелени.
 
[^]
UE72
20.06.2016 - 21:18
2
Статус: Offline


Legal Alien

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 395
Цитата (andr144 @ 20.06.2016 - 16:42)
Пиздежом попахивает. Пассаты 80-90 годов выпуска отлично переваривали судовую солярку. Мой коллега поменял за 15 лет 3 штуки В2, В3 и В4, ни разу на заправке не заливался, а зимнюю дизелюху у военных покупал.

Судовая солярка судовой солярке рознь. Я специально отметил и раньше отмечал, что на проекте 941 системы слива солярки вообще нет, кроме всего прочего замещается в цистернах она водой, после системы сепарации слить её нельзя, а до системы сепарации - можно, чисто технически, но...с определёнными нюансами. По поводу "ведра" - это условная единица в данном контексте.
 
[^]
955535
20.06.2016 - 21:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 565
Цитата (anfilp @ 20.06.2016 - 20:42)
Цитата (955535 @ 20.06.2016 - 16:48)
Был у нас в 1996 году на подводном крейсере К-117 ,еще не носившем имя "Брянск", древний (по моим тогдашним меркам) начхим Олег Ворошко. Начхим был счастливым обладателем "....надцатилетнего" дизельного Пассата с кузовом "фургон" ядовито -зелёного цвета, с  белорусскими номерами. За цвет и длину кузова начхимовский Пассат называли "крокодилом" В те времена можно было подъезжать прямо к КДП (о физзащите никто даже и не помышлял). Очень удобно ездить на службу и обратно, опять же - бесплатная заправка под боком. На старых Фольксах 80-х годов дизеля были неприхотливы и надёжны, о турбонаддуве никто слыхом не слыхивал. Несмотря на неважное качество корабельного топлива "крокодил" ни разу не имел проблем с движком. Правда было раз несколько - замерзало топливо в фильтре, приходилось снимать, нести на пароход- оттаивать. Так Олежек на своём "крокодиле" на ДМБ и уехал в родную Беларусь, в году этак 2000-м.

Побойтесь хоть царя морского - на КДП и гражданское авто - да порвали-бы Вашего начхима как грешного Тузика и соляру в задницу вкачали sm_biggrin.gif

Напоминаю, что дело было в конце 90-х, тогда многие вещи были возможны, совершенно немыслимые сейчас. И ещё уточнение - КДП не КПП, следило за режимом РБ, а вопросами физзащиты тогда не занималось, тем более, что на сам пирс машина не въезжала.
 
[^]
UE72
20.06.2016 - 21:22
1
Статус: Offline


Legal Alien

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 395
Цитата (955535 @ 20.06.2016 - 21:19)
Цитата (anfilp @ 20.06.2016 - 20:42)
Цитата (955535 @ 20.06.2016 - 16:48)
Был у нас в 1996 году на подводном крейсере К-117 ,еще не носившем имя "Брянск", древний (по моим тогдашним меркам) начхим Олег Ворошко. Начхим был счастливым обладателем "....надцатилетнего" дизельного Пассата с кузовом "фургон" ядовито -зелёного цвета, с  белорусскими номерами. За цвет и длину кузова начхимовский Пассат называли "крокодилом" В те времена можно было подъезжать прямо к КДП (о физзащите никто даже и не помышлял). Очень удобно ездить на службу и обратно, опять же - бесплатная заправка под боком. На старых Фольксах 80-х годов дизеля были неприхотливы и надёжны, о турбонаддуве никто слыхом не слыхивал. Несмотря на неважное качество корабельного топлива "крокодил" ни разу не имел проблем с движком. Правда было раз несколько - замерзало топливо в фильтре, приходилось снимать, нести на пароход- оттаивать. Так Олежек на своём "крокодиле" на ДМБ и уехал в родную Беларусь, в году этак 2000-м.

Побойтесь хоть царя морского - на КДП и гражданское авто - да порвали-бы Вашего начхима как грешного Тузика и соляру в задницу вкачали sm_biggrin.gif

Напоминаю, что дело было в конце 90-х, тогда многие вещи были возможны, совершенно немыслимые сейчас. И ещё уточнение - КДП не КПП, следило за режимом РБ, а вопросами физзащиты тогда не занималось, тем более, что на сам пирс машина не въезжала.

Подтверждаю - у нас тоже ездили. Не все, конечно, но помощник, старпом и командир вполне могли и без особых напрягов.
 
[^]
Stenten
20.06.2016 - 21:50
1
Статус: Offline


Неунывающий

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 800
Классно написано)Читать приятно и смешно.Класс!!!А по поводу судовой соляры,даже Скании и Мерсы на них гоняли без проблем.Смущало только то,что фильтра меняли часто и всегда возили запасные с собой.А как удивлялись те,кому мы ее продавали)))).Думали что мазут)))

Это сообщение отредактировал Stenten - 20.06.2016 - 21:53
 
[^]
wrivolsk
20.06.2016 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 7045
Класс!
Лови:

Это сообщение отредактировал wrivolsk - 20.06.2016 - 21:52

Дас ауто
 
[^]
Андрейко
20.06.2016 - 21:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 392
Цитата (Juvel @ 20.06.2016 - 18:05)
С двух ведер солярки(20л) они как то заправили полный бак (60-70л) и еще в канистру слили остатки. Как?

В слове "цистерна" два ведра становятся переменной величиной, регулируемой хорошим отношением в коллективе. Хуле тут непонятно то?

Это сообщение отредактировал Андрейко - 20.06.2016 - 21:53
 
[^]
sibarit061
20.06.2016 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1561
Отличный рассказ!
А комментаторам про ведра - намекну. Ведра не только 10л. И не только ведра.
Красил я мосты(пром.альпинист бвл), у гас стояли компрессоры Вагнер, который без воздуха тугую краску за 50-60м через шланги в пистолет под таким давлением маляру выдавали, что от него отдача была! Хобот подачи краски опускали в обрезанну до 1/4 бочку двухсотку. Если маляр входил в раж(висел и красил снизу, хотел покурить и тд), краска тпросто сантиметрами за секунды расходовалась! только и успевали орать, что ведро пустое! А ведро минимум полтинник литров.
 
[^]
TomCat63
20.06.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
Душевно ....
 
[^]
Explayer73
20.06.2016 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1746
Я тоже инструкцию читаю, когда что-нибудь сломаю!
 
[^]
pfcvatican
21.06.2016 - 01:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 939
Что судомеханикам, что мотористам завсегда большой
(ПЛЮС), хоть военным, хоть торговым (сам из последних, хотя уже давно в береговых)

Это сообщение отредактировал pfcvatican - 21.06.2016 - 01:07
 
[^]
байкер
21.06.2016 - 01:51
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15891
Спать уже собрался, и так захватило всё написанное! Хороший слог. bravo.gif
 
[^]
IkarIvanovih
21.06.2016 - 02:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 101
Автор, лично к электромеханическим силам отношение имел? Ответь в личку!!!
 
[^]
ivanuWka
21.06.2016 - 08:16
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 1259
Спасибо за красивые буквы! Обожаю рассказы про Эдика, вот читаешь и прямо глаза с душою отдыхают!
 
[^]
kvark
21.06.2016 - 10:33
2
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (semerkin2107 @ 20.06.2016 - 18:49)
Цитата (andr144 @ 20.06.2016 - 15:42)
Пиздежом попахивает. Пассаты 80-90 годов выпуска отлично переваривали судовую солярку. Мой коллега поменял за 15 лет 3 штуки В2, В3 и В4, ни разу на заправке не заливался, а зимнюю дизелюху у военных покупал.

"Те" пассаты не только судовую и тепловозную соляру переваривали... У знакомого в деревне Новоебенёво закончилась соляра. У колхозного тракториста выпросил литров пять бурды из бака ЮМЗ, дободяжил подсолнечным маслом в пропорции литр ДТ на 2 литра нерафинированого и благополучно пропёр на "пассатиже " до АЗС...

Если кто не читал остальные рассказы Эдуарда "Legal Alien", то строго советую!
Очень замечательный человек. Есть в одном из рассказов описание процесса слива как раз.
Относительно соляры: на 941 проекте она из баков вытесняется забортной водой, а штатной системы слива не предусмотрено, посему при колхозном сливе есть хорошие шансы вместо соляры набрать смесь оной с водичкой забортной.
У них с такой адовой смеси не то, что автомобиль, а даже торпедоносец загнулся.

Добавлено в 10:36
Цитата (IkarIvanovih @ 21.06.2016 - 02:20)
Автор, лично к электромеханическим силам отношение имел? Ответь в личку!!!

Автор - legal alien. ТС - копипаста.
цитата оттуда:
"Зовут меня Эдуард, биография моя сложна, запутана и изобилует неявными и алогичными связями, поэтому, я обрисовываю её обычно следующими штрихами: родился в Челябинске, детство и юность провёл в Белоруссии, высшее образование получил в Севастополе и Санкт-Петербурге, служил на атомных ПЛ Северного флота, службу окончил командиром дивизиона живучести и в звании капитана третьего ранга, потом шесть лет работал там же, на Севере спасателем и был начальником аварийно-спасательной службы одного из ЗАТО, спасатель 3 класса РФ."

Это сообщение отредактировал kvark - 21.06.2016 - 10:33
 
[^]
mitya79
21.06.2016 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64216
За флотских, особенно рукастых и не унывающих - зелень!
 
[^]
Gremlin555
21.06.2016 - 11:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 796
Очень хорошо!
 
[^]
calider
21.06.2016 - 15:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 232
С первых слов понял что эд пишет. Классные рассказы.
 
[^]
chalex
21.06.2016 - 16:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 227
Соляру для машин сепарировали два три раза и нормально все ездило. Ведро соляры для корабля так для этого и "добра "не нужно тем более для командира.С дивизий подводных лодок в штаб флота ездили из Полярного на катере(так быстрее). А так слог хороший даже как то на флотский похож
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43651
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх