Начерпано

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
18.05.2016 - 14:12
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
Chevrolet Corvette SR-2 Custom - это автомобиль, построенный в 1956-м году в единственном экземпляре специально для главы General Motors Харлоу Кертиса

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:12
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
43

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:12
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
44

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:24
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
Dornier Do X - 12.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:24
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
52

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
В пилотской кабине Dornier Do X не было рычагов управления двигателями.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
Вместо этого, как на крупных морских судах того времени, пилот передавал (по телефону) команду на увеличение или уменьшение мощности бортинженеру, располагавшемуся в отдельной кабине.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
55

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
56

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
57

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:26
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
58

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:27
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
Придорожный столб с портретом дуче. Италия, 1944г.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:27
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
«Виллис» сил Свободной Франции в Бельгии. В качестве вооружения автомобиль оснащен спаренными пулеметами «Виккерс»-К» и пулеметом «Брен».Также машина оборудована бронелистом для защиты водителя.Сверху бронелиста установлен смотровой триплекс с какой-то бронетехники.А о стрелке никто и не подумал..

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:27
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
Любопытный образец аэродромного творчества потомков мальтийских рыцарей. Истребитель Си-Гладиатор Mk I, которому полагалось бы иметь двухлопастный винт, оснащен винтом Гамильтон, снятым с бомбардировщика Бленхейм.
Этот Гладиатор, номер N5520, стал единственным уцелевшим истребителем этого типа на Мальте и получил прозвище "Faith" - "Судьба"


Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:28
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
Позднее фюзеляж этого самолета выставлен мемориалом на дворцовой площади в Валетте (на втором фото)

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:28
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
Остов сгоревшего истребителя Гладиатор на мальтийском аэродроме Та Кали. Позади виден Харрикейн Mk.I из 261 эскадрильи

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:29
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
Истребитель J 21A-3, 28 февраля 1952 года вылетел с взлетной полосы при пробеге, подломил шасси у ушел в сугроб.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:30
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
Истребитель J 21A-3

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:30
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
Истребитель J 21A-3

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 14:30
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
1945 Япония, Йокогама, американские солдаты 11-й воздушно-десантной дивизии и автомобиль "Datsun"

Начерпано
 
[^]
Gipsowik
18.05.2016 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1327
Цитата
Не буду спорить. Зафиксировано много случаев, когда немецкие подводники всплывали в достреливали экипажи утопленных транспортов. Но вот морякам Карлтна повезло... Что было - то было!

Понятно, что повезло. Не понятно, к чему писать это:
Цитата
Если спросить кого-нибудь малознакомого, что же сделали немцы – какой будет ответ? Если человек читал роман Пикуля или книжку Дрожжина, например, наверняка выдаст версию, что подводники, глумливо хохоча, расстреляли шлюпку из орудий и пулеметов, а обломки подобрали и предъявили в качестве доказательства, будто это они утопили пароход.

Типа намёк, дочери германского подводника? Или, что Пикуль в "Реквием каравану PQ-17" врал ("книжку" Дрожжина не читал)? Если нет, то зачем этот комментарий, о двух писателях, В. С. Пикуле и неизвестном мне, к сожалению, Дрожжине?
З.Ы. Что за Дрожжин? Инет выдаёт только поэта, Спиридона Дрожжина, пишущего на деревенскую тематику.
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 16:06
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
1944, Украина, Киев, Проход немецких военнопленных по улицам города.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
18.05.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367539
Китайский солдат с чехословацким ручным пулемётом времён Второй мировой войны ZB VZ. 26 .

Начерпано
 
[^]
Bris2
18.05.2016 - 17:17
5
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5830
SESHOK
Зелень!
А про подводников... Про знаменитый приказ по крингсмарине "Тритон ноль" написано много. И что его появлению моряки обязаны США. Вот, коротенько:

"До 1942 года подводные лодки ВМФ Германии после атаки судов противника предпринимали меры помощи спасшимся, что считалось необходимым согласно правилам ведения войны (хотя, разумеется, это делалось не всегда). 12 сентября 1942 года подводная лодка кригсмарине U-156, атаковав и потопив судно «Лакония», оказала помощь выжившим членам экипажа и пассажирам. Во время спасательной операции, в которой участвовали ещё три подлодки и два корабля (германского и итальянского флотов), лодки, имеющие на борту несколько сотен спасённых и ведущие на буксире шлюпки, были атакованы самолётами ВВС США, пилоты которых были в курсе происходящего. В результате атаки U-156 была серьёзно повреждена, а одна из шлюпок со спасёнными была уничтожена прямым попаданием бомбы.".
Из Вики.

Чуть добавлю: командир U-156 вышел в эфир и открытым тестом сказал: "«Если какой-нибудь корабль пожелает оказать помощь экипажу „Лаконии“, я не стану атаковать его при условии, если сам не буду атакован с моря или с воздуха. Имею на борту 193 спасенных. 4 градуса 52 минуты южной широты, 11 градусов 26 минут западной долготы. Германская подводная лодка.»"

На помощь поспешили ПЛ: кригсмарине U-506 и U-507, итальянская «Каппеллини» («Cappellini» капитан 1-го ранга Марко Реведин). На его призыв также откликнулось правительство Виши, выслав к месту трагедии сторожевой корабль «Аннамит» (капитан 3-го ранга Кемар) и крейсер «Глуар».

В результате "помощи" США погибло около 800 человек.

Это сообщение отредактировал Bris2 - 18.05.2016 - 17:19
 
[^]
Gipsowik
18.05.2016 - 18:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1327
Цитата (Bris2 @ 18.05.2016 - 17:17)
SESHOK
Зелень!
А про подводников...  Про знаменитый приказ по крингсмарине "Тритон ноль" написано много. И что его появлению моряки обязаны США. Вот, коротенько:

"До 1942 года подводные лодки ВМФ Германии после атаки судов противника предпринимали меры помощи спасшимся, что считалось необходимым согласно правилам ведения войны (хотя, разумеется, это делалось не всегда). 12 сентября 1942 года подводная лодка кригсмарине U-156, атаковав и потопив судно «Лакония», оказала помощь выжившим членам экипажа и пассажирам. Во время спасательной операции, в которой участвовали ещё три подлодки и два корабля (германского и итальянского флотов), лодки, имеющие на борту несколько сотен спасённых и ведущие на буксире шлюпки, были атакованы самолётами ВВС США, пилоты которых были в курсе происходящего. В результате атаки U-156 была серьёзно повреждена, а одна из шлюпок со спасёнными была уничтожена прямым попаданием бомбы.".
Из Вики.

Чуть добавлю: командир U-156 вышел в эфир и открытым тестом сказал: "«Если какой-нибудь корабль пожелает оказать помощь экипажу „Лаконии“, я не стану атаковать его при условии, если сам не буду атакован с моря или с воздуха. Имею на борту 193 спасенных. 4 градуса 52 минуты южной широты, 11 градусов 26 минут западной долготы. Германская подводная лодка.»"

На помощь поспешили ПЛ: кригсмарине U-506 и U-507, итальянская «Каппеллини» («Cappellini» капитан 1-го ранга Марко Реведин). На его призыв также откликнулось правительство Виши, выслав к месту трагедии сторожевой корабль «Аннамит» (капитан 3-го ранга Кемар) и крейсер «Глуар».

В результате  "помощи" США погибло около 800 человек.

Оценка, тех или иных действий оценивается не на единичных случаях, а на общей тенденции. Если же оценивать по отдельным эпизодам, тогда да! Можно всё с ног на голову перевернуть. Из-за сотни-другой отраханных немок, утверждать, что в Красной армии служили сплоные насильники. Или опираясь на несколько (пусть даже десятков) случаев, когда кто-то из немецких моряков помнил морской закон- "Сегодня он, завтра ты!", можно утверждать как благородные наци, бороздили моря, топя корабли и суда противника, но при этом непременно спасали их экипажи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28077
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх