Админское

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Санег
23.03.2016 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.07
Сообщений: 3501
Автор, не обращай внимания и не парься, между сисадмином и эникеем грань такая же тонкая как между хард роком и хэви металом) Т.е. чаще всего это всё прёт в перемешку)

Это сообщение отредактировал Санег - 23.03.2016 - 14:35
 
[^]
rus2205
23.03.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7402
Цитата (Spiser @ 23.03.2016 - 14:10)
Цитата (rus2205 @ 23.03.2016 - 14:07)
одмин, ходящий пешком ногами к юзверям - ненастоящий  dont.gif

по стенам ползать? тимвьювер не всегда рулит)))

тимвьюер faceoff.gif
перепись гавнаадминов началась
 
[^]
RBV
23.03.2016 - 14:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 290
Вооо.... эникейщики говнари шпал накидали дельным словам.
 
[^]
poohy
23.03.2016 - 15:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 60
Цитата (timonsterrr @ 23.03.2016 - 13:40)
Цитата (Magikan @ 23.03.2016 - 13:30)
любой эникейщик-недоучка-самоучка мнит себя сисадмином и требует уважения в последнюю пятницу июля...омг...

ну как можно путать? КАК?? вы, люди, трудящиеся в IT!!! как можно перепутать и называть себя админом, когда меняешь клавы, картриджи и винду юзерам ставишь?


назови себя сразу "тыжпрограммист". хуле, че тянуть то?

Все так конечно.

Но вот приведу в пример себя. Даже не знаю уж как себя называть.

что я делаю -
1 - мониторинг (zabbix)
2 - dns dhcp ad
3 - видеонаблюдение (от монтажа камер на местах до скриптов автоматизации)
4 - рабочие места (как физическая установка так и конфигурация WDS, бездисковой загрузки и тд ну и конечно заливка с заранее готовых образов WDS)
5 - Exchange от создания ящиков и до решения проблем на серверной стороне
6 - сети - от монтажа ЛВС до настройки маршрутизаторов, коммутаторов vlanов и прочее
7 - техподдержка - от развития направления itil itsm до чуть ли не выезда к работникам на дом для решения проблем на их домашних компьютерах
8 - ITSM ITIL
9 - создание карт всех коммутаций в т.ч. оптических в том чисте с применение snmp и тд
10 - если требуется оказываю консультации и помощь админам в подразделениях...+ я вроде как неформально поставлен прослойкой между боссом и ими...что мне конечно не нравится.

и еще много при много всего....и вот я хз....я вроде и обычный эникей, а вроде и админ...а бывает что даже пишу скрипты кое какие (для zabbix exchange trassir)
Так что не будьте сударь так категоричны. То что человек сходил посмотреть что там с монитором ничего не говорит о его уровне профессионализма и глубине познаний.

а про принцип подтверждаю. Только я для себя отвел 5 минут. процентов 40 обращений отсеиваются...ибо у человека, пока он ждет подключения админа по удаленке или прихода на место есть время подумать и возможно поправить ситуацию самому. Ведь как правило у не подготовленного человека первая реакция на проблему с компом или периферией или другой техникой - легкая паника, а так успокоился за 2 минуты...мозг включил, решил сам свой вопрос.

Поддерживаю, сам работал админом и на немаленьком заводе (350+ компов, вмварка висела на мне, ад, почта, антивирь и все прочее, были и аникеи но в основном они решали вопросы связанные с эксплуатацией ПО, а вот замена железяк - это к админам такчто и мониторы и клавы таскал и системники чистил.
А если компания меньше 50 человек то вообще админ совмещает в себе и 1с-программиста и аникея и телефония, а еще договора вести с подрядчиками и провайдерами интернета. И даже если тебя нанимают чисто админить сервера, то по всякой ерунде бегать к тебе будут уже не юзеры, а те же самые аникеи - тоже из личного опыта скажу.
 
[^]
MerlinDn
23.03.2016 - 16:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Цитата (RBV @ 23.03.2016 - 14:52)
Вооо.... эникейщики говнари шпал накидали дельным словам.

я вам шпал не кидал, но не понимаю, где тут дельные слова про путаницу первой и второй линии с сисадмином?
Вы же 11 лет в области, значит скорее всего застали фидо и тоже давали клятву и скорее всего ее придерживаетесь, беря за работу пивом. Соответственно помните, что аппаратная часть - моники, клава, "процессор" - прямая обязанность сисадмина. Какие-то разделения теперь - первая линия, вторая, эникейщик, хелп деск, ITIL - все это выдумки "эффективных менеджеров" на самом деле.
Эникейщик - это подрастающий сисадмин, также, как поинт - подрастающий босс, по этому не стоит так пренебрежительно относиться к эникеям, они в будущем могут и сисопами или ко-сисопами стать dont.gif и пиво вы им уже носить будете.
Если сисадмин настоящий, то он и в одиночку компанию на 100 человек затащит, а все кто говорит, что денег он получает за одного, а работу за 5 делает - просто забыли, что сисадминство - не работа, а жизнь, и нифига он не делает работу за 5 человек, потому что он за сутки может покрыть месячную работу 2-5 эникеев за месяц.
 
[^]
rus2205
23.03.2016 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7402
Цитата (MerlinDn @ 23.03.2016 - 14:18)
Цитата (rus2205 @ 23.03.2016 - 14:07)
одмин, ходящий пешком ногами к юзверям - ненастоящий  dont.gif

Поверь, иногда проще подойти, чем попытаться обьяснить что-нибудь. А еще бывают люди, которые взглядом компы останавливают и хрен ты их запустишь, пока сисадмин с правильной аурой в комнату не войдет gigi.gif да, да, ктулху тоже не вымысел lol.gif

чё мне тебе поверить, у меня сетка на 1000 хостов по всему региону, десяток узлов маршрутизации и ядро на mpls. Мне что, как Ломоносов с рыбным обозам за 160 км к юзерам ходить?
иногда чиню компы, но мне их приносят сами юзеры
ногами хожу только к руководству
 
[^]
Spathi
23.03.2016 - 16:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 157
Ну на западе может там и есть на каждый чих отдельный сотрудник.
А у нас админ и принтеры заправляет, и сети тянет и если надо фуру разгружать будет. Потому что у нас проще вместо трех разных спецов нанять одного, а зарплату двух других взять себе.
 
[^]
RBV
23.03.2016 - 16:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 290
Именно вам за шпалы я не предьявлял. Времена фидо, ббс и прочего ушли в прошлое. Технологии ушли далеко вперёд.

Цитата
Какие-то разделения теперь - первая линия, вторая, эникейщик, хелп деск, ITIL - все это выдумки "эффективных менеджеров" на самом деле.

При развитой ИТ инфраструктуре без этого не обойтись, просто человек не сможет выполнять качестевенно тех. задания отвлекаясь на что то другое.
 
[^]
MerlinDn
23.03.2016 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Цитата (RBV @ 23.03.2016 - 16:22)
Именно вам за шпалы я не предьявлял. Времена фидо, ббс и прочего ушли в прошлое. Технологии ушли далеко вперёд.


ну не скажи, если есть кто из банковской сферы здесь, поведайте про FTN.
да и когда стоял выбор между сервисдесками, мы просто голого деда допилили. Да много примеров на самом деле.
 
[^]
RBV
23.03.2016 - 17:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 290
Цитата (MerlinDn @ 23.03.2016 - 18:33)
Цитата (RBV @ 23.03.2016 - 16:22)
Именно вам за шпалы я не предьявлял. Времена фидо, ббс и прочего ушли в прошлое. Технологии ушли далеко вперёд.


ну не скажи, если есть кто из банковской сферы здесь, поведайте про FTN.
да и когда стоял выбор между сервисдесками, мы просто голого деда допилили. Да много примеров на самом деле.

FTN это из оперы "А Дерижабли транспорт будущего" © "12 стульев.
Сталкивался, это мертвое направление...

Это сообщение отредактировал RBV - 23.03.2016 - 17:27
 
[^]
Lordex
23.03.2016 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1070
Цитата (BabyBoy @ 23.03.2016 - 13:24)
Цитата
Золотое правило сисъадмина

Кого-кого?

.....

Админское
 
[^]
MerlinDn
23.03.2016 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Цитата (RBV @ 23.03.2016 - 17:25)
Цитата (MerlinDn @ 23.03.2016 - 18:33)
Цитата (RBV @ 23.03.2016 - 16:22)
Именно вам за шпалы я не предьявлял. Времена фидо, ббс и прочего ушли в прошлое. Технологии ушли далеко вперёд.


ну не скажи, если есть кто из банковской сферы здесь, поведайте про FTN.
да и когда стоял выбор между сервисдесками, мы просто голого деда допилили. Да много примеров на самом деле.

FTN это из оперы "А Дерижабли транспорт будущего" © "12 стульев.
Сталкивался, это мертвое направление...

спасибки, а то думаю лишнего сболтнул... прошлое, так прошлое brake.gif
 
[^]
timonsterrr
24.03.2016 - 04:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 1321
Цитата (MerlinDn @ 23.03.2016 - 16:09)
Цитата (RBV @ 23.03.2016 - 14:52)
Вооо.... эникейщики говнари шпал накидали дельным словам.

я вам шпал не кидал, но не понимаю, где тут дельные слова про путаницу первой и второй линии с сисадмином?
Вы же 11 лет в области, значит скорее всего застали фидо и тоже давали клятву и скорее всего ее придерживаетесь, беря за работу пивом. Соответственно помните, что аппаратная часть - моники, клава, "процессор" - прямая обязанность сисадмина. Какие-то разделения теперь - первая линия, вторая, эникейщик, хелп деск, ITIL - все это выдумки "эффективных менеджеров" на самом деле.
Эникейщик - это подрастающий сисадмин, также, как поинт - подрастающий босс, по этому не стоит так пренебрежительно относиться к эникеям, они в будущем могут и сисопами или ко-сисопами стать dont.gif и пиво вы им уже носить будете.
Если сисадмин настоящий, то он и в одиночку компанию на 100 человек затащит, а все кто говорит, что денег он получает за одного, а работу за 5 делает - просто забыли, что сисадминство - не работа, а жизнь, и нифига он не делает работу за 5 человек, потому что он за сутки может покрыть месячную работу 2-5 эникеев за месяц.

Тут вы конечно маху дали)) Ну не протяну я сеть за сутки в таком объеме, как 5 эникеев.
 
[^]
JenyaT
24.03.2016 - 05:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 918
Честно скажу что в большой конторе для работы с юзерами надо иметь терпение "как у покойника". Мне повезло, на мне висели сервера, видеонаблюдение, сайт конторы, ремонт техники. Занудам делал в ворде
автозамену " , " на " бля, ".
Юзеров обучал только как набрать логин-пароль дальше сами разбирайтесь...
 
[^]
scrudge
25.03.2016 - 03:00
0
Статус: Offline


она утонула

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 7008
Цитата
как можно перепутать и называть себя админом, когда меняешь клавы, картриджи и винду юзерам ставишь?

ну современные эникеи тебе винду так поставят, год их потом вспоминать будешь... спасибо скажешь если драйвера накатят... или хотя бы знают, зачем они нужны pray.gif

Цитата
тимвьюер
перепись гавнаадминов началась

+1 как только в офисе разрешен тим - так о безопасности и конфиденциальности данных можно забыть


Добавлено в 03:06
Цитата
Если сисадмин настоящий, то он и в одиночку компанию на 100 человек затащит, а все кто говорит, что денег он получает за одного, а работу за 5 делает - просто забыли, что сисадминство - не работа, а жизнь, и нифига он не делает работу за 5 человек, потому что он за сутки может покрыть месячную работу 2-5 эникеев за месяц.


Золотые слова, один как-то тащил 250+ юзеров, пока не увидел в соседней конторе 5 "админов" - на 80 человек, плюс начальника отдела. Первый мой вопрос им был, а нахера вас тут столько? - И знаешь, меня тогда не поняли biggrin.gif
 
[^]
Bratelly
25.03.2016 - 03:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1025
В обчем и целом простой админикейщик gigi.gif
 
[^]
ilkeato
25.03.2016 - 03:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (MerlinDn @ 23.03.2016 - 13:36)
Цитата (Magikan @ 23.03.2016 - 13:30)
любой эникейщик-недоучка-самоучка мнит себя сисадмином и требует уважения в последнюю пятницу июля...омг...

ну как можно путать? КАК?? вы, люди, трудящиеся в IT!!! как можно перепутать и называть себя админом, когда меняешь клавы, картриджи и винду юзерам ставишь?


назови себя сразу "тыжпрограммист". хуле, че тянуть то?

Что-то я не понимаю, а админ не имеет права менять клаву? Типа - нас не учили, вызывайте эникейщика? А если на всю компанию всего один сис, то клавы не меняют?

я ахуеваю с людей. такое чувство что никто не знает трудового законодательства. а те кто знают, пользуют его ксерокопии заместо туалетной бумаги.
так вот, есть такая замечательная вещь как должностная инструкция. в ней прописаны все обязанности по каждой должности. если меня просят что то сделать, что не входит в мои обязанности я либо иду на уступки либо шлю в известном направлении. и наезды типа тыжпрограммист тут не канают, все от человека зависит. и кстати клавиатуру поменять можно и самому, или не царское это дело?
ЗЫ
сам я не айтишник, но схожие ситуации есть везде, особенно когда пытаются сесть на шею рядовому исполнителю.
Цитата
Золотые слова, один как-то тащил 250+ юзеров, пока не увидел в соседней конторе 5 "админов" - на 80 человек, плюс начальника отдела. Первый мой вопрос им был, а нахера вас тут столько? - И знаешь, меня тогда не поняли
зря, ценность свою надо поднимать как сотрудника, тем более если ты действительно специалист.

Это сообщение отредактировал ilkeato - 25.03.2016 - 03:12
 
[^]
ДжексонСПБ
25.03.2016 - 03:17
0
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
так забавно, когда сисадмины хуярят посты в интернет со своими словечками...
типа "заебало, когда юзверь эникейщика видит во мне и через хелпдеск не шлет мессенджи о хелпе когда траблы с DFGHRUFJVN под GHDJVN или запрос от базы FHGDJFD не проходит через FJGHDNF ахахахаа долбоебы"


господа
тут 90% к вашей профессии отношения не имеют. Вы или пишите ближе к народу, чтоб понятно и смешно было, либо нахуй не пишите. Ибо непонятно. А 10 % вас, канешн, оценят, но сука скучно читать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5619
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх