Случай в поезде, Москва-Воркута

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Касей
2.01.2015 - 10:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 323
Цитата (ynnaeht @ 2.01.2015 - 07:54)
Мне подсказывают люди постарше, что в советское время общими вагонами были первые несколько, середина состава - плацкарт, а в конце купейные. Поэтому общим 14 вагон не мог быть в принципе.

Общие в начале и в конце поезда, затем плацкарт, купейные средина.
 
[^]
suhoi
2.01.2015 - 10:32
1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8758
Ох ,поездил я на таких поездах! Направления Котлас-Воркута,Тюмень-Сургут,Киров-Верхнекамская---полный экстрим!)))Впечатлений,историй-масса!

Добавлено в 10:34
Цитата (Касей @ 2.01.2015 - 10:29)
Цитата (ynnaeht @ 2.01.2015 - 07:54)
Мне подсказывают люди постарше, что в советское время общими вагонами были первые несколько, середина состава - плацкарт, а в конце купейные. Поэтому общим 14 вагон не мог быть в принципе.

Общие в начале и в конце поезда, затем плацкарт, купейные средина.

Вагон ресторан в середине.С обоих концов от него купе,потом плацкарт.Начало и конец общие
 
[^]
Элайас
2.01.2015 - 10:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 115
За жд истории,всегда зелени кину. А девчонки молодцы, не побоялись, рискнули и жизнь парню спасли. Да и не только ему, еще и супруге его и ребятёнок без отца не остался.
 
[^]
dinaburger
2.01.2015 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4097
В 1993м году я в неполные 19 лет командовал бригадой кабельщиков-спойщиков. Только техникум закончил. Время такое было, никто не хотел ответственности, вот меня и устроили
 
[^]
vulcano
2.01.2015 - 10:51
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 2155
Цитата (которыйраз @ 2.01.2015 - 03:24)
прохвессор мудак полнейший.
однако, действия его понятны. студентам просто повезло.

Напомнило еврейский анекдот:
Хаим получил в наследство большой алмаз. Пошёл Хаим к ювелиру. Тот внимательно осмотрел алмаз:
— Это уникальный камень! Он стоит бешеных денег! Я не возьмусь его обрабатывать! А вдруг ошибусь?! Нет, не возьмусь я его делать, даже не уговаривайте!
Пошел Хаим к другому мастеру. Тот тоже испугался. Тогда Хаим пошел к старику Кацману. Тот осмотрел алмаз и крикнул мальчишке-подмастерью:
— Моня, сынок, сделай-ка вот этот камушек!
Хаим забеспокоился:
— Послушайте, как вы можете доверять этому мальчишке?! Вы разве не знаете, что это за алмаз?! Его отказались обрабатывать самые опытные ювелиры!
— Ша, ша, любезный! Вы знаете, что у вас за алмаз и сколько он стоит. Я тоже знаю, что у вас за алмаз и сколько он стоит. А Моня не знает. И он таки его сделает! rulez.gif
 
[^]
gogamahan
2.01.2015 - 10:56
-1
Статус: Offline


Хз

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1678
Рассказ хор. Людям надо верить.
 
[^]
NorwegianSV
2.01.2015 - 11:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1192
29 региону заплюсуем-с всегда :)
 
[^]
Witaly
2.01.2015 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Всё правильно. Профессор знает как надо делать с профессиональной точки зрения и, видимо, по другому не умеет. А у студенток, говоря языком Шарапова, "глаз не замылился".
 
[^]
Raumer
2.01.2015 - 11:05
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 686
Цитата (Veter11 @ 2.01.2015 - 04:01)
Профессор прав 100%. Начал бы рисковать, и если бы парень погиб и проф присел бы. А студенткам башкой бы научиться пользоваться а не рисковать чужими жизнями

Вот поэтому парню и повезло, что студентки цинизма не набрались... послушались бы профессора - склеил бы жених ласты. Да, могли и присесть студентки - им еще запрещено было заниматься такими вещами (в отличие от профессора). Кстати, при разбирательстве могло и профу прилететь - для врачей "оставление в опасности" вполне действовало и раньше, ну разве что проф отмазался бы в силу опыта...
 
[^]
NikoLoko
2.01.2015 - 11:07
4
Статус: Offline


Экстратерестр

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1381
Цитата (zloj2raza @ 2.01.2015 - 02:40)
В 90-х годах 25-летний нач поезда? Сдаётся мне кто-то пи...

Да запросто. Поезд проблемный, никому не надо, вот мальчишку и поставили.
 
[^]
Bulldozzerr
2.01.2015 - 11:08
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 480
а я на 176 поезде ездил в Валдай (Москва Таллинн)
 
[^]
gem222
2.01.2015 - 11:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3305
Цитата (ynnaeht @ 2.01.2015 - 07:54)
Мне подсказывают люди постарше, что в советское время общими вагонами были первые несколько, середина состава - плацкарт, а в конце купейные. Поэтому общим 14 вагон не мог быть в принципе.

Всё правильно, общие вагоны в конце состава, с головы, или хвоста. Поезда не разворачивают на конечных станциях, а просто меняют нумерацию вагонов. Хотя, сейчас на скором Мск-Воркута 41/42 и это не делают, просто объявляют, что в 41 - нумерация с хвоста поезда.
 
[^]
Андрей29
2.01.2015 - 11:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 393
Цитата (para9mm @ 2.01.2015 - 05:01)
Цитата (zloj2raza @ 2.01.2015 - 02:40)
В 90-х годах 25-летний нач поезда? Сдаётся мне кто-то пи...

Есть и лейтенанты на должностях полканов :) Так что верю, тем более иногда ставят ответственного на потруднее должность сдается он и был таким ответственным или спихнули на него сто-веселый что бы избавиться от студентов вообще

Как раз и не спихнули. У нас ездить на Москву считалось престижным. Что бы попасть на это направление нужны хорошие и стабильные показатели поездной бригады. А раздолбаи ездили на Киров, Архангельск и т.п. )))
 
[^]
Младоктулх
2.01.2015 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1088
верю. у одноклассник рассказывал - его мама так вот примерно в полевых условиях кому-то что-то резала чуть ли не столовым ножом студенткой еще.
но тут не в мастерстве даже дело, а в высоком гражданском мужестве. по идее - в такой ситуации можно покуривать спокойно, а потом еще и бычок затушить о труп. хуле - условий нет, инструментов нет, лекарств нет, а сам студент вообще-то и права на вмешательство такого рода не имеет. так что если больной\раненый умрет - пусть даже после, пусть даже он без помощи в любом случае должен был умереть - то попытавшийся его спасти - очень легко сядет в тюрьму. ну или с профессией прекращаеться. очень, очень высокая ответственность.
 
[^]
Rumer
2.01.2015 - 11:24
4
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20540
Цитата (abagur1989 @ 2.01.2015 - 14:11)
Ручку верни! До сих пор ищу!

Сиськи предъяви. Я хозяйку ручки на лицо как-то не запомнил, а вот грудь у неё, помнится... wub.gif
 
[^]
gem222
2.01.2015 - 11:25
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3305
Цитата (Negue @ 2.01.2015 - 08:24)
Эхх. Мой любимый поезд. Ездил им раз сто. Из Инты в москву и обратно.
Реально там были общие вагоны. Что на такие расстояния - дикость.

Не все едут от конечной до конечной, в основном эти вагоны для тех - кому недалеко добираться.
Зы. Раз пришлось ехать в общем от Котласа (учился там) до Воркуты - жесть! Причём - был бесплатный проезд в купе скорого, но не было билетов. В Котласе, в те времена, на проходящие поезда не продавали билеты заранее, только, за 3 часа до отправления, да ещё, перед НГ. Вот это жопа была. Что покупка билетов, что поездка в общем вагоне. До Микуни - стоя в тамбуре, потом - заняли сидячие места, а после Сосногорска забрались на верхние полки. Но весело было.
 
[^]
CтаC
2.01.2015 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1432
И хорошо, что об их благом деле никто не узнал. У нас же как, есть благое дело и есть Закон, который за него обязательно карает.
 
[^]
ChloeMoretz
2.01.2015 - 11:55
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 0
Цитата (Андрей29 @ 2.01.2015 - 02:35)
Давно это было, в прошлом веке, в начале 90-х. Работал я начальником пассажирского поезда Москва-Воркута № 175/176. В народе это поезд называли "Сто-весёлый" потому, что ездила в нём публика очень веселая: вахтовики-затейники, призывники-салаги, дембеля-похуисты, и освободившиеся зеки. Ну и конечно обычные пассажиры, коих оказывалось процентов 60 от общей населённости состава. К слову сказать- населенность всегда была и сейчас есть около 100%, т.к. данный поезд весьма популярен. Давно хотел рассказать один случай.
Едем с Воркуты на Москву. Билетов ноль. даже в общих вагонах едут на дальние расстояния. Так вот в "общаке" поселилась компания: 1 купе от проводника- молодая пара, только после свадьбы, тёша, тесть и сестра невесты. Едут на Украину через Москву, вестимо. На боковушке в 1-м же купе в Сейде подсел дедок. По всему видно- старый зек. Сидит себе спокойно, титан рядом, чифирь себе заваривает.Во 2-м купе едут дембеля- орут, бухают, гитара и всё такое. В 3- купе едут молодые освододившиеся зеки. Невеста в 1-м купе была еще и беременна. Её молодой муж постоянно за ней ухаживал и просил у проводника то то, то сё.
А произошло вот что: уже после Печоры во 2 и 3 купе началась жуткая пьянка. Дембеля и их почти ровестники-зеки то бухали вместе, то чуть ли не дрались из-за возникающих разногласий в терминологии общения ). Так все и продолжалось, проехали Котлас, Вельск и тут у молодёжи (2 и3 купе) окончательно снесло крышу и начали они драться. Жених встал на ноги и всеми возможными способами защищал свою невесту, т.к. драка перемещалась по всему вагону. Дедушка старый что то крикнул в толпу разъярённых пацанов, но его не услышали. Об этом безобразии мне доложил проводник и я вызвал ментов (ЛОВД). Все бы ничего , но тут на дедушку кого то толкнули, пролили его чифирь, он встал, достал откуда то перочинный ножик и всадил обидчику в живот. Того друзья пытались дедушку заломать, но тот как то умудрился очень ловко воткнуть свой ножичек троим или четверым молодым зекам каждому в живот. Итог- четверо раненых. Море крови, пассажиры в шоке, раненые корячатся в муках. Беда в том, что под раздачу попал жених той невесты из 1-го купе, ни в чем не повинный. Менты конечно всех повязали, успокоили, но жених пострадал всех сильнее. Бледный, дыхания нет, пульс падает. Я по громкой связи объявил: "Если в поезде есть мед. работники- просьба срочно подойти в 14 вагон для оказания помощи пострадавшим". На мою просьбу откликнулись- седой профессор- медик и две студентки. По требованию профессора завесили 1-е купе простынями, освободили от посторонних людей. После пары минут обследования- седой профессор заявил:" вариантов нет, нужно срочно в больницу- у него внутреннее кровотечение. Здесь я ничем помочь не могу." Развернулся и ушел.
Верите ли нет- но девчонки- студентки остались. Кричат- "Давайте попробуем его спасти!" Что нужно?- "Острый нож и спирт"- строго ответила студентка. Спирт "Royal" был тогда в почете, нож наточили на раз-два. Одна из студенток полоснула парня по животу, сняла свою заколку- вымыла в спирте и что то в животе зажала, потом бинты, клей БФ-6.......
Станция Коноша, Наш поезд встречают 2 наряда ППС и Скорая помощь. Парня и остальных порезаных увезли в больницу. Дедушку забрали менты. Уходя он сказал: "А мне и ехать то некуда. Тюрьма- мой дом"......
Приехали в Москву, потом обратно. Прошли сутки. Проезжая снова Коношу, я спросил дежурную по вокзалу: "Как то парень- выжил?" "ВЫЖИЛ! ВЫЖИЛ!"- ответила мне ДС-Коноша. У меня слеза. Молодцы девки- студентки, что не побоялись рискнуть!
Простите, но пишу это как исповедь. В той суматохе мне, 25-летнему начальнику поезда не хватило ума спросить имя, фамилию тех девчонок, что помогли выжить жениху. А ведь они тогда были студентки, может быть по моему рапорту из МПС в их ВУЗ пришла бы благодарственная бумага и их судьбы сложилась бы гораздо лучше......

спасибо, хороший рассказ. написано легко и читается без напряга. bravo.gif позеленил
 
[^]
er2t
2.01.2015 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2318

dont.gif
 
[^]
Книжник
2.01.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Боевой Кот

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 4657
В нормальных странах за такие подвиги студенток отправили бы снова в "Воркуту". Только в других вагонах, менее комфортных.
Потому что один раз спасут, потому что повезло, а в 99 других случаях убьют. Профессор стар и мудр, а ссыкухи ещё не познали горечь ошибок.
 
[^]
nbt5pnn
2.01.2015 - 12:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
[quote]В 90-х годах 25-летний нач поезда? Сдаётся мне кто-то пи...
[
/quo
Ничего не пи...В советское время начальниками станций и депо становились в 25 лет, а это намного круче начпоезда.
 
[^]
SopoTM
2.01.2015 - 12:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 146
Усинск- Печора тоже веселый паровоз... Сколько начудили молодыми...
 
[^]
rm2811
2.01.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
таких дедушек к стеночке ставить надо, а не выпускать к людям.

Это сообщение отредактировал rm2811 - 2.01.2015 - 12:56
 
[^]
iskatel2015
2.01.2015 - 12:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (Книжник @ 2.01.2015 - 12:30)
В нормальных странах за такие подвиги студенток отправили бы снова в "Воркуту". Только в других вагонах, менее комфортных.
Потому что один раз спасут, потому что повезло, а в 99 других случаях убьют. Профессор стар и мудр, а ссыкухи ещё не познали горечь ошибок.

Когда то при первоначалке отправили меня на курсы первой помощи для силовиков в Центр медицины катастроф.
И там во время классической темы - СЛР - кто-то из слушателей начал спрашивать, а типа вот тут можно ребром проткнуть легкое, тут это травмировать, тут то - и один из начальников ЦМК, бывший военный хирург, сказал - да еп вас в рот, когда ты делаешь СЛР - у тебя на руках ТРУП, и ХУЖЕ ему уже не будет, если ты ничего не будешь делать - он 100% останется трупом, если что-то сделаешь - то может 1% что он оживет.
 
[^]
Андрей29
2.01.2015 - 14:14
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 393
Цитата (ynnaeht @ 2.01.2015 - 07:54)
Мне подсказывают люди постарше, что в советское время общими вагонами были первые несколько, середина состава - плацкарт, а в конце купейные. Поэтому общим 14 вагон не мог быть в принципе.

Схема состава была такая:
2-О. 3-П, 4-П, 5-П, 6-П, 7-КБ, 8- КШ, 9-П, 10-П, 11-П, 12-П, 13-П, 14-О,
+ прицепка Мск-Лабытнанги: 18-П, 19-К, 20-К, 21-П. Прицепку отцепляли в Сейде и она шла с местным пригородным поездом в Лабытки, обратно так же.
Вагоны 1, 15, 16- резерв. Их включали в состав при увеличении пассажиропотока.
Расшифрую: О-общий, П- плацкартный, К- купейный, КБ- Купе- Буфет, КШ- Купе-Штабной
Так вот, общие вагоны 2 и 14 были всегда в голове состава. Билеты в общий вагон продавали всегда в тот, что в данный момент идет в голове. Но при увеличении пассажиропотока продавали в общий вагон и на дальние расстояния, но в тот, что идет в хвосте.
Так что хреново тебе подсказывают люди "постарше". В большинстве случаев поезда формируются по принципу: середина- купейные, далее плацкартные и по краям общие. То есть при любом движении поезда туда или обратно схема повторялась, менялись номера вагонов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64690
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх