А никакой экономии на электромобилях и нет. Ни с точки зрения физики, ни с финансов, ни с экологии.
Вообще никак.
Сейчас электромобиль - это кайф от вождения и быстрее продать её такому как т.с., тогда останешся в плюсе.
И всё.
Даже мой электровелик взять.
За те бабки, что стоят батареи я мог купить моцык. Или 8 ДВС для велосипеда.
Почему я так не сделал - это другой вопрос.
С физической и экономической и экологической точки зрения - наиболее выигрышный источник энергии для самобеглых повозок - дизель. Точка.
Даже чадящий задроченный камаз нанесёт меньший вред экологии.
Несгоревшие углеводороды прекрасно доразложатся на углекислый газ и воду.
В отличии от марганца, кобальта, алюминия, соединений лития и меди из батки от электромобиля.
А про "углеродный след" - это вообще смешно.
Сколько углекислого газа (который растения сожрут) выбросят карьерные самосвалы, сжигая соляру, для добычи того-же лития, алюминия, меди и т.д.
Но гуманитарии ведутся. Т.к. долбоёбы.
В планетарном масштабе.
Это сообщение отредактировал 1300V4 - 16.08.2024 - 21:08